Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX-R400R 1984 → Некромантия 80лвл или Восстановление древнего Джиксера (Часть 4)



Продолжаем восстановление (реализуем мечту, реализуем дух) и даже уже катаем)

Устраняем мелкие косяки, на которые падает взгляд

Клипоны, облезлые и не приглядные, полируем.


Заметил, что рычаги переднего тормоза и сцепления не хило так погнуты, предполагаю
последствия падения на обе стороны.


Первый пуск двигателя произвели 9 мая, прямо в честь праздника, движок запускался очень
не охотно, было установлено, что свечи сухие, бензин плохо поступает в цилиндры, грешил
на плохую компрессию, с добавлением небольшого количества масла в свечные колодцы он
наконец зарычал, но с симптомами болезни: малый газ не держит, при открытии дросселя
обороты зависают — все признаки жестокого подсоса воздуха.
Выкрутив свечи увидел белесый налет — явная нехватка топлива.
При присоединении выхлопной трубы мот вообще переставал подавать признаки жизни.
Также была замечена странность — карбы выплевывали топливную смесь в сторону воздушного
фильтра…
После запуска обнаружил подтекающий натяжитель цепи ГРМ

Сделал прокладку на своем станочке, заменил.
Приварил (если можно так назвать) место подсоединения банки

Далее решил, что нужно решить вопрос с манифолдами на воздушный фильтр.
Натокарил переходники

Заказал немного запчастей, пока идут, занимаюсь другими делами.
Прокачиваю тормоза, как выяснилось, немного сложнее прокачивать с анти-клевком,
согласно мануалу порядок такой Левый анти-клевок — Левый суппорт — Правый анти-клевок —
Правый суппорт, при этом нужно откручивать крышку анти-клевка для того, чтобы вытащить
Суппорт и поднять таким образом, чтобы клапан прокачки оказался в наивысшей точке,
нельзя забывать что-то вставить между колодками, я использовал гаечный ключ.

Вроде эпопея с тормозами закончилась, хоть и ощущаются ватноватыми, может так и должно
быть? Терзают смутные сомнения)
Решил поэкспериментировать с изготовлением крышки датчиков.
Сделал составной макет из фанеры

Обтянул тканью в 6 слоев

Обмазал эпоксидкой, на следующий день изготовил макет внутрянки

На станке выточил металлические втулочки под болтики, выставил, залил эпоксидкой

Почти готово, в планах стеклоткань, шпатлевка, покраска, естесственно
Пришли запчасти


Еще пришли сальники с Ali, от своего мота естественно не нашел, взял от rgv250 gamma,
вилка такая же.
Пошел процесс переборки вилки

На рабочей поверхности имеются следы коррозии(, не знаю сколько сальники проживут

Зачем то колотили по верхней части вилки, оставили забоины

Для того, чтобы разобрать перья, пришлось изготавливать спец-ключ, сделал из железной
трубки от советской гардины, нарезал резьбу под свечу зажигания от авто. Она чуть меньше
чем надо, но вроде не проворачивается. Разобрал

Сальники и пыльники, походу тоже родные KYB, это KAYABA скорее всего.
Все промыл, заменил сальники, пыльники, залил масло, прокачал, норма)


Возвращаемся к двигателю. Мой старший брат выдвинул предположение, раз он выплевывает
бензин из карбюраторов в обратку, значит скорее всего клапана настроены не правильно,
открытие — закрытие происходит не в тот момент.
Сняли крышку клапанов, проверили метки и… да, я лоханулся при сборке и промазал на 1 зуб.
Переставили, все собрали, теперь запустился намного легче, но зависание не исчезло.
Искал подсос не долго, грешили на манифолды, проверяли путем распыления быстрого старта.
Изготовил прокладки под манифолды из TETRA-PAK) я вам скажу, никогда не видел, чтобы
кто-то так делал, все собрал, запустил, подсос ушел, работает четко, на газ реагирует хорошо.

Трос сцепления оказался слишком коротким, взял трос с ижака, длинноват, но для первого выезда сойдет)


Вот собсно мы смогли вернуть его на дорогу, маленький, юркий, быстрый, слииишком громкий.
После первой поездки трос пришел в негодность(

Переделал, теперь сцепление мягонькое.

Едет мот весьма резво, в первый выезд уже летел 120, каюсь, не стерпел)
Но этот звук, классный конечно, но я не фанат прямотоков, надо лечить.
Сказано — сделано

Обнаружены насверленные отверстия, запилил заглушку


Посадил на герметик для выхлопных систем, заклепал, покрасил термостойкой краской.
Звук стал заметно тише, теперь хоть людей пугать не буду)
Затем покатушки, проверка работы всех систем, все прошло успешно, температурный режим в норме, свет работает, осталось доводить внешний вид, искать пластик и исправлять мелкие косяки.
На этом пока все





Продолжение следует…
  • Hunter810Hunter810
  • Иван
  • 15 июня 2021 в 15:37
  • 2
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
buzileus
Продолжение следует…
С удовольствием почитаем. Хорошо, когда у людей руки растут из плеч)
0
Hunter810
Благодарю
0
dispatcher23
Вижу цель — не вижу препятствий ;)
0
Hunter810
Главное интерес и правильный настрой, а остальное преодолеем
0
Shtorm_333
в очередной раз АП!!! и моё уважение к такому труду. удачи в поиске пластика!
0
Hunter810
Спасибо, пластик хвоста уже вроде нашёл, остался стопак
0
Locarus
Грамотно, без фанатизма и практично, в лучшем из смыслов.

Только «realize» в данном контексте я бы перевел как «представь себе» :)
0
Hunter810
Благодарю, да возможно и так)
0
turn83
Отличная работа!
0
Hunter810
Спасибо
0
danila1271
Класс! А перья не полирнуть никак было? При замене сальников обычно нечто такое делают
0
Hunter810
Не думаю, что это принесло бы пользу, очаги находятся под хромом, посмотрим, если сальник побежит, будем думать
0
Enkei
Побежит, сто пудов. Раковины можно попробовать бормашинкой почистить от окислов, залить эпоксидкой, и шлифовать и полировать до гладкости. С токарным — вообще не проблема должно быть, я на дрели такое делал)
0
Shtorm_333
а рычаги как поправили — грели?
0
thargon
«KYB это KAYABA» — именно так, 100%.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R400R 1984, Некромантия 80лвл или Восстановление древнего Джиксера (Часть 4)