Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. agency2004 → Несостоявщаяся регистрация

Всем привет!
Хочу поведать небольшую поучительную историю о регистрации байка, которая произошла вот прям сегодня.

После трёх лет жизни outlaw решил таки стать законопослушным байкером и повесить номер. Единственное за что боялся — отсутствие чего либо в пункте 17 ПТС, о котором здесь было уже написано немало букв. Но, как оказалось, пинцет подкрался с другой стороны.

Подав через Госуслуги заявление на удобный мне день и время, собрал все документы и довольный в +27 в полном экипе выехал в МО ГИБДД ТНРЭР ГУ МВД России по г. Москве, что на улице Твардовского д. 8, корп. 5.

При съезде на Таллинскую со МКАД замечаю 4 мотобатовцев, которые в рубашках с коротким рукавом исполняют свой долг. Я, не желая никакой встречи с вышеуказанными личностями, спрятался за какой-то Портер и попытался миновать эту неприятность. Но парни, судя по всему, обладали музыкальным слухом и, услышав откуда-то из-за Портера басовитое рычание прямотока, один их них кинулся через три полосы под Портер и пригласил меня от туда на островок безопасности для разговора.

Первым делом спросил не жарко ли мне. Получив утвердительный ответ, поинтересовался почему нет номеров и не дожидаясь ответа спросил — просрочил постановку? Я, улыбнувшись во все 33, говорю — чувак, не поверишь, вот как раз в данный момент еду исполнять свой гражданский долг и ставить на учёт. Достаю распечатанное приглашение о том, что сегодня должен явится на постановку, тыкаю пальцем в число и время. Мотобатовец говорит — ну круто, ты социально ответственный парень, по-этому поезжай с богом и удачи тебе на дорогах. Сказав про себя, что мне сегодня везёт, поехал дальше.

Так как был записан на конретное время сразу подал документы и (о чудо) без всяких вопросов про пункт 17 и другой фигни был отправлен на площадку осмотра.

А вот тут меня ждала засада. Инспектор, сверил номера двигателя и рамы, что-то стал писать в протоколе осмотра. Потом, ткнув пальцем в глушители, заявил — установлена выхлопная системы не предусмотренная заводом изготовителем. Отдал мне протокол, в котором слово в слово было написано то, что он произнёс. «Поменяешь глушитель, подпишу протокол», — сказал он и гордо удалился.

А я с отвисшим хлебалом еще пару минут повтыкал в листочек и удалился.

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+5
Art_tom
Ну как бы печально, но ожидаемо. Если прямоток стоит, то очень часто заворачивают на постановке. И ничего не докажешь они в принципе правы. Ставь штатную банку и велкам опять на регистрацию.
А без номеров катать сейчас накладно выходит, можно и прав лишиться в один момент.
0
agency2004
Придётся. Не поделишься? ))
0
Art_tom
Мой банка от твой 190 сил порвет нафиг :)
0
agency2004
там чуть побольше )) он немного прокачан
0
george_sltnv
Только сегодня свой новый мот на переоформление собственника пригонял на площадку в гибдд. в чем проблема не заводить его там?) у меня все ок) Москва, просп. Мира
+5
Kazbich
Всё от инспектора зависит, дуй в другое гаи.
0
Dalwynd
Поддерживаю
0
agency2004
Вопрос такой. В этом МРЭО всю информацию по моту и мне забили в базу.

Я приезжаю в другое МРЭО, они открывают базу и смотрят, что там уже инфа забита. Задают вопрос, а сфига вы приехали сюда, когда начали проходить регистрацию там?
0
Kazbich
Не успел закончить там, срочно вызвали на работу. А здесь мне удобней. Да мало ли… Звёзды так встали )), имеешь право.
0
Kazbich
Да и вообще я сомневаюсь относительно базы. На учёт мот так и не поставили, официальный отказ в постановке тоже не выдавали. Не думаю, что они вносят в базу всё, что видят.
+6
High
  • High
  • 15 июля 2014 в 12:17
Очень правильный подход со стороны инспектора. Давно пора.
+7
Amadeus
Это, видимо, зависит от настроения. Я на осмотре был с «двумя братьями», вообще ничего в их адрес сказано не было.
0
agency2004
Мне тоже так показалось, т.к. у белой Кавы справа от меня стоял Укроп. Ее осматривал другой инспектор и, вроде, она «прошла»
+1
katochimoto
я с укропом был — полет нормальны — ничего не сказали
+1
shevspb
Я со своей китайской банкой под «Укроп» поставился без проблем… правда, у инспектора в свое время Джебель был… :)
0
del_x6
Ээ, а какое его дело-то? Он на станции техосмотра работает или всё-таки в ГИБДД?
0
agency2004
Он не может допустить постановки на учёт транспортного средства, в конструкцию которого были внесены изменения. Т.е. его не волнует — прямоток ли это и сколько децибел он выдает. Если он такой весь из себя штатный, пусть хоть как выхлоп от прототипа Moto GP звучит. Ему пофиг. А так, в конструкцию ТС были внесены изменения. Низя…
+2
streeturchin
известная проблема, поэтому всем 100 РАЗ ГОВОРИЛИ, сымай тюнинг, регай, потом ставь обратно!
ксенон, прямотоки, отсутствие одного зеркала, крылья, ну скока мождно говорить об одном и том же.
:0 сам 9го числа этот квест проходил.
СОВЕТ ВСЕМ!!! берите талончики на вечернее-ночное время! а то сваритесь там!
после всех экзекуций номер ждал час с небольшим, впринципе можно забить, покушать, отдохнуть и вернуться в 20е окошечко, народ при мне так делал, номера никто не зажимал, отдавали по фамилии :)
удачи в следующем заходе!
+1
agency2004
Дык блин, гдеж его взять — оригинал, если так куплено было. Вот теперь по форумам джиксеровским ищу.
+1
anhungered
я по дороге в мрэо умудрился упасть и сломал зеркало. Ставил с одним зеркалом, все пучком :) Зависит от инспектора все.
здесь был ататат

+1
mcl
  • mcl
  • 15 июля 2014 в 15:52
Интересно, как быть БМВводам, которые при покупке у дилера могут сразу заказать с укропом :)
+1
agency2004
Хонда на некоторые модели по дефолту тоже Укроп ставит.
Вероятно, нужно будет доказывать, что данная модификация поставляется с этим глушителем. Открыть на смартфоне сайт производителя и ткнуть пальцем в описание комплектации
0
Maiverik
Он там предусмотрен заводом изготовителем
0
agency2004
Это инспектор откуда узнать должен? На нем так и написано — Предусмотрено заводом изготовителем? ))
+1
Maiverik
«Сила в правде», думаю просто слов будет достаточно. Инспектор же ничем не руководствовался при «диагностике» мотоцикла ТС он что все штатные глушители знает? Нет, просто за ТС правды не было и действительно паленый глушак.
0
anhungered
я думаю, дилер бумажку даст. Да и если ты у дилера покупаешь, то и 5к не пожалеешь на то, чтобы они тебе на учет и поставили )
+12
Patronche
Был такой случай: регистрирую триумф, там две банки по бокам — родные триумфовские прямотоки. Басовитые, звук чумовой. Инспектор говорит — не верю, что штатные. Заглядываем сбоку — там табличка на инглише, дословно переводится: «выхлопная труба триумф. Исключительно для использования вне ДОП». Инспектор: «там написано триумф. Что ж, идем дальше»))) Хвала его учительнице английского)
+7
Bouly
Я специально купил заводской выхлоп перед постановкой на учёт. И обратно прямоток уже не захотел ставить.
0
mrEugenS
За пару тройку тысяч он бы усмотрел штатный глушитель. А теперь времени и тд будет куда больше потрачено.
0
Dalwynd
Зачем искать банку? Едь в другое МРЭО и все. На днях подругу развернули на регистрации из-за с трудом читаемого номера рамы (там и правда очень нечеткий). Поехала в коммерческое МРЭО — встала на учет за 15 минут.
+1
agency2004
Коммерческое МРЭО?
0
Dalwynd
В Питере есть такое, за деньги и быстрее. В Москве может и нет.
0
ELECTROVAMP
Позавчера поставил на учет Найт Род с выхлопом Супертрапп.
Инспектор покурил, послушал и ничего не сказал)
0
6999
  • 6999
  • 15 июля 2014 в 18:46
Я подъехал на осмотр с «песней», инспектор и ухом не повёл. Подписал заявление и в путь. А вот депутаты в городе уже подняли вопрос о запрете прямотока.
0
hellrizerjrs
Там те ещё буквоеды.
На прошлой неделе ставил там на учёт новый ZX6. Рядом, парни на бехе обдирали плёнку, тонировку, а один «несчастный» со слегка затемнёнными задними фонарями был отправлен «в сад». Прошлой осенью ставил на перерве вот это чудо:
Укажите название ссылки...
Ни слова…
0
XT660X
Просто есть, тюнинг сертифицированный для ДОП (Европейский или Американский значок) и указанный уровень dB, у меня к глушителю прилагалась пластиковая карточка: Модель, год, номер сертификата.
И есть китайское жестяное творчество…
0
agency2004
Так насколько я понял — вопрос бын не в сертификации глушителей для ДОП. Поидее, вообще нельзя ставить другие глушители. Это изменение конструкции транспортного средства. Все-равно, что с машины срезать крышу — типа кабриалет сделал.
Вот если бы данные глушители были сертифицированы заводом изготовителем как православные и пригодные к установке на данную модель мотоцикла, то тогда можно было бы качать права. Но тогда на них был бы какой-то шильдик, на котором содержалась бы эта инфа.
0
Rianon
Окей, идем в граверную мастерску, делаем табличку, с названием фирмы производителя мотоцикла, садим на какой нить термо стойкий клей, едем в ГАИ, на вопросы это не штатный, показываем табличку, вот, туже написано!
0
agency2004
Вчера весь вечер об этом думал
0
Rianon
Главное на того же самого не нарвиться
0
XT660X
Если прочитать все слова, то Сертификат выдан на глушитель определённой модели, для определённой модели и года выпуска, т.е. РАЗРЕШЕНО устанавливать и использовать на ДОП.
Завод не является сертификационным органом, мой глушитель имеет код ОМОЛОГАЦИИ (ME040 e9 1308) для ДОП сертификат выдаёт… (зависит от страны)
Например на мой мотоцикл косточка подвески на offtheroad есть в варианте без сертификата за 30евр и с сертификатом TUV за 70 — они одинаковые, но с первой можно ТО не пройти :)
На них не шильдик, а гравировка — номер серта, уровень dB.
+1
Praetor
а разве наличие страхового полиса ОСАГО не означает, что ТС годно к эксплуатации на ДОП? или я чего-то не знаю?.. (насколько я знаю, ОСАГО без диагностической карты прохождения ТО не дают)
0
agency2004
«насколько я знаю ОСАГО без диагностической карты прохождения ТО не дают»
по закону или по понятиям?
0
Praetor
это немного другой вопрос )) как ты ее получишь -личное дело. Я хотел сказать, что инспектор на смотровой считает себя станцией ТО. Ведь словами, что стоит нештатный выхлоп, он подвергает сомнению результаты государственного освидетельствования. А то, что ты мог незаконно получить страховку — это его домыслы и роли они не играют. Так можно сказать про что угодно, например, что он «липовый» ИДПС.
0
agency2004
Здесь тонкость. Он не подвергает сомнению результаты государственного освидетельствования. Все параметры этого глушителя могут быть в норме и он проходит нормы ТО. Инспектор же утверждает, что данное ТС не может эксплуатироваться в связи с тем, что оно изменено конструктивно. Условно, вы не сможете поставить самопальный мотоцикл на учет, пока он не пройдёт сертификацию в каком-нибудь МАМИ.

Сняв сертифицированный заводом изготовителем глушитель и заменив его на какой-либо другой вы тем самым внесли конструктивное изменение в ТС. И хрен его знает, может он теперь при достижении 8 000 оборотов, превратится в Оптимуса Прайма
0
Praetor
«может он теперь при достижении 8 000 оборотов, превратится в Оптимуса Прайма» я был бы приятно удивлен )) А по сабжу: действительно придется искать более сговорчивого инспектора. Может быть конкретно у этого под окном каждую ночь кто-нибудь на прямотоках рассекает…
0
XT660X
Вообще, если у инспектора возникли сомнения в наличии сертификата на любой из узлов мотоцикла, он должен спросить документ — техническую карту производителя узла с указанием сертификации и где используется.
P.S. И не пишите «сертифицировано заводом» — сертификат выдаёт проверяющий орган, т.е. любой изготовитель деталей получает на свои изделия сертификат для использования на ДОП, для трека допуск технического регламента.
0
agency2004
«P.S. И не пишите «сертифицировано заводом» — сертификат выдаёт проверяющий орган, т.е. любой изготовитель деталей получает на свои изделия сертификат для использования на ДОП, для трека допуск технического регламента»

Отлично. Допустим Ящимура получила на свою банку r-77 сертификат, в котором говорится, что ее можно использовать на ДОП. Но… Судзуки при постановке этой банки на свои мотоциклы легко может снять с гарантии, т.к. изменена конструкция ТС. Пока Сузуки не сертифицирует этот глушитель у себя как предназначенный для использования, например, на GSX-R 600 — это будет изменение конструкции ТС.
0
XT660X
Ещё раз: сертификат, омологация, допуск к использованию на ДОП — это вопрос соответствия нормам по шуму, безопасности и т.д.
А использование замен на гарантийной технике это условия гарантии.
Например Укроп (S-Y12SO1-HAAT)на Super Tenere есть в каталоге Yamaha (907-98306-01-00), но если ставил не дилер и куплен не у них, то могут снять с гарантии.
0
agency2004
прочитай чуть ниже по моим ответам. Гарантию я привел для примера.
Я изнечально во всех комментариях не говорил об омологации для ДОП, а о изменении конструкции ТС. Инспектор про нормы шумности ничего не сказал. Я же конкретно написал, что было отображено в протоколе — установлена выхлопная системы не предусмотренная заводом изготовителем.
0
XT660X
Гоночная система не имеющая допуска завода т.к. меняет характеристики, требует перепрошивки мозгов,… — понятно что это глубокое вмешательство в конструкцию и завод не хочет нести ответственности, и ГАЯц не выпустил на дорогу т.к. это уже не GSX-R 1000 сертифицированный заводом, а гоночный болид для трека похожий на GSX…
0
agency2004
Вот мы и пришли к истине, что всё-таки требуется допуск завода. И не важно — гоночная система или нет. Любая деталь требует допуска завода.

И любой глушитель, имеющий омологацию для ДОП, но не имеющий в твоей терминологии допуск, а в терминологии зарубежных производителей сертификат идёт юридически на фиг
0
XT660X
Я приводил пример линка подвески (косточки) с сертом и без — повторная сертификация проводится за деньги стороннего производителя, смысл её в том что то деталь не меняет характеристик (или меняет но в допустимых пределах) влияющих на уровень безопасности, имеет определённый уровень прочности, сохраняет геометрию — одним словом сертификат ранее полученный производителем на мотоцикл в сборе продолжает действовать.
Данная сертификация может быть проведена и на заводе, если производитель тюнинга хочет официально поставлять эти детали.
P.S. Твоя система производителем тюнинга отнесена к гоночным, т.е. сертификации мотоцикла с ней не было или в виду сильных изменений он её не пройдёт — Сузуки даже может не знать о существование этого тюнинга.
А вот доблестный ГАЕц знает, что американцы редко, когда делают сертификаты — на сайте написали:«За проблемы при постановке на учёт ответственности не несём»…
0
agency2004
Любая запчасть стороннего поставщика проходит внутреннюю сертификацию у производителя. Амортизаторы, тормоза и т.д.
0
agency2004
Потому что, если что-то происходит, например, из-за того, что откажут тормоза Brembo установленные в заводской комплектации на Ducati, пострадавший судится будет с Ducati, а не с Brembo
0
agency2004
Знаю точно по автомобильной электронике. Например, чтобы Toyota установила в заводскую комплектацию (которая собирается на конвеере) новый мультемидийный центр его тестируют около полутора лет
0
agency2004
имеется ввиду — тестируют в Toyota
0
XT660X
А давно тестирование и сертификация стали единным понятием?
Возможные состояния детали:
1. Сделано производителем — только трек
2. Сделано производителем — только ДОП
3. Сделано производителем — трек и ДОП
4. Сделано сторонним — только трек и отказ по гарантии
5. Сделано сторонним — только трек и сохранение гарантии
6. Сделано сторонним — только ДОП и отказ по гарантии
7. Сделано сторонним — только ДОП и сохранение гарантии
8. Сделано сторонним — трек и ДОП и отказ по гарантии
9. Сделано сторонним — трек и ДОП сохранение гарантии

Трек и ДОП чаще всего сводится к установке dB-Killer (флейты) в банку.
А вот полный прямоток с удалением датчика, без dB-Killer = только трек.
0
agency2004
Эти «состояния» по какой классификации? Производителей ТС?
0
agency2004
И результатом тестирования внутри компании-производителя является документ — сертификат
0
XT660X
в России сертификат на авто (и все его составляющие) производитель получает в НАМИ-МАМИ (точно не помню)
А допуск на конвейер — в ОТК завода.
Почувствуй разницу :)
0
agency2004
Да забудь ты про Россию. Я про зарубежных производителей говорю
0
agency2004
Еще раз посмотрел переписку с Toyota и BMW. Они этот процесс называют sertification.
0
Novs
  • Novs
  • 16 июля 2014 в 9:34
Удачи с регистрацией. Такое сплошь и рядом на консервах тоже.
0
XT660X
Если не секрет — какой глушитель установлен? Модель, марка,…
0
agency2004
Brock's Performans
0
XT660X
Brocks Performance Products are designed for Closed — Course Race Track use ONLY.

Istall Guide

Вот с этого и надо было начинать — поставил гоночную систему — ДЛЯ ТРЕКА — езжай на трек, а не в ГАИ :)
0
agency2004
Спасибо — кэп!
0
XT660X
Купил (собрал) гоночный пепелац — купи (построй) трек :)
0
agency2004
И снова здравствуйте!
Спустя год «гоночный пепелац» поставлен на учёт. Вывод прост — если вам отказывают по какой-либо причине в постановке, просто смените место. Моя вторая попытка в другом ТНРЭР оказалась успешной. Я больше не outlaw.
Единственный вопрос, который задали на осмотре был «Нормальный мотоцикл?».

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. agency2004, Несостоявщаяся регистрация