Блог им. RomanTyan → 1700 км. Мысли первосезонника.
И вот на одометре промелькнула цифра 1700 км. Изложу здесь несколько своих мыслей с точки зрения первосезонника.
Касательно моца:
С моцем все хорошо.
отрегулировал клапана — все пишут что нужно регулировать. разницы «до и после» не заметил. смазал цепь. чистилка цепи еще не пришла, так что просто смазал. Хотел подтянуть цепь, но не понял как определить провис. Оставил как есть.
посадил аккум — забыл ключи со светом в моце. завелся с кика.
Касательно категории:
Заехал на полигон на первое занятие от автошколы. Инструктор узнал что я не новичок, обрадовался, показал упражнения и свалил в закат. Пришел через час.
По упражнениям я бы сказал, что они практически бесполезны для езды по ДОП. Более-менее полезно скоростное маневрирование и габаритный коридор.
Упражнение змейка проверяет, по сути, умеешь ли ты ездить на велосипеде ибо проходится на первой скорости.
Упражнение восьмерка вообще непонятно для чего. На ДОП, если мне нужно медленно развернутся на пятачке я так или иначе использую ногу — всяко надежнее.
Упражнение посадка-высадка пассажира (учитывая, что тебе в течении 2х лет нельзя катать пассажира) и катание моца туда-сюда держа его за руль — верх бессмысленности и беспощадности.
я бы оставил скоростное маневрирование, габаритный коридор и ввел бы торможение с 60км/ч за определенное расстояние для отработки навыков правильного торможения. остальное нахрен не нужно. вот честно.
В конце часа по приходу инструктора прошел все упражнения без ошибок. Но потренируюсь еще пару раз на всякий случай.
Касательно езды по ДОП:
Езжу с работы и на работу каждый день если сухо. скорость до 100 кмч за городом и до 70 в городе. Основное ощущение, сопровождающее меня при езде в плотном потоке — измена. Ссу перекрестков, выезжающих с обочины, поворачивающих налево перед тобой и выпрыгивающих под колеса пешеходов.
самое неприятное — это когда снижаешь скорость перед перекрестком, на всякий случай, а выезжающий со второстепенной думает что я его типа пропускаю и дает по газам. пару раз приходилось оттормаживаться. В общем во избежание стараюсь ехать ровно.
Общие мысли
Моц выше 100кмч едет жутко неохотно. не хватает скорости держаться в потоке. Это плохо и небезопасно. На следующий сезон думаю заменить на ктм 390. дизайн, надежность, расход, динамика, крейсер и максималка меня по идее устраивают. Но поглядим.
недавно побывал на площадке, где у нас собираются байкеры по вечерам. все мопеды сплошные хонды и сплошные cbr различных годов и кубатуры. из не хонд был один гусь и мой стелс). из хонд неспортов были две сибихи и одна голда. всего было штук 15 мопедов.
так и не понял в чем прикол таких сборищ.
пока как-то так.
Касательно моца:
С моцем все хорошо.
отрегулировал клапана — все пишут что нужно регулировать. разницы «до и после» не заметил. смазал цепь. чистилка цепи еще не пришла, так что просто смазал. Хотел подтянуть цепь, но не понял как определить провис. Оставил как есть.
посадил аккум — забыл ключи со светом в моце. завелся с кика.
Касательно категории:
Заехал на полигон на первое занятие от автошколы. Инструктор узнал что я не новичок, обрадовался, показал упражнения и свалил в закат. Пришел через час.
По упражнениям я бы сказал, что они практически бесполезны для езды по ДОП. Более-менее полезно скоростное маневрирование и габаритный коридор.
Упражнение змейка проверяет, по сути, умеешь ли ты ездить на велосипеде ибо проходится на первой скорости.
Упражнение восьмерка вообще непонятно для чего. На ДОП, если мне нужно медленно развернутся на пятачке я так или иначе использую ногу — всяко надежнее.
Упражнение посадка-высадка пассажира (учитывая, что тебе в течении 2х лет нельзя катать пассажира) и катание моца туда-сюда держа его за руль — верх бессмысленности и беспощадности.
я бы оставил скоростное маневрирование, габаритный коридор и ввел бы торможение с 60км/ч за определенное расстояние для отработки навыков правильного торможения. остальное нахрен не нужно. вот честно.
В конце часа по приходу инструктора прошел все упражнения без ошибок. Но потренируюсь еще пару раз на всякий случай.
Касательно езды по ДОП:
Езжу с работы и на работу каждый день если сухо. скорость до 100 кмч за городом и до 70 в городе. Основное ощущение, сопровождающее меня при езде в плотном потоке — измена. Ссу перекрестков, выезжающих с обочины, поворачивающих налево перед тобой и выпрыгивающих под колеса пешеходов.
самое неприятное — это когда снижаешь скорость перед перекрестком, на всякий случай, а выезжающий со второстепенной думает что я его типа пропускаю и дает по газам. пару раз приходилось оттормаживаться. В общем во избежание стараюсь ехать ровно.
Общие мысли
Моц выше 100кмч едет жутко неохотно. не хватает скорости держаться в потоке. Это плохо и небезопасно. На следующий сезон думаю заменить на ктм 390. дизайн, надежность, расход, динамика, крейсер и максималка меня по идее устраивают. Но поглядим.
недавно побывал на площадке, где у нас собираются байкеры по вечерам. все мопеды сплошные хонды и сплошные cbr различных годов и кубатуры. из не хонд был один гусь и мой стелс). из хонд неспортов были две сибихи и одна голда. всего было штук 15 мопедов.
так и не понял в чем прикол таких сборищ.
пока как-то так.
- RomanTyan
- Joecent
- 7 августа 2018 в 16:20
- +9
Слушайте, а вам мот не жалко? Вот у меня 90 км/ч — 6000 об/мин, ладно там 30-40 минут, ну час так жужжать, но дольше… мне просто мотоцикл жалко. Ездил, жужжал 2 часа, ну не для этого эти мотоциклы созданы, для себя понял что всё что на расстоянии до 1 часа — удобно и приятно на таком мотоцикле проехать, дальше скучно, жалко, устаёшь.
- BlackVoron13
- 8 августа 2018 в 2:31
- ↑
- ↓
А чего жалеть то? У меня СВ-400, красная зона с 12 тысяч начинается. На 6000 только передачи щелкаю наверх. По трассе топишь 100-120км на 7-8 тысячах.
Никого не жалко никого
Ни тебя, ни меня, ни его.©
А если серьезно, то чего его жалеть то? В красную зону загнать ебрика на пятой просто не возможно. А все что до красной штатный режим работы. Да и не гоню я его так, 90-95 крейсер, а это в районе 8К-9К оборотов. Что бы было не скучно нужно выполнить одно из двух условий 1- хорошая веселая компания, 2- хороший интересный красивый продуманный маршрут. Как то так. А по поводу гонять на ебрике в дальняки, так тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Кто то пешком кругосветки наворачивает. А кто то и на голде только на «горку» и обратно ездит.
Ни тебя, ни меня, ни его.©
А если серьезно, то чего его жалеть то? В красную зону загнать ебрика на пятой просто не возможно. А все что до красной штатный режим работы. Да и не гоню я его так, 90-95 крейсер, а это в районе 8К-9К оборотов. Что бы было не скучно нужно выполнить одно из двух условий 1- хорошая веселая компания, 2- хороший интересный красивый продуманный маршрут. Как то так. А по поводу гонять на ебрике в дальняки, так тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Кто то пешком кругосветки наворачивает. А кто то и на голде только на «горку» и обратно ездит.
Упражнение змейка проверяет, по сути, умеешь ли ты ездить на велосипеде ибо проходится на первой скорости.Ha-ha. No.
Упражнение восьмерка вообще непонятно для чего. На ДОП, если мне нужно медленно развернутся на пятачке я так или иначе использую ногу — всяко надежнее.
www.youtube.com/watch?v=kYnWo-UHIWU
Та же фигня. Катаю бывает вечером — смотрю, на одном и том же месте человек по 10 двухколёсных. Из мотов — 50% дикие спорты, а из наездников — 70% люди в шортах, вьетнамках (блин, я не шучу), и майках. Ещё пара задроченных в хлам китайцев, и один-два вроде адеквата. Ну вот и нафиг мне к ним подъезжать, знакомиться ¯\_(ツ)_/¯
Про упражнения я принял для себя такое — они нужны не для того, чтобы научить тебя чему-то, а созданы для отработки механической памяти мышц. Чтоб ты даже не задумывался, что и когда нажимать, а тело рано работало. В ГАИ на экзамене у тебя просто проверяют твою мышечную память, ибо если ты не можешь мотик руками перекатить, а нейтраль ловишь секунд 30 стоя на месте — нефиг тебе делать на дорогах общего пользования.
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
Ссышь? Молодец!!! Ссы дальше! Я серьёзно. Как только уйдет страх — начнутся на самом деле опасные вещи. ( Тем более в первый год).прка ты боишься ты не гонишь, не лихачишь в мждрд и т.д. будь аккуратнее пересев на более мощный Мот. У тебя скилл пока только на 200 стелс.а даже 400 КТМ это другой Мот. Не говоря о более мощных
Да, кстати. Ещё момент:
www.youtube.com/watch?v=oR18wTnVwiY
смазал цепь. чистилка цепи еще не пришла, так что просто смазал.Это вредит цепи. Советую подписаться на канал «Вшлеме»:
www.youtube.com/watch?v=oR18wTnVwiY
- BlackVoron13
- 8 августа 2018 в 2:27
- ↓
Моц выше 100кмч едет жутко неохотно. не хватает скорости держаться в потоке. Это плохо и небезопасно. На следующий сезон думаю заменить на ктм 390.
Не советовал бы после 200ки брать 390 или 400. По минималке хотя бы Хорнета 600го. Хотя многое конечно от целей зависит. Но брать 400 после 200 это все равно что менять шило на мыло.
ну я катал на сибихе. выше 140 тебя просто начинает сдувать. на 160 сколько-нибудь долго ехать невозможно. а учитывая мой характер езды — по узким дорогам в плотном потоке, мне максималка и мощь не нужны.
нужна вертлявость, абс, крейсер 120 и небольшой расход. помимо ктм 390 (5 с до сотни) смотрел еще хонду энси, но дизайн не зашел.
нужна вертлявость, абс, крейсер 120 и небольшой расход. помимо ктм 390 (5 с до сотни) смотрел еще хонду энси, но дизайн не зашел.
вполне нормально после китайческого 200-кубового велосипеда взять что-то 300-400 кубовое, но уже полносильное и современное. Был у меня Stels SB200. Адское ведрище, но до работы сойдет. Через 2.5 сезона купил Ninja300. Вчера намотал на ней 50 000 км. 5ый сезон пошел. Доволен как слон этим мотоциклом. Даже заимев в гараже Z1000sx осенью 2017, все равно для города предпочитаю именно 300ку — на ней в разы проще и приятнее по пробкам в Москве ползать, чем на литре, который и ляжки жарит, как мангал шашлык, и жрет бензин в 2 раза активнее 300ки, при том, что использовать потенциал литра тут просто негде.
Меня больше беспокоит замечание автора
Меня больше беспокоит замечание автора
думаю заменить на ктм 390. дизайн, надежность, расход, динамика, крейсер и максималкаКТМ, надежность? «Кати, толкай и матерись», «Клуб трудолюбивых механиков» и т.д. как-то не соотносится с «надежность». Как раз на прошлой неделе заезжал к другу-мотомеханику, у которого лежал труп 390го двигателя Дюка, которому задрало к черту цилиндр с поршнем на 20 тысячах. Владелец божится, что масло не терял, все было хорошо, но хз. Зато из этого мота без двигла получился отличный взрослый беговел!
Догнал тут меня один спорт. Тюкнул в заднее колесо и упал чуть чуть. И ремонта на стольничек поимел. Пластик, стекло, зеркало, оторавнная подножка, грузик руля, гнутый клипон. Уронить на той же скорости дюка с дугами — надо будет только подкрасить дуги :) А если в дугу вкручен слайдер (штатная штука между прочим) — то вообще ничего делать не придётся. Слайдер у спорта был.
Моц выше 100кмч едет жутко неохотно. не хватает скорости держаться в потоке. Это плохо и небезопасно.Хорошо, что ты это понимаешь.
Есть конечно йоброводы-дальнобойщики, но это как улитка на дороге — спряталась в раковину, и типа безопасно…
Мотоцикла для дальняков и просто трассы должно хватать — быстро разогнаться до 150 — выполнить безопасный обгон, уехать от идиотов…
отрегулировал клапана — все пишут что нужно регулировать. разницы «до и после» не заметил.А ее и не должно быть видно. Клапана регулируются чтоб ее не было, а потом уже поздно будет.
Хотел подтянуть цепь, но не понял как определить провис. Оставил как есть.У меня даже на маятнике наклейка — как провис померить. Ну и инструкция на мот есть.
По упражнениям я бы сказал, что они практически бесполезны для езды по ДОП.
Не правильный вывод. Восьмёрка учит маневрировать без ноги, использовать серую зону сцепления и придавливание мота задним тормозом. Топают на малых скоростях только новички. На моте можно спокойно ехать со скоростью шага не выпуская ног. Змейка учит ощущать корму мотоцикла, в междурядье не будешь цеплять авто боковым кофром.
Касательно езды по ДОП:Все правильно что боишься. Первый сезон надо бояться и аккуратничать, а то можно донором стать. Если мот не едет больше ста, то и не надо. Спокойнее будет.
недавно побывал на площадке, где у нас собираются байкеры по вечерам. так и не понял в чем прикол таких сборищ.Это как сракеры по ночам у питстопов собираются. Просто убивают кучу свободного времени с единомышленниками.
Удачи тебе и не гоняй.
Эт у тебя такие мысли пока мотоцикл у тебя как велосипед и по мощности, и по весу. Попробуй повторить восьмерку на чем-то более тяжелом, или покатать его за руль туда-сюда. Подозреваю, что мнение изменится. И еще. Самый страшный не первый сезон, а второй-третий, когда тебе уже кажется, что ты крут и у тебя все получается, когда езда — это одно удовольствие. Но это тебе только кажется. Мои падения в первый сезон были цветочками. Во второй — мог бы и убиться нах. Хорошо, что всегда езжу в полной экипировке, так что ни при одном из падений не получил и царапины. Но это мне просто повезло. Так что не думай, что все так просто и легко.
У меня стаж на авто в первый мотосезон был 16 лет. Тут проблема не в опыте на дороге, а в опыте хэндлинга байка. Он едет совсем по-другому. Бывают ситуации, которые на машине просто не существуют. Например, вписаться в крутой поворот на машине на скорости большей, чем надо было бы — не проблема. А на мотоцикле можно и лоусайд, и хайсайд поймать, может любое колесо сорвать, байк может выпрямиться при торможении, и, как следствие, можно и в поворот банально не вписаться. Так что стаж на авто злую шутку сыграть может. Переоценишь свои возможности или недооценишь ситуацию — и все круто изменится на секунды.
так-то да. но причин дтп немного и они все повторяются. через определенное количество видосов и без разбора понятно в чем косяк.
1) правее правого и левее левого
2) неумение тормозить (поворачивать)
3) игнорирование изменения рисунка движения
4) скорость
5) игнорирование опасных участков (перекрестки, светофоры, п. переходы)
6) случайность
1) правее правого и левее левого
2) неумение тормозить (поворачивать)
3) игнорирование изменения рисунка движения
4) скорость
5) игнорирование опасных участков (перекрестки, светофоры, п. переходы)
6) случайность
Да, совершенно бесполезны. И змейки, и восьмерки. Особенно, если ездить исключительно дом-работа-дом по прямой не выше 60 км/ч.
А потом поехал куда-то дальше — ой, серпантины с поворотами на 180. Ой, развернуться в один прием на двухполосной дороге. Ой, просчитать траекторию при движении по неровному межряду. Ой, почему мне правые повороты даются в десять раз сложнее левых. Ой, а как это — тронуться с одновременным поворотом на 90 градусов.
И еще десяток ситуаций добавится. И каждый раз твоим ответом на эти вопросы будет «Буду использовать ногу — всяко наждежнее!»
Точно, бро, используй ноги, ходи пешком) Либо, все-таки, начинай учиться дальше.
А потом поехал куда-то дальше — ой, серпантины с поворотами на 180. Ой, развернуться в один прием на двухполосной дороге. Ой, просчитать траекторию при движении по неровному межряду. Ой, почему мне правые повороты даются в десять раз сложнее левых. Ой, а как это — тронуться с одновременным поворотом на 90 градусов.
И еще десяток ситуаций добавится. И каждый раз твоим ответом на эти вопросы будет «Буду использовать ногу — всяко наждежнее!»
Точно, бро, используй ноги, ходи пешком) Либо, все-таки, начинай учиться дальше.
я упоминал, что скоростное маневрирование на время полезно. там как минимум на вторую надо переключаться и конусы объезжать.
змейка, если что, делается на первой скорости. восьмерка тоже. покажите мне серпантины на первой скорости на ДОП.
развернуться на двухполосной проблем никаких нет вообще ни у кого. минимальная ширина полосы это 3 метра, плюс полоса попутного направления. упражнение 8 делается считай в одной полосе, а там два поворота и скорость 0,1 кмч. на ДОП при развороте скорость больше раза в 2.
ногу я использую когда мне на парковке на двухметровом пятачке надо развернуться и не покоцать другие машины. или при заезде в калитку. скорости примерно те же что и при упражнении восьмерка.
змейка, если что, делается на первой скорости. восьмерка тоже. покажите мне серпантины на первой скорости на ДОП.
развернуться на двухполосной проблем никаких нет вообще ни у кого. минимальная ширина полосы это 3 метра, плюс полоса попутного направления. упражнение 8 делается считай в одной полосе, а там два поворота и скорость 0,1 кмч. на ДОП при развороте скорость больше раза в 2.
ногу я использую когда мне на парковке на двухметровом пятачке надо развернуться и не покоцать другие машины. или при заезде в калитку. скорости примерно те же что и при упражнении восьмерка.
Твой взгляд еще слишком зашорен и слишком короток ввиду отсутствия в твоей жизни такой полезной штуки как опыт — он появится ровно после того, как был нужен.
И нынешний взгляд через призму «я в такое не попадал, значит оно не требуется никому» довольно широко распространен среди людей вообще, не только мотоциклистов.
Расширить горизонты очень помогает самоанализ и простейшее такое «А что, если?...»
Прям по пунктам.
А что, если серпантины на первой передаче не миф и они действительно существуют? Джубга-Лазаревское днем, в час пик. И это не какая-нибудь неведомая Африка, это самая, что ни на есть, Россия. Уверен, что никогда в Сочи не захочется поехать?
А что, если развернуться на двухполосной дороге тебе надо не от обочины, а от центра дороги, уменьшив ее ширину с 7 метров ровно вполовину?
А что, если ты в стране с левосторонним движением и сделать это не налево, а направо?
А что, если ты это делать будешь не на ебрике и не на своем Стелсе, а на турэндуре весом в 250 кило или круизере весом под 400 и колесной базой под 1,7 метра?
А, до тяжелых мотоциклов еще далеко, тебе и на Стелсе ок? Ну посади на него простейший утяжелитель — пассажира весом килограммов 50-60. Развернешься с ним/ней так же лихо, как без него?
Есть такое понятие, как базовые упражнения. Те, которые дают фундамент в дальнейшем развитии тебя как мотоциклиста. Если база есть, то никаких глобальных проблем при увеличении веса, кубатуры или утяжелении условий эксплуатации не будет Особенности будут. Какое-то время, чтобы привыкнуть к габаритам, тормозам и ускорению и поехали. А если базы нет и ты даже минимально не понимаешь, зачем она нужна (это не твоя вина, а вина тех «учителей», которые тебе категорию открывали), то проблемы будут. И не надо быть Вангой в первом поколении, чтобы их предсказать.
И нынешний взгляд через призму «я в такое не попадал, значит оно не требуется никому» довольно широко распространен среди людей вообще, не только мотоциклистов.
Расширить горизонты очень помогает самоанализ и простейшее такое «А что, если?...»
Прям по пунктам.
А что, если серпантины на первой передаче не миф и они действительно существуют? Джубга-Лазаревское днем, в час пик. И это не какая-нибудь неведомая Африка, это самая, что ни на есть, Россия. Уверен, что никогда в Сочи не захочется поехать?
А что, если развернуться на двухполосной дороге тебе надо не от обочины, а от центра дороги, уменьшив ее ширину с 7 метров ровно вполовину?
А что, если ты в стране с левосторонним движением и сделать это не налево, а направо?
А что, если ты это делать будешь не на ебрике и не на своем Стелсе, а на турэндуре весом в 250 кило или круизере весом под 400 и колесной базой под 1,7 метра?
А, до тяжелых мотоциклов еще далеко, тебе и на Стелсе ок? Ну посади на него простейший утяжелитель — пассажира весом килограммов 50-60. Развернешься с ним/ней так же лихо, как без него?
Есть такое понятие, как базовые упражнения. Те, которые дают фундамент в дальнейшем развитии тебя как мотоциклиста. Если база есть, то никаких глобальных проблем при увеличении веса, кубатуры или утяжелении условий эксплуатации не будет Особенности будут. Какое-то время, чтобы привыкнуть к габаритам, тормозам и ускорению и поехали. А если базы нет и ты даже минимально не понимаешь, зачем она нужна (это не твоя вина, а вина тех «учителей», которые тебе категорию открывали), то проблемы будут. И не надо быть Вангой в первом поколении, чтобы их предсказать.
Только что приехал из сочи. серпантин на первой — это точно миф. на первой только автобусы на 360 поворачивают. в полосе 3 метра развернется любой хоть вправо, хоть влево. я катался на африке твин (240кг), проблем с разворотами не заметил. пассажира можно брать только на третий сезон.
Да и я не столько за то чтобы вообще отменить базовые упражнения. я за то чтобы они давали настоящие навыки для ДОП. Вот к примеру навык правильно тормозить. Нет упражнения на него. А тормозить приходится нааамного чаще чем ездить по серпантинам на 1 скорости. Или к примеру контрруление. вообще никак не затрагивается. а без контрруления на ДОП ты доедешь до первого поворота.
зато восьмерка есть, ага.
Да и я не столько за то чтобы вообще отменить базовые упражнения. я за то чтобы они давали настоящие навыки для ДОП. Вот к примеру навык правильно тормозить. Нет упражнения на него. А тормозить приходится нааамного чаще чем ездить по серпантинам на 1 скорости. Или к примеру контрруление. вообще никак не затрагивается. а без контрруления на ДОП ты доедешь до первого поворота.
зато восьмерка есть, ага.
Я тебе про пользу вот как лучше объясню, не по-мотоциклетному, а на пальцах. Как-то в молодости, когда я еще был студентом физфака, то ли на втором, то ли на третьем курсе ввели нам векторный анализ. Да, по прошествии некоторого времени тензоры я мог сворачивать, но пользы никакой это мне не приносило. Решать задачи по механике и термодинамике я мог используя обычные дифференциальное и интергальное исчисления. И тогда мне казалось, что я только впустую трачу время. Польза появилась курсом позже, когда нам ввели теоретическую механику. Вот тогда я осознал, что те базовые вещи, которые нас заставляли учить, не обязаны были пригождаться вот прям здесь и сейчас, а обязательно пригодятся в отдаленном светлом будущем, когда мы до них дорастём.
Считаю, что ездить по ДОП без соответствующей категории это безответственность, неорган зованность и т.д.
Хотите кататься-катайтесь в лесах и полях.
Если вам НУЖНО ехать — у вас есть авто и общественный транспорт.
При сдаче экзаменов, все упражнения базовые и строго необходимые мотоциклисту.
Научились- либо берите радиус меньше либо скорость больше.
Хотите кататься-катайтесь в лесах и полях.
Если вам НУЖНО ехать — у вас есть авто и общественный транспорт.
При сдаче экзаменов, все упражнения базовые и строго необходимые мотоциклисту.
Научились- либо берите радиус меньше либо скорость больше.
Вопросов нет, у каждого свое мнение. Хотя непонятно чем я, с 20 летним стажем по ДОП на авто, несколькими часами занятий с мотоинструктором именно для ДОП, часами самостоятельной отработки базовых упражнений на полигоне, опаснее девушки с полученной категорией А, которая в автошколу на переподготовку пришла и с трудом в лимит времени на скоростном маневрировании укладывается.
Быстрый разворот (например разворот налево в разрыв, без светофора), перестроение в соседний ряд в пробке… Объезд вставшей перед тобой машины… Да я даже как-то теряюсь перечислить — навалом таких ситуаций каждый день. И делать все это перебирая ногами по земле — как минимум небезопасно… Если уж не сказать что выглядит это, мягко говоря — странно :)
Нет) Это другое)) Обгони стоящую машину, втиснесь перед ней поперек ряда, обгнув ее спереди, переложи, поверни так же под 90 градусов в соседнее междурядье… ) Опционально — так же вернуться в прежнее междурядье :) В условиях сделать все это с ходу, не выставляя ног и в очень ограниченном пространстве)
Скоростное маневрирование — несколько про более другое)
Скоростное маневрирование — несколько про более другое)
да вот именно оно) вас смущает, видимо, слово скоростное) на самом деле оно все проходится на второй скорости — основной скорости движения в междурядье.
Просто все другие упражнения, в том числе и всеми любимая восьмерка сдается на первой скорости и холостых.
я от скуки делал на второй со сцеплением.
Просто все другие упражнения, в том числе и всеми любимая восьмерка сдается на первой скорости и холостых.
я от скуки делал на второй со сцеплением.
Меня не смущает)) Я и то и то ездил ) Когда сдавал, правда, еще не было скоростного маневрирования, но ездили специально потом)
Это разные маневры) В скоростном маневрировании нет таких поворотов, фактически нет ограниченного пространства (очень незначительно)…
И проехать восьмерку, особенно на большом мотоцикле — сильно сложнее, чем последнюю часть скоростного маневрирования)
По мере езды поймешь о каких я ситуациях (я сейчас вполне искренне и без сарказма :))
Это разные маневры) В скоростном маневрировании нет таких поворотов, фактически нет ограниченного пространства (очень незначительно)…
И проехать восьмерку, особенно на большом мотоцикле — сильно сложнее, чем последнюю часть скоростного маневрирования)
По мере езды поймешь о каких я ситуациях (я сейчас вполне искренне и без сарказма :))
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (119)
RSS свернуть / развернуть