Блог им. Terrano → Motoheaven, извилистые пути в Мотокайфовище.
Приветствую вас, коллеги!
Ниже сумбурный пост, страницы дневника мотолюбителя.
Целью было дать наброски впечатлений владения разной техникой, пережитые нюансы приобретения на вторичке, в Москве и из Владивостока, отчет по опыту вождения/реанимации/стоимости/эмоций:
Aprilia RS125 (2004)
Yamaha WR250R (2008)
Kawasaki Versys-650 (2012)
Yamaha YZF-R6S (2008)
Suzuki VS750 (1986).
Преамбула (был червяком — стал соколом, бла-бла-бла).
… Это становится частью меня.
По факту, это уже стало частью меня.
Опуская натуральные природные влечения, осмелюсь сказать что в границах того что мне позволил инстинкт самосохранения, время и средства которые я смог позволить — это наиболее устойчивое и дающее максимальный отклик увлечение за всю мою жизнь. Что-то похожее я чувствовал на автоматных стрельбах в рядах — страх и решимость, отдача болью, клочья мишени где-то вдали. И «баскет челлендж» адреналина, погружающий в небытие на долгие минуты. Там меня принуждали к счастью, я не имел голоса. Но лучшие воспоминания от армейки — об этом, о победе над собой мягкотелым; адреналин тех моментов все еще сидит в подкорке и в кончиках пальцев.
И вот уже несколько лет это состояние снова не отпускает меня, поднимаясь пиками — от мотозверя к мотозверю, от сезона к сезону. Пальцы мои опять на курках! На курках, как стрельба с двух рук!
(Как ты дошел до этого, приятель? Продать джип сесть на мопэд? Кто бы подумал). С точки зрения окружения, шансов у «crazy mid-age dude» не было. Но я тут, here in heaven!
Ощущения этих лет как откровения, в таких красках, что отпечатки моих первых выездов навсегда стали интерьерами памяти.
… Первый мотоцикл, RS125 (а-ля 50 см3). Ни малейшего понятия что там за пластиком, с какой стороны садиться, и чего он все время валится с подпорки.
… Первый комплект экипа, пацан-продавец с уважухой сетует — «да, пора б выезжать но держак никакой» — я ваааще не пойму о чем это, солнце светит, уже +10 и народ на мотах уже попадается в потоке.
… Выезд на ДОП, жуткие 50 км/ч и первый поворот, я теперь давлю улыбку каждый раз проезжая его, а тогда перед газами была только текущая дата на черном мраморе.
… Поиск мотошколы, первый урок у Алексея «Бороды». Никогда не знал что «Не сцы гад» так сработает и что можно дойти до торможения движком с 3-й за первый же час лечения деревянного мозга. 2 недели тряска на занятиях — как будто снова по балконам в общагу на пятый.
… Постепенно, выезд за выездом, гараж-дом-гараж, открываящаяся завеса в райское место — мир свободы от трафика и негатива черных курток метро.
… Падения, в группе, на лед (не на ДОП)… боялся, но к концу первой зимы отпустило; не упал — перестраховался, не доработал, не за фиг отдал деньги за урок.
… Права полной категории А, прыжок в последний вагон накануне перемен, весна '14. Как я на это пошел, почему все в итоге получилось и не стало очередной блажью… Понять человека в экипировке может только тот кто сам не за бабло прошел это путь.
Это как лирическое отступление.
Итак. Галопом по коням.
Так случилось что я не просто мечтал о них но и брал в конюшню, приводил в чувство в разной мере, составлял свое мнение, мое это или нет.
1. Эприл — Aprilia RS125 Extrema, 2004, 2T.
Весна '12. Первый мото, неосознанный выбор наивного парня полагающего что можно косить под 50см3 на 2Т-спорте до без конца, нарастить объем и без категории кататься себе дальше до победы. Наивность воина лучезарного света. Чистый миф. Деревянный меч и пластиковый щит, оклеенный пленкой в цвета Aprilia. Я поддался спайке в мозгу, купил мот у парня который (как я впоследствии понял) слепил кривыми руками мото из остатков своей Aprilia конюшни и отдал в мои глупые руки. Спидометр «приказал» еще до момента более-менее нормальных выездов на дороги, но после лечения улетающего в трубу масла коробки заменой сальников коленвала я разгонял малютку в пределах 150км/ч по GPS.
Мот уже был раздушен, он радовал, ездить бы и ездить)). Не тут-то стало.
В июне '12 мот стал клинить, причина была в ослабщем индукторе генератора, кабы раньше то знать. Шпонка разбивала паз, угол уезжал, перегрев, клин. Прославленный мотомеханик — Мастер из марочного клуба бодро взялся за лечение, нашел задирчики. «Хмммм… поршневую, ап! Не, я через неделю в Италию, там занедорого, нет проблем.» В итоге поршневая встала в 800 евро, плюс прокладки, ну да ладно, спасать надо коня… В диком ожидании подкралась весна '13. Март, первый выезд, аккуратненько, как бы едем, все нормально. Я даже не помню радости от навалившейся позже гадости.
Второй выезд, разрушение пластиковой пары шестерен «колено-балансир». Мастер сорвал винт стяжки картера, затем вклеил на герметик, винт вышел и влетел между шестерен.
Козалось бы… Ну… С кем не бывает. Я с трудом нашел комплект стальных шестерен (от картинг мотора), рассчитал их расположение (по меткам было невозможно), собрали уже вдвоем. Пара удачных поездок. Очередной выезд, клин, за городом, остыл, еду, опять клин. Опять к Мастеру. ну вы поняли. «Хмммм… поршневую, ап!» — и Мастер был послан.
Я опустил руки. Провалился в непонимание. Уже сам пару раз снимал двигатель, находил грешки, собирал, не помогало. Волей случая нашел энтузиаста с возможностями и знакомыми механиками в картинг клубе и передал в его умные руки не теряющего надежды коника. Если кто не в теме, Rotax 122 практически идентичен по многим деталям картинговым собратьям, и если на вас еще не сошло откровение, ищите специалистов в таких местах. Все оказалось плохо, шпоночный паз разбит, Мастер затянул гайкой, при чем с другим шагом, ибо пролюбил родную. Не было шансов, шпонка опять сместилась, вы поняли. Надеюсь мото уже в строю, только недавно перестал связываться с парнем, но процесс оживления у него шел правильным путем.
Кратко о самом мотоцикле. Очень легкий, пушинка, 125 кг / 33 л.с. Раскручивается и дарит море эмоций после вытягивания заслонки RAVE клапана (7-8 т.об/мин). Отлично рулится и укладывается. Низов нет совсем, но стартануть наравне с 400см3 4Т можно. Взамен 6-7 л/100км 95 бензина и 1/30..50 дорогущего масла. Делайте осознанный выбор. Выглядит как взрослый спорт, но сняв пластик вы увидите одностволку 2Т, резонатор у земли, потеки масла над выхлопным патрубком, как и под сидушкой, где расходный бачок. Все в этом чертовом масле)). В принципе это бешеная бензопила с приводом на колесо, заточенная под трек. Интересно что отмерла вся эта ветка в линейке Aprilia из-за пошлой экологии, не придумано еще как сделать 2Т-выхлоп пригодным для дыхания. На смену пришла ленивая 15-сильная 4Т, сразу потерявшая поклонников. Чудеса мотопрома, одно слово.
Выхлоп со звуком скутера как только не лечат, пытаясь заставить зазвучать его под 4Т спорты. Невозможно, бессмысленно.
Итог владения. Мото высосал из бюждета порядка 150 т.р. в дополнение к 130 т.р. отданным за душу. Мот вывел меня на дороги, я ему в любом случае благодарен. Но… Не дай вам бог повторять это безумие. По ходу этих расстройств и возмужания искал решение вопроса парковки в шаге от крыльца. Самым удобным и правильным решением оказалось купить микробусик и трап. Завершение идеи полной автономности, автобус-эвакуатор-гараж-мастерская, когда есть время можно просто распахнуть дверь и протереть коняку, проверить затяжки, цепь, и тд. С тех пор и похоже насовсем у нас в семье появился малыш MB Vaneo. Можно и в Крым рвануть вдвоем с к примеру эндуро сзади, легко и просто.
2. Янки — Yamaha WR250R, 2008, 4T, эндуро/мотард.
Осень '13. Второй мотоцикл, осознанный выбор коня, по опыту покатух в группе контр-аварийной езды. Я фактически мечтал о таком всю зиму '12-'13, летая в сугробы и по льду в занос на «Минске». Мозг человека странная штука. Центр удовольствий опять сделал спайку в мозгу и я искал именно эндуро, + работал остаточный страх ДОПов. Подальше, в поля, в овраги, на мотодромы, эгей-гей!!!
Шерстил форумы и искал вариант за небешенные деньги. Наивность дром-лом-авто-ру серфера. Нашел во Владике мото начального '08 года выпуска, перевел все деньги.
Беспечность лоха третьего уровня. Каким-то волшебным образом я не был кинут и в начале зимы Янки приехал в мой гараж.
С этого мотоцикла мотодепрессняк у меня прекратился, я заставил себя идти учиться на категорию, попутно были зимние покатухи в группе. Возил мот на дачу, в поля, полетал тройку раз по насту и сугробам, и вернул его в город.
Эндурик был именно таким как я думал. Легкий (не 2Т понятное дело), рвал от ручки так что я сначала реально трусил, + после Эприл я так радовался 4Т и инжектору, что влюбился в него с первой поездки. А какая подвеска! Все кто читает мой сопливый бред и вспоминают Хаску к примеру не могут не согласиться что подвеска у WR идеальная. Потом конь ждал весны, т.к. без прав я не рисковал соваться на дороги даже из гаражей. Да и по-честном просто боялся запороть мотор по зиме, не понимая механики этого чуда.
К марту открыл категорию и попутно купил подходящие мотард колеса, нарисовал спейсеры, переднюю ось и адаптер суппорта, подрезал задний тормозной донора, собрал, обкатал.
Ну и сам хулиган в парадном прикиде:
А далее… прокатил в колонне ТМ на открытии сезона и как-то буднично и как по рельсам пошла мотожизнь… Раздушил, выкинул AIS, EXUP, поставил DrD выхлоп, купил по большому счастью тертый пластик, как раз для падежа в грязь и репейник, купил увеличенный бак, зеркала, защиту рук, в общем Янки полегчал и полетел веселее. Сезон в междурядьях и поездках в имение, привыкание к потоку.
К осени с мотом плавно стали происходить чихи и трудный пуск. MotoSave реально быстро нашли проблему, заменил с их помощью цепь ГРМ, выпускные, успокоитель, ну собственно и все. Мот ожил. Это я возвращаюсь к началу п.2 — не бывает дешевых отличных вариантов. Уже при осмотре я нашел на маятнике и подрамнике массу забоин и мог лишь надеяться что мот отработает еще долго после пендоса-мучителя. Ан-нет, не тут то встало-2. А было еще и -3. Мот зимой отказался работать, пыхтел но на газовке был как задушен. Я погрешил на холода, отложил до весны, группа опять же спасала от токсикоза. Уже катая на следующем коне я таки отвез его спецам, — а делов то было на 1 тр, дырявая от времени трубка редукционника погружного бензонасоса…
Кратко о мотоцикле. Надежный, недешевый, инжекторный 4Т эндуро (у меня в варианте эндуро/мотард). Легкий, средней мощности, 137 кг / 31 л.с. Жесткая рама, отличная подвеска, спартанское седло, (я меняю булки на трассе каждые 10км, тупо начинает колоть), маленький бак. Т.е. в идеале требует доработок, но и в стоке хорош и даже ест меньше 4 л/100 км, после раздушки чуть больше. шумный мотор, особенно это слышно со стоковым выхлопом, это нормально, не надо пугаться. Воздушник моется и пропитывается, руль сразу меняют на усиленный, т к стоковый на первом падении гнется. Мотоцикл вполне годится для мотодрома, проверено, летает на ура. Если навыки есть конечно. В Курьяново к примеру на трамплинах площадки, я пока разогревался прыгал низко — больно это)). Только снимайте зеркала и свет выключайте, народ пальцами тычет… Как мотоцикл на каждый день — я бы сказал что не годится. Ну если только делать мотард, но это провоцирует на постоянное хулиганство. И все равно это будет для фана а не для езды в потоке за 100 км/час. Слабоват он для этого, не его стихия.
Итог владения: 195 т.р. за душу, ремонты 40 т.р., тюнинг 25 т.р., мотард-колеса 22 т.р. Фана на неописуемо большее количество денег, владел, владею и хотел бы быть отрытым потомками обнимая его прочную раму.
3. Варя — Kawasaki Versis 650 ABS, 2012, дорожник (доработка до турэндуро).
Октябрь '14, Янки на СТО, спайка в мозгу — а как же покатухи вдвоем? А на чем на дальняк? А как же АБС, на границе сезона снос колеса веселит, но недолго… Так у меня образовалась Варя, приехавшая сразу на зимовку (конец того октября был уже с кашицей, если не помните). Опробовал, очень порадовал аппарат. В стоке тихая — но тихий нрав только внешне, тяга на малых оборотах — паровоз, такой же прихват за зад на сбросе, зачем же так? Я даже впал в прострацию, как на ней выкатываться, со сцепой что ли постоянно??
В общем начался зимне-весенний рукочес с изобретением компактного выхлопного тракта, основной целью которого было увеличение клиренса со 140 мм до максимально возможного без изменения ходовки, клиренс в итоге достиг 230 мм.
Пришлось поработать сваркой, гибкой, привлечь лазерщиков…
Подробно о переделке мой пост тут.
Так же произвел минорные улучшения, резина Pirelli MT60, короткие курки, светодиодный стоп, сумка за спину, защита рук (скорее от ветра/веток, но все же).
Получился невольно какой-то стрит-терминатор, а не кроссовер)):
Открыл сезон на нем, 9 марта '15. Поведение мото после снятия штатного нейтрализатора резко изменилось, снизились «фирменные» пиковые вибрации, появился выкат, оживились верхи, мот просто стал другим, близким и понятным!
Сейчас это мой основной мотоцикл, знаешь что он не подведет — повернул ключ и в пути, что бы там за окном ни было. Подогрев ручек, резина с держаком вплоть до -5С, дальше я просто схожу с дорог. Это действительно удачный мото, по крайней мере в моей редакции.
Кратко о мотоцикле. Доработанный до кроссовера Ерш, со своеобразной демонического вида циклоп-оптикой, рядная двустволка, двигатель надежен до неприличности. Большие ходы подвески, половина мотов продавалась с АБС, очень рекомендую искать именно этот вариант. Расход топлива порядка 5 л/ 100 км, масло не ест, двигатель сухой, антифриз лучше лержать по нижней метке — он все равно остальное выгонит. Ведущая звезда забивается отработкой с цепи, чаще мойте. свет нормальный, лампы H7 меняются на Blue Vision или типа того — и ксенон в топку, итак хорошо. Нуждается в дугах, все мото что я видел имеют на них царапки — ЦТ высоко, бывают глупые скользячки, как у меня при смене резины весной)). Имеет характерный пик вибраций на 4500 об/мин (я его сбил) и далее на 6000.
Итог владения: 260 т.р. за душу, порядка 20 т.р., тюнинг и ребилд глушителя, 9 т.р. комплект резины (повезло, заднюю нашел нулячую за 3 т.р.).
4. Синтия — Yamaha YZF-R6S, 2008, 4Т, спорт.
Декабрь '14, доллар под 1/70 (собственно как и сейчас, но после 1/40 то как???), с трудом накопленная к зиме деревянная рублевая котлета, все меньше отливающая малахитом и золотом, нереально жгла карманы. Срочно спустить. А тут увидел несчастную ее…
Людям трудно понять меня, и это нормально, горд быть непредсказуемым, но то что я тогда лицезрел… Паренек лет 20 купил американку R6S, по совету друзей так сзааать. Два выезда, две скользячки. Молодец что не убился, прости Господи. Мот угомонившись закатил в строящийся коттедж к приятелю. Ну хоть не в снег и то молодец…
Ниже одна из фотографий нативного объявления, поломанная судьба:
Встретился я с ним один раз и уже с целью по возможности забрать мот, какой же интересный вечер получился… Забрал его от метро, поехали с каширки в Железнодорожный, лучше б он сидел молча. «Это, типа, (втягивает сопли), четкий мот так-то, ваще клевый, (втягивает сопли)» и все словоизлияние далее в таком стиле. Мот я увидел уже подъехав по темноте, полужилой дом, бетонное крыльцо с полукруглой лестницей, метра полтора высотой, вошли в дом, бедолага в пыли синеет у стены грустная и потертая. Осмотрел — вся живая кроме обертки, расстроил только бак — отдельный инцидент, удар бортом при транспортировке со слов Ни-бе-ни-ме-ды. («Чего ж ты молчал» — думаю. «Малыш, это же жулики… кругом жулики, Россия мать».). Ну ладно, я решился, давай уже, катим, грузим.
И тут я бы по соперничал с Гангман-Стайл на трубе, если б было кому заснять это действо… Кино и немцы. Путь эвакуации только через это крыльцо, общий наклон градусов 45 и только по ступенькам. Помощи ожидать не приходилось, достал трап, и с невообразимым наклоном задирая при сопровождении руки до ушей, травя тормоз как-то ухитрился скатить мото вниз, в снег. Парень достал телефон, снять как я грохнусь, но я его не порадовал)).
Метцелер, ты всегда думаешь о нас…
Закатил в авто, покатили. Еще два часа поисков ближайшей конторы — и Синтия в конюшне)).
Далее заказ пластика в Поднебесной, мелочевки типа стекла, подножки, зеркала, слайдеров, крышки приборки, задней сидушки, стопаря. Достаточно бюджетно вышло учитывая сложность и важность миссии)).
По ходу переодевания, это уже в марте-апреле, общупал девочку в каждом уголке. Отодрал оплавленый кусок кедика с банки. Был поражен уровнем техники и по сути нулевым состоянием. На фоне Вари с кавасучьим черным металлом это просто хай-тек, дорогие мои. Самая сильная версия R6, последняя в механике ручки газа, и как сделана!!! Не пожалел что взял именно S-ку.
И первый выезд был сразу в ГАИ Строгино на другой конец Москвы, пинок в мозг по полной так сказать. А потому что глушитель ну ни разу не родной, на моей Перерве это шоу-стоппер.
Прохват без происшествий, единственное — так увлекся откручиванием ручки на МКАД что чуть не прилетел в фуру когда окошко просвета между рядов захлопнулось. Колесо сзади в блок, но сразу отпустил и уже больше так с задним не глупил. Мот идеален для асфальтового телепортирования, а как он входит в повороты!!! Силой мысли, предсказуемо, отличный передний тормоз, нужно ли расписывать очевидное для всех. Становится частью пилота в прямом смысле. Если вы с
Я летал на Синтии половину лета, получая кайф как от самого аппарата, так и от факта его реинкарнации. Но нашел ей более достойного компаньена, теперь я уверен на все сто, на момент принятия решения были сомнения, дама, хоть и в здравом уме, лапки крепкие, спина тоже, хоть и с зелеными колючками)). Еж, спасибо что вдохнула в Р-ку полную драйва жизнь!
Коротко о мото: американец, 163 кг / 123 л.с, рядник-4, инжектор, посадка специфическая, но страшного в этом не обнаружилось, помогает слиться и нырнуть под стену ветра на трассе. Подвеска для хорошего асфальта, расход сильно зависит от манеры, я не превышал 6 л/100 км. Расходники доступны, полный интернет запов и фишек. Не рекомендую как удлинитель понтов, закончится печально если нет уверенности в покрытии к примеру, а оно у нас утром одно, вечером уехало на асфальтозавод… Великолепен на виражах. Харизматичен, заметен, любим. Неплохо бы поставить сигналку.
Итог владения: 200 т.р. за душу, 34 т.р. на ремонт, количество адреналина ведрами измерить не могу, улетучивается при погрузке. Но много)).
5. Спарки — Suzuki Intruder VS750GL Extra Limited, 1986, 4Т, чоппер.
С трудом найденный один из 250 «Врывающихся» люкс серии, полный хром всего, включая алюминий. Причина покупки — очередная спайка в мозгу, отсутствие приложения рук, попытка вовлечь в мотожизнь супругу и отца,- начинал то он с «Урала», есть шансы.
Жена так и несмогла сжиться с высоким насестом Вари, о мотарде Янки и речи не было. А как показал прокат на Спарки — он идеален. Есть нюансы по рулению, но нам бы пока по прямой справиться, прямой бар и трудный опыт в помощь.
Конечно первым посылом была жажда опробовать совершенно темный для меня лично класс мотов. Муки выбора вам вряд ли интересны, скажу лишь что это V-Twin 45, 63 силы, что много и скорее нетипично для такой техники. Очень узкий, легкий чоппер в американском стиле.
Покупка по фотографии, в крупном салоне Владивостока. К моему счастью мот на портале был выставлен как «Интрудер750», что поиском не ищется, продавался с лета — иногородним безуспешно, а местным еще менее успешно (я теперь знаю что завести и прислать живое видео было просто технически невозможно). Запросил дополнительные фото, во многом для уверенности что не кидок, фото с боем прислали, плюс получил уверения — «Мот заводили!!! А как же, шепчет!!!» Ржача. Я услышал что он шепчет, когда забирал на почтамте — «Пссс, сжалься, убей меня!». Не, я не некрофил, я как раз наоборот, реаниматор!
Есть такой миф, мотов с малыми пробегами не бывает. Но ведь все проверяется, аукционный лист в моем случае подтвердил цифру в 15 тысяч, а на BDS за подтасовку карают отлучением от торгов, такие правила. Так что этот миф я опроверг и уже дважды.
Второй миф — если мот не ездил по России — надо брать. У меня подтвердился и уже дважды, но с оговорками…
Сделаю маленький отступ, ибо меня запуск Спарки все еще бударажит… После замены аккума пробная прокрутка показала что и новой Varta 16A провернуть вал не хватает. Ваша мысль? Неправильная. Правильная мысль — не паниковать!
Случайно оторванный основной плюс (аккум снимается вниз, гениально, я случайно дернул с недо-выкрученным винтом) выявил неисправность — две сквозные трещины в клемме, видимо от термических вещей и времени… Вопрос решился заменой клеммы, 20 рублей, коллеги! (найдена и устранена причина номер раз низкой цены).
Мот сразу закрутился, но только зачихал, не более.
Слив остатки бензина залил свежий, не помогает. Из 1-го (заднего) цилиндра бензин просто потоком течет на всю электрику и далее в автобус, 2-й (передний) вообще молчит. Ну вариантов событий три, поставить на даче на постамент; найти спецов по оживлению; изучить лично матчасть. На фиг эмоции, чистый рассудок подсказал что изучение матчасти самый полезный путь.
Трудер-ру в помощь, отличное описание, офигевание от навороченности.
Мот так плотно упакован, что работа со спаркой карбюраторов возможна только их демонтажем без снятия троса синхронизации, и на первый взгляд с бубнами. Но шаг за шагом пробежав по картинкам, через полчаса уже держал карбы в руках, через полчаса добрался до диафрагм (заслонки с вакуумным приводом), они в порядке. Радость номер раз.
Осмотр поплавковой камеры №1 показал припайку поплавка на окислах к корпусу. Такое оказывается бывает! Картинку полного высыхания карба увидел первый раз в жизни, жуткое зрелище.
Разработал, выставил уровень, собрал.
В поплавковой камере №2 все оказалось грустнее, но ничего фатального, радость номер два. Купорос забил все и вся, но я кисточкой это аккуратненько смыл, продул, выставил уровень, собрал. (найдены и устранены причины номер два низкой цены).
Оставил квартиру проветриваться, пошел втыкать все обратно. И — ура! Нет, УУУРРРАААА!
Старичок ожил, реагировал на газ, подсос, все как и должно быть! Радость номер три не давала уснуть пару ночей, в мечтах о выезде на дорогу…
И вот 17 октября назло всем синоптикам, прокачав тормоза и шепнув «С богом!», я завел Спарки, прогрел его в течение целого часа (на ветерке +7С даже вентилятор не отработал) и совершил пробный прохват по округе — сразу с женой за спиной, протестировали, дал ей порулить, мы в восторге, друзья!
Коротко о мотоцикле: чоппер выполненный в пост-американских традициях, без дефорсирования, честный V-Twin с карданом, раздельными карбюраторами, 220 кг / 63 л.с, это вам не современные однообъемники-овощи! Очень много комментов на ресурсах читал по поводу — «Эх, вот же 750 пер, был же мот, и колесико передок 19 а не 21 как на моей VS800 (VS400)». Не понимаю проблемы, возьми 750 и катайся на радость. Якобы более ресурсные дефорсированные 400 и 800 кубов двигатели по наблюдениям регулярно ищутся на замену, про 750 двигатель ничего плохого не встречал. Да, года, но вы бы видели каким пришел Спарки — его как пару лет тому выкатили!
Водянка, мот со своим шармом, ни одной лишней наружной детали, все спрятано от наблюдателя и депрессирующего уже на расстоянии мотомеханика, на виду только цилиндры и выхлоп, море хрома — и все в идеальном состоянии, кроме ободов, тут придется попрыгать, но ведь зимы у нас по пол года.
Из тревожного и будоражащего — валкость и нежелание рулиться, особенно с родным рулем, норовящим учинить сэппуку водителю своими олдовыми грипсами. Это же и плюс, свой характер!
Слабое место — задние аммо, вдвоем на серединке жесткости пробиваются(( буду дотягивать до 5-ки. Клиренс маловат, но там жесткая перекладина — опора подножек, ее оторвать трудно.
При заваливании страдают только повторители, я один клеил за кем-то, резинка была пополам.
Из атавизмов — отсутствие сигнализации уровня топлива, почувствовал как начал тупить и отключаться передний цилиндр — исхитрись на ходу перекинуть флажок крана на резерв. А если обгон, ямы? Пока из мыслей затолкать в штатный фильтр-приемник термистор от любой япошки-корейки, пару проводов прокинуть прямо через корпус крана навылет, залить компаундом. Для издевательств краник уже присмотрел.
Еще из атавизмов (прикольных) — сигнализатор превышения скорости, красная моргайка в центре приборки, overspeed 90 км/ч. Кто с опытом вспомнит что «колокольчики» стояли на всех нормальных авто-праворучках до середины 90-х годов.
Итог владения: 130 т.р. за душу, 9 т.р. перевоз, 5,5 т.р. вложений (новая руль-палка + аккум по акции + фильтра воздушники по акции, праздник, друзья!), 9500 за резину перед-зад Metzeler (успевайте пока склады не опустошили на зиму!!)
Думаю конь будет только радовать, по отзывам отличный вариант для междурядий и неспешных наддувов хайла по набережным. Ну а там может и надалеко поедем после разведки)). Да и как можно такой отдавать? Один из 250 на всю мать нашу планету! На каждом 50 даже клеили именные таблички владельцев, как на снимке:
В общем то после увиденных чудес упаковки наличие таких вещей и не удивляет.
Вот такими коротко были мои кривые пути из норы бытия в мото кайфовище.
Весна покажет куда и на чем двигаться…
В эти выхи будем еще пробовать катать на Спарки, дальше прогон на стоянку Вареньки, затем — прыг на эндуро, и до весны веселье ситихэйтера и социопата, по полной!
P.S. Пост возможно буду править, давно хотелось излить опыт своих метаний, нужно же черновик превращать во что-то читаемое…
Всем сезона на все 4 сезона!!! ))
- Terrano
- Андрей
- 27 октября 2015 в 17:13
- 7
- +63
шикарный пост! :) особенно было приятно про Синтию читать — знаешь, когда кто-то что-то нахваливает так, что прямо начинаешь завидовать — а потом такая, стопэ, так это ж про меня )))))))) отдельное восхищение, что проблемы с Эприл не отвадили от мототемы — иногда неровное начало может отбить интерес.
эти движки любят вовремя смазанные и целые торсы карбов, а так же синхронизацию не на глаз, а по ваккуметрам. По карбам это еще у тебя лайтовый варик попался ))) обязательно вытащи маслянный насос пока зима — там не сложно или проверить манометром возле датчика давления, хотя при таком пробеге вангую все должно быть в прорядке, ну и клапана само собой )
Карбы куплены с тросовыми заслонками, Микуни 34мм, конечно придется поколдовать с жиклерами т.к. они стояли на 2Т снегоходе, но результат обещает быть — американцы массово на СХ-форуме меняют CV карбы на такие.
А мото зиму стоит в +7..+10 в подвале коттеджа запакованных в пленку, ничего ему не будет, масло синтетика.
P.S. продолжение следует, уже пришел бак от XJR1300 и крылья, седло тюненое от Харлея, приличные переделки предстоят.
А мото зиму стоит в +7..+10 в подвале коттеджа запакованных в пленку, ничего ему не будет, масло синтетика.
P.S. продолжение следует, уже пришел бак от XJR1300 и крылья, седло тюненое от Харлея, приличные переделки предстоят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть