Suzuki GSX-R400R 1984 → Некромантия 80лвл или Восстановление древнего Джиксера (Часть 3)
![](https://i.postimg.cc/Qt6dTwvt/00.png)
Продолжаю выкладывать процесс воскрешения)
![](https://i.postimg.cc/g0gwh72m/01.jpg)
![](https://i.postimg.cc/V6TdGbth/02.jpg)
![](https://i.postimg.cc/WbZ9TB2D/03.jpg)
Начну с тормозов. Очень грязные, все в тормозухе, отсутствуют защитные крышечки.
Стоят оригинальные колодки Tokico, Я всё больше начинаю верить, что пробег на приборной панели настоящий.
![](https://i.postimg.cc/nLkbwgyd/04.jpg)
![](https://i.postimg.cc/G3B3Hhwd/05.jpg)
![](https://i.postimg.cc/P5MTBCZz/06.jpg)
Очистил, промыл, покрасил. Первый опыт покраски металликом.
![](https://i.postimg.cc/nz3ZSWKD/07.jpg)
Состояние тросика газа, ну чтож будем менять.
![](https://i.postimg.cc/J0t8fQKd/08.jpg)
Моя головная боль в виде 1 и 4 го цилиндра, но мы всё преодолеем.
![](https://i.postimg.cc/Rh8m4nDC/09.jpg)
Оцените степень «Крутости» выхлопа, второй номер наверное был глух и ездил в противогазе)
Переходим к баку, сдергиваем краску, осматриваем, ровняем, шпатлюем, красим, все как обычно.
Вмятину выстучал обратным молотком насколько это было возможно, дедовским способом залил оловом, затем зашпатлевал.
К сожалению травящего грунта у меня не оказалось, покрывал обычным 2к, перед этим обработал поверхности преобразователем.
![](https://i.postimg.cc/85jKXsB3/10.jpg)
![](https://i.postimg.cc/CL3gGpYS/11.jpg)
![](https://i.postimg.cc/QtdG8Xgk/12.jpg)
![](https://i.postimg.cc/tTv07L20/13.jpg)
![](https://i.postimg.cc/c1t2BfrK/14.jpg)
![](https://i.postimg.cc/7YgRpD1w/15.jpg)
Передний обтекатель оказался печальным и заколхоженным. В местах, где должны быть поворотники было чем-то залеплено и выглядело
весьма страшно. Будем колхозить по своему, все трещины были запаяны сеткой от динамиков, армированы так сказать. Дыры, подругому
их не назвать, от поворотников заделаны, сделал усилители с внутренней стороны из МЕТАЛЛА, с формой пришлось повозиться, т.к в
этих местах перегибы сложной формы + стоечки для крепления самих поворотников. Зашпатлевано и покрашено.
![](https://i.postimg.cc/43rbfHZM/16.jpg)
![](https://i.postimg.cc/gjKvHMRF/17.jpg)
![](https://i.postimg.cc/D0hrsVSP/18.jpg)
Задний тормозной бачок также как и передний подвергся высверливанию закисших болтов, изготовление новых, и очистке как изнутри
так и снаружи.
![](https://i.postimg.cc/SxZ72tLw/19.jpg)
![](https://i.postimg.cc/nzmvWV8J/20.jpg)
Далее решил освежить банку глушителя, и тут без колхозинга не обойтись.
Снял накладку с банки. Нержавейки у меня не нашлось, взял алюминий, полирнул насколько нервов хватило, вроде неплохо смотриться.
От старой эмблемы решил отказаться, деформированна и стиль сильно староват, изготовил на современный манер.
Саму банку решил сделать съёмной, опирался на заводскую конструкцию крепления банки компании BEET, процесс как-то забыл пофоткать.
![](https://i.postimg.cc/DynM1HsZ/26.jpg)
![](https://i.postimg.cc/vZm2Nn0w/27.jpg)
![](https://i.postimg.cc/qvZDV7Fh/28.jpg)
![](https://i.postimg.cc/fbGHyrDM/29.jpg)
![](https://i.postimg.cc/TwntDJ3g/30.jpg)
Выточил на токарном станке футорку под свечу, вкрутил, с использованием эпоксидной смолы + алюминиевой пудры.
![](https://i.postimg.cc/GtV3ZBy5/31.jpg)
Проверил клапана, текут, рассухариваем весьма нехитрым, но вполне рабочим приспособлением)
![](https://i.postimg.cc/0N7YL4rL/32.jpg)
Один клапан, видимо когда делали резьбу под футорку зацепили маленько, повезло, что рабочую поверхность не зацепило
![](https://i.postimg.cc/KzFPF5M4/33.jpg)
Два впускных клапана оказались подгоревшими, в будущем надо бы заменить, пока притер всё, пролил керосином, вроде держит.
![](https://i.postimg.cc/rmJSpt1j/34.jpg)
Кто-то неаккуратно снимал крышку клапанов, устаняем.
![](https://i.postimg.cc/Kj4YqFNW/35.jpg)
![](https://i.postimg.cc/X7Rv8Ry2/36.jpg)
Решил сделать прокладку под блок более продвинутым способом, нежели вырезание ножницами.
![](https://i.postimg.cc/Px5fJhBq/37.jpg)
![](https://i.postimg.cc/0Nf29rX3/38.jpg)
Готово, все собрано, выставил по меткам, затянул с нужным моментом, настроил клапана.
![](https://i.postimg.cc/V6Zfbp8W/39.jpg)
Забыл отфоткать, был найден полуубитый блок цилиндров, выпресованны 2е гильзы и запрессованы в мой блок,
кольца куплены с какого-то мопеда, верхнее компрессионное оказалось толще чем надо, выточил оправку на токарном,
и по-тихоньку убирал толщину, зазоры сделал по мануалу. Посмотрим имеет ли такой колхоз право на жизнь.
Стал разбираться с карбами, текла трубка подачи топлива, высохли o-ring'и заменил, прочистил, все держит, заметил
деформацию сбоку.
![](https://i.postimg.cc/yN8XM6v3/40.jpg)
Снова токарка, выточил заглушку.
![](https://i.postimg.cc/Xv1c4MzH/41.jpg)
![](https://i.postimg.cc/yYChVyLH/42.jpg)
Проверил уровень поплавковых камер, ничего не течет.
![](https://i.postimg.cc/MK07XfLj/43.jpg)
Состояние на сегодняшний день
![](https://i.postimg.cc/4xJzcNC2/44.jpg)
![](https://i.postimg.cc/DzNsRrSR/45.jpg)
![](https://i.postimg.cc/85rWG7Wc/46.jpg)
Накинул глушитель:
![](https://i.postimg.cc/L8Nj3K29/47.jpg)
Спасибо за внимание
Продолжение следует…
Hunter810
- Иван
- 13 мая 2021 в 12:46
- 2
- ?
![damogilevich](https://bikepost.ru/uploads/images/01/40/60/2021/10/27/avatar_48x48.jpg?001640)
- damogilevich
- 13 мая 2021 в 13:46
- ↓
плюсую за старания. Но до слова «восстановление» очень далеко. Никогда не устану писать. Не впаивайте скетку в пластик!!! Это не работает!!!
![Shtorm_333](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- Shtorm_333
- 13 мая 2021 в 19:00
- ↓
глушак был, как мне кажется, «басадзоку стайл» :) блин передний обтекатель жалко :(, стоило сделать как оригинал, правда очень жалко. Пластик скорей всего ABS, его можно было найти если не торопиться и паять его приятнее чем PP. Cтоит кидать клич по запчастям, чтоб колхоза поменьше было, глядишь бомба выйдет. Жду продолжения. Со всеми наилучшими!!!
![Showkahn](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
еще по состоянию алюминиевых деталей и рамы в первом посте стало понятно что пробег минимальный — на побегавших мотах маятник таким никогда не станет уже, хоть в пыль его сполируй. Технические проблемы опускаете — суппорта перебраны а манжеты откуда новые? клапана притерты а сальники клапанов откуда взялись? Что в моторе по вкладышам и состоянию коленки?
здорово что делаете — рассказывайте до конца )
здорово что делаете — рассказывайте до конца )
![Hunter810](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Настолько досконально лезть в двиг не стал, ибо понял, не половинился он с завода, кривые ручки не лазили в него, проверю давление масла и уже сделаю выводы, что касается маслосъёмных колпачков, так они мягонькие, и менять их смысла нет, манжеты заменить не мешало бы, только надо подбирать по размерам от чего-то другого, проблемы старой техники (оригинал выпуск давно прекращён)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть