Yamaha XJ900 1997 → Проблемы постановки на учет в 2021 г.
Итак, я остановился на том, что благополучно пригнал свежеприобретённую Yamaha XJ900S домой. И что же дальше? А дальше сидим на попе ровно и ждем-с… Ждем-с наступления того момента, когда можно будет поставить мотоцикл на учет.
Для тех, кто не в курсе:
Почему? Потому что для постановки на учет нужна страховка (и ПТС). Для получения страховки нужен ПТС. Для получения ПТС нужно оформить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Перепрыгивать этапы нельзя! Заниматься параллельным оформлением нельзя! Только линейное прохождение квеста, только хардкор!
Так как оформление СБКТС и ПТС (точнее – электронного ПТС, далее– ЭПТС) взял на себя продавец, то запасся ведром терпения и стал ждать. Обещали сделать документы примерно дня за четыре. От меня требовалось только заранее зарегистрироваться на сайте системы электронных паспортов (elpts.ru) через Госуслуги, что я и сделал.
Но проходит пять дней, неделя – а в личном кабинете всё ещё нет информации о ЭПТС. Ведро терпения давно закончилось, но кто-ж знал-то, что надо было запасаться цистерной? Звоню продавцу, он успокаивает: «Всё давно в работе, заявления поданы, пошлины уплачены, сами ждём, сами в шоке… Никогда таких задержек не было и вот опять…»
Наконец, через 10 дней, на проверку приходит макет СБКТС. Проверив все данные, одобряю макет и уже на следующий день на электронную почту получаю уведомление:
Лезу в кабинет на портале СЭП, раздел «Мои электронные паспорта», а там- пусто. Но зачем-то есть форма поиска. Вбиваю VIN, жму на кнопку «Искать» и, наконец-то, получаю результат:
Примечание раз. Если у Вас поиск не выводит никакой результат, то попробуйте поискать по номеру рамы.
Примечание два. Если и это не помогло, то попробуйте поиск без спецсимволов (пробелов, тире и прочих запятых).
На скриншоте в столбце «Статус электронного паспорта» указан параметр «Действующий». В Вашем случае вначале будет написано «Незавершенный». Не волнуйтесь, в скором времени статус изменится.
Для скачивания ЭПТС нужно поставить галочку напротив найденного варианта и, нажав на кнопку «Выбор действия», выбрать пункт «Получить выписку»
Начнется скачивание документа в формате ПДФ, содержащего три страницы:
Настал черед получения ОСАГО. И это то ещё занятие, скажу Вам. Чего стоит количество попыток:
Ресо, Альфастрахование, Югория, ВСК, Армеец, Согаз и так далее и тому подобные… Все пишут, о несоответствии/отсутствии информации, пересылают на РСА, а РСА по какой-то неведомой причине не может проверить права. Для примера взгляните на самый верх предыдущего фото. Попытки пообщаться с техподдержкой по телефону ожидаемо приводят к посылу «Идите Вы в…. офис!» И лишь только техподдержка одной из страховых (Армеец) в ответ на письмо ответила, что
При этом в форме ввода данных ошибиться просто невозможно:
Сообщил об этом техподдержке Армейца и вновь получил «Идите Вы в…. офис!»
Отчаявшись, я даже прибег к помощи посредников в получении заветного полиса, но и тут получилась осечка. Задача осложнялась тем, что у некоторых страховых предлагалось приложить к заявлению лицевую и обратную стороны ПТС. Из трёх?! Это как? Техподдержка одной из страховых подсказала: прикладывать нужно первую страницу и ту, где указан владелец, т.е. вторую.
Я повторял попытки снова и снова, снова и снова, пока однажды около часа ночи не прошел-таки проверку РСА! Не веря своему счастью, оплатил счет и быстренько распечатал заветный полис. Не откладывая дела в долгий ящик, через Госуслуги записался на постановку мототранспортного средства на учет. Зная, что в любом случае меня пошлют на замер громкости и на экспертизу номера рамы/номера двигателя, а делается в Казани это всё на Тэцевской, выбрал соответствующее МРЭО. Полагаясь на свой предыдущий опыт постановки транспорта на учет, производимый на Оренбургском тракте, приехал сильно заранее. Запарковавшись рядом с другими мотоциклистами, узнал, что вначале всего стоит замер шумности. Идти вооон в те большие ворота. Подкатив мот к хвосту длиннющей очереди из авто, пошел внутрь узнавать: что, где, как и за сколько денег. К удивлению, мне велели подкатывать сразу и сейчас, чем я и не приминул воспользоваться. По ГОСТ 33997-2016 КОЛЕСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ замер должен проводиться так:
Частота оборотов двигателя и время замера регулируются пунктом 5.10.8.11 указанного ГОСТ, а результат учитывается в соответствии с пунктом 5.10.9:
Для мотоциклов, не оборудованных штатным тахометром, в п.5.10.8.5 написано: «На КТС, не оборудованных штатным тахометром, открывают капот и подсоединяют датчик (или разъем) внешнего тахометра в соответствии с инструкцией по эксплуатации тахометра, который размещают в поле зрения проверяющего.» И вообще, в связи с тем, что в последнее время набирает обороты практика замера шумности сотрудниками ГИБДД практически в любом месте, советую распечатать всё содержание пункта 5 ГОСТА. В случае чего – может помочь оспорить результаты замеров, т.к. сами сотрудники ГИБДД руководствуются не ГОСТОМ, а инструкциями. ГОСТ имеет более высокий приоритет и всякие там инструкции идут лесом. Ну, или должны, по крайней мере так должно быть. А как уж там решит судья – этого я не знаю.
Само собой, на пункте замера тоже никто этот ГОСТ в глаза не видел. Поэтому засунули мне микрофон практически в глушитель и велели крутить до отсечки. Несмотря на это, результат моего замера 80 дБ.
Прошел я замер шума, прошел экспертизу номеров рамы и двигателя, а заветный штамп «На регистрацию» получить никак не могу – один единственный инспектор крутится возле грузовиков. А всего на площадке примерно 200 (двести, Карл! Двести!) автомобилей. Прошло моё время записи по Госуслугам, прошел ещё час, пока наконец-то не дошла очередь и до мотоциклов. Получив заветный штамп, иду в здание МРЭО. Очередной квест – получить заветный талончик. Система хитрая: нужно дождаться момента, когда кого-либо вызовут к окошку. Попытаться получить талончик. Если не получилось – повторить.
Наконец, я подаю документы в заветное окошко: Заявление с отметками, распечатку ЭПТС, распечатку ОСАГО, договор купли-продажи и прочее. Напомню, ДКП распечатать не получилось, делали в простой рукописной форме, что у женщины с майорскими погонами вызвало первую волну возмущения.
— Что это вы мне тут суете? Где нормальный ДКП? Что за филькина грамота?
— Обычный ДКП в простой рукописной форме. Никем пока не запрещено писать ДКП от руки.
— Никто так уже давно не делает. Все распечатывают. Кто будет ваши каракули разбирать?
Разозлился:
— Вот вы и будете. Вам по должности положено и деньги за это платят. К тому-же почерк четкий, все понятно. Никакие это не каракули.
Пролистала документы, посмотрела ЭПТС. Молвит:
— А вот это где? И тычет куда-то в ЭПТС так, что мне не видно: куда, про что это она спрашивает?
Уточняю:
— Вы про что?
— Да вот про это. И снова тычет куда-то. – Пока весь пакет документов не принесёте – не зарегистрирую.
— Хорошо, привезу. Дальше всё в порядке? Ничего ещё не нужно привезти?
Майор молча начала набивать что-то на клавиатуре.
— ПТС в нашей базе не значится. Зарегистрировать мот не получится до тех пор, пока в базе ПТС не появится.
— А как быстро выданный ПТС появляется в Вашей базе?
— Либо на следующий день, либо через день после выпуска. Не позднее.
— Прошло уже больше недели с момента выдачи ЭПТС. Это значит, произошел какой-то сбой. В личном кабинете на elpts.ru я ЭПТС вижу, вот распечатка. Значит, и у Вас должна быть информация о нем.
— Ничего не знаю. В регистрации отказано.
Расстроенный, еду домой. Пытаюсь разобраться с тем, что там требовала майор. По следам от авторучки понимаю, что она имела ввиду СБКТС. Распечатываю, докладываю к остальным документам. Читаю и перечитываю отказ. И тут меня пронзает догадка. Распечатываю ещё одно заявление. Мчусь в МРЭО. Вновь прохожу замеры и сверки. Забегаю в здание МРЭО. Удача – у нужного мне окошка пусто и даже майор на месте.
— Товарищ майор, я привез недостающий документ.
— И что? ПТС-то в базе всё равно не появился.
— Я в этом сомневаюсь. Вы, как выяснилось – СТАЖЕР (смотрите на подпись в отказе), можете что-то делать неправильно. Воспользуйтесь помощью опытных коллег, сделайте поиск не по VIN-номеру, а по номеру рамы или попробуйте ввести VIN без знака «тире».
Диалог услышала коллега майора. Пошептавшись, увела её за пределы видимости, велев мне ждать.
Наконец, майор возвращается.
— Повезло тебе, база обновилась и теперь твой ПТС стал виден.
Ага, конечно. Но пусть так. Приняв все документы, мне велели ждать у окна выдачи номеров. И вот, наконец, звучит моя фамилия. Сверяю данные в ещё не заламинированном СрТС, получаю номер и облегченно вздыхаю.
Для тех, кто не в курсе:
Почему? Потому что для постановки на учет нужна страховка (и ПТС). Для получения страховки нужен ПТС. Для получения ПТС нужно оформить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Перепрыгивать этапы нельзя! Заниматься параллельным оформлением нельзя! Только линейное прохождение квеста, только хардкор!
Так как оформление СБКТС и ПТС (точнее – электронного ПТС, далее– ЭПТС) взял на себя продавец, то запасся ведром терпения и стал ждать. Обещали сделать документы примерно дня за четыре. От меня требовалось только заранее зарегистрироваться на сайте системы электронных паспортов (elpts.ru) через Госуслуги, что я и сделал.
Но проходит пять дней, неделя – а в личном кабинете всё ещё нет информации о ЭПТС. Ведро терпения давно закончилось, но кто-ж знал-то, что надо было запасаться цистерной? Звоню продавцу, он успокаивает: «Всё давно в работе, заявления поданы, пошлины уплачены, сами ждём, сами в шоке… Никогда таких задержек не было и вот опять…»
Наконец, через 10 дней, на проверку приходит макет СБКТС. Проверив все данные, одобряю макет и уже на следующий день на электронную почту получаю уведомление:
Лезу в кабинет на портале СЭП, раздел «Мои электронные паспорта», а там- пусто. Но зачем-то есть форма поиска. Вбиваю VIN, жму на кнопку «Искать» и, наконец-то, получаю результат:
Примечание раз. Если у Вас поиск не выводит никакой результат, то попробуйте поискать по номеру рамы.
Примечание два. Если и это не помогло, то попробуйте поиск без спецсимволов (пробелов, тире и прочих запятых).
На скриншоте в столбце «Статус электронного паспорта» указан параметр «Действующий». В Вашем случае вначале будет написано «Незавершенный». Не волнуйтесь, в скором времени статус изменится.
Для скачивания ЭПТС нужно поставить галочку напротив найденного варианта и, нажав на кнопку «Выбор действия», выбрать пункт «Получить выписку»
Начнется скачивание документа в формате ПДФ, содержащего три страницы:
Настал черед получения ОСАГО. И это то ещё занятие, скажу Вам. Чего стоит количество попыток:
Ресо, Альфастрахование, Югория, ВСК, Армеец, Согаз и так далее и тому подобные… Все пишут, о несоответствии/отсутствии информации, пересылают на РСА, а РСА по какой-то неведомой причине не может проверить права. Для примера взгляните на самый верх предыдущего фото. Попытки пообщаться с техподдержкой по телефону ожидаемо приводят к посылу «Идите Вы в…. офис!» И лишь только техподдержка одной из страховых (Армеец) в ответ на письмо ответила, что
Сообщил об этом техподдержке Армейца и вновь получил «Идите Вы в…. офис!»
Отчаявшись, я даже прибег к помощи посредников в получении заветного полиса, но и тут получилась осечка. Задача осложнялась тем, что у некоторых страховых предлагалось приложить к заявлению лицевую и обратную стороны ПТС. Из трёх?! Это как? Техподдержка одной из страховых подсказала: прикладывать нужно первую страницу и ту, где указан владелец, т.е. вторую.
Я повторял попытки снова и снова, снова и снова, пока однажды около часа ночи не прошел-таки проверку РСА! Не веря своему счастью, оплатил счет и быстренько распечатал заветный полис. Не откладывая дела в долгий ящик, через Госуслуги записался на постановку мототранспортного средства на учет. Зная, что в любом случае меня пошлют на замер громкости и на экспертизу номера рамы/номера двигателя, а делается в Казани это всё на Тэцевской, выбрал соответствующее МРЭО. Полагаясь на свой предыдущий опыт постановки транспорта на учет, производимый на Оренбургском тракте, приехал сильно заранее. Запарковавшись рядом с другими мотоциклистами, узнал, что вначале всего стоит замер шумности. Идти вооон в те большие ворота. Подкатив мот к хвосту длиннющей очереди из авто, пошел внутрь узнавать: что, где, как и за сколько денег. К удивлению, мне велели подкатывать сразу и сейчас, чем я и не приминул воспользоваться. По ГОСТ 33997-2016 КОЛЕСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ замер должен проводиться так:
Частота оборотов двигателя и время замера регулируются пунктом 5.10.8.11 указанного ГОСТ, а результат учитывается в соответствии с пунктом 5.10.9:
Для мотоциклов, не оборудованных штатным тахометром, в п.5.10.8.5 написано: «На КТС, не оборудованных штатным тахометром, открывают капот и подсоединяют датчик (или разъем) внешнего тахометра в соответствии с инструкцией по эксплуатации тахометра, который размещают в поле зрения проверяющего.» И вообще, в связи с тем, что в последнее время набирает обороты практика замера шумности сотрудниками ГИБДД практически в любом месте, советую распечатать всё содержание пункта 5 ГОСТА. В случае чего – может помочь оспорить результаты замеров, т.к. сами сотрудники ГИБДД руководствуются не ГОСТОМ, а инструкциями. ГОСТ имеет более высокий приоритет и всякие там инструкции идут лесом. Ну, или должны, по крайней мере так должно быть. А как уж там решит судья – этого я не знаю.
Само собой, на пункте замера тоже никто этот ГОСТ в глаза не видел. Поэтому засунули мне микрофон практически в глушитель и велели крутить до отсечки. Несмотря на это, результат моего замера 80 дБ.
Прошел я замер шума, прошел экспертизу номеров рамы и двигателя, а заветный штамп «На регистрацию» получить никак не могу – один единственный инспектор крутится возле грузовиков. А всего на площадке примерно 200 (двести, Карл! Двести!) автомобилей. Прошло моё время записи по Госуслугам, прошел ещё час, пока наконец-то не дошла очередь и до мотоциклов. Получив заветный штамп, иду в здание МРЭО. Очередной квест – получить заветный талончик. Система хитрая: нужно дождаться момента, когда кого-либо вызовут к окошку. Попытаться получить талончик. Если не получилось – повторить.
Наконец, я подаю документы в заветное окошко: Заявление с отметками, распечатку ЭПТС, распечатку ОСАГО, договор купли-продажи и прочее. Напомню, ДКП распечатать не получилось, делали в простой рукописной форме, что у женщины с майорскими погонами вызвало первую волну возмущения.
— Что это вы мне тут суете? Где нормальный ДКП? Что за филькина грамота?
— Обычный ДКП в простой рукописной форме. Никем пока не запрещено писать ДКП от руки.
— Никто так уже давно не делает. Все распечатывают. Кто будет ваши каракули разбирать?
Разозлился:
— Вот вы и будете. Вам по должности положено и деньги за это платят. К тому-же почерк четкий, все понятно. Никакие это не каракули.
Пролистала документы, посмотрела ЭПТС. Молвит:
— А вот это где? И тычет куда-то в ЭПТС так, что мне не видно: куда, про что это она спрашивает?
Уточняю:
— Вы про что?
— Да вот про это. И снова тычет куда-то. – Пока весь пакет документов не принесёте – не зарегистрирую.
— Хорошо, привезу. Дальше всё в порядке? Ничего ещё не нужно привезти?
Майор молча начала набивать что-то на клавиатуре.
— ПТС в нашей базе не значится. Зарегистрировать мот не получится до тех пор, пока в базе ПТС не появится.
— А как быстро выданный ПТС появляется в Вашей базе?
— Либо на следующий день, либо через день после выпуска. Не позднее.
— Прошло уже больше недели с момента выдачи ЭПТС. Это значит, произошел какой-то сбой. В личном кабинете на elpts.ru я ЭПТС вижу, вот распечатка. Значит, и у Вас должна быть информация о нем.
— Ничего не знаю. В регистрации отказано.
Расстроенный, еду домой. Пытаюсь разобраться с тем, что там требовала майор. По следам от авторучки понимаю, что она имела ввиду СБКТС. Распечатываю, докладываю к остальным документам. Читаю и перечитываю отказ. И тут меня пронзает догадка. Распечатываю ещё одно заявление. Мчусь в МРЭО. Вновь прохожу замеры и сверки. Забегаю в здание МРЭО. Удача – у нужного мне окошка пусто и даже майор на месте.
— Товарищ майор, я привез недостающий документ.
— И что? ПТС-то в базе всё равно не появился.
— Я в этом сомневаюсь. Вы, как выяснилось – СТАЖЕР (смотрите на подпись в отказе), можете что-то делать неправильно. Воспользуйтесь помощью опытных коллег, сделайте поиск не по VIN-номеру, а по номеру рамы или попробуйте ввести VIN без знака «тире».
Диалог услышала коллега майора. Пошептавшись, увела её за пределы видимости, велев мне ждать.
Наконец, майор возвращается.
— Повезло тебе, база обновилась и теперь твой ПТС стал виден.
Ага, конечно. Но пусть так. Приняв все документы, мне велели ждать у окна выдачи номеров. И вот, наконец, звучит моя фамилия. Сверяю данные в ещё не заламинированном СрТС, получаю номер и облегченно вздыхаю.
GAME OVER.
YOU WIN!
- Akademik
- Евгений
- 2 июня 2021 в 12:01
- 9
- ?
Думаю, все-же есть полезное:
1) Где найти свой ЭПТС и как его оттуда выцарапать
2) Что прикладывать при заявке на ОСАГО при требовании приложить лицевую и оборотную стороны ЭПТС
3) Информация о том, что иногда для получения результата надо требовать от сотрудников МРЭО вариативности действий (с примерами)
4) Информация о ПРАВИЛЬНОЙ методике замера шумности. А ведь были у нас в Казани случаи, когда с учета снимали из-за таких неправильных замеров. Знал бы владелец тогда, как правильно — оспорил бы действия сотрудника ДПС и остался бы с номерами. А сотрудник ДПС — с носом.
1) Где найти свой ЭПТС и как его оттуда выцарапать
2) Что прикладывать при заявке на ОСАГО при требовании приложить лицевую и оборотную стороны ЭПТС
3) Информация о том, что иногда для получения результата надо требовать от сотрудников МРЭО вариативности действий (с примерами)
4) Информация о ПРАВИЛЬНОЙ методике замера шумности. А ведь были у нас в Казани случаи, когда с учета снимали из-за таких неправильных замеров. Знал бы владелец тогда, как правильно — оспорил бы действия сотрудника ДПС и остался бы с номерами. А сотрудник ДПС — с носом.
Вот это квеееест, поздравляю с прохождением! С такими сложностями иной раз подумаешь стоит ли менять технику.
Непонятно только, это в Казани так всё заморочено или уже везде так?
Я в прошлом году в мае ставил на учет мот в Москве с бумажным птс, управился реально минут за 40-50. Шумность не меряли, и даже в сторону глушителя не смотрели, хотя выхлоп штатный.
Непонятно только, это в Казани так всё заморочено или уже везде так?
Я в прошлом году в мае ставил на учет мот в Москве с бумажным птс, управился реально минут за 40-50. Шумность не меряли, и даже в сторону глушителя не смотрели, хотя выхлоп штатный.
ЭПТС вообще странный зверь. У меня знакомые купили б/у авто в автосалоне, поставили на учет, вроде всё норм. Но тут решили проверить данные в эптс, там числится собственником первый владелец. Ни поддержка эптс, ни гибдд не могут ответиь на вопрос, почему данные о новом собственнике не внесены собственно в сам эптс.
- Partizan302
- 3 июня 2021 в 11:16
- ↑
- ↓
А не проще где-то в другом месте оформить, чтоб мозги не любили?
На Казани свет клином не сошелся.
На Казани свет клином не сошелся.
- antonio777
- 2 июня 2021 в 14:00
- ↓
Ну да, странно, это для нового мота из салона что-ли??? Я свой мот продал, с новой владелицей сопровождал переоформление в МРЭО — 40 мин и никаких вопросов, несмотря на лютые прямотоки и несоответствие номера на двигателе, новый БУ мот купил — зарегился через ГУ, приехал, нууу максимум 30 мин в МРЭО провел — все готово, несмотря на дуги и прямотоки… Все действия проводились в августе 2020 года в МРЭО №4 в СПБ на Дальняке. Я им, блин, даже благодарность на сайте оставил за оперативную и качественную работу))))))
Я ИЖца ставил, проводящий осмотр сразу ко мне подошел не смотря на очередь из автомобилистов, подписал пустой незаполненный бланк, дал его мне со словами «позже заполнишь», сделал пару фото и уходя спросил, соответствуют ли номера. Ответил ему, что все номера соответствуют и они одинаковые (как с завода вышел: вин, рама, двиг — все одного номера, кроме коляски, она с другого завода), он крайне удивился и больше я его не видел. А друг не может поставить из-за коляски, которая в техпаспорте есть, а по факту отсутствует. Раз на раз.
- gretsch6120
- 2 июня 2021 в 15:03
- ↑
- ↓
Так иж можно и без коляске ставить, главное в гаи в тех паспорте отметку поставить об отсутствии оной.
Там и в инструкции к мотику прописано это.
Там и в инструкции к мотику прописано это.
- gretsch6120
- 2 июня 2021 в 17:10
- ↑
- ↓
Так в инструкции прописано, что если ее отсоединил нужно в гаи внести изменения. Нельзя прийти и сказать ее нет на постановке. Но можно прийти и сказать, что ее не используешь и внести изменения и потом на перерегистрацию.
У меня проблем с изменением не было.
У меня проблем с изменением не было.
- gretsch6120
- 3 июня 2021 в 8:14
- ↑
- ↓
Но в данном случае этот агрегат номерной, но эксплуатировать можно и без него и в этом случае он из документов вычеркивается. Это и нужно донести инспектору. Для Ижака такая схема катит, а вот для урала с коляской нет, тк урал нельзя эксплуатировать без коляски. Просто не все сотрудники гаи компетентны. В твоем случае был чувак который знает, что коляска на ижаке не обязательный девайс, а второй не знает этого, тк видимо сталкивался только с уралами и мт.
чешешь, страховка в легкую делатся с ПТС/птс тебе приходит от продавца/
сбктс нахер ни кому не нужен, он также приходит от продавца,
уже 3 мот привожу,/птс выдается на таможне также как и сбктс в ОРИГИНАЛЕ/
если ты сам не далекий и руки кривые, или решил 500 р сьэкономить нашел кривого продавца то извините
сбктс нахер ни кому не нужен, он также приходит от продавца,
уже 3 мот привожу,/птс выдается на таможне также как и сбктс в ОРИГИНАЛЕ/
если ты сам не далекий и руки кривые, или решил 500 р сьэкономить нашел кривого продавца то извините
Продавца про страховку я спросил сразу-же. Он сказал, что в Чебоксарах делают только тем, кто в Чебоксарах-же и прописан. На практике не проверял.
СБКТС продавец выслал, я только не взял его в МРЭО, т.к. тоже думал, что он (цитата) нахрен ни кому не нужен (конец цитаты).
Про «птс выдается на таможне также как и сбктс в ОРИГИНАЛЕ» ничего не скажу, т.к. сам ничего не привозил и не растамаживал.
К продавцу претензий не имею, с его стороны всё четко.
Есть вопрос про «страховка в легкую делатся с ПТС». Имеется ввиду ЭПТС или бумажный вариант? С бумажным и у меня до этого ни разу проблем при страховании по вине самого ПТС не возникало.
СБКТС продавец выслал, я только не взял его в МРЭО, т.к. тоже думал, что он (цитата) нахрен ни кому не нужен (конец цитаты).
Про «птс выдается на таможне также как и сбктс в ОРИГИНАЛЕ» ничего не скажу, т.к. сам ничего не привозил и не растамаживал.
К продавцу претензий не имею, с его стороны всё четко.
Есть вопрос про «страховка в легкую делатся с ПТС». Имеется ввиду ЭПТС или бумажный вариант? С бумажным и у меня до этого ни разу проблем при страховании по вине самого ПТС не возникало.
- IgorLebedev
- 2 июня 2021 в 19:40
- ↓
Дочитал )) интересно. Прям как квест получилось.
В подобных житейских ситуациях привык успокаивать себя восточной поговоркой:
«Все что дается легко — не ценится»
(значит тут и ценить свой мотоцикл придется ))) двойной силой любви)
В подобных житейских ситуациях привык успокаивать себя восточной поговоркой:
«Все что дается легко — не ценится»
(значит тут и ценить свой мотоцикл придется ))) двойной силой любви)
Ну я собственно и хотел узнать как у вас дела с этим обстоят.
Я свой мотоцикл на учёт поставил, но мне пришлось искать кто может дать в аренду на 1 день оригинальный глушитель. Услуга по аренде обошлась мне в 3500 руб.
Как верно подмечено тюненые глушаки могут и с завода стоять.
Мой глушитель Ёшимура, судя по описанию и маркировке может использоваться на ДОП. Его преимущества только в сниженной массе и добавке в 3 л.с. Гайцам предложил замерить шум, на что сказали, что это не их обязанности, на что я показал им диагностическую карту. В итоге сказали, чтобы я не парил им мозг иначе вообще не поставят и приезжать с родным глушаком единственное решение.
Я свой мотоцикл на учёт поставил, но мне пришлось искать кто может дать в аренду на 1 день оригинальный глушитель. Услуга по аренде обошлась мне в 3500 руб.
Как верно подмечено тюненые глушаки могут и с завода стоять.
Мой глушитель Ёшимура, судя по описанию и маркировке может использоваться на ДОП. Его преимущества только в сниженной массе и добавке в 3 л.с. Гайцам предложил замерить шум, на что сказали, что это не их обязанности, на что я показал им диагностическую карту. В итоге сказали, чтобы я не парил им мозг иначе вообще не поставят и приезжать с родным глушаком единственное решение.
У меня относительно гладко всё прошло.
Заказывал мот человеку, который возит из Европы через границу с Белоруссией. На момент покупки на руках из документов были: птс Швейцарии, счет-справка с границы Белоруссии, таможенная декларация. Так же через продавца делал СБКТС и ЭПТС.
Спустя неделю, все документы пришли на почту. Заполнив заявление на регистрацию ТС и записавшись на сл день на госуслугах на регистрацию, поехал делать осмотр ТС. Прошел осмотр ТС быстро без лишних вопросов. Потом пошел делать ТО и страховку. На следующий день, приехал в МФЦ ставить на учет. Старлей долго смотрел на мои документы (таможенная декларация и счёт-справка). Всё не мог понять как я получил мотоцикл, тк справка со стороны Белоруссии, а мот я получил уже на границе РФ. Сходил к старшему, в итоге заявил, что забирает счёт-справку и декларацию. Ну ладно. Говорю регистрируй ТС и я пошел)) Зарегали. После сделал номер нового образца, маленький.
Причем СБКТС никто не требовал, тк ЭПТС делается на основании СБКТС, и эти данные вписаны в ЭПТС.
Заказывал мот человеку, который возит из Европы через границу с Белоруссией. На момент покупки на руках из документов были: птс Швейцарии, счет-справка с границы Белоруссии, таможенная декларация. Так же через продавца делал СБКТС и ЭПТС.
Спустя неделю, все документы пришли на почту. Заполнив заявление на регистрацию ТС и записавшись на сл день на госуслугах на регистрацию, поехал делать осмотр ТС. Прошел осмотр ТС быстро без лишних вопросов. Потом пошел делать ТО и страховку. На следующий день, приехал в МФЦ ставить на учет. Старлей долго смотрел на мои документы (таможенная декларация и счёт-справка). Всё не мог понять как я получил мотоцикл, тк справка со стороны Белоруссии, а мот я получил уже на границе РФ. Сходил к старшему, в итоге заявил, что забирает счёт-справку и декларацию. Ну ладно. Говорю регистрируй ТС и я пошел)) Зарегали. После сделал номер нового образца, маленький.
Причем СБКТС никто не требовал, тк ЭПТС делается на основании СБКТС, и эти данные вписаны в ЭПТС.
- Zakharov75
- 3 июня 2021 в 18:32
- ↓
Вааще ужас хтонический!
А знаете как в Англии на учет ставят?
А никак не ставят. Просто посылаешь письмо в DVLA о том, что купил/продал и все.
А знаете как в Англии на учет ставят?
А никак не ставят. Просто посылаешь письмо в DVLA о том, что купил/продал и все.
Снова здравствуйте.
Прошу не считать оживление темы данным комментом за накручивание километража — его на хлеб не намазать и в кошелёк не вложить. Просто считаю правильным дополнить некоторые моменты про ЭПТС данным видео. Видео не моё и я его не рекламирую. Просто оно очень в тему и может кому-либо пригодиться, хотя бы тем, что в нем описаны способы внесения в ЭПТС нового владельца ТС.
Модераторов также прошу к ссылке на видео отнестись только как к хорошему и логичному дополнению к посту
Прошу не считать оживление темы данным комментом за накручивание километража — его на хлеб не намазать и в кошелёк не вложить. Просто считаю правильным дополнить некоторые моменты про ЭПТС данным видео. Видео не моё и я его не рекламирую. Просто оно очень в тему и может кому-либо пригодиться, хотя бы тем, что в нем описаны способы внесения в ЭПТС нового владельца ТС.
Модераторов также прошу к ссылке на видео отнестись только как к хорошему и логичному дополнению к посту
Зарегистрировался, чтобы откомментить именно этот пост.
Ставил на учет интрудер в конце июня. Сделал страховку, записался через госуслуги в МРЭО на Тэцевской, оплатил пошлину, распечатал заявление. Приехал раньше своего времени. Гаишник отправил замерять шум. Искали табличку с децибелами на моте. Замерили 75-76, типа на грани, но прохожу. Мот был перекрашен, поэтому нужно проводить экспертизу, которая стоит 300 рублей. Нужно было оголить стакан рулевой колонки и снять краску. К слову, на экспертизу направлялись все мотоциклы со всех точек города. Тупо самоокупаемость МРЭО :)
Пока разбирал мот и снимал краску нужный мне эксперт закончил работу и свалил, принимал уже другой эксперт. Наконец-то прошел все проверки и получил печать. Запись была на 8:30-45, а до подачи документов я дошел ближе к 12. Тоже хотел брать талон в автомате, но вспомнил, что есть отдельное окошечко для «госуслугных», пошел туда, говорю из-за ваших экспертов не успел к своему времени, сотрудница что-то там пробормотала, но документы приняла. На улицу стояла жара, духота, все это дополняли еще и душные инспекторы/эксперты. Купленная бутылка воды в течении пары минут ушла в желудок. Получил номер ближе к часу, успел аккурат до обеда. Только выехал из МРЭО и попал в дикий ливень.
Сервисом недоволен :)
Ставил на учет интрудер в конце июня. Сделал страховку, записался через госуслуги в МРЭО на Тэцевской, оплатил пошлину, распечатал заявление. Приехал раньше своего времени. Гаишник отправил замерять шум. Искали табличку с децибелами на моте. Замерили 75-76, типа на грани, но прохожу. Мот был перекрашен, поэтому нужно проводить экспертизу, которая стоит 300 рублей. Нужно было оголить стакан рулевой колонки и снять краску. К слову, на экспертизу направлялись все мотоциклы со всех точек города. Тупо самоокупаемость МРЭО :)
Пока разбирал мот и снимал краску нужный мне эксперт закончил работу и свалил, принимал уже другой эксперт. Наконец-то прошел все проверки и получил печать. Запись была на 8:30-45, а до подачи документов я дошел ближе к 12. Тоже хотел брать талон в автомате, но вспомнил, что есть отдельное окошечко для «госуслугных», пошел туда, говорю из-за ваших экспертов не успел к своему времени, сотрудница что-то там пробормотала, но документы приняла. На улицу стояла жара, духота, все это дополняли еще и душные инспекторы/эксперты. Купленная бутылка воды в течении пары минут ушла в желудок. Получил номер ближе к часу, успел аккурат до обеда. Только выехал из МРЭО и попал в дикий ливень.
Сервисом недоволен :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть