Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. trezvy → Два месяца на мотоцикле. Stels Flame 200. Ощущения, новые выводы. Противоречия.

Спешу поделиться своими ощущениями после почти двух месяцев езды на мотоцикле. На улице сыро и холодно. Не знаю, удастся ли еще выехать в этом сезоне. Ждем бабьего лета.
Теперь я не могу сказать, что недоволен мотоциклом или в принципе ездой на мотоцикле в городе. Получаю удовольствие и от целого дня разъездов по городу, и от коротких выездов. Если не получилось поехать на работу на мотоцикле (например, надо быть на встрече в строгой одежде), то после работы часов в 10 очень приятно выехать на волоколамку и «прострелить» хотя бы 90км/ч.

Что касается мощности и прострелов. Покатавшись по ночному городу и незнакомым дорогам, я несколько раз серьезно поблагодарил бога (хотя не особо верующий с некоторых пор), что у меня не 600-ка и не литр. Один раз в повороте на слабоосвещенном участке наехал передним колесом на кочку на асфальте. Руль чуть подпрыгнул, соответственно грипса в правой руке повернулась, приоткрыв газ, хотя руль я сильно не сжимал. И вот тут хорошо, что мотоцикл никуда не рванул сильно. Центробежная сила понесла меня на встречку, но я успел наклонить мотик, иначе въехал бы во встречную легковушку. Хоть и скорость была 40-50, но испугаться успел.

За два месяца я еще больше освоился на дороге и стал уже ездить между рядов, искать траектории. Я бы даже сказал, что пришла не уверенность, а наглость. Я приучился крутить движок до 7-8 тысяч (вместо прежних 4-6). Это дает бОльшую динамику, и ты едешь наравне с машинами, которые не играют в гонки с мотоциклистом. Хочется влезть в пустое пространство, рвануть в прогал. Если открывать газ достаточно агрессивно, то мотик едет и способен маневрировать (опять же, никого ни к чему не призываю, выражаю сугубо личные ощущения и переживания).
И вот тут я снова благодарю бога, что мотик маломощный. Как и сказали в предыдущих комментариях – «мотоцикл – провокатор». Это действительно так. Я начал чувствовать себя более маневренным и динамичным, появилось чувство превосходства над «коробками». Именно коробками с легкой надменностью или снисхождением называют машины.
Здесь главное не терять голову. Необычно, что на дороге страха нет вообще. Есть сосредоточенность. Не знаю, что лучше – иметь все-таки немного здорового страха или нет))
Голову мне остужали выпуски «Разбор полетов» на канале «В шлеме». Я с ужасом вспоминал некоторые свои маневры. Больше так не буду.
Надевая экип и собираясь покатать, ты говоришь себе: сегодня я поеду аккуратно, ну наберу по прямой, где пусто, почувствую ветерок. Но мотик провоцирует тебя. Осознав это, я захотел даже оставить Стелс на второй сезон и подождать с повышением кубатуры. Поставить приличную резину и позакладывать там, где можно. Остается только проблема с ветрозащитой. Говорят, что до 140 она не нужна. Но мне на 100 км/ч на МКАДе реально некомфортно.

Теперь, как обычно, выводы. Стелс флэйм 200 отлично подходит для новичка и подойдет для городских дорог с ограничением скорости 80. Даже не знаю, какое нужно иметь самообладание, чтобы сразу купить литр. Снова процитирую тот комментарий – «спорт-литр» — провокатор-убийца.
И главный вывод: на машине ездить очень грустно. После четырехдневного перерыва, сев в свой логан, я чувствую, что я громоздкий, медленный, мне хочется рвануть куда-то в прогал, но этого сделать нельзя. Один плюс – печка)) Появилось желание купить туристический экип и научиться ездить практически в любую погоду мотосезона. Хотя в дождь гораздо опаснее. Но это уже другая песня.
Таким образом, я очень рад появлению в своей жизни мотоцикла.
Да не позволит нам небо открутить там, где ждет опасность.
П.С. появилось небольшое желание пойти зимой в школу трековой езды.
  • trezvytrezvy
  • Сергей
  • 8 сентября 2017 в 13:56
  • оценка: +18

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 8 сентября 2017 в 15:18
Некомфортно без ветровика на 100 км/ч — это дело привычки. Во втором сезоне до 120-130 уже норм, привыкаешь.
«Дернулся на кочке и выкрутил газ» — руки напряжены? Полной кистью газ держишь?
Резину поменяй — сможешь закладывать)) Родная на Фламке ваще пластик, а не резина)
0
_KOSTbIJIb_
О… я поменял резину на avoт сзади и еще что то спереди, брал б\у. Лучшая покупка для китайского мотоцикла. небо и земля
+1
Decanter
Вот теперь видно соответствие ника и рассуждений. Всё в мотожизни надо делать постепенно и обстоятельно. Как в том анекдоте про старого и молодого быков. А с наскоку только лбы хорошо разбиваются. Собственные.
+1
pterk
  • pterk
  • 8 сентября 2017 в 15:42
Создается впечатление, что вы не разобрались, кто в доме главный — вы или мотоцикл.
За осторожность плюс, а неуверенность… ну это пройдет, наверное )
0
Olekstra
Очень похожие ощущения от первого сезона) Только по городу так ездить и не научилась, всего пару раз одна проехалась, страшно:)
Хочу следующий сезон начать с мотоджимханы, походить, поучиться. Закладывать на ДОПах страшновато, а необходимо!
+4
trezvy
в городе джимхана не поможет (имхо). джимхану рассматриваю как развлечение, когда покатать по городу нет возможности по каким-то причинам. типа вечером доехать до ближайшей стоянки и покрутить круги. в городе очень большой плюс — опыт на машине. если ты без напряга читаешь ситуацию (что вот этот сейчас перестроится, этот пропустит, тут какие-то взаимные перестроения пошли...), то сосредоточен только на управлении своим аппаратом. едешь адекватно и не боишься.
+2
krun
Скорее наоборот. Когда мот уже хорошо знаешь и не сильно сосредотачиваешься на управление им, можешь свободнее читать окружающую обстановку. И джимхана вполне может помочь в узнавании своего мотоцикла.
Но вообще, да, на джимхане не научишься смотреть в зеркала.
+2
serg78
  • serg78
  • 8 сентября 2017 в 17:07
У меня тоже первый сезон. Когда сажусь в машину, гнать вообще не охота, дорога в машине воспринимается как конвейер — въехал в поток, тебя несёт этим конвейером, на повороте въехал в другой конвейер и дальше до конечной точки. На мотоцикле дорога шире, большой выбор траекторий, башкой постоянно вертишь, глазами вперёд, вбок, в зеркала.
0
flexgrip
Школа трековой езды зимой? Это на крытых картодромах на питбайке в смысле?
0
trezvy
нет. это в смысле на закрытых площадках на специальном GP мотоцикле.
0
donat
  • donat
  • 8 сентября 2017 в 17:31
Плюсуюсь к тебе, молодец. Я такой же новичок, только выбрал себе Stels Flex 250 первым. Первые два дня было страшно из гаражей на дорогу соваться, но надо было ехать ставить на учёт через неделю на Б. Косинскую. Поэтому на третий день поехал кататься по району, до Сокольников и обратно. На мотоцикле в сто раз интереснее, конечно! Уже две недели хожу улыбаюсь как идиот. Желаю тебе ездить без падений!
0
_KOSTbIJIb_
Взял такой же. Меняй резину, писал выше, небо и земля. Колоссальная разница
0
Dyadya
  • Dyadya
  • 8 сентября 2017 в 17:38
А у меня на Ерше главная проблема — неровности дороги, очень напрягают. И это при том, что в Мск катаюсь:)
0
advokat-vvs
если ты про мск говоришь, тогда остальная часть рф это луна))))
0
trezvy
физкульт-привет коллегам)) я тоже со статусом))
0
Dronmcc
Так же в этом году первый сезон, но я сразу на 650 сел ( о чем ни разу не пожалел ) те же ощущения были, но не долго ))) Сейчас уже почти 10т км накатал по Москве и МО, и в дождь и в жару, почти каждый день езжу, уже стало и 650 не хватать...((( Но ты прав, мот это провокатор, надо себя одергивать, хотя каждый выезд себе говорю — сегодня поедем спокойно… ага )))
Удачи на дорогах!
+1
Rangerr
А чего Вам не хватает в 650ке?
0
BigMike
Не всякий литр — зло. Литр турынды — отлично. Даже маловато иногда. Имхо зависит от водителя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. trezvy, Два месяца на мотоцикле. Stels Flame 200. Ощущения, новые выводы. Противоречия.