Suzuki GSX-R400R 1984 → Некромантия 80лвл или Восстановление древнего Джиксера (Часть 3)



Продолжаю выкладывать процесс воскрешения)




Начну с тормозов. Очень грязные, все в тормозухе, отсутствуют защитные крышечки.
Стоят оригинальные колодки Tokico, Я всё больше начинаю верить, что пробег на приборной панели настоящий.



Очистил, промыл, покрасил. Первый опыт покраски металликом.


Состояние тросика газа, ну чтож будем менять.

Моя головная боль в виде 1 и 4 го цилиндра, но мы всё преодолеем.

Оцените степень «Крутости» выхлопа, второй номер наверное был глух и ездил в противогазе)

Переходим к баку, сдергиваем краску, осматриваем, ровняем, шпатлюем, красим, все как обычно.
Вмятину выстучал обратным молотком насколько это было возможно, дедовским способом залил оловом, затем зашпатлевал.
К сожалению травящего грунта у меня не оказалось, покрывал обычным 2к, перед этим обработал поверхности преобразователем.







Передний обтекатель оказался печальным и заколхоженным. В местах, где должны быть поворотники было чем-то залеплено и выглядело
весьма страшно. Будем колхозить по своему, все трещины были запаяны сеткой от динамиков, армированы так сказать. Дыры, подругому
их не назвать, от поворотников заделаны, сделал усилители с внутренней стороны из МЕТАЛЛА, с формой пришлось повозиться, т.к в
этих местах перегибы сложной формы + стоечки для крепления самих поворотников. Зашпатлевано и покрашено.




Задний тормозной бачок также как и передний подвергся высверливанию закисших болтов, изготовление новых, и очистке как изнутри
так и снаружи.



Далее решил освежить банку глушителя, и тут без колхозинга не обойтись.
Снял накладку с банки. Нержавейки у меня не нашлось, взял алюминий, полирнул насколько нервов хватило, вроде неплохо смотриться.
От старой эмблемы решил отказаться, деформированна и стиль сильно староват, изготовил на современный манер.
Саму банку решил сделать съёмной, опирался на заводскую конструкцию крепления банки компании BEET, процесс как-то забыл пофоткать.






Выточил на токарном станке футорку под свечу, вкрутил, с использованием эпоксидной смолы + алюминиевой пудры.


Проверил клапана, текут, рассухариваем весьма нехитрым, но вполне рабочим приспособлением)


Один клапан, видимо когда делали резьбу под футорку зацепили маленько, повезло, что рабочую поверхность не зацепило


Два впускных клапана оказались подгоревшими, в будущем надо бы заменить, пока притер всё, пролил керосином, вроде держит.


Кто-то неаккуратно снимал крышку клапанов, устаняем.



Решил сделать прокладку под блок более продвинутым способом, нежели вырезание ножницами.



Готово, все собрано, выставил по меткам, затянул с нужным моментом, настроил клапана.


Забыл отфоткать, был найден полуубитый блок цилиндров, выпресованны 2е гильзы и запрессованы в мой блок,
кольца куплены с какого-то мопеда, верхнее компрессионное оказалось толще чем надо, выточил оправку на токарном,
и по-тихоньку убирал толщину, зазоры сделал по мануалу. Посмотрим имеет ли такой колхоз право на жизнь.

Стал разбираться с карбами, текла трубка подачи топлива, высохли o-ring'и заменил, прочистил, все держит, заметил
деформацию сбоку.


Снова токарка, выточил заглушку.



Проверил уровень поплавковых камер, ничего не течет.


Состояние на сегодняшний день



Накинул глушитель:


Спасибо за внимание

Продолжение следует…

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+5
kes
Газета интересная под суппортом лежит. Статья-пить просто некогда! С таким хобби, точно некогда))
0
Hunter810
Все же выдаётся свободная минутка на это дело)
+2
damogilevich
плюсую за старания. Но до слова «восстановление» очень далеко. Никогда не устану писать. Не впаивайте скетку в пластик!!! Это не работает!!!
+1
Hunter810
Отчего же не работает? Был бы специальный пластик, сделал бы им конечно, у меня в магазинах такого не вводиться, к сожалению
+1
Samurai69
не бывает «Специального» пластика, бывает ABS, PP и так далее. На мотоциклетном пластике смотрите маркировку и вперед рыться по помойкам. на любом пластике есть маркировка. Нашли пластиковую деталь, посмотрели из чего — если химия совпадает — можно им паять.
0
Korenb
Едет трохи?
0
Hunter810
Не понял?
+2
Maico
спрашивает как валит :-)
+1
Hunter810
) ясно, дым пустил, дело за настройкой, ещё с воздушным фильтром разобраться и думаю как-то поедет
+1
Maico
Супер! Классная работа продвигается, глаз радуется :-)
0
Hunter810
Спасибо, стараюсь
+5
MaXT
Ах, жалко, не могу плюсик поставить, просто радует такой подход к старой технике!
0
Hunter810
Благодарю
0
NikitosZs
Мне вот интересно, это серия постов по уже проделанной работе, или посты пишутся непосредственно после совершенных мероприятий?
0
Hunter810
Последняя фотка отражает настоящее)
0
NikitosZs
Не, я про то, что это всё вот сделано за пару недель? Просто как-то невероятно быстро.
0
Hunter810
Конечно нет, вожусь с января по сегодняшний день, в свободное от работы время
0
NikitosZs
Спасибо.
0
79201798744
эпоксидка с алюминиевой пудрой что даёт?
+1
Hunter810
Схватывает намертво
0
79201798744
заебок! Взял на заметку.
0
wd-33
я бы ещё про теплоотвод от свечи подумал.
простая смола это сделает точно хуже, чем с включениями алюминия.
0
LoneWolfRU
Молодца! Крыло заднее за колесо не цепляет?
0
Hunter810
Крыло заднее пока держится на 2х болтах, позже сваяю крепление для него
0
Shtorm_333
глушак был, как мне кажется, «басадзоку стайл» :) блин передний обтекатель жалко :(, стоило сделать как оригинал, правда очень жалко. Пластик скорей всего ABS, его можно было найти если не торопиться и паять его приятнее чем PP. Cтоит кидать клич по запчастям, чтоб колхоза поменьше было, глядишь бомба выйдет. Жду продолжения. Со всеми наилучшими!!!
0
Hunter810
Ничего не поделать, к тому же этот проект у меня бюджетный, меня больше интересует по пластику где раздобыть хвост
0
FishmanS
накладку на бак надо было старую сделать она как то прикольней смотрелась бы
0
danila1271
Прокладка на 3Д принтере напечатана чтоле?
0
NikitosZs
Больше похоже на лазер.
0
Hunter810
Именно так
0
NikitosZs
Но из чего? Не картон же?
0
Hunter810
Толстый, как родная прокладка 0.6 толщиной
0
NikitosZs
Я хочу как-нибудь попробовать на ЧПУ фрезе вырезать из паронита. Да беда в том, что где они мне нужны — 100 рублей набор на весь двиг, проще купить.
0
Hunter810
Ну если так, то зачем изобретать велосипед? Разве что ради интереса
0
Showkahn
специальный прокладочный картон продаётся по сто рублей за квадратный метр. Режется на лазере. фрезеровка паронита это куда-то вас тянет не туда )
0
halfcat
А вы банку алюминием обернули получается? Не расплавится?
0
Hunter810
Банка не нагревается до температуры плавления алюминия)
0
halfcat
ну фиг знает) бывает, что трубы греются аж до красна. а там глядишь и до банки дойдет градусов 500
+1
Hunter810
Ну, могу сказать, что прямотоки некоторые делают вообще полностью из алюминия, если бэрнаут не делать) ничего на неё не придет
+2
DeRReK
Всегда интересно читать, как люди с руками что-то делают) правда, иногда себя начинаю чувствовать, на фоне таких людей, каким то слабоумным и недееспособным)
0
Bushido40
аплодирую стоя)
0
Hunter810
Благодарю
0
Showkahn
еще по состоянию алюминиевых деталей и рамы в первом посте стало понятно что пробег минимальный — на побегавших мотах маятник таким никогда не станет уже, хоть в пыль его сполируй. Технические проблемы опускаете — суппорта перебраны а манжеты откуда новые? клапана притерты а сальники клапанов откуда взялись? Что в моторе по вкладышам и состоянию коленки?
здорово что делаете — рассказывайте до конца )
0
Hunter810
Настолько досконально лезть в двиг не стал, ибо понял, не половинился он с завода, кривые ручки не лазили в него, проверю давление масла и уже сделаю выводы, что касается маслосъёмных колпачков, так они мягонькие, и менять их смысла нет, манжеты заменить не мешало бы, только надо подбирать по размерам от чего-то другого, проблемы старой техники (оригинал выпуск давно прекращён)
0
Aerotiran
Проверил клапана, текут, рассухариваем весьма нехитрым, но вполне рабочим приспособлением)

У меня дед таким ключом Т-34 на ход ставил, а ты…
Эх, молодежь.
0
Hunter810
Этот ключ у меня с детства, если не изменяет память, крутили со старшим братом отцовский иж юпитер-3 им.
0
tigris
обожаю старые мотики и истории их восстановления, жаль их (историй и мотоциклов) не так много
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R400R 1984, Некромантия 80лвл или Восстановление древнего Джиксера (Часть 3)