Блог им. Serega9X → Сливная пробка двигателя, Yamaha WR250R
Стотысячный человек, кто бился с этой пробкой. Закручивал похоже Алёша Попович, со всей пролетарской ненавистью. Судя по следам — до Поповича закручивал такой же Добрыня Никитич и оставил внутри часть шестигранника.
1.Открутить шестигранником.Отверстие под шестигранник у меня было заткнуто огрызком чьего-то шестигранника — не мой случай.
2.Открутить битой на 10. Усилие слишком большое. Бита лопнула, грани слизаны.
3.Кромсать, долбить отвёрткой, добиться шлица "-" под отвёртку. Долбил, получился хороший такой шлиц, под биту "-" на «7».
Поднял домкратом мотоцикл, опустил его на отвёртку "-" и начал отвёртку вращать разводным ключом за шестигранник. Биту выгнуло. Был минус — стал вентилятор.
4.Зубило. О чудо!!! Хватило ударов по касательной с 3 сторон, чтобы стронуть болт!!!
5.Высверливать отверстие со стружкой в моторе, напильник в отверстие, за него крутить — не понадобилось.
Итого. Ребят, фигачьте зубилом по окружности. И только потом ломайте инструмент.
1.Открутить шестигранником.Отверстие под шестигранник у меня было заткнуто огрызком чьего-то шестигранника — не мой случай.
2.Открутить битой на 10. Усилие слишком большое. Бита лопнула, грани слизаны.
3.Кромсать, долбить отвёрткой, добиться шлица "-" под отвёртку. Долбил, получился хороший такой шлиц, под биту "-" на «7».
Поднял домкратом мотоцикл, опустил его на отвёртку "-" и начал отвёртку вращать разводным ключом за шестигранник. Биту выгнуло. Был минус — стал вентилятор.
4.Зубило. О чудо!!! Хватило ударов по касательной с 3 сторон, чтобы стронуть болт!!!
Итого. Ребят, фигачьте зубилом по окружности. И только потом ломайте инструмент.
- Serega9X
- 18 ноября 2021 в 10:57
- ?
- wasserfall
- 19 ноября 2021 в 11:32
- ↑
- ↓
Дремель отрезным диском отлично грызет картер, если промазнуться по сливному, я пробовал))
- wasserfall
- 19 ноября 2021 в 11:58
- ↑
- ↓
Не, ну это, конечно, зависит от модели. У меня такой, с ним поудобнее:
- wasserfall
- 19 ноября 2021 в 12:00
- ↑
- ↓
Но с WR-ки, кмк, для таких дел мотор проще снять, чем под ней ползать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть