Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Serega9X → Сливная пробка двигателя, Yamaha WR250R

Стотысячный человек, кто бился с этой пробкой. Закручивал похоже Алёша Попович, со всей пролетарской ненавистью. Судя по следам — до Поповича закручивал такой же Добрыня Никитич и оставил внутри часть шестигранника.
1.Открутить шестигранником.Отверстие под шестигранник у меня было заткнуто огрызком чьего-то шестигранника — не мой случай.
2.Открутить битой на 10. Усилие слишком большое. Бита лопнула, грани слизаны.
3.Кромсать, долбить отвёрткой, добиться шлица "-" под отвёртку. Долбил, получился хороший такой шлиц, под биту "-" на «7».
Поднял домкратом мотоцикл, опустил его на отвёртку "-" и начал отвёртку вращать разводным ключом за шестигранник. Биту выгнуло. Был минус — стал вентилятор.
4.Зубило. О чудо!!! Хватило ударов по касательной с 3 сторон, чтобы стронуть болт!!!
5.Высверливать отверстие со стружкой в моторе, напильник в отверстие, за него крутить — не понадобилось.

Итого. Ребят, фигачьте зубилом по окружности. И только потом ломайте инструмент.
  • Serega9XSerega9X
  • 18 ноября 2021 в 10:57
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
wasserfall
А экстракторы и т.п. — не модно ныне?
+1
djcvhw
так это же надо идти и покупать, а масло сменить хочется уже сейчас)
0
Vasiliev
Зубило в принципе надо было доставать уже после варианта №2 с Torx битом. Как раз чтобы не ломать инструмент и не заниматься всякой херью по типу «опускаю мотоцикл домкратом на отвертку, потом сую руки под него что-то там делаю».

Ну хотя бы в следующий раз не будешь творить ересь.
0
Hatchet
dremel и прочие жужжалки, которые сделают — под шлицоевую отвертку, видимо тоже не в моде
дубасить зубилом по картеру — наше все.
0
Vasiliev
Если зубилом не получается попасть по болту, то мне страшно представить что будет с Дремелем в таких руках. Возможно вообще случайно окажется у механика в заднице каким-то чудом
0
wasserfall
Дремель отрезным диском отлично грызет картер, если промазнуться по сливному, я пробовал))
0
Vasiliev
Вот вот. И еще иногда хрен подлезишь куда надо с этой бандурой, режет же она только под 90 градусов.
+1
wasserfall
Не, ну это, конечно, зависит от модели. У меня такой, с ним поудобнее:

0
wasserfall
Но с WR-ки, кмк, для таких дел мотор проще снять, чем под ней ползать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Serega9X, Сливная пробка двигателя, Yamaha WR250R