Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MaxDor → Небольшой сравнительный обзор Kawasaki KLX250S и Yamaha WR250R

Всем привет. Как обладатель этих двух мотоциклов, решил первый раз написать на байкпосте, запилив небольшой сравнительный обзор по ним. И заодно понять, почему же разница между новыми аппаратами больше 100 тысяч. Сразу оговорюсь, я не претендую на звание опытного мотоциклиста, с техническими терминами у меня тоже не все хорошо, поэтому буду писать, что думаю. Сам обзор будет без «конкретных цифр», обычным пользователям это не интересно, а профессионалам итак все будет понятно. Фоток получилось с одной стороны не очень много, всего 160 штук, но с другой стороны дофига, чтобы залить все это сюда. Поэтому тут будут показаны только ключевые фото, остальные можно будет открыть по ссылкам в тексте. Вот ссылка на альбом, кто просто хочет посмотреть, а не читать.

Прежде чем начать, скажу что мне самому было интересно во всем этом ковыряться. Во первых потому, что любопытно посмотреть на что-то новое, во вторых это два мотоцикла с совершенно разной философией, совершенно разным подходом к конструкции и к разработке различных узлов и компонентов. Я походу разглядел во всем это какую-то глубокую мысль :)

Так же сразу хочется оговориться, что мотоциклы уже не стоковые, на каве стоит другой руль, защита ручек, грипсы, защита картера, полный выхлоп фмф, светодиодный хвост, другая резина и цепь/звезды. На врке тоже уже другой руль, стоит защита ручек и снято много лишнего, в том числе инструменты и хвост и кстати выкинуто то на 1700 грамм.

Вот они, два красавца:





КАВА:

Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 249 смі
Диаметр цилиндра и ход поршня 72x61,2 мм
Максимальная мощность 22 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 20.5 Н•м при 7000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Количество передач 6
Длина 2200 мм
Ширина 820 мм
Высота 1205 мм
Высота по седлу 890 мм
Колесная база 1430 мм
Дорожный просвет 285 мм
Снаряженная масса 138 кг
Емкость топливного бака 7.7 л
Рама Стальная полудуплексная
Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 255 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 230 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом 250 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом 240 мм

ВРка:

Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 250 смі
Диаметр цилиндра и ход поршня 77x53,6 мм
Максимальная мощность 30.7 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 23.7 Н•м при 8000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Количество передач 6
Длина 2180 мм
Ширина 810 мм
Высота 1230 мм
Высота по седлу 930 мм
Колесная база 1420 мм
Дорожный просвет 300 мм
Снаряженная масса 134 кг
Емкость топливного бака 7.6 л
Рама Алюминиевая полудуплексная
Подвеска
Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 270 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 270 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический 250 мм
Сзади Дисковый гидравлический 230 мм

Когда я смотрел эти характеристики, перед тем как покупать себе каву, я сделал вывод, что лишние 100 тысяч я отдаю за 9 дополнительных лошадиных сил и чутка увеличенные ходы подвески, которые для новичка по большому счету не важны :) Ладно, давайте разберемся более детально в отдельных узлах. Я постараюсь описать плюсы или минусы тех или иных решений, как вижу это я.

Начнем с переднего колеса, потом пойдем назад, потом снимем пластик.

Первое, что бросается в глаза, глядя на ВРку — а где у нее датчик спидометра ? На каве все в порядке, вон торчит на оси переднего колеса и проводок болтается, который любит в лесу за ветки цепляться :) У врки датчик спидометра находится в движке, соответственно при замене звезд — меняются и показатели спидометра. К счастью на ебее продаются «корректоры» показаний, можно настроить как хочется. С одной стороны дополнительный геморрой, с другой стороны при установке колеса в вилку на каве, меня всегда напрял этот датчик.

Передние тормоза. Тут как таковых серьезный отличий нету, кроме плавающего тормозного диска на врке. На каве обычный тормозной диск, диаметры дисков на каве и врке одинаковые. Еще на врке полая передняя ось, можно вставить пеги или слайдеры. «Чисто по внешнему виду» тормозной супорт на врке выглядит более облегченным, чем на зеленом друге. В ямахе, особенно на фоне кавы, будет хорошо прослеживаться тенденция по уменьшению веса отдельно взятых деталей.

Колеса. Обода у обоих мотоциклов одинаковые по размерам 21х1.60. А вот производители разные. У кавы Takasago, у врки DID. Ступицы соответственно разные. По резине — кава комплектуется резиной Dunlop D605, которая даже по мокрой земле уже не едет (да, мне мот достался еще на стоковой резине), врка идет на Bridgestone TW-301 спереди и TW-302 сзади. Да тоже наверное для офроада никакая. Пока моторчик буду обкатывать и ездить по городу — поезжу на родной, потом наверное как и в случае с кавой, поставлю к760 кенду.

Фары. У кавы большая, красивая, пластиковая фара. Уврки квадратная, но стеклянная. В итоге вроде у врки свет получше. Когда я по ночам ездил на каве — я все время ездил с ближним светом. Дело в том, что дальний свет у кавы светит не только вперед, он лупит во все стороны. В итоге, когда ты едешь по лесной двухполосной дороге (ну допустим обычные дороги у нас в Подмосковье), ты можешь разглядеть, что стоит вдоль опушки — елки или березы, дорогу впереди в принципе тоже видно. А вот есть ли ямы и кочки на дороге уже не различишь нифига. А это наверное знать важнее, чем какие деревья в лесу стоят. Честно признаюсь, на врке пока не ездил по таким же дорогам для точного сравнения, но даже при езде во дворе понятно, что свет у нее более концентрированный. Квадратная фара этому способствует. Теперь по регулировкам. И там и там и там есть регулировки угла наклона и поворота фары. И у врки эта конструкция… да, сделана более легкой. У кавы под пластиком есть стальной каркас, который опоясывает фару, на него крепится сама фара и пластик. У врки все проще и легче. Фара крепится на пластик, регулировочные болты отталкиваются от пластика, и уже вся эта конструкция крепится на траверсы. Отдельно хочется сказать про пластик. У кавы морда состоит из двух частей — окантовки фары и защитного щитка приборки. Все это соединено на трех винтиках через хилые крепления, которые отламываются всегда, когда падаешь на фару. Крепление пластика — два уха сверху на щитке, одно ухо снизу на окантовке. Как все это будет жить на ямахе — не знаю, но одно могу сказать точно, за счет того, что морда там сделана из одно цельного куска и если он не расколется при аварии — к плоскому и большому куску пластика можно привернуть что угодно и как угодно, причем и сделать это можно будет красиво.

Отдельно хочется сказать про «толщину мотоциклов». С рулями все понятно, а вот передние лапухи у ВРки шире, чем у кавы.





Приборные панели. Тут по комфорту выигрывает кава. У нее большая приборная панель, с тахометром, спидометром, одометром и часами. У врки приборка маленькая и нету тахометра. Зато часы аж секунды считают :( Вообще, физически тахометр там есть… при входе в сервисный режим, зажав какие-то там кнопки и включив зажигание (на ютубе есть про это видео), можно увидеть тахометр. Но на этом экране уже не будет спидометра…

Вилка. У кавы регулировка только сжатия. У врки — сжатие, отбой, плюс есть дополнительные винтики для стравливания лишнего воздуха из вилки. Регулировки сжатия -внизу каждого пера, остальное в верху.. У врки на вилке есть даже защитные резиновые колечки, чтобы защита перьев не терлась об металл.

Немного про пульты и ручке. И тут мне больше понравились решения ямахи. Во первых оба пульта не такие здоровые, во вторых механизм ручки газа выполнен в алюминиевом корпусе и не является частью пульта, как на каве. Для меня это плюс, проще было поставить новый руль. Объясню почему. Все мы знаем, что в пультах, ручках газа и тд, в районе крепления к рулю, есть такие пеньки, а в родном стальном руле просверлены отверстия, куда они вставляются. Это защищает пульты от проворачивания по рулю. Понятно дело, что в новом protaper я дырки сверлить не буду. Что же делать? Пульты, хрен с ними, пеньки я спилил, подмотал чутка изоленты, они не проворачиваются, а если даже и провернутся — пофиг. А с ручкой так рисковать не хочется. В результате алюминиевый пенек был спилен не до конца, был оставлен маленький зубчик, который хорошо вминается в руль при сборке и все мертво сидит и не вращается. С пластиковыми пультами на каве такое не прокатывает — они мягкие, деформируются и не держат. Так же стоит отметить наличие пыльников на рычагах тормоза и сцепления у врки. фото, фото, фото, фото. Кстати, у кавы ближний и габаритка включаются сразу при поворачивания ключа. У ямахи ближний только после запуска мотора.

Отдельно хочется сказать про переднюю часть рамы. Уж больно сильно ожила на клхклубе тема про «погнул раму при падении» Действительно, толщина стенок рамы под трубками, которые идут вокруг бака — ну наверное миллиметр — полтора. по нему отверткой стучишь — звук звонкий, как от жестянки. У врки все «глухо»





Пластик. У кавы передние лапухи состоят из двух частей, скручены друг с другом. Пластик на каве кстати более жесткий. Везде. На врке передние лапухи большие, основная часть большая, сверху припаяна черная окантовка. Может это и к лучшему. На каве места соединения двух частей трескаются при падении.

Заднему пластику врки вообще 5 баллов именно за «эндурную часть». Тут сделали все то, что я пытался сделать на каве. У нее как следует закрыта от попадания брызг воды и грязи вся электроника и фильтрбокс. Все подседельное пространство в общем. Во первых пластик не выпирает далеко за пределы рамы (хвоста), а все что находится в пределах — закрыто от попадания говнища с заднего колеса.



Присмотритесь, там в местах стыков пластика и рамы даже паралоновые ленты проложены )))) и сверху мотоцикл выглядит вот так. Что у нас с кавой. Пластик обхватывает с одной стороны трубу (которая у врки снаружи) и с другой стороны расширительный бачок и аккумулятор (они у врки в другом месте). Кстати, обратите внимание на расположение пассажирских подножек на каве и врке :) В результате такой компоновки и формы пластика, вся вода и грязь с колеса (особенно когда говна месишь), отражаясь от внутренней поверхности лапухов, попадает на аккум, мозги, релешки и так далее. У меня на каве был такой косяк — после водных процедур — отваливалось все питание. Оказалось силовой разъем, который идет от реле стартера, от воды все время закисал и отходил. Я его периодически пропрыскиваю влаговытесняйкой, но скоро будет апгрейд с применением автомодельных технологий :)

Двигатель. На врке уже как минимум просто красивый :)





Сразу бросается в глаза именно размер двигателя. На врке он меньше. По всем габаритам. Нету и возможности поставить кик-стартер. А еще, если примерно представить что где и как стоит, то видно, что цепь грм на врке в итоге должна быть покороче. Длинная цепь на каве гремит.

Немного про магистрали охлаждающей жидкости. У кавы две — у врки одна. Вторая идет через картер к цилиндру, у кавы это сделано вторым шлангом. Единственная магистраль у врки идет за выхлопной трубой и зацепиться ей за что либо сложно. А вот на каве я все время боялся эти шланги в лесу разорвать. Однажды, упав в лесу мне ухом защиты двигателя хорошенько передавило один из шлангов, не до конца, поэтому спокойно доехал.
Еще одно странное решение со стороны инженеров ямахи. Для того, чтобы слить антифриз из системы, надо откручивать один из винтов крыши помпы. Тот, который с медной шайбой. отдельного сливного похоже нет :)
Система смазки головы у врки проходит где-то через цилиндр. На каве смазка коробки и бошки вынесена отдельной магистралью снаружи и идет сзади между цилиндром и стартером. Рычаг выжима сцепления у врки на мой взгляд не удачно расположен. Вся грязь от цепи и с колеса, все на него.

Подножки. Ура, наконец я получил мот с нормальными подножками. В чем ненормальность подножек на каве? Да все просто, они «дорожные». Изначально на подножку одевались резинки (Наверное чтоб ездить в тапочках) и на подножках остались крепления под них. И вот когда ты мотоботом с килограммом грязи наступаешь на эту подножку, она нифига не вгрызется, поскольку эта площадка не дает провалиться грязи, а просто ее прессует. На врке обычная кроссовая подножка. Плюс кронштейн, который ее держит к раме проворачивается. На каве он приварен. Видел одну каву разбитую после аварии, там этот кронштейн повело вместе с рамой. Про подножки врки жалуются на зарубежных форумах, что они мягкие. Зато зато они не ржавеют :) К слову, на каве правая подножка съемная вместе с кронштейном.

Задние тормозные машинки. Тут принципиально ничего нету такого, кроме того, что у кавы бачек для тормозухи выносной и находится под сидушкой (хороший запас тормозухи кстати, бачек +шланг) а у врки бачек вместе с самой машинкой. С задними суппортами тоже отличий глобальных нет. Только на каве он торчит наверху и собирает всю траву, а на врке… а не знаю есть в этом смысл или нет… лежит вдоль маятника.

Ловушки цепи что на каве, что на врке одинаковые. Разве что на врке фронтальная часть более скошенная. Может цепляться меньше будет.

Маятники. У кавы постоянного сечения, у врки переменного и выглядит массивнее.

Конструкция прогрессии принципиально разная. На каве качалка крепится на раме, соединяется линками с маятником, на врке качалка меньше, крепится на маятнике, соединяется линком с рамой.





Вопрос к профи, а чем одна схема лучше другой?
Для себя я вижу только один плюс — на врке она не так сильно вниз торчит, находится ближе к колесу, а значит шанс отбить ее теоретически меньше :)
Еще очень радует подход инженеров к конечным пользователям, кто будет эту подвеску перетряхивать. можно пользоваться одним ключом, поскольку головки болтов держать не надо.

Задние амортизаторы одинаковые, регулировки на сжатие и отбой, и поджатие пружины. Только шток у амортизатора на врке подлиннее. А значит скорее всего и ход.

По сиденьям. На врке сидушка менее скользкая и в районе посадки задницы немного пошире. Сидеть удобней, а в стойке она не мешает.
Сиденье сняли, получаем доступ к электронике. У кавы тут сразу блок предохранителей, реле поворотов, стартера, и тд. А у врки кроме мозгов и датчика падения, больше под сидушкой то и смотреть не на что. Маленький хоботок (шноркель) на каве смотрится смешно по сравнению со здоровым жерлом врки, особенно с выдранным флаппером.

Снимаем задний пластик, сразу видна абсолютно разная компоновка. Справау кавы… ничего, у врки крышка воздушного фильтра. Вот тут я на стороне кавы, когда доступ к воздушному фильтру организован сверху. ну не верю я в герметичность крышки на одной петле и с одним винтом. Соответственно у кавы «уровень погружения» значительно выше, чем у врки.

А вот пластик задний у врки крепится довольно забавно. Сверху на защелке, снизу на винте, сзади — на крючках вставляется в хвост. На каве он просто на трех винтах.

Слева у врки находится вся электроника. Аккумулятор, куча релешек, сервопривод Exup (под аккумулятором) У кавы слева только мозги, бачок, аккумулятор, который кстати по размеру больше и тяжелее, а по емкости 6 а/ч. На врке 6.3 а/ч. Кстати про EXUP, вот так это выглядит на выхлопной трубе

Снимаем передний пластик. И вот тут у меня удивление. На врке изнутри он обклеен термоизоляцией. Ну блин летом то оно может и хорошо, а вот осенью, особенно когда в дождь попадал, мне так хорошо было, теплым воздухом от движка и радиаторов мне ляжки грело :) Крепление на 5 точках против 3 точек на каве. Правда винтов крепления тоже 3, а сверху ушко, через которое продевается пластинка приваренная к баку, а сзади защелка.

Дальше еще одно удивление. У ВРКИ РАДИАТОР ТОЛЬКО ОДИН. А с левой стороны у нас вот что:



Вот и расширительный бачок нашелся и РР и блок предохранителей. Ну и еще система дожига (AIS). У кавы слева радиатор и все :) AIS стоит над движком посередине.

Ура, врка все таки оказалась мотоциклом с водяным охлаждением, вот он радиатор с правой стороны стоит. У обоих мотоциклов есть вентиляторы на радиаторах. Кстати объем антифриза у мотоциклов одинаковый — 1.1 литр. У врке весь антифриз наверное с здоровенном толстом шланге, который идет от двигателя к верхней части радиатора.

Баки. У кавы бак более узкий, но длинный, у ямахи бак наоборот, короче, но и пошире. Из плюсов к кавасачьему баку — крышка на петле, а у ямахи, чтобы заправиться крышку надо открутить и куда-то положить. Бак у врки тоже весь обклеен термоизоляцией.

Теперь посмотрим на то, что под баком. Тут у врки тоже много приколов в отличие от кавы.





Во первых катушка зажигания находится у ямахи прямо в двигателе, соответственно высоковольтного провода, как такового, просто нет. Но прикол в том, что чтобы поменять свечку или проверить ее состояние, надо блин снимать бак! У кавы достаточно для удобства снять просто левый лапух и все.

Еще один интересный момент — вентиляция двигателя находится не в картере, а в клапанной крышке.

Устройство, торчащее вверх из корпуса инжектора… я предполагаю, что это подогрев. Трубки от него идут одна к радиатору, другая к головке двигателя. И еще радует «топливная рейка» как будто там несколько форсуночек должно быть, а это просто колено, которое соединяется со следующим от второго цилиндра :) Для сравнения, инжектор на каве совсем по другому сделан.



Тут есть сервопривод, который управляет второй заслонкой, нет эммм… подогрева и бензошланг сразу соединяется с форсункой. И диаметры тоже разные у инжекторов, у кавы 34мм, у врки в мануале говорится о 38мм.

Ну и напоследок просто красивая фоточка рамы:

.

Рама кстати состоит из трех частей. Основная, алюминиевая часть, «подрамник» и «хвост»

Все равно, все и обо всем сразу не напишешь. В итоге, покупкой врки я доволен. Все сделано грамотно, основательно. Хорошая, надежная чекушка, на которой можно и попрыгать немного и невысоко и постантить. Кава все равно осталась в гараже, на ней теперь будет ездить отец, она в отличном состоянии, так, что писать еще будет о чем :)

Сравнительного ездового теста пока небыло, но уже даже по гаражным покатушкам видно, что ямаха разгоняется лучше кавы с увеличенной с 42 до 46 зубов звездой и опциональным выхлопом.
  • MaxDorMaxDor
  • Максим
  • 26 февраля 2014 в 20:48
  • 23
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sanek911
cut
+12
Satyr
  • Satyr
  • 26 февраля 2014 в 21:34
блин! я так и не понял че покупать то!
+2
Scrup
  • Scrup
  • 26 февраля 2014 в 21:51
Масштабно, добротно и фото информативные.
0
AlexVD
Я вот тоже сейчас думаю о Каве, почитал, не понял мнение автора о мотах. Какой больше понравился и почему?
+5
MaxDor
Кава стоит своих денег. Врка тоже стоит своих денег.
Врка конечно посовременнее, сделана получше, попрочнее, помощнее, но и стоит дороже. Она мне больше нравится. Но если бы в деньгах я был ограничен, я бы взял каву и ни о чем не жалел. Естественно речь идет о покупке нового мотоцикла.
0
AlexVD
Спасибо. Вот пока тоже склоняюсь к каве 250. Мне с моим росточком 190 не будет на ней неуютно? А то вдруг сделана для японцев среднего роста 150 см? ;)
0
MaxDor
с ростом 190 будет уютно на всем. Врка повыше кавы. Я 183см, на каве у меня ноги спокойно по земли достают, на врке доставали тоже, но совсем без запаса. Но врку можно занизить без покупки всяких линков. Вилка на штоке заднего амортизатора выкручивается и закручивается на него в широких пределах. Но и там и там для комфортной езды в стойке надо будет руль на проставках поднимать.
0
tviv
Кто-нибудь знает, как на ауке эта модель называется? А то там только klx250, klx250-2, klx250es, klx250sr
здесь был ататат

+1
Andsah
У производителей этих мотоциклов разный подход.
По весёлому нраву моторов и техническим изыскам всегда выигрывает Ямаха.
Всё таки Кавасаки хоть и научились делать мотоциклы в последние пятнадцать лет, но они всё равно последние в «большой четвёрке».Они делают добротные бюджетные модели без особых изысков и продают их весьма дёшево.А Ямахе нужно окупать вложения в технологии.
+6
Marky
ага… особенно проигрывают сделав самый большой японский чёппер — двухлитровый вулкан и самый мощный спортивно-туристический мотоцикл — нинзю1400 :))
Вот такая загадка… :)
Даю подсказку: почему Кава не делает скутеры? Хотя это основной источник дохода для всех японских мотопроизводителей :)
Ответишь на него — разгадаешь загадку :)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Marky
1 — я имел в виду скутеры до 150 куб см которые приносят основные доходы всем японским мотопроизводителям
2 — на сколько я знаю это разработка не кавасаки а совеместная с другим мотопроизводителем (читай: они купили готовый проект)
0
Marky
даже скажу точнее — они купили его у корейского Kymco
0
Andsah
Больше и мощнее это не всегда значит лучше.Тех кто всякие интересные технологии улучшал десятилетиями догнать не просто.
И тогда остаётся сделать чоппер на два литра или заявить самое большое количество лошадей.
здесь был ататат

+3
Amaranthus
Мега крутой обзор!!! Спасибо огромное!!! Везде в основном общие фразы, а тут все по полочкам по деталькам…
0
and000
Просто шикарно.
+1
and000
Сравнительного ездового теста пока небыло, но уже даже по гаражным покатушкам видно, что ямаха разгоняется лучше кавы с увеличенной с 42 до 46 зубов звездой и опциональным выхлопом.
С таким подходам к написанием постов с нетерпением жду сравнительного теста именно езды.
И готов подождать ради такого же подбора и сравнение материала как текущем материале.
Отлично, просто нет слов.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 27 февраля 2014 в 5:19
Максим, хороший обзор! Было бы интересным узнать время между ТО. WR — рекордсмены! «цена владения» может быть в 2 раза выше, чем у KLX
0
Sakfan
На штатовских форумах как раз очень ценят ВРР-ку за низкие эксплуатационные расходы. Это касается как потребления топлива, так и расходов на регламентные работы. Например, масло меняется через каждые 6000 км, а первая регулировка клапанов предусматривается после 40000 км.
+1
Terrano
Именно. Владею таким чудом родом из штатов, накатал с весны 4000, для кого-то немного, но это мой первый официальный сезон и мне кажется достаточно чтобы понять что выбор был правильным. Эксплуатирую в основном как мотард но и по полям возит отменно при смене колес. Масло менял, ведущую звезду (была на пределе), фару взамен невразумительной Acerbis, ничего другого не потребовалось. Изумительный Янки-японец.
+5
Orbea-sport
Обзор хорош, но эти два мотоцикла всё-таки созданы для разного применения. Если WR это целевая эндуро-машина со всеми вытекающими последствиями, то KLX даже по описанию с оф.сайта — средство передвижения по просёлочным дорогам. Да и двигатели сильно отличаются по степени сжатия, WR-12,5 KLX — 11, и крутятся отсюда они по-разному. Соответственно WR-ка мощнее, но меж сервисный интервал у неё будет меньше. Я взял KLX как-раз для туризма по пересечёнке, свои деньги он отрабатывает полностью, но прыгать и «дубасить» на нём и не тянет.
+2
NOEL636
Хороший обзор.Сам сравнивал и в целом, по своим нуждам, купил бы себе Каву.Цена/Качество.
+2
formico2
Просто отличнейший обзор! Отдельное спасибо за кучу фото практически каждого элемента!
+1
mrYamaR6
У Yamaha есть определенные стандарты постройки двигателей, впрочем как и мотоциклов в целом, ты не поверишь, но на спортах такие же ньюансы, зато женившись на одной освоив одну ямаху ты уже в семье сможешь найти подход и к другим моделям, ну а для сервисменов это вообще удобно
+5
crazy_alces
В моем древнем карбовом KLX250SR 30сил и 109кг снаряженная масса. Прогресс зло ))
А пост порадовал.
0
sasha
  • sasha
  • 28 февраля 2014 в 2:15
Поставить твикер топлива FMF на ямаху и она ещё больше порадует.
+4
triton9
Шмкарная статья, достойна глянцевого журнала высшего уровня. И самое главное — наконец-то действительно полезный пост по делу, а то весь байкпост завален туфтой типа мой первый мотоцикл или как я приклеил наклейку на бак, люди пишут ни о чем, а тут реально сравнение, вдумчивое и аргументированное! супер!
0
Nikitosich
Отличный обзор!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MaxDor, Небольшой сравнительный обзор Kawasaki KLX250S и Yamaha WR250R