Suzuki GSX-R400R 1984 → Некромантия 80лвл или Восстановление древнего Джиксера (Часть 1)
Решил выложить процесс работы по своему «новому» моту
Представляю на обозрение GSX-R400 первого поколения рама GK-71B, модель 1984 года.
В интернете обзоров на этот мот не нашел, довольно редкий экземпляр для наших дорог.
Увидел его на всем известном сайте объявлений за небольшую сумму в 30т.р.
Зима длинная, думаю возьму, будет чем заняться.
Поехали
Фото из объявления:
Уже у меня, мот приехал в самый мороз, разбирать обрешетку ночью, в минус 40 так себе занятие.
По первому осмотру было понятно, что легко не будет:
— глушитель переварен весьма странно
— колесные диски отвратительно покрашены с балона
— передняя покрышка родная (совсем родная 84 года)
— масло при такой температуре замерзло
— нет фильтр-бокса
— нет короба АКБ
— задний тормозной диск в сильных бороздах
— нет крышки индуктивных датчиков
— с хвостом вообще беда
— сальники вилки текут
И самое страшное
— нет свечей зажигания
Из за сильных морозов, ковыряться с ним в гараже было невозможно, поэтому я потихоньку начал его отмывать и по частям перемещать в дом).
Из рубрики было-стало
По итогу неделю спустя имеем:
Продолжение следует…
Представляю на обозрение GSX-R400 первого поколения рама GK-71B, модель 1984 года.
В интернете обзоров на этот мот не нашел, довольно редкий экземпляр для наших дорог.
Увидел его на всем известном сайте объявлений за небольшую сумму в 30т.р.
Зима длинная, думаю возьму, будет чем заняться.
Поехали
Фото из объявления:
Уже у меня, мот приехал в самый мороз, разбирать обрешетку ночью, в минус 40 так себе занятие.
По первому осмотру было понятно, что легко не будет:
— глушитель переварен весьма странно
— колесные диски отвратительно покрашены с балона
— передняя покрышка родная (совсем родная 84 года)
— масло при такой температуре замерзло
— нет фильтр-бокса
— нет короба АКБ
— задний тормозной диск в сильных бороздах
— нет крышки индуктивных датчиков
— с хвостом вообще беда
— сальники вилки текут
И самое страшное
— нет свечей зажигания
Из за сильных морозов, ковыряться с ним в гараже было невозможно, поэтому я потихоньку начал его отмывать и по частям перемещать в дом).
Из рубрики было-стало
По итогу неделю спустя имеем:
Продолжение следует…
- Hunter810
- Иван
- 25 апреля 2021 в 22:08
- 4
- ?
что-то мне подсказывает, что не так туго, как кажется — в «те» времена совместимость япомотов в пределах одной марки мало чем уступала «советской унификации» и подходящие железки можно найти как на более ранних, так и более поздних чесотках. Ну кроме пластика.
Хотя конечно на этот мопед будет подороже «неспортивного» аналога. Глянул сейчас на том же ебее (немецкой части) — вполне. Не говоря уж о разных «импексах»
ЗЫ. Ща на глаза попалась крышка масляного фильтра: 1-в-1 как на моём (твин-чесотка 88го года)б только на моём сливного болта нет. Но он там как бы не очень-то и нужен.
Новый ремкомплект ГТЦ — 32 «рубля» в Наглии. Б.у заслонка карба вместе с мембраной — 18. Новые демпферы в колесо — 25. Масляный подон — 18. Новый впускной распредвал — 45. Новый задний фонарь — 80. Столько же б/у обод. Годная б/у башка с клапанами (но без распредвалов) — 145. Дрыгатель о 44 тык пробега, без карбов и с залманными шпильками выхлопа на одном горшке — 500 (однааако… думаю, если поискать — можно и за 300 найти)
А пятерёнки-шестирёнки- колодки-тросики — вообще навалом.
Ну и искать надо не только по «gsx r400r», но и по «gsx r400», и по модели дрыгатели («GK71F» вроде)
И курить мануалы на совиестимость.
Хотя конечно на этот мопед будет подороже «неспортивного» аналога. Глянул сейчас на том же ебее (немецкой части) — вполне. Не говоря уж о разных «импексах»
ЗЫ. Ща на глаза попалась крышка масляного фильтра: 1-в-1 как на моём (твин-чесотка 88го года)б только на моём сливного болта нет. Но он там как бы не очень-то и нужен.
Новый ремкомплект ГТЦ — 32 «рубля» в Наглии. Б.у заслонка карба вместе с мембраной — 18. Новые демпферы в колесо — 25. Масляный подон — 18. Новый впускной распредвал — 45. Новый задний фонарь — 80. Столько же б/у обод. Годная б/у башка с клапанами (но без распредвалов) — 145. Дрыгатель о 44 тык пробега, без карбов и с залманными шпильками выхлопа на одном горшке — 500 (однааако… думаю, если поискать — можно и за 300 найти)
А пятерёнки-шестирёнки- колодки-тросики — вообще навалом.
Ну и искать надо не только по «gsx r400r», но и по «gsx r400», и по модели дрыгатели («GK71F» вроде)
И курить мануалы на совиестимость.
«неверю!»©
в смысле — «уникальности» у сузук. Единственный реально уникальный дрыгатель у них, который знаю — на «кавалькаду».
Так он именно под конкретный мот и лепился (и япы давали на него 200 тык гарантии).
Остальные часто отличаются «незначительными деталями» (вроде болта слива на упомянутой выше крышке маслофильтра). Больше четвёрки они вообще часто лепили из двух твинов. С чесотками чуть похуже, но с содеримым картеров тоже часто не заморачивались. Вся разница часто была в жиклёрах и «головах».
Опять же свап дрыгателя никто не отменял. А то, что «старый»… так там от пробега зависит.
К примеру, был бы на мой с хорошим пробегом «450ый» «от дедушки» — взял бы не раздумывая. И пофигу, что в нём ещё контактное зажигание и он на 10 лет старше — сама конструкция кондОвее и имеет он максимальное кол-во лошадей в свой серии (56, против последующих 40. У него таже погоняло было — «твин на стероидах»). Ну и «кик» есть — олдсульно :)
в смысле — «уникальности» у сузук. Единственный реально уникальный дрыгатель у них, который знаю — на «кавалькаду».
Так он именно под конкретный мот и лепился (и япы давали на него 200 тык гарантии).
Остальные часто отличаются «незначительными деталями» (вроде болта слива на упомянутой выше крышке маслофильтра). Больше четвёрки они вообще часто лепили из двух твинов. С чесотками чуть похуже, но с содеримым картеров тоже часто не заморачивались. Вся разница часто была в жиклёрах и «головах».
Опять же свап дрыгателя никто не отменял. А то, что «старый»… так там от пробега зависит.
К примеру, был бы на мой с хорошим пробегом «450ый» «от дедушки» — взял бы не раздумывая. И пофигу, что в нём ещё контактное зажигание и он на 10 лет старше — сама конструкция кондОвее и имеет он максимальное кол-во лошадей в свой серии (56, против последующих 40. У него таже погоняло было — «твин на стероидах»). Ну и «кик» есть — олдсульно :)
- FreeRider637
- 26 апреля 2021 в 1:22
- ↓
чумовой мот для того времени, это мой первый яп после явы и планеты 5, в начале девяностых положить стрелку спидометра за шкалу, а это приблизительно 220км в ч, адреналина до дрожи было.
- FreeRider637
- 26 апреля 2021 в 12:52
- ↑
- ↓
это просто надо понять, преодолеть 200км рубеж скорости самостоятельно да еще на мотоцикле, когда во круг тарахтят уралы ижи и явы, да еще и кусок трассы найти подходящий, ты становился Гагариным на районе. Есть даже видео, записано на пленку позже оцифрованное. Ностальгия.
- FreeRider637
- 27 апреля 2021 в 11:00
- ↑
- ↓
да там любительская нарезка и много лишнего для студии, но для автора посмотреть надписи по бортам не лишне будет
Ant-Dive по умному называется. Многие его глушат, т.к. пропадает «резкость» в торможении -заблокровать на асфальте колесо почти не реально.
У мну тоже такая штукенция есть. Хоть и не «супербайк», а самый, что ни на есть, «японский иж».
ЗЫ. Только принцип работы там другой. Состоит приблуда из двух частей — условно «аммортизаторной»(сообщается с пером) и «тормозной»(через ней проходит тормозной контур).
При резком сжатии вилки происходит повышение давления масла в «аммортизаторной части» и из неё начинает выдавливаться поршень, который, в свою очередь, упирается в аналогичный поршень в «тормозной» части. А когда нажимается поршень в «тормозной» — происходит небольшой сброс давления в тормозной системе (по типу «шунта») и тормоза слегка(!) разблокируются и вилка «отжимается».
Если ездить нормально и тормозить без клевка — всё работает как на любм нормальном моте. Если резко зажимать — нужно учитывать, тормозной путь будет чуточку длиннее.
У мну тоже такая штукенция есть. Хоть и не «супербайк», а самый, что ни на есть, «японский иж».
ЗЫ. Только принцип работы там другой. Состоит приблуда из двух частей — условно «аммортизаторной»(сообщается с пером) и «тормозной»(через ней проходит тормозной контур).
При резком сжатии вилки происходит повышение давления масла в «аммортизаторной части» и из неё начинает выдавливаться поршень, который, в свою очередь, упирается в аналогичный поршень в «тормозной» части. А когда нажимается поршень в «тормозной» — происходит небольшой сброс давления в тормозной системе (по типу «шунта») и тормоза слегка(!) разблокируются и вилка «отжимается».
Если ездить нормально и тормозить без клевка — всё работает как на любм нормальном моте. Если резко зажимать — нужно учитывать, тормозной путь будет чуточку длиннее.
здесь был ататат
- Gestyanschik
- 26 апреля 2021 в 18:20
- ↓
Джиксер уже и не надеялся, а тут попал в хорошие руки. Удачи в ремонте!
Да, повезло мотоциклу.
Недолго владел GSX-R750K 89го года выпуска. Мотоцикл был не в таком состоянии, вполне на ходу, и из далека выглядел хорошо, но на самом деле требовал вложений и внимания. Сначала думал оживить его. Потом прикинул, что нужно сделать по-хорошему, залез на форум gixxer точка ком, почитал там отчеты о восстановлении, о стоимости. Понял, что не потяну финансово, с деньгами тогда было плохо. Места для ковыряний тоже не было. Продал. Через два года видел его же на автору, был уже более потрепанный, чем уехал от меня. Жаль, такая техника уже редкость.
Удачи в восстановлении, фото было-стало обнадеживают.
Недолго владел GSX-R750K 89го года выпуска. Мотоцикл был не в таком состоянии, вполне на ходу, и из далека выглядел хорошо, но на самом деле требовал вложений и внимания. Сначала думал оживить его. Потом прикинул, что нужно сделать по-хорошему, залез на форум gixxer точка ком, почитал там отчеты о восстановлении, о стоимости. Понял, что не потяну финансово, с деньгами тогда было плохо. Места для ковыряний тоже не было. Продал. Через два года видел его же на автору, был уже более потрепанный, чем уехал от меня. Жаль, такая техника уже редкость.
Удачи в восстановлении, фото было-стало обнадеживают.
здесь был ататат
Мои поздравления! Приобщиться к такой технике — удел избранных.
Первое знакомство с такой техникой имел в 1995 году. Шок! Купил себе через 20 лет похожий в виде дров для украшения угла гаража — до сих пор стоит. Лет 5 назад взял еще один на ходу — вспомнить молодость — как он меня радовал вопреки законам природы, но время берет свое — что-то загремело и второй угол гаража тоже украшен. Ремонтировать раритеты желания пока нет — полно другой техники, но верю, что когда — нибудь заскучаю и перенесусь в старое японское прошлое…
Первое знакомство с такой техникой имел в 1995 году. Шок! Купил себе через 20 лет похожий в виде дров для украшения угла гаража — до сих пор стоит. Лет 5 назад взял еще один на ходу — вспомнить молодость — как он меня радовал вопреки законам природы, но время берет свое — что-то загремело и второй угол гаража тоже украшен. Ремонтировать раритеты желания пока нет — полно другой техники, но верю, что когда — нибудь заскучаю и перенесусь в старое японское прошлое…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть