Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Jawa 350 typ 638 1986 → покупка и установка ништяков. первый опыт поиска неисправности

доброго времени жителям байк поста! сегодня вам поведаю какие ништяки прикупил и что уже успел установить.

покупка ништяков это самое любимое мое занятие=) я уже практически всех продавцом мото запчастей знаю в лицо=)ибо сначала идет мысль что надо?? потом ноги ведут в магазин: ведь надо узнать цену, пощупать в руках, спросить мож какие модификации есть(если таковы возможны).и так по всем магазинам. потом в голове все складываешь и путем легкой арифметики вычисляешь где цена дороже где качество лучше а где хотели впарить «фигню». если арифметика не складывается то идет повтор. опять по всем магазинам, опять допрос продавцов и т.д. ну нравится мне обстановка в магазине… все такое новое, блестит, сияет, аж завораживает=)
сегодня я уже смело шел к определившемуся выбору. необходимо было купить: тормозные колодки передние и свечи зажигания.

справа старая свеча еще со старого мопеда пр-ва японии, слева новая.обе свечи NGK

но как обычно зайдя в магаз глаза разбежались и поэтому было так же приобретено: масло для вилки передней, задний брызговик, и прокладки под головку.
обо всем по порядку. первым дело прийдя в гараж сам того не замечая начал сначала примерять брызговик… и опа!!! он каким то образом уже закреплен на заднем крыле!

прошу прощения за гавнокачество=)
прокладки я решил поменять так как были небольшие подтекания масла из под головки. снял бак, выкрутил старые свечи и принялся к работе. или мне показалось или правда что головы были недостаточно поджаты. их снял и посмотрел гильзы цилиндров. предыдущий хозяин не обманул. двигатель только после капиталки!!! от недостачи итструментов пришлось немного помучаться… но все сложилось удачно. прокладки заменены и можно собирать! все стало на свои места как будто ничего и не разбиралось! но! я же до этого не занимался разборкой и сборкой двигателя. передо мной стал вопрос а с какой силой необходимо затягивать болты? посоветовавшись с отцом и дядей (в прошлом ЯВАводы) было решено с силой 60 Н/М. благо ключ динамометрический был. но затянул я все болты по 50 Н/М, т.к. дальше тянуть побоялся. лучше потом еще подтянуть чем сорвать резьбу=) и вот головы на месте!

после сборки и установки новых свеч очень хотелось услышать его голосок. но видимо он этого не хотел! завелся хорошо но один цилиндр работал через раз. после получасового настраивания заживания результат тот же самый! я уж и не знал что делать… и на самый последний случай решил подергать катушку и о чудо! все стало на свои места! оказывается во время снятия головки наверно зацепил провод выходяций из катушки на свечу! теперь обратно все зажигание… и вот урчание довольного мота лучше всякой похвалы! ну а после само собой тест драйв… немного прокатившись, убедившись что все работает, пришлось загонять в гараж до следующих выходных=( с остальными ништяками будем позже разбираться.а в голове уже крутится «а еще то надо и то необходимо заменить». так что данный рассказ не последний=)
всем спасибо что не поленились и прочли=)
  • margunmargun
  • Серёга
  • 19 октября 2013 в 21:46
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
gazolin
ну нравится мне обстановка в магазине… все такое новое, блестит
ты прям как сорока!))
Добавь про мот, а то маловато как то!
0
Sebastian
посоветовавшись с отцом и дядей (в прошлом ЯВАводы) было решено с силой 60 Н/М.

Ты смотри, тебе насоветуют.
Есть достоверный источник инфы — мануал. Вот оттуда и надо брать значения. А мануал предписывает тянуть гайки головок моментом 2,5-3 кгс*м. Ты уже перетянул в два раза.
0
margun
конечно есть от куда инфу брать. на первом фото виднеется фото книги. эксплуатация по ремонту. но про моменты затяжки там ни слова!=(
0
margun
точнее говоря эксплуатация и ремонт=)
+3
djalt
  • djalt
  • 20 октября 2013 в 0:26
Без обид-Но не когда не знал что покупка масла и свечей-это «Ништяки»
+1
margun
ну для кого-то это вроде как обыденность а для меня это уже покупка чего то значимого. может со временем масла колодки т.д. станет обыденностью, а пока это в диковинку для меня=)
0
del34
Масло и колодки это расходники. В принципе и тюненые подножки, рычаги тормоза/сцепления тоже в какой-то мере расходники, но их можно назвать ништяками. А вот фильтры, колодки, масло — нет.
Так что остаётся брызговик. Для грязюки конечно хорошее дело.
0
Smileek
Отлично)) ява это вещь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Jawa 350 typ 638 1986, покупка и установка ништяков. первый опыт поиска неисправности