Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

KTM 950 ADVENTURE 2004 → "Вы еще не купили КТМ??? Тогда я иду к Вам!"

Рассказ пойдет о моем любимом мотоцикле марки КТМ 950 Adventure =)
Купил я его два года назад, на одометре было больше 40 тысяч км, наездил на нем до пробега 100т.км…
Долго друзья и знакомые мотоциклисты крутили у виска, говоря что ктм ломается, не покупай. В ответ я им говорит что КТМ ведет на дакаре и меня не сбить с намеченого пути. Долгие выборы, ожидания, купили, привезли… и тут началось самое интересное


Конечно же за пару лет все вещи приобрели оранжевый оттенок, майки, штаны, кепки все оранжевое. Нет для меня больше марок которые делают мотоциклы. есть КТМ и другие мотоциклы :))))
мама сшила мне носки, из березовой коры, что бы ноги не потели не ломался КТМ

мама сшила варежки, из все той же все коры, что бы руки не дрожали, не ломался КТМ =)


в этой главе немного желчи
КТМ невозможно сломать — он сломан уже на заводе
КТМ невозможно починить — починеный КТМ — миф
у КТМ не клинит двигатель — то что заклинило уже на заводе второй раз не клинит
если руками умеете работать — ВАМ повезло! Покупая КТМ — вы покупаете курс механика!
если вы не умеете работать руками, но у вас есть динамометрический ключ, то все гораздо лучше чем вы думали.
из месяца езды, неделя в гараже — это нормально!
сцепление — стучит.
маслом — ссыт.
помпа раз в 40-50к менять.
бензанасос — умирает, а где он живет вечно?
обода — гнуться.
датчики — умирают.
масло — жрет как моль ест шубу :)))
колодки — это не расходник, это мимолетное видение.
я разбираю его с закрытыми глазамИ, без рук!!!
с друзьями Адвенчуристами мы встречаемся в ГАРАЖЕ.
у каждого ктмщика есть японский мотоцикл, что бы доехать до гаража.
раз год Адвенчуристы встречаются, и ищут конструктора это мотоцикла, что бы посмотреть ему в глаза.

итог: сей мотоцикл прихотлив, и имеет весьма дерзкий характер, который укратить может только тот кто любит покрутить гайки\болты, и потусоваться в гараже\сервисе, и отвалить кучу бабла на это :)))) Если считать кол-во минусов, и слухов в интернете(хотя слухи распускают те кто ни разу не владел этим мотоциклом) КТМ — говно!
пусть он ломается — но едет он божественно!!!
это Вирус. Который поразит вас до глубины вашей души, когда вы захотите избавиться от него, вам стоит только разок прокатиться снова на этом мотоцикле :) это не африка ни другое чудо японской мысли. на него не надо устанавливать новый руль, колеса и т.д.у него уже ВСЁ есть! =)

в период своей езды, чтото ломалось, что то откручивалось, потом стало даже что то отваливаться… темп езды спокойный, на заднем не жарил, в говна не совал, в основном ездил до работы и домой…





Первое что начало меня тревожить, это передний коллектор. Грязь которая летела с переднего колеса летела прям на коллектор передний… в результате он лопнул… потом снова лопнул потом снова потом снова… опять, еще раз, ну и следующий раз и до бесконечности…


И вроде бы отпустила черная полоса, и началась оранжевая, как тут отвалился задний




а вот и антифриз стал уменьшаться в бачке… помпа!?
-Да детка :)))



КТМ vs Пежо
KTM WIN :D




поехал покататься, и не заехал в гараж?)))



Механик 80 lvl


Карбы — ничего сложного, just do it :D


Стульчик КТМ +5 к скорости разборке мотоцикла


в гараже стало на 1 ктм больше


датчик хола? еееее )))))


редукционный клапан? что это?)))


не помню уже :) что сломалось в этот раз, какая разница, разобрать собрать и все готово :)



Хорошо что есть в этом мире стабильность…


Коллектор REQUIEM



Она синхронизировала карбы как губы красила… ухх)


Найтхантерс...=)


Механик 99 уровень, при достижении 99 уровня, гараж превращется в мотосервис:




Фан Арт


Так сильно обожаю КТМ, что могу разбирать его снова и снова :)))))Ездил я на хонде, но теперь считаю, что даже сломанный КТМ с сотней на одометре лучше любой новой хонды :)
  • locdoglocdog
  • Иван
  • 24 января 2014 в 16:05
  • 16
  • ?

Комментарии (223)

RSS свернуть / развернуть
+3
Duren
  • Duren
  • 24 января 2014 в 16:08
Какие люди=)
+1
SlidE
  • SlidE
  • 24 января 2014 в 16:13
Написано хорошо, но cut-а явно не хватает
+1
Bodya
  • Bodya
  • 24 января 2014 в 16:20
перенес в БЖ мотоцикла, но это можно делать и самому
+2
bundeswehr
Возник такой вопрос Дюк 690 такой же «беспроблемный» ?)
+2
SlidE
KTM весь «беспроблемный»
+6
locdog
никого не слушай :) они ничего не знают!))))
0
bundeswehr
Да уже не знаю кого слушать, кто говорит что все супер, кто говорит что проблем огребешь…
+2
locdog
те кто говорят что проблем огребешь, у них есть этот КТМ? скорей всего нет)
0
bundeswehr
В том то и дело что нет, все основано на том, что кто то там чего то там сказал и тд.)
+1
locdog
Бабка на ухо шепнула :D ага
+1
rassel_msk
Для слона, который использовался в режиме лёгкой эндуры, а так же — для езды на заднем колесе в течение, как минимум, 60 тысяч километров, это можно считать беспроблемной эксплуатацией. :)
0
locdog
я так и говорю, просто небольшое Техобслуживание)))
+9
Papashel
Круто! Вот это настоящая любовь! Чем то напомнило мой ИЖ П-5) Я свою Ямаху разбирал только когда прикуриватель прокладывал)) Хороший пост, ты его специально в пятницу выложил, вместе с Бавитли))
0
locdog
завтра заводы ктм обанкротятся, т.к. их перестанут покупать :))
+5
SDenis
Отличный мотик! КТМ форева!
+13
verykilled
Напоминает хроники владельца китайского мопеда «Альфа» 8-)
+2
avt0gen
Точняк, а стоит как мотоцикл )
+2
Batidos
зато как стоИт!:)
+4
Elchico
Чувак! Наставил тебе везде плюсов, где только мог.
Нооо!: Чо, правда, все так плохо? Хотел покупать SMC 690, а руки из…. Теперь все, придется тоже механиком много лет становиться, чтобы на SMC ездить?
+15
locdog
Ай спасибо, приятно =)
Вовсе не надо становиться механиком, главное мануал скачать, и как там есть по регламенту — замена фильтра, значит замена, даже если он чистый :))))) и т.д. просто так сложилось что КТМ это готовый снаряд для долбилова всех направлений, кросс\эндуро\супермото… и т.д. поэтому и износ агрегатов такой. Но за то как он едет — ты простишь ему всё.
Мой не то что бы ломучий, просто я его и в огонь, и в воду, и медный трубы)))
+3
quak
катаюсь на смц. руки тоже из…
бери, отличный мотоцикл. аналогов нет. за ним единственное что — нужен качественный и своевременный уход :)
особенно после хр400 — как небо и земля будет )))
и будь осторожен, мотоцикл провоцирует на беспредел, мощность у мотора избыточная.
+13
Odin_iz75g
Вот это настоящая любовь. Помните, праздничный стол, много гостей, двое, он и она, он пьяный «в сиську», не замечая никого, она хлещет его по щекам и приговаривает: «хорош жрать водку, тебе хватит», а он ей: «я люблю тебя дорогая». Не встречали? А я много раз.
+3
KenigTOPOR
Отличный рассказ)Я конечно все равно с завистью на 990й адвенчер друга…
+3
rassel_msk
950 Adv 2004го года — это первая модификация от момента создания. Если посмотреть на список изменений от версии к версии — там вплоть до 2010го каждый год фиксили различные проблемы. То есть, у 990 дела всё же лучше обстоят :)
+1
KenigTOPOR
У моих друзей у большинства КТМ) У одного даже два… Вернее три, он недавно себе хусаберга взял, который на самом деле тоже ктм) Но я человек бедный, поэтому у меня старый сутенёр)
+1
rassel_msk
Тоже годный мот — брал у друга покататься. :)
0
locdog
у меня было аж 2 сутенера..=)
0
KenigTOPOR
Я себе мотор от TDM внедрил)Еще не тестил, снег, да на улице минус двадцать…
+1
GeorgKot
У одного даже два… Вернее три,
Судя по посту все верно: на одном катаемся, два в ремонте
Но мотоциклы очень красивые, не знал, что такие ломучие, австрийцы, вообще, класные железяки делают, но по другой теме, странно однако…
0
locdog
Да не ломучие)) просто лчень прихотливы и требуют большего чтения манула )))))
+2
KenigTOPOR
Насчет ломучести я бы не стал так категорично… Друганы на них в такие дальняки отжигает, от Исландии до Марокко)





И пробеги уже дай дороги только
0
GeorgKot
Ну и я о том же, странно это, наверное этот мот просто исключение, которое подтверждает правило. О надежности. Мне очень нравится КТМ, у меня магаз КТМов рядом, я раз в месяц захожу, любуюсь.
+3
rassel_msk
Есть один интересный момент: у любого, кто попробует найти недовольного владельца 950/990, который использует свой мот по назначению(частые выезды на грунт с пониманием того, что делать с мотоциклом весом выше 200 кг) возникнут ощутимые сложности.

Причина проста — у этого мотоцикла нет конкурентов: в отличие от других производителей, KTM делал большую эндуру с возможностью ездить по асфальту, а не туриста с опциональной ездой по грунту. Из класса «750-1000» мне вспоминается разве, что XTZ750, снятый с производства еще в 90х.

И, да, повторюсь: сам автор в комментах пишет, что не жалел этот мотоцикл. Я не считаю, что 100000 км (из которых 60000 в не-щадящих режимах, а 40000 — неизвестны) — признак ломучести.
0
okjetpes
главное заблуждение покупающих этот мотоцикл то, что он якобы сразу «ready to race»
0
locdog
Ну ежели сравнить жапанистую технику и австрийца то у австрийца такой реди ту рейс...;)))
0
locdog
Ну как сказать не жалел:) жалел как любой другой свой любимый мотоцикл. Но в езде… и в болото и в говно и на заднем и боком :))))))))
Например из одноклассных япов объемом более 700, я не замечал такую эргономику, или тот же самый обычный пластик, он не ломается...:) как у япов…
+2
Motostars
судя по посту — Вы даже близко не сталкивались с мотоциклами КТМ… А три мотоцикла у меня чтобы ездить в разных условиях, жаль что не оправдал Ваших ожиданий.
0
locdog
им не понять :)
0
unicorn
судя по посту — Вы даже близко не сталкивались с мотоциклами КТМ… А три мотоцикла у меня чтобы ездить в разных условиях, жаль что не оправдал Ваших ожиданий.
Павел, ждем твоих комментариев по теме! Даешь больше КТМ, хороших и разных :)
+2
Motostars
Спасибо, Игорь, ты подтолкнул и меня кратенько написать… тут
+1
barmoley
Все советиш-патриотиш-оппозитчики по-доброму, понимающе до мазута даже под обрезанными ногтями улыбнулись точно))был у товарища 950 кстати — не заразился, продал.Ну как не зааразился))))) куплю говорит «Урал» древний или нижнеклап — клянусь, сам не поверил, пока ищет.
0
Gluk
  • Gluk
  • 24 января 2014 в 17:20
А я 390 дьюка хочу брать… Как то теперь боязно
0
Igor_zlov
Не боись))
У меня после первой поездки масло потекло)))
вот уже 3 месяца запчасти жду!!!
0
RideBike
ну на то он и КТМ (Катаю Только в Мастерскую )))))))))))
шучу мне тож они нравятся особенно после Бешеные Поляки и Магадан, но столько ремонтироваться не хочется (((

а почему думаешь что коллектор изза грязи лопнул? типа перегрев? лайт эндурки же мажутся грязью и норм.

п.с. на таком катать по грязи — ты следующий псих в очереди после зимнего московского райдера на Пиаге)))
+1
locdog
Кати Толкай Мучайся созвучней :)))) думаю или перегрев, или он просто устал))) ты еще видео не видел с той грязи))))))
0
RideBike
а че ник значит твой?))))
0
locdog
смотрел Не грози Южному Централу?))))
0
RideBike
ну так и подумал просто думал может слушаешь МОТОКЛИП ЗАБАВНЫЙ)))))
0
RideBike
изыди демон))))
+1
Evgen123
Тут ты на великолепном заднем катке «А-ля кросс- слик»?))))
0
locdog
да)
0
Evgen123
Фонтан замечательный))) Бахчисарайский)))
0
locdog
ну там не совсем слик, пол протектора осталось точно :)
+1
Batidos
а я встречал "Клуб Трудолюбивых Механиков" на просторах интернета
0
borisovich
Kick Ten Minutes
0
Ivan711
Мне больше нравиться Клуб Трудолюбивых Механиков)
0
Ivan711
аа, уже опередили)
0
unicorn
А как же «Кати-Толкай-Матерись»? ))
+8
Sovenok
Отлично запиленный пост! Есть все что надо! Интрига/любовь, мото/авто, виски/кола, лес/вода и даже одна мини-юбка!!! Пеши исчо! :)))))))
+1
Timyr4ik
ахахахахах от души )))) вот это отличный пост, с таким отличным настроением после прочтения можно пойти в гараж, ой нет не в гараж а с работы домой)))
0
locdog
спасибо =) удачной дороги в гараж домой)
0
kelchin
так понимаю, если не хватает секса — купи КТМ?))))
+2
owr
  • owr
  • 24 января 2014 в 18:12
Так душевно написали, что ужасно хочется KTM ) И так хотелось, а тут прямо ух! :D
+1
locdog
если сильно хочется, ничто не в силах этому помешать)
0
owr
Ну вот как накоплю, так и будет :)
0
locdog
купишь, не забудь позвать обмыть)
0
owr
Не думаю что скоро, но ага :))
+1
seter
  • seter
  • 24 января 2014 в 18:16
у него 2 бака получается? по сколько литров?
как идет перераспределение топлива? сначала правый юзается, потом ты сам вручную переключаешь тумблер на левый??
0
locdog
2 бака, на заправках заливаешь 2 бака. соединены по методу соединяющихся сосудов :) главный бак левый…
по 11 литров каждый, ничего включать не надо, все само.
+1
Anarhist
пост был бы понятен если б не те строчки
здил я на хонде, но теперь считаю, что даже сломанный КТМ с сотней на одометре лучше любой новой хонды :)

которые внесли сомнения в то что я всё понял :)
чем же так хорош австриец?
какой год и пробег?
сколько денег потрачено на ремонт и сколько км пройдено?
+4
locdog
ну это своего рода сарказм))) Хонда же эталон надежности))))
Чем хорошо — можно перечислять без остановки, когда мы компанией владельцев КТМ собираемся где то посидеть попить чайку, как думаете очем идет разговоры?) конечно о оранжевом позитиве) ходовые качества, управление, подвески, тормоза… характер все при австрияке :)
2004, 100т.км
Вы когда на любимую женщину тратите деньги, Вы считаете сколько потратил пока «ездил»? Я — нет, так же и тут...=) за удовольствие надо платить.
+1
Anarhist
с этим я согласен, но мот всё же не женщина, тем более класса эндуро. а спрашиваю для того что б знать сколько необходимо тратить кто б ездить на крутой тачке. но если секрет то ок.
+1
locdog
я и не писал что это женщина, я писал что тут так же как и с любимой женщиной. Поэтому я не считаю сколько потратил, это не означает что я олигарх… зарабатываю как среднестатистический сисадмин :)
+1
send-error
превед от сисадминов на кэтээмах!!!)))
0
locdog
Привет!!:)))))
0
locdog
цена на расходку и т.д. в рамках как и на япошки :)
+2
GeorgKot
Вы когда на любимую женщину тратите деньги,
Ну наверное не корректное тут это сравнение, денег, конечно глупо считать на Любимую, но судя по посту, тогда выходит, что купили вы любимой шубу и подарки разные, а у нее то ПМС, то голова, то опа :) и, вместо того, чтоб любить ЕЕ в разных местах, вы с ней по больницам да поликлиникам шаритесь, да еще в домашних условия ЕЕ лечите. Без обиды, не корректно тут это сравнение, а пост супер, уважуха!!! +++
+1
locdog
Я хотел только сказать что это приносит удовольствие:) поэтому я не считаю затраты.
+2
Jart
  • Jart
  • 24 января 2014 в 19:21
не не, ко мне с этой штукой идти не надо! %)
как-то пост подтверждает мнение о владельцах КТМ как о Клубе Трудолюбивых Механиков… а мы «возить саночки» пока не любим :)
+2
Andsah
Я теперь понял суть названия мотоцикла- KTM это одно большое приключение!
+3
VoroshilovN
а бывает, что эта бензопила не разобрана каждый день?:))
0
locdog
А она и не разобрана каждый день:)
+1
rassel_msk
За бензопилами лучше к Хаске, но вообще, я знаю людей на 990 с пробегом под полтинник без особых проблем. :)
0
and000
Весьма ироничный пост.
Как называется задняя резина на фото со стульчиком КТМ?
0
locdog
Хайденау скаут к60:)
+2
stuntman


Читаю, прям себя вижу )))Но мой так часто не ломается, видимо у тебя маршрут до работы весёленький))
0
locdog
КТМ — мимими :)))))
+2
Capitan_Hook
Это наверное заговор японских мотопроизводителей, они нанимают людей к.т. специально эксплуатируют КТМы в нечеловеческих условиях доводя их тем самым до логических жутких поломок, а потом распускают слухи о его ненадёжности. Люди очнитесь, КТМ не АКМ, он в такой грязищи работать не должен.
+2
locdog
Да на нем в кафе ездить надо, Меони забыли об этом сказать:)
0
okjetpes
Фабрицио гонял свою технику по пескам Африки, а не по нашим болотам.
0
locdog
Пески будут в апреле;))
-1
Capitan_Hook
Я так считаю, что каким бы не был мотоцикл, он создан для дорог, а то что на фото, это даже не бездорожье, а настоящее болото из гавна и человека к.т. так насилует эксплуатирует технику здравомыслящим назвать язык не поворачивается, а уж его рассуждения о надёжности техники после такой эксплуатации это просто клиника.
+8
locdog
Бездорожье — это там где нет дорог, в лесу нет дорог- значит это бездорожье) езди по дорогам :) кто мешает!?)
+3
Thug
И все джиперы — клинические уроды, да? :)
+1
locdog
=) если только в хорошем смысле слова)
здесь был ататат

0
locdog
Глупости зависть :)
+2
Kingpin
Бодрый, мотивирующий пост )) очень гуд!
+1
Merkishev
Чистый мед!
я на SMT на четвертый сезон пойду. не знаю на что поменять. на японцах столько не ездил.
0
burjaden
И чем Tenere ему не нравился, по-моему отличный мотоцикл был)))
+1
locdog
Был)
0
suhigor
гаражные адвенчуры
+2
rassel_msk
Ага. Иногда выезжают, побеждают в Дакаре и возвращаются в стойло :)
здесь был ататат

+2
BMS
  • BMS
  • 25 января 2014 в 0:42
Подозреваю, что locdog специально на нем так ездит, чтоб после покатух был повод что-нибудь разобрать-собрать =)
+2
patja
  • patja
  • 25 января 2014 в 1:06
ну как бы 100к пробег, и то, при условии что те 40к. были честными, а не скрученными. результат такой, какой он етсь. африка и СТ думаю не меньше ломаются при схожем пробеге и условиях эксплуатации. хотя конечно, коллектор это псц полный.
+2
zhesin
После этого поста даже не знаю, хочу ли ктм 990 адвенчер. Киевляни, а дайте проехаться, ну хоть пару километров асфальт-грунт-песок ?!
+1
Kyryll
у друга в гане был ктм. постоянно что то текло, отваливалось и требовало рук… так что ездить лучше на ямахе или хонде)
0
rassel_msk
Человек из ганы светился на ТА-Форуме с вопросами по 990. Описывал свой мот, как «купил в мёртвом состоянии». Совпадение?
0
Kyryll
точно не он, он сам без проблем приводил его в порядок, а в гане купить любую технику бу это уже дохлый кот в мешке, особенно если на ней хоть пару месяцев поездил местный…
+1
okjetpes
не спеши, его надо брать только когда совсем уже невмоготу
здесь был ататат

+1
Kamerunec
не за, что ни куплю. Буду лучше ездить на Хонде. колодки, масло, фильтр поменял, прогрессию промазал и ездий все лето.
+3
locdog
Правильно!!! :))) поставишь руль потолще, тормоза получше, вилку ВП, аморт, и будеш. Ездить на хонде)))))) дооооо)))
+1
DAFoxm
Я сделал правильный выбор в сторону BMW :)
А у КоТэМэ — цепь с неправильной стороны! :)))))))))))
0
locdog
Не у всех :)
0
DAFoxm
А у какого справа?
0
locdog
Например КТМ 625, 640 линейки...:)) с мотором лц4
+1
locdog
В гугле набери KTM 640 Adventure, это одноцилиндровый эндуро, с мотором без балансировочных валов, в ралийном обвесе… чума!!!:)
0
DAFoxm
Даааааа… Очень красиво! Не ожидал)
0
Mutab0r
Сам взял БМВ так как не смог найти 640 Adventure по разумной цене
+1
rassel_msk
Я когда-то тоже так считал… пока не прокатился на 990 :)
0
Pechan1980
Гы а я наоборот с Бэх пересел на Катум и месяц по осени (читай по дождю) невынимая… даже когда Каэр купил, такого не было… мот должен доставлять удовольствие… а не так когда каждый попадающийся владелец гуся рассказывает? что ему гусь не нравится… и наверное будет брать катум.
+1
iceromancer
Kick Ten Minutes. Только если любишь простишь все капризы)
+1
acmoto
порадовал стульчик и как стать механиком 99 уровня))) судя по фоткам эксплуатация далеко не по асфальту и, соответственно, от таких нагрузок и любой японец может приносить такие проблемы, но у него все равно не будет на 100% оправдан девиз «Ready to race»
+1
FGT
  • FGT
  • 25 января 2014 в 19:48
Спасибо! От души. После этого поста зарегистрировался на форуме. Когда такие люди, хочется быть в теме!
Когда покупал ЛендРовер все пугали так-же. 100.000 км — только масло :) Из мото пока выбрал БМВ, как знал :)
КТМ конечно весЧь…
0
locdog
Тоже хочу лендровер:))))но все против))
+1
Anakin
Мое мнение в топку такой мот)) С учетом того что его цена 300+ а сколько постоянные запы на КТМ выйдут. Ладно бы он хотя бы спорт-байком был. Так он относится к классу надежных мотоциклов хотя таковым не является. Короче бредово. Но ХОЗЯИН-БАРИН.
+1
rassel_msk
Что за такой класс надежных мотоциклов, если не секрет?

950й — эндуро-турист и его главная задача — ехать там, где другие не смогут. Как он с ней справляется — можно посмотреть, скажем в результатах Dakar 2002(Меони ехал на ралли-версии KTM 950).

Если его(как и любую другую технику) использовать в режиме «на всё бабло» — да, он потребует к себе внимания(и далеко не факт, что много кто выдержит в таком режиме 60000 км). Во всех остальных случаях 950/990 показывают себя как хороший мот для дальнобоев. Да, у него есть некоторый набор болячек — он лечится малой кровью.
0
Anakin
Эндуро турист какбээ. Спорт байк он погонял и рассыпался-это нормально, а вот для туристического крупнокубатурного, ресурсного мота надежность это все. Хотя в этом случае КТМ был уже изначально уставший.
0
locdog
Да в чем надежность измеряется?? В кол-ве просиженых часов в вгараже? В чем?
0
locdog
Ездил в крым я, на КТМ, ничего не отваливалось ничего не откручивалось. 6000км полнт нормальный.
+1
Pechan1980
Праильно лучше хонда… последний фаер с мотором одноразовым 8)
+2
okjetpes
Глобализация, черт бы ее пробрал.
Видимо теперь есть некие требования к производителям делать одноразовые продукты. Причем с небольшим сроком службы…
+1
Default
Любая техника ломается, но хорошую хочется чинить и снова ломать, а на плохую только материшься и продаешь :) КТМы прелесть, к тому же их покупают не для того, что бы матрасить.
0
kest
  • kest
  • 25 января 2014 в 23:56
ОО знакомй мотак))
Ваню часто видел как ремонтировал свой ктм. В последний раз у харьков делал)
Вань, а ты же его продавал, или теперь так много народу знают что теперь не покупают?))
0
locdog
Подался в спорт)
+3
Farspeed
)))Я только продал КТМ адвенчер990 2008г.в.и перекрестился.Честно? Я его не понял.Может и он меня))), но знаю точно, больше ни когда не куплю.
Piccy.info - Free Image Hosting
+1
Anakin
Обрисуй в трех словах что не понравилось.
+1
Farspeed
Во первых он для меня высоковат по седлу и чего греха таить тяжеловат.Трудно на нём ехать спокойно по рыхлому грунту, щебню, и т.д. с таким весом.Плюс сталкнулся в дальняке с проблемой аккума.Нужен только оригинальный с большим пусковым током.Был 9амперный аккум у товарища, но его не хватает.В тот момент мне не хватало кика.Жёсткая работа двигателя, вибрация и другие нюансы по сборке и качеству пластика, цене расходников и их наличии.После Япошек он черезмерно агрессивный.
+2
Pechan1980
На нем можно только в режими вкл/выкл, иначе никак
+4
locdog
Такую глупость сейчас говоришь, просто несносную…
Тяжеловат по сравнению с чем он? с 250 кубовым эндуро??? а ты его однокласников пробовал? он легче всех японоциклов в своем классе. И массораспределение благодаря тому что аккум внизу маслобак и 2 бака топлива делают центр тяжести так низко как ни на одном эндуро объемом свыше 750 кубов. Вибрации? Цена расходников? — Я удивлен… если ты покупал расходку по завышеным ценам, то это только твой косяк. Цена на цепь 525, она как бы цена на все мотоциклы у которых цепь 525, звезды JT — да что тут говорить что и со звездами.
Маслофильтр? не 300р, а 400? =)))))))))))))))))))
Резина дорогая? так Перед как бы как и везде 90\90-21… Задний балон дорогой? ну тут опять можно рассуждать до усёра…
Сдается мне просто кто то купил кто то с дуру мотоцикл, оранжевый, и по рассказам он едет везде, а то что свой скил вождения надо еще под этот мотоцикл прокачать, сказать забыли… вот и результат :)
+1
Farspeed
Меня больше устроил ТДМ 900 для моих целей эксплуатации, только и всего.Он не такой дурной и брыкастый как КТМ, да и комфортней в езде это лично моё мнение и сравнение не по наслышке.Фанов КТМ прошу воздержаться от истарик.
0
locdog
=) да не брыкастый он, послушный как котёнок мурлычит :)))))))))
+4
Farspeed
Цены в рублях мне не понятны.Аккум на Ямаха ТДМ от 400 до 700гр(50-85$).а на КТМ от 1400гр-1600гр.(180-200).В любом интернет магазине или в специализированном магазине в Украине такие цены.Это к примеру.Жидкости и расходники, кроме колёс конечно-это как у всех, но что касается запов, то не надо ляля.Сама работа двигателя КТМ меня бесит, как ведро с гвоздями.Японец гораздо приятней урчит и более покладистый для меня.Про качество можно спорить до изнеможения.Про мою подготовку не Вам судить, у каждого свои возможности и условия.Есть ещё такое понятие как предназначение техники.Так вот КТМ под это определение для меня не подходит.Мне негде его испытывать, отжигать на полную дырку, прыгать на нём как на кросаче.Мне достаточно ежедневно комфортно передвигаться в городском трафике, спокойно проехать по пересечёнке и иногда на дальняк по плохим дорогам.Всё это мне даёт ТДМ
+2
locdog
=) скучно
0
Merkishev
цена на расходники ниже чем на японцев-факт. с наличие-много что есть в магазах, на заказ-3-4 недели, не больше.
0
locdog
пару недель у нас обычно если нет чсего то, но колодки фильтра всегда есть.
Остальное надо прогнозировать, а не ждать пока отвалиться.
+1
locdog
Правильно, если на КТМ не стоит, не надо мучить себя;)
+1
snakeBSD
Вот это мужской разговор. Я против рыжих ничего не имею но какойто у вас уж фанатичный отзыв до рекламности. (косяки есть везде, и главное что интересно услышать от опытного райдера это где они, как проявляются, и как лечятся) А главное (что брать ссобой если на нем пересеч казахстан с монголией соберешься?)
0
locdog
механика бери и второй мотор :))))))) шутка юмора
+1
snakeBSD
А если серьезно, допуттим механик есть в лице пилота. что еще??
0
locdog
камеры монтажки свечи и набор ключей… если мотор заклинит ничего не поможет. ну набор ремкомплект помпы еще
+1
snakeBSD
ТЕ помпа — самое слабое звено? в остальном без серьезного обслуживания 10 000 пройти можно? и еще насколько капризен к горючке?
+1
snakeBSD
насколько глубоко сидит помпа (с мыслью замены\ремонта в поле)?
+2
rassel_msk
Меняется обычно сразу вал и сальник, соответственно снимается:
1. Бак
2. Передний выхлоп
3. Шланг охлаждайки(при сборке нужен будет антифриз)
4. Крышка помпы
5. Крышка сцепления(нужна прокладка и масло)

В целом — при наличии барахлишка — имхо, не проблема. Но сам не пробовал. Лучше раз в 30000 вскрывать и смотреть принудительно. :)
+2
rassel_msk
Да, есть еще тюнинг-киты(вообще — на всё, что у 950/990 ломается есть фиксы от сторонних мастерских) помпы: усиленный сальник + усиленный вал.

Автор(cjracer с advrider — широкоизвестен, ему верят) проехал на своем ките 60000 миль(не км).
+2
rassel_msk
ТО раз в 7500. В остальном — не проблема
0
snakeBSD
Спасибо за инфу!!!
+1
okjetpes
у тебя же отличный мотоцикл, на нем легко можно пересечь и Казахстан и Монголию.
Даже на Памир можно заскочить. ))
+2
snakeBSD
Если вы это мне? то спасибо, (это вопрос чисто из интереса + полезная инфа в коментах еще никому не мешала) А я, за ГуСей, мне они как-то ближе.
+2
okjetpes
Молодец!
Сейчас «сектанты» обзовут тебя слабаком. :)
+3
rassel_msk
Вот, кстати нет. Если ты не любитель частой езды по грунту — это повод сильно задуматься, действительно ли тебе нужно 990.
0
snakeBSD
плюсую все под свои задачи
0
Fenix666
Ну вот)))) а я хотел брать 690 enduro r. Теперь вот весь в сомнениях((( ребят посоветуйте street legal enduro?? Ну всмысле со светом и тд. Вес не более 140кг и не менее 40-50 кобыл. Нужен злой но легкий.
0
locdog
:))) видишь как дегко тебя в сомнения ввести… айайай))
0
okjetpes
Не решаюсь просить, думал может кто спросит.
Если катаешь по грязи, почему крыло не поднимешь?
+2
locdog
Не нравится мне кросс крыло, хоть убей :)

=) красивое крыло)оранжевое!)))))))
+2
Hagor
  • Hagor
  • 26 января 2014 в 9:05
А чем вот эта машинка сильно отличается? Ну я про то, что типа КТМ один в классе Эндур, приспособленных к дорогам(а не как Гуси, лишь с опцией съезда с дороги^^)
+2
okjetpes
А ты попробуй на нем съехать на песочек пляжный.
+1
Hagor
Думаю, что попробую) Хочу в будущем этот мотик) Очень нравится
0
unicorn
Думаю, что попробую) Хочу в будущем этот мотик) Очень нравится
Как видно по твоему отзыву выше, ты наверное любишь читать отзывы… Почитай отзывы про XTZ1200, а главное — сравни по сервис-мануалам его обслуживание и обслуживание большого Гуся. Наверное, откроешь для себя много нового и интересного.
И да, я молчу про массу XTZ…
+2
Hagor
меня он всё равно прёт)
+1
snakeBSD
тогда это не лечится(В хорошем смысле)
+3
Hagor
но он же красавец ^^
+1
rassel_msk
Имхо все, кто приписывают гусю паркетные характеристики относительно конкурентов по классу — несколько ошибаются. Да, конечно, не смотря на всю его маркетинговую «внедорожность» — это мот прежде всего для асфальта, и чем хуже покрытие тем труднее будет пилоту. Но его конкуренты ничем не лучше — и до появления KTM 1190 R Adventure гусь был лучшим, в классе 1200 (сугубо моё имхо).

Что же касается 950/990 — это совершенно другие мотоциклы: KTM строило большую эндуру, а не туриста с опцией езды по грунту. Именно поэтому 950й выиграл Дакар. И именно поэтому по внедорожным характеристикам он на голову выше конкурентов. Другой вопрос — далеко не всем нужен такой потенциал и далеко не все готовы прощать мотоциклу мелкие осечки за это.

В любом случае, если мы говорим о конкурентах 950/990 — стоит рассматривать прежде всего класс «800».
+2
unicorn
А чем вот эта машинка сильно отличается? Ну я про то, что типа КТМ один в классе Эндур, приспособленных к дорогам(а не как Гуси, лишь с опцией съезда с дороги^^)
Дорогой друг, а кто ты такой, чтобы обсирать Гусей? :)
Дай угадаю — начитался нотариально заверенных отзывов в инете? ))
Составь свое мнение САМ, и только потом его озвучишь. Т.к. холивор «RxxxGS vs KTM Adv» весьма нешуточный, и без аргументов в него влезать не надо.
0
locdog
а у вас бак не как у людей! :)))))))
0
locdog
я про 800))
+1
unicorn
я про 800))
800й видел только в салоне, про него ничего не знаю.
А в 1200-м ковырялся и отгонял примерно на 150км. Вот он сильно порадовал (по асфальту, правда, в болото не лез).
+1
Hagor
Что я делаю с Гусями?) Не отказался бы и от любого Гуся, тоже классные мотики ^^
0
PyccoTypucTo
Так вот почему у тебя столько стяжек с собой :)))
+2
unicorn
Автор, несмотря на бодрый отзыв и кучу фоток, захотелось сделать тебе что-то деструктивное.
Ибо ты, имея большой, интересный пробег на достаточно редком в наших краях аппарате, умудрился не сказать о нем вообще ни*уя! =(

Если считать кол-во минусов, и слухов в интернете(хотя слухи распускают те кто ни разу не владел этим мотоциклом) КТМ — говно!
Ну, и ты думаешь, что твой, весьма недетальный, отзыв, поможет развеять этот миф?
Знаешь, что я понял из твоего поста?
1. Ты набегал на нем 60 тысяч по говну и болотам
2. Движок капиталился
3. «Штаны» никуда не годятся.

На каком пробеге настала капиталка? Почему мотор «кончился»?
Что в итоге сделали с коллекторами? Варили? Меняли?
Сколько масла жрет, в каких режимах езды?
Откуда и почему ссыт маслом?
На сколько хватает бензонасоса?
Есть ли какие-то еще врожденные болячки, которые ты забыл упомянуть?

Аппарат реально интересный, но ни одного хорошего годного отзыва о нем после большого пробега я почему-то не видел. Напиши ПЛЗ подробно, будь другом :)
+1
locdog
=)
На каком пробеге настала капиталка? Почему мотор «кончился»?
100.000км, мотор не кончился, стало маслом закидывать на воздухан, через сапун. Посему я решил освежить мотор, поменять цепи ГРМ, гидронатяжители, маслосъемные колпачки, и компрессионые и маслосъемные кольца :)

Что в итоге сделали с коллекторами? Варили? Меняли?
сварил из нержи новые, лежат на прозапас, и поставил от 990го =)

Сколько масла жрет, в каких режимах езды?
Не могу ответить, т.к. режим один — фултротл :) в туринге почти не кушает…
Откуда и почему ссыт маслом?
Перегрев мотора приводит к вытягиванию шпилек которые прижимают цилиндр, шпильки купил :))
На сколько хватает бензонасоса?
Бензонасос — болячка 990го, я свой не менял как купил :)
Есть ли какие-то еще врожденные болячки, которые ты забыл упомянуть?
Да там одна болячка это прихотливый мотор, с помпой которую надо менять раз в 50т.км, цена — 100$. =)
0
unicorn
Спасибо! Больше информации == больше шансов остановить выбор на 950-м.
Да там одна болячка это прихотливый мотор, с помпой которую надо менять раз в 50т.км, цена — 100$. =)
Кроме помпы все ОК? Если не постоянно жарить по бездорожью с перегревом мотора.
+2
locdog
самое интересно что на ранних 990, и на все 950, пластик идет как на кроссачах, баки и пластик от фирмы Acerbis, которая славится эластичнвм пластиком, он не ломается, он гнется в любую дугу :)

Дуги штатные ктм… просто класс, простота конструкции обеспечивает надежнозащищенный бак. Однажды я на 100км\ч, делал правый поворот, а ехал я с говен и спустил колеса, о чем забыл. В общем в этом повороте у меня лопнула камера в переднем колесе, колесо разбортировалось на ходу, и я убрался… :)

+2
unicorn
Ох нихрена себе! Да, дуги зачетные.
Удачи в подготовке и на соревнованиях!
Будет интересно почитать про твой пепелац :)
0
snakeBSD
Эт уже инфа.
+4
rassel_msk
Мои 5 копеек про 990:
1. 990(как и последние 950) имеет множество мелких не очень фиксов относительно первых 950х.
2. Выхлопы на 990 всё еще горят эпизодически. По крайней мере — на прямотоках, но судя по отзывам — значительно реже.
3. Бензонасос дохнет от перегрева и частой езды на пустых баках. Индивидуально.
4. Масло жрёт. Особенно — если воздушник засран. У меня доходило до примерно 200-300 грамм на 1000 км при стабильном движении по грейдерам на скоростях в районе сотни(движок исправен :)). Не жарить пробовал — получается с трудом :) Если серьёзно — в спокойном темпе за 1000 км грамм 50 жрёт. Если воздушник чистый — можно вообще не заметить. За 5000 по Европе осенью влил что-то около 150-200 грамм.
5. Врождённые болячки 990: помпа(40-50 т. км, есть более живучие тюнинг-киты), патрубки выхлопа(реже, чем на 950, но встречается), течь гидролинии сцепления(тюнингуется).
0
Motostars
практически по всему согласен.
0
snakeBSD
Спасибо! очень интересная инфа!
0
unicorn
990(как и последние 950) имеет множество мелких не очень фиксов относительно первых 950х.
Т.е. судя по этим словам, идеально брать поздний 950-й. Особенно вспоминая слова про уже заводской пластик Acerbis…
0
locdog
напомню что 950 карбовый :) и как любой карб имеет + и -, но те кто любят карбы поймут о чем я говорю :))))) КАРБЫ валят :))))
0
locdog
мы сравнивали карбовый и инжу… Карб и инжа на разгоне едет одинакого, но 990ый за счет инжи на медленной скорости дерганый, и плохо сохраняет инерционые свойства на малом ходу…
Карбюраторный 950 все же, резвей, а главное ощущается более легким нежели 990ый, это чисто свои наблюдения.
а главное на малой скорости он не дерганый. Но впрыск экономичен...=) каждый вибрает свою сторону)
0
unicorn
мы сравнивали карбовый и инжу…
Это по движку. А по количеству мелких, но нужных исправлений, что скажешь про 950 и 990?
+1
locdog
на новых приборка стала уродская :( верней мне она не нравится)))))
а по мелочки помпа так же, бензонасос стал епать моцк, хотя на 950 он у меня стоит, я его ни разу то в глаза не видел!
вру видел когда сейчас разобралп олностью катум)))
вместо большого бордачка с инструментом, там теперь АБС… шляпа полная)))
поменяли обычный тормозной диск, на плавающий, из-за этого он расшатывает места где он плавает, и начинает брынчать))))
так же есть проблема на 990ых, что задний тормоз колодки жрет даже если не тормозишь, но это слухи тк читал на другом форуме, советуют парни из США ставить супорт от 950!!!

вспомнил!!! Маятник переделали, у 950 он сделан норм, но есть уязвимое место если разрывные столы прыгаешь))) а у 990 пофиксили, сделали более надежную конструкцию)
В выхи как раз маятник от 990го ставил себе :)
0
snakeBSD
НАхуа плавающий?? это задний или передний? обратная совместимость есть? те можно нормальный диск поставить? у него скока поршней на скобе??
0
locdog
Дружище я не знаю, могу предположить что продвижение мотоцикла к потребителю путем даунгрейда его…
Обратная… ты знаешь не проверял… знаю что колеса встают без переделок..:)
думаю наверняка мона обычный диск влепить :)
2 поршня!
0
snakeBSD
Речь идет походу про задний, если поставить вместо плавающего диска обычный то в лучшем случае колодки\диски с одной стороны естся будут а тормозить нет, а в худшем диск расколится. если менять до суппорт тоже(поскольку нужен будет плавающий)(или чтоб полшня с двух сторон были). такую схему (с плавающими дисками) бмв однажды использовали,
но быстро отказались.
0
locdog
задний
0
snakeBSD
Это на r1200c\cl диски плавали.
0
rassel_msk
а по мелочки помпа так же
Неправда ) В 2007м (на первом поколении 990) её поменяли.
+1
rassel_msk
Блин, отправилось раньше времени.
0
locdog
ну то что поменяли ведь не сделалось так что ее перестали менять… это как болячка на всю жизнь)
0
rassel_msk
так же есть проблема на 990ых, что задний тормоз колодки жрет даже если не тормозишь

У меня на 18000 колодок осталось по половине примерно и спереди и сзади.
0
locdog
у меня как ты знаешь они столько не живут)
+1
snakeBSD
Агрессивно тормозишь)
0
locdog
0
snakeBSD
Эт для дисков очень плохо. Надобы менять колодки не доводя до поедания металла.
+2
locdog
я был где то тут… и не смог поменять :))))))) мхахахах

+1
snakeBSD
+ один цилиндр у тебя ходит туже второго в связке(правая колодка)
0
locdog
угу… на днях поменял манжеты, поршни, смазал прокачал, там еще направляшка проточилась, новую заказ, и диск торм. тоже.
0
snakeBSD
оок, так и надо)
0
snakeBSD
+ замена колодок этж 5 мин
0
Motostars
колодки ставишь только жесткие?
0
locdog
нет только мягкие
0
Motostars
а почему? они же мрут быстро и порой даже очень быстро
0
locdog
Пусть лучше колодки мрут!
+1
snakeBSD
join, диски стоят дороже
+1
rassel_msk
Дёрганность по словам бывалых собаководов лечится перепрошивкой. Попробую, весной расскажу
+2
okjetpes
хоть и не бывалый, но подтвержу что дерганность и нервность на малых действительно уменьшаются калибровкой TPS, синхронизацией и правильной прошивкой. :))
сам проверил…
0
Spayn
КТМ форева! С моим пока проблем нет, но я его и не насилую в говнах. Пока :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 950 ADVENTURE 2004, "Вы еще не купили КТМ??? Тогда я иду к Вам!"