Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki DL650 V-Strom 2006 → Ураган «Ксавер»: есть пострадавшие.

Всем привет.
Вчера ночью в Германии бушевал ураган. Есть пострадавшие.



Под катом несколько последствий и рассказ о моей глупости.

Все началось вчера вечером: на улице пошел первый снег да еще и с сильным ветром, выглянув в окно увидел голый байк. Стоп. А где чехол?! Немного расстроившись, без большой надежды, решил пройтись посмотреть нет ли его где-то в ближайших кустах. Чехол нашелся.

Пока чистил байк от снега, завел и прогрел мотор. Вообще-то, я еще сезон не закрывал, думал на выходных еще немного поездить. Мотоцикл всегда стоял на боковой подножке, а в этот раз чего-то поставил на центральную, накрыл чехлом и пошел спать.

Утром выглянув в окно был немного шокирован — мотоцикл лежал. Я чуть не выбежал на улицу в трусах. Мотоцикл упал между машин, стоявших рядом. Шел мокрый снег, ветер, холодно. Байк лежал плотно возле машины — поднять спиной не было как. Попросить помощи тоже не у кого — прохожие были или женщины или пожилые люди. Хорошо намучившись все же поднял мотоцикл.
Потери — два левых поворотники, один видимо удастся заклеить, другой разбился в пазл. Согнулось зеркало — его наверное удастся распрямить. Есть пару царапин.





Итак выводы:
парусность мотоцикла под чехлом довольно большая, и если на улице ураган, то его может опрокинуть с центральной подножки.

Конечно может быть, что кто-то его умышленно толкнул, хотя я такой агрессии никогда не видел, думаю, что все же ветер.

Не повторяйте моих ошибок!
  • skinnerskinner
  • 7 декабря 2013 в 1:19
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
Segun
  • Segun
  • 7 декабря 2013 в 1:57
мужик я тебе сочувсвтую, но ты живешь где то тогда в Гамбурге или Дюсельдорфе, где то в этом регионе, вас ведь должны были предупредить, по крайней мере по новостям, у нас конечно во Франкфурте не было таких порывов, но новсти крутили и тоже предупреждали, но у нас таких ветров не было, даже снега нет. Так что это, ты подтвердил еще раз поговорку: гром не грянет, мужик не перекрестится.
0
skinner
Я в Берлине. Кто бы мог подумать, что ветер может 200 килограммовый байк опрокинуть.

Сейчас дальше сильный ветер. Только что на чехле застежку с мясом выдрало, ходил шнурком обматывал. Дурдом.
+2
aaj
  • aaj
  • 7 декабря 2013 в 6:09
Странно конечно, как его между двух машин уложило, они его вроде как и должны были от ветра прикрыть. Может все таки и похулиганил кто, такое у вас там тоже бывает.
Ну а по поворотникам, чего клеить то? Там у вас Люисов на каждом углу и прочих мото магазов, пошел и взял.
0
skinner
Да не думаю что кто-то хулиганил, район тихий, и рядом тоже байки стоят. Думаю что все таки ветер. А машины от него не сильно прикроют.

Цена за два поворотники где-то около 50 евро — тот что меньше пострадал, то может все-таки склею.
0
aaj
Поверь, у нас не дешевле =)) А мы еще и у вас там заказываем =)
В общем думаю восстановишь быстро, потери не столь существенные.
Ну а ураган как раз в нашу сторону направляется.
+7
Azzy
  • Azzy
  • 7 декабря 2013 в 9:30
У меня как-то была похожая ситуация:


Сосед сказал, что стая собак охотилась за котами, и один из них под чехол залез, типа собаки его столкнули. Не знаю, правда ли, обошлось без потерь.
+9
bigf00t
спалил целующихся кошатин))) полюбому они развлекались под чехлом)
0
ntr24
У меня на стоянке «сторожевые» собаки за чехол зубами схватили и повалили мотоцикл. Не верил, пока видео с камер не показали.
+2
Vitt
  • Vitt
  • 7 декабря 2013 в 9:53
Виновники вон, на заднем плане))))
+1
yarovikov
Неправда! Котики на такое не способны!
0
zrotes
У меня также летом КАВАСАКИ ВЕРСУС 650 опрокинуло с боковой подножки. Тоже поломало чуток. Это все изза чехла. После стал за руль к забору цеплять.
0
mk468
  • mk468
  • 7 декабря 2013 в 12:30
Как показала практика, использование боковой подножки на ровной твердой поверхности гораздо надежнее, нежели центральной, ибо три точки опоры лучше чем две. У знакомого не раз на стоянке падал мот от ветра, теперь старается его ставить между машин, и проблем нет, боковая парусность пропадает из за закрытого пространства с боков, а ветер спереди и сзади абсолютно не тревожит мотоцикл. В сильный ветер тоже старается пристегивать к чему либо на высоте руля. А вообще да здравтсвует подземная парковка или бокс).
+1
Norman-NT
Повреждения мотоцикла всегда очень неприятны… Будешь ставить поворотники ищи передние без выносных ножек — дабы крепились прямо на обтекателе… И в дополнение также посмотри зеркала со встроенными повторителями… Такие есть… Был удивлён, что разбился задний. У самого V-strom… Десяток раз клал его на бок на совершенно разных покрытиях от асфальта до сырого грунта (но на малых скоростях). Ни разу задний поворотник даже не достовал… Хорошо отрабатывала пасажирская подножка. А вот передние поворотники страдают практически всегда, даже при наличия дуг (кстати в базе производитель комплектует дугами от Givi — очень даже хорошая защита) И ещё один совет — посмотри защиту рук от Accerbis (только не ветрозащиту, она хлипкая, а такая полноценная индурячья), они делают разных расцветок и вариаций. Защита также позволяет скользить и благодаря форме не цепляется за неровности. Хотя по любому лучше не падать.
0
Niflheim
у меня мотоцикл положило ветром на бок в противоположную от боковой подножки сторону, и тоже из за чехла
+1
peshehodik
100% байк завалило ветром. Из-за чехла, с ним большая парусность. У меня такая же ситуация была, стоял на центральной подножке. После этого в сильный ветер чехлом не накрываю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL650 V-Strom 2006, Ураган «Ксавер»: есть пострадавшие.