Suzuki GSX-R400R 1984 → Некромантия 80лвл или Восстановление древнего Джиксера (Часть 3)
Продолжаю выкладывать процесс воскрешения)
Начну с тормозов. Очень грязные, все в тормозухе, отсутствуют защитные крышечки.
Стоят оригинальные колодки Tokico, Я всё больше начинаю верить, что пробег на приборной панели настоящий.
Очистил, промыл, покрасил. Первый опыт покраски металликом.
Состояние тросика газа, ну чтож будем менять.
Моя головная боль в виде 1 и 4 го цилиндра, но мы всё преодолеем.
Оцените степень «Крутости» выхлопа, второй номер наверное был глух и ездил в противогазе)
Переходим к баку, сдергиваем краску, осматриваем, ровняем, шпатлюем, красим, все как обычно.
Вмятину выстучал обратным молотком насколько это было возможно, дедовским способом залил оловом, затем зашпатлевал.
К сожалению травящего грунта у меня не оказалось, покрывал обычным 2к, перед этим обработал поверхности преобразователем.
Передний обтекатель оказался печальным и заколхоженным. В местах, где должны быть поворотники было чем-то залеплено и выглядело
весьма страшно. Будем колхозить по своему, все трещины были запаяны сеткой от динамиков, армированы так сказать. Дыры, подругому
их не назвать, от поворотников заделаны, сделал усилители с внутренней стороны из МЕТАЛЛА, с формой пришлось повозиться, т.к в
этих местах перегибы сложной формы + стоечки для крепления самих поворотников. Зашпатлевано и покрашено.
Задний тормозной бачок также как и передний подвергся высверливанию закисших болтов, изготовление новых, и очистке как изнутри
так и снаружи.
Далее решил освежить банку глушителя, и тут без колхозинга не обойтись.
Снял накладку с банки. Нержавейки у меня не нашлось, взял алюминий, полирнул насколько нервов хватило, вроде неплохо смотриться.
От старой эмблемы решил отказаться, деформированна и стиль сильно староват, изготовил на современный манер.
Саму банку решил сделать съёмной, опирался на заводскую конструкцию крепления банки компании BEET, процесс как-то забыл пофоткать.
Выточил на токарном станке футорку под свечу, вкрутил, с использованием эпоксидной смолы + алюминиевой пудры.
Проверил клапана, текут, рассухариваем весьма нехитрым, но вполне рабочим приспособлением)
Один клапан, видимо когда делали резьбу под футорку зацепили маленько, повезло, что рабочую поверхность не зацепило
Два впускных клапана оказались подгоревшими, в будущем надо бы заменить, пока притер всё, пролил керосином, вроде держит.
Кто-то неаккуратно снимал крышку клапанов, устаняем.
Решил сделать прокладку под блок более продвинутым способом, нежели вырезание ножницами.
Готово, все собрано, выставил по меткам, затянул с нужным моментом, настроил клапана.
Забыл отфоткать, был найден полуубитый блок цилиндров, выпресованны 2е гильзы и запрессованы в мой блок,
кольца куплены с какого-то мопеда, верхнее компрессионное оказалось толще чем надо, выточил оправку на токарном,
и по-тихоньку убирал толщину, зазоры сделал по мануалу. Посмотрим имеет ли такой колхоз право на жизнь.
Стал разбираться с карбами, текла трубка подачи топлива, высохли o-ring'и заменил, прочистил, все держит, заметил
деформацию сбоку.
Снова токарка, выточил заглушку.
Проверил уровень поплавковых камер, ничего не течет.
Состояние на сегодняшний день
Накинул глушитель:
Спасибо за внимание
Продолжение следует…
- Hunter810
- Иван
- 13 мая 2021 в 12:46
- 2
- ?
- damogilevich
- 13 мая 2021 в 13:46
- ↓
плюсую за старания. Но до слова «восстановление» очень далеко. Никогда не устану писать. Не впаивайте скетку в пластик!!! Это не работает!!!
- Shtorm_333
- 13 мая 2021 в 19:00
- ↓
глушак был, как мне кажется, «басадзоку стайл» :) блин передний обтекатель жалко :(, стоило сделать как оригинал, правда очень жалко. Пластик скорей всего ABS, его можно было найти если не торопиться и паять его приятнее чем PP. Cтоит кидать клич по запчастям, чтоб колхоза поменьше было, глядишь бомба выйдет. Жду продолжения. Со всеми наилучшими!!!
еще по состоянию алюминиевых деталей и рамы в первом посте стало понятно что пробег минимальный — на побегавших мотах маятник таким никогда не станет уже, хоть в пыль его сполируй. Технические проблемы опускаете — суппорта перебраны а манжеты откуда новые? клапана притерты а сальники клапанов откуда взялись? Что в моторе по вкладышам и состоянию коленки?
здорово что делаете — рассказывайте до конца )
здорово что делаете — рассказывайте до конца )
Настолько досконально лезть в двиг не стал, ибо понял, не половинился он с завода, кривые ручки не лазили в него, проверю давление масла и уже сделаю выводы, что касается маслосъёмных колпачков, так они мягонькие, и менять их смысла нет, манжеты заменить не мешало бы, только надо подбирать по размерам от чего-то другого, проблемы старой техники (оригинал выпуск давно прекращён)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть