Suzuki GSX-R750 2012 → Сезона на GSX-R750L2. Быстро и скучно
Долго мне пришлось доходить до мысли, что на сколько бы мне не нравились старые мотоциклы, сколько бы я не получал удовольствия от ТЛРа, время таких мотоциклов уже прошло. Прогресс не стоит на месте и из просто б/у мотоцикла они превращаются в старые, требующие постоянного ухода и немалых вложений. И пока ты тратишь деньги на ремонт, обслуживание, какие-то небольшие улучшения, производители выпускают современную технику. И пусть разница с предыдущими моделями год от года сильно не выделяется, она колоссальна, когда между мотоциклами около 15 лет разрыв.
Все началось с небольшой неприятности, под конец 2016 сезона на ТЛРе немножко провернуло вкладыши. Спустя неделю горящей задницы и после ее охлаждения до комнатной температуры было принято решение купить новый коленвал и по возможности взбодрить мотор. Тогда я был уверен, что оставлю этот мотоцикл себе и буду дальше ездить. Ремонт встал в сущие копейки, в районе сотки. Заодно воспользовавшись прекрасной возможностью найти кучу хлама от уже мертвых моторов перетряхнули коробку.
Дело двигалось и мот был готов уже к концу зимы. Примерно в это время начала появляться настойчивая и досаждающая мысль, что новый коленвал конечно хорошо, но так вечно продолжаться не может. Сегодня коленвал, завтра еще что-нибудь.
Главная же причина, почему все таки было принято решение менять мотоцикл — это то, что не будет уверенности в возможности мотоцикла не подводить в неподходящий момент. А без этого получать удовольствие от езды невозможо. А помимо этого хотелось и тормоза получше и вес поменьше и управляемость на уровне хотя бы современных стритов. А что бы сделать все, что хотелось с этим мотоциклом, так там и сотни тысяч сверху не хватит.
Итог прост и понятен. Мотоцикл был продан чуть ниже рынка под начало сезона. Продать изначально на запчасти не восстанавливая получилось бы выгоднее конечно но сделанного не вернешь. Не скажу, что жалею об этом, т.к мотоцикл очень харизматичный и фановый, хотя далеко и не для каждого.
(В таком виде мотоцикл уехал от меня, даже немного жалко было отдавать)
В итоге был приобретен 750 джиксер 12 года. Как всегда не было цели купить именно сузуки, просто подвернулся вариант. Это уже странно кстати, ну да ладно. Хороший ценник, относительно свежий год. Брал его со следами от сользячки, с очень маленьким пробегом. В районе 3тыс.км. По износу тормозных дисков, радиатору, личинки и т.д склонен верить в эти цифры на одометре.
Сказать, что с твина пересаживаться на рядник не просто покататься, а ездить постоянно — очень непривычно. Первые для три пришлось привыкать держать мотор в верхней половине тахометра, пока это не стало на уровне автоматизма.
Подхват не совсем непривычен был, ведь ТЛР тоже имел его, хоть и менее ярковыраженный, но все таки первые полторы недели радовал. Потом же перестал ощущаться совсем, воспринимался как само собой разумеющееся.
Управляемость разительно отличалась, что и неудивительно. В лучшую сторону разумеется. Вес и геометрия берут свое. Обгоны, опережения и проезд между машин стали легче и быстрее. Приятно, тут ничего не скажешь.
Тормоза сначала порадовали, потом разочаровали. Нет, в сравнении с тормозами ТЛРа они тормозят отлично. Отлично ровно до того момента, пока мне не дали прокатиться на джиксере такого же года с тормозной машинкой brembo 19 rcs. Пусть горят в аду те, кто поставил в стоке этот ужас. Не поймите неправильно, мотоцикл тормозит. Но ход рычага слишком велик, обратная связь… В сравнении с брембовской машинкой ее просто нет.
Про посадку рассказывать особо нечего. Как я уже говорил раньше, все зависит от привычки, комплекции и умения правильно сидеть. С моим ростом в 177см и весом в 62кг вполне нормально, проехать за раз можно и 500км и даже больше. Первые две недели затекала левая нога, хотя я списываю это больше на новый, неразношенный комбез.
(От нового комбеза я кстати кайфанул больше, чем от смены мотоцикла)
И казалось бы, все хорошо. Поменять машинку, поставить тормозные шланги армированные и можно кататься в свое удовольствие. Но как бы не так. После владения достаточно редким литровым твином, пусть даже старым, джиксер оказался очень скучным. Больше напоминает швейную машинку или хороший, японский пылесос. Оно есть, оно едет, оно неплохо, оно не дает эмоций. Вау-эффект отсутствует как таковой. Подходишь к мотоциклу и ничего. Едешь на работу, на дачу или просто прокатиться — ничего. Отходишь от мотоцикла и совершенно пофиг. Таких мотоциклов тысячи, он ничем не примечателен. Вряд ли бы испытывал сильно отличные эмоции катаясь на любом другом спорте современном.
Хотя стоит отдать должное сузуки, 750 отличный объем. Достаточно легкий и управляемый, уже не 600. Такой компромисс между литром и 600 но со своими несомненными плюсами. Как спорт для города из того, что сейчас можно взять считаю одним из лучших вариантов. И разочарование будь это 600ка было бы больше явно.
Так же стали вырисовываться некоторые требования, которые мне нужны и которых нет в этом мотоцикле. Главное — абс. Вот хочу и все и ничего сделать с собой не могу. Как дополнительная страховка от ошибки считаю просто необходимо. Хочется посадку выше, хочется трекшен-контроль, что бы иногда пользоваться в дождь. Режимы работы двигателя не принципиальны. Они были на джиксере, аж целых две штуки, пользовался один раз, не вижу смысла. Имхо, если они нужны, то нужен более слабый мотоцикл как минимум или учиться работать с газом отправляться.
В какой-то момент даже стал жалеть, что продал ТЛР, хотя было это мимолетно. Теперь же смотрю в сторону турэндуро, 1190 или 1290 адвенчер. Хочется, кажется тем, что нужно. Но пока слишком дорого.
Сейчас же как компромиссный вариант взял GSX-S1000F 2017 года. Трекшен — есть. Абс — есть. Цена приятная. Ветрозащита есть, без чего я не рассматриваю мотоцикл в принципе. Откатаю сезон, посмотрю что к чему, вдруг понравится и решу оставить. Хотя в этом очень и очень сомневаюсь. Дальше видимо турэндуро и только, а там и пенсия.
Вот такие итоги сезона 2017. Ожидал я не этого, но как оно есть
Все началось с небольшой неприятности, под конец 2016 сезона на ТЛРе немножко провернуло вкладыши. Спустя неделю горящей задницы и после ее охлаждения до комнатной температуры было принято решение купить новый коленвал и по возможности взбодрить мотор. Тогда я был уверен, что оставлю этот мотоцикл себе и буду дальше ездить. Ремонт встал в сущие копейки, в районе сотки. Заодно воспользовавшись прекрасной возможностью найти кучу хлама от уже мертвых моторов перетряхнули коробку.
Дело двигалось и мот был готов уже к концу зимы. Примерно в это время начала появляться настойчивая и досаждающая мысль, что новый коленвал конечно хорошо, но так вечно продолжаться не может. Сегодня коленвал, завтра еще что-нибудь.
Главная же причина, почему все таки было принято решение менять мотоцикл — это то, что не будет уверенности в возможности мотоцикла не подводить в неподходящий момент. А без этого получать удовольствие от езды невозможо. А помимо этого хотелось и тормоза получше и вес поменьше и управляемость на уровне хотя бы современных стритов. А что бы сделать все, что хотелось с этим мотоциклом, так там и сотни тысяч сверху не хватит.
Итог прост и понятен. Мотоцикл был продан чуть ниже рынка под начало сезона. Продать изначально на запчасти не восстанавливая получилось бы выгоднее конечно но сделанного не вернешь. Не скажу, что жалею об этом, т.к мотоцикл очень харизматичный и фановый, хотя далеко и не для каждого.
(В таком виде мотоцикл уехал от меня, даже немного жалко было отдавать)
В итоге был приобретен 750 джиксер 12 года. Как всегда не было цели купить именно сузуки, просто подвернулся вариант. Это уже странно кстати, ну да ладно. Хороший ценник, относительно свежий год. Брал его со следами от сользячки, с очень маленьким пробегом. В районе 3тыс.км. По износу тормозных дисков, радиатору, личинки и т.д склонен верить в эти цифры на одометре.
Сказать, что с твина пересаживаться на рядник не просто покататься, а ездить постоянно — очень непривычно. Первые для три пришлось привыкать держать мотор в верхней половине тахометра, пока это не стало на уровне автоматизма.
Подхват не совсем непривычен был, ведь ТЛР тоже имел его, хоть и менее ярковыраженный, но все таки первые полторы недели радовал. Потом же перестал ощущаться совсем, воспринимался как само собой разумеющееся.
Управляемость разительно отличалась, что и неудивительно. В лучшую сторону разумеется. Вес и геометрия берут свое. Обгоны, опережения и проезд между машин стали легче и быстрее. Приятно, тут ничего не скажешь.
Тормоза сначала порадовали, потом разочаровали. Нет, в сравнении с тормозами ТЛРа они тормозят отлично. Отлично ровно до того момента, пока мне не дали прокатиться на джиксере такого же года с тормозной машинкой brembo 19 rcs. Пусть горят в аду те, кто поставил в стоке этот ужас. Не поймите неправильно, мотоцикл тормозит. Но ход рычага слишком велик, обратная связь… В сравнении с брембовской машинкой ее просто нет.
Про посадку рассказывать особо нечего. Как я уже говорил раньше, все зависит от привычки, комплекции и умения правильно сидеть. С моим ростом в 177см и весом в 62кг вполне нормально, проехать за раз можно и 500км и даже больше. Первые две недели затекала левая нога, хотя я списываю это больше на новый, неразношенный комбез.
(От нового комбеза я кстати кайфанул больше, чем от смены мотоцикла)
И казалось бы, все хорошо. Поменять машинку, поставить тормозные шланги армированные и можно кататься в свое удовольствие. Но как бы не так. После владения достаточно редким литровым твином, пусть даже старым, джиксер оказался очень скучным. Больше напоминает швейную машинку или хороший, японский пылесос. Оно есть, оно едет, оно неплохо, оно не дает эмоций. Вау-эффект отсутствует как таковой. Подходишь к мотоциклу и ничего. Едешь на работу, на дачу или просто прокатиться — ничего. Отходишь от мотоцикла и совершенно пофиг. Таких мотоциклов тысячи, он ничем не примечателен. Вряд ли бы испытывал сильно отличные эмоции катаясь на любом другом спорте современном.
Хотя стоит отдать должное сузуки, 750 отличный объем. Достаточно легкий и управляемый, уже не 600. Такой компромисс между литром и 600 но со своими несомненными плюсами. Как спорт для города из того, что сейчас можно взять считаю одним из лучших вариантов. И разочарование будь это 600ка было бы больше явно.
Так же стали вырисовываться некоторые требования, которые мне нужны и которых нет в этом мотоцикле. Главное — абс. Вот хочу и все и ничего сделать с собой не могу. Как дополнительная страховка от ошибки считаю просто необходимо. Хочется посадку выше, хочется трекшен-контроль, что бы иногда пользоваться в дождь. Режимы работы двигателя не принципиальны. Они были на джиксере, аж целых две штуки, пользовался один раз, не вижу смысла. Имхо, если они нужны, то нужен более слабый мотоцикл как минимум или учиться работать с газом отправляться.
В какой-то момент даже стал жалеть, что продал ТЛР, хотя было это мимолетно. Теперь же смотрю в сторону турэндуро, 1190 или 1290 адвенчер. Хочется, кажется тем, что нужно. Но пока слишком дорого.
Сейчас же как компромиссный вариант взял GSX-S1000F 2017 года. Трекшен — есть. Абс — есть. Цена приятная. Ветрозащита есть, без чего я не рассматриваю мотоцикл в принципе. Откатаю сезон, посмотрю что к чему, вдруг понравится и решу оставить. Хотя в этом очень и очень сомневаюсь. Дальше видимо турэндуро и только, а там и пенсия.
Вот такие итоги сезона 2017. Ожидал я не этого, но как оно есть
- Hena21
- Кирилл
- 29 марта 2018 в 22:05
- 2
- +39
прочитал с интересом-люблю вообще в принципе читать обзоры про мотоциклы людей со своим взглядом на эту тему, в общем понял, ну и так скажу-то что для тебя минус-для меня плюс-опять же разные классы мотаков, у меня дорожник и именно за то что он просто едет он мне и нравиться-своей простотой и безотказностью, мне не надо острых ощущений, их на наших дорогах и без этого хватает, мне нравиться просто ехать и ровная линейка мощности тоже нравиться, без подхватов и рывков-спорт у меня уже был-был и хватит, но как мнение было интересно сравнить.
Но как выглядит-то??? для среднестатистического обывателя это прям спорт из спортом=)
Девочки так же будут писять кипятком.
А по ТТХ, я думаю он не сильно отстает от того же литроспорта. Немного опущена полка момента и помягче подвески. Т.е. вроде как… универсальный спортбайк.
Звучит странно, но других определений нет.
Девочки так же будут писять кипятком.
А по ТТХ, я думаю он не сильно отстает от того же литроспорта. Немного опущена полка момента и помягче подвески. Т.е. вроде как… универсальный спортбайк.
Звучит странно, но других определений нет.
- smmikhailov
- 30 марта 2018 в 11:29
- ↓
После турэндуро пересаживаться на что-то спортивное, стритовое уже вообще не хочется. Комфорта дофига, автономности хода дофига, заправки раз в неделю (при условии что до работы 15 км в одну сторону), динамики на большом объёме дофига (600 стриты и спорты в городе нормаьлный турэндуро от светофора до светофора фиг сделают, спорить тут смысла нет). А заложить до коленки в городе как то стрёмно зачастую, так что спорт теряет свою актуальность на повседневный манер езды. И тоже думал, что с турэндуро пенсия начнётся, только вот даже пробеги увеличились на добрую тысячу за месяц в сравнении со стритом. Так что стоит попробовать. К турэндуро все приходят с других классов, единицы покупают этот класс как первый мот. И уж потом с турэндуро слезают на спорт или стрит ну уж совсем считаные люди, мне лично такие не знакомы.
- zero_access
- 30 марта 2018 в 12:53
- ↑
- ↓
А какой турэндуро спорты 600 ки со светофора уделывает? Это когда 600 -древняя, а турэндуро новый?.. Например:CBR 600rr(05) разгон до 100 — 3.2с\CBR 1000 rr(07) до 100 — 3.12с.По вашему, эндуро уделывает все суперспорты.
- smmikhailov
- 30 марта 2018 в 13:08
- ↑
- ↓
Не «деревянная» 600-ка может с натяжкой называться только новы R6. А с натяжкой, потому что он новый, а вот мотор на ней древний. Ну как то так. Дукати Мультистрада, КТМ1290 и т.д. Даже гусь 1200 LC с лёгкостью делает 600-ки. Чтоб сделать на старинной 600-ке заявленые секундв до ста надо ещё уметь это сделать. На современных турэндуро напичканых хэлектроникой стоит только вовремя отпустить сцепление, а дальше ума особого не надо. Даже квик сделает переключение за тебя. А про литровые, как бы я и не писал. И то… паспортный разгон что на литровом спорте что на современном турэндуро топовом до 100км/ч будет одинаков. То что после 100км/ч это уже совсем другой разговор. НО! В том же городе, эти скаорости достигаются не часто, в часы пик особенно.
Надо тому, кто хочет угнаться за 1190 адвенчером. На комфортных средних оборотах он будет вертеть на детородном органе и 750 и тем более 600.
А низы нужны для того, что бы можно было получить больше момента на низких оборотах, тем самым меньше заморачиваясь и в городских условиях и в условиях загородных трасс
А низы нужны для того, что бы можно было получить больше момента на низких оборотах, тем самым меньше заморачиваясь и в городских условиях и в условиях загородных трасс
Да я ж не против. Наоборот, я хотел донести мысль, что каждый сам определяет критерии удобства, комфорта, необходимых параметров для своего железного коня.
Но… Если проводить сравнение корректно, т.е. взять мотаки одного поколения с одинаковым набором электроники, то ответ будет столь же «прост» — не могут ))
Но… Если проводить сравнение корректно, т.е. взять мотаки одного поколения с одинаковым набором электроники, то ответ будет столь же «прост» — не могут ))
- smmikhailov
- 30 марта 2018 в 16:45
- ↑
- ↓
Что такое момент вам известно? Сколько момента на моторе 1.2-1.3 литра и сколько момента в 0.6 литра? А теперь что важно чтоб тронуться с места? А теперь сколько нужно времени чтоб достигнуть пика момента на 600-ке и докрутить её до пикового момента? Очередной спор ниочём! Вы про теорию, а я про практику. Дальше смысла говорить не вижу. Очередной человек кого задевает что спорт неидеален и давно не является приоритетным видом транспорта для города.
О, на меня уже ярлык повесили, супер!
Момент, пик момента — я прям потерялся, такие слова серьезные.
«И то… паспортный разгон что на литровом спорте что на современном турэндуро топовом до 100км/ч будет одинаков.»
Хотел бы я увидеть турэндуро, сумеющего 3 секунды до сотни. Может, ткнете носом бестолкового?
И да, спорт неидеален, как и любой другой мот. И да, мот вообще никогда не являлся приоритетным видом транспорта, опять же вне зависимости от типа. Собственно, с этим никто и не спорил.
Момент, пик момента — я прям потерялся, такие слова серьезные.
«И то… паспортный разгон что на литровом спорте что на современном турэндуро топовом до 100км/ч будет одинаков.»
Хотел бы я увидеть турэндуро, сумеющего 3 секунды до сотни. Может, ткнете носом бестолкового?
И да, спорт неидеален, как и любой другой мот. И да, мот вообще никогда не являлся приоритетным видом транспорта, опять же вне зависимости от типа. Собственно, с этим никто и не спорил.
Вокруг сплошной обман, что бы набрать классы? А достаточно известные журналы берут технические характеристики из воздуха, наугад?
И вышепереведенный сайт не сделан за одну минуту, на котором что-то постят от нечего делать.
Ну и еще раз, я катался с 1190 адв. На разгоне он не уступает 750ке. А что бы за ним угнаться надо очень и очень постараться еще.
И вышепереведенный сайт не сделан за одну минуту, на котором что-то постят от нечего делать.
Ну и еще раз, я катался с 1190 адв. На разгоне он не уступает 750ке. А что бы за ним угнаться надо очень и очень постараться еще.
- zero_access
- 30 марта 2018 в 19:13
- ↑
- ↓
Я к тому, что бессмысленно сравнивать древние дрова и современные пепелацы.При одинаковом уровне пилотов и приближеным по году мопедам, победит на асфальте(город), та техника, у которой бодрее разгон по паспорту и которая создана для гонок на асфальте(пацаны из мотоGP в курсе, иначе вваливали бы на турэндуро).На бездорожье-соответственно… И, кстати, шестисотка на разгоне с нуля быстрее литра(он тяжёлый).
P.s.У гуся LC(04) разгон -3.4.Как он с лёгкостью уделает 600ку(04)-я не представляю(даже, если гонять только на первой).
P.s.У гуся LC(04) разгон -3.4.Как он с лёгкостью уделает 600ку(04)-я не представляю(даже, если гонять только на первой).
Как на современных супер и прочих каров. Помощников столько, что процентов на 50 машина едет за тебя, и делает это лучше чем большинство среднестатистических водителей. Тут тебе и лаунч контрол и активные подвески и стабилизаторы устойчивости… И всякие турэндуры типа Гуся очень близко к этому подходят. Миллион электронных помощников во всём. Даже активную подвеску прикрутили.
- Killenstein
- 30 марта 2018 в 22:14
- ↑
- ↓
>Только если реле регулятор транзисторный
реле регулятор может и механическим быть, но при этом мозги не делать, такой стоял на той же Яве.
А вот зажигание однозначно должно стоять транзисторное, а то и микропроцессорное. Вот уж скольно ненужного гемороя было с выставлением зажигания, да ещё всегда фиксированный угол в случае с Явой, и вечные глюки от слабой искры (6 вольт, да и вообще любая БСЗ даёт куда более точную искру).
реле регулятор может и механическим быть, но при этом мозги не делать, такой стоял на той же Яве.
А вот зажигание однозначно должно стоять транзисторное, а то и микропроцессорное. Вот уж скольно ненужного гемороя было с выставлением зажигания, да ещё всегда фиксированный угол в случае с Явой, и вечные глюки от слабой искры (6 вольт, да и вообще любая БСЗ даёт куда более точную искру).
здесь был ататат
Дальше видимо турэндуро и только, а там и пенсия.турында турынде — рознь. Среди них тоже есть и зажигалки и пенсионерские. Кроме того, никто не заставляет на них исключительно путешествовать или ездить на работу. Можно найти хорошие извилистые грунтовочки и там показать чего ты стоишь, хотя бы себе. Очень проникаешься.
Про разгон уже написали, но это настолько просто и избито, что даже неинтересно
Надо было написать работаю в е, буду хвалебную оду писать адвенчеру =)))
Помню твою тлю, она вся уставшая была даже с виду. Потом, если ты не устал наваливать, то твой даунгрейд на более современное шасси, но мелкий мотор, без сильного уклона в трек… не мудрено, что айс оказался не айс. По лошадком ты не чего особо не получил, а вот момент конкретно пролюбил и на выходе: Оно жужжит, а что то не едет (имеется введу УХ не наступает). Вывод, надо было заваливаться в клуб 200/200 (л.с./кг) тут было бы и рулиться, наваливает, тормозит, а современный bosh еще и не дает обложаться.
А насчет адвенчера, это хорошо если не стоит задачи поворачивать как на спорте. Гонять по прямой все равно на чем, что на гелике битурбо, что на порше 911, прямо будут обо ехать быстро.
Помню твою тлю, она вся уставшая была даже с виду. Потом, если ты не устал наваливать, то твой даунгрейд на более современное шасси, но мелкий мотор, без сильного уклона в трек… не мудрено, что айс оказался не айс. По лошадком ты не чего особо не получил, а вот момент конкретно пролюбил и на выходе: Оно жужжит, а что то не едет (имеется введу УХ не наступает). Вывод, надо было заваливаться в клуб 200/200 (л.с./кг) тут было бы и рулиться, наваливает, тормозит, а современный bosh еще и не дает обложаться.
А насчет адвенчера, это хорошо если не стоит задачи поворачивать как на спорте. Гонять по прямой все равно на чем, что на гелике битурбо, что на порше 911, прямо будут обо ехать быстро.
- ModernViking
- 2 апреля 2018 в 11:49
- ↓
Странно сравнивать технику с разницей в 15 лет. Это как сравнить ZX Spectrum или первые макинтоши с современными игровыми компьютерами, пожалуй. ОЧЕНЬ, нет, ОЧЕНЬ большая разница и по технологиям, и по материалам. Да, более старая техника, особенно с карбюраторами, была более надежна и более ремонтопригодна, особенно «на коленке». С электроникой уже так просто не получится, хотя если она качественная, то и ломается редко.
Я пересел с дорожника 2001 года выпуска на дорожник 2009 года (с xjr 400 на fz6s), и это просто небо и земля по ощущениям и тому, как он едет. Как раз показательно — с карбюратора на инжектор. НО. Для эндуро я вполне бы взял себе японца типа ТТР 95 года. Очень простой, надежный и неприхотливый. Как раз эндурику и надо минимум электроники, максимум надежности и ремонтопригодности «в поле».
И лично мне сейчас сложно представить, что я пересяду с 98 л.с. обратно на 53 л.с. — понижение мощности… Ну хз. Очень-очень хз. Объективно мне и 600ки много, я не выжимаю из неё максимума, но уже понемногу начинает хотеться еще больше. Еще мощнее. Еще быстрее. Еще динамичнее. Хотя головой я понимаю, что мне это объективно не надо. В гонках я не участвую, в городе мне мотоцикла вполне хватает — с низов подхвата бы побольше, чтобы порезвее был, ну да ладно. Зато на трассе, если до 7-8 тысяч раскрутить, фазер едет очень приятно. А брать литр… Будет больше расход топлива и рееедко когда можно его разогнать по трассе, но и это, объективно, ни к чему. 200 км\час уже более чем достаточно, а крейсер 160-180, когда дорога позволяет, меня абсолютно устраивает.
Странный отзыв про сузуки, честно говоря. Я слышал мнение, что джиксер 600 «не едет», это да. А 750 вполне бодрый и вполне себе спорт. Если нужен адреналин — тогда лучше взять злобного стритфайтера или супермотард, он как раз даст новые эмоции.
Я пересел с дорожника 2001 года выпуска на дорожник 2009 года (с xjr 400 на fz6s), и это просто небо и земля по ощущениям и тому, как он едет. Как раз показательно — с карбюратора на инжектор. НО. Для эндуро я вполне бы взял себе японца типа ТТР 95 года. Очень простой, надежный и неприхотливый. Как раз эндурику и надо минимум электроники, максимум надежности и ремонтопригодности «в поле».
И лично мне сейчас сложно представить, что я пересяду с 98 л.с. обратно на 53 л.с. — понижение мощности… Ну хз. Очень-очень хз. Объективно мне и 600ки много, я не выжимаю из неё максимума, но уже понемногу начинает хотеться еще больше. Еще мощнее. Еще быстрее. Еще динамичнее. Хотя головой я понимаю, что мне это объективно не надо. В гонках я не участвую, в городе мне мотоцикла вполне хватает — с низов подхвата бы побольше, чтобы порезвее был, ну да ладно. Зато на трассе, если до 7-8 тысяч раскрутить, фазер едет очень приятно. А брать литр… Будет больше расход топлива и рееедко когда можно его разогнать по трассе, но и это, объективно, ни к чему. 200 км\час уже более чем достаточно, а крейсер 160-180, когда дорога позволяет, меня абсолютно устраивает.
Странный отзыв про сузуки, честно говоря. Я слышал мнение, что джиксер 600 «не едет», это да. А 750 вполне бодрый и вполне себе спорт. Если нужен адреналин — тогда лучше взять злобного стритфайтера или супермотард, он как раз даст новые эмоции.
- ModernViking
- 2 апреля 2018 в 14:47
- ↑
- ↓
Так литр-спорты и не едут с низов, они не для этого имеют высокооборотистые движки. Тут В-макс можно вспомнить, который спортов унижает только так.
V моторы это V моторы, твины это двойки, они могут быть и рядными и опозитными, вЭшками они от этого не станут, но твинами остануться. Это не придирка к терминологии, это к тому, что и Vmax и Х4 — четверки, а твин это по английски и двойка и пара, в контексте о двигателях это 2х цилиндровая компановка.
Дутый мотор это дутый мотор. Если катались к примеру на V6 больше трех литров, он приятен тянет все время (линейная тяга), а на пакете молока раздутом, есть приход и сказать что оно не валит нельзя, ибо валит. =)))
Я общался с журналистом который тестил GTL 1600 от BMW, спрашиваю как оно? Говорит валит просто в любой момент =))) Против физики (объема не попрешь)
Я общался с журналистом который тестил GTL 1600 от BMW, спрашиваю как оно? Говорит валит просто в любой момент =))) Против физики (объема не попрешь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (98)
RSS свернуть / развернуть