Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XR650L 2007 → Подготовка мота к поездке на север


Вот так вот выглядел мот, когда я его купил. Полный сток, за исключением самопального багажничка из тонких прутиков и китайской защиты рук.
Еще в декабре 2016го я и двое моих товарищей стали задумывать летнюю поездку на север. Я четко знал, что хочу руль потолще, подогрев ручек, поставить нормальную защиту вместо штатной, выкинуть занижающий линк и на его место поставить штатный, банку FMF (стояла на предыдущем XRе и хотелось такую же, ибо нравится), нормальную защиту рук, прикуриватель с usb, заменить пружины в вилке на более жесткие, тюненый аморт, крепление для канистры, бак большего объема, боковые рамки для сумок, армированные тормозные шланги, оригинальное крепление для навигатора гармин, которое будет заряжать навик, а также усилить подрамник, ибо начитался всякого про хлипкие подрамники эльки. Конечно помимо тюнинга нужно было перебрать заднюю подвеску, вилку, отрегулировать клапана, заменить уставшие подшипники колес, в общем проверить все, чтобы в дороге не было сюрпризов.
Заняться всем этим самому времени не было, поэтому мот был перевезен к Володьке в мотюль центр на Гусельском мосту (местные поймут). За окном лежал снег, а я уже представлял как рассекаю на моте по бескрайним просторам родины:)
Первым этапом было сделано почти все, кроме усиления подрамника и замены тормозных шлангов.


Итак, что было установлено на мот:
— руль Renthal Fatbar и проставки, чтобы чуть выше было;
— защита рук Barkbusters VPS плюс их же грузики;
— багажник Promoto Billet;
— боковые рамки;
— пластина под канистру с креплением Rotopax;
— грипсы с подогревом BikeMaster;
— бак Clarke (по-моему 18 л, а может и чуть больше);
— крепление под гармин;
— китайский (больше никогда не куплю такой) прикуриватель с usb;
— защита двигателя (снял с предыдущего мота, поэтому хз кто производитель, точно не гараж);
— широкие зубастые подножки IMS;
— банка FMF Powercore;
— светодиодные поворотники;
— резина перед/зад Michelin T63;
— амортизатор Ricor с чуть более жесткой пружиной Eibach;
— более жесткие пружины Eibach в вилку;
— новые звезды JT 15/45 и цепь EK;
— штатный линк.
Вроде все:) Конечно поменяли масло, фильтр масляный (воздушный поставил K&N обслуживаемый, снял его с предыдущего XR), отрегулировали клапана, вилку перебрали, подвеска оказалась достаточно живой и ограничились ее промывкой и смазкой.
Армированные тормозные шланги получил уже весной. Так что поехал на моте к Володьке, чтобы внедрить их и заодно полностью заменить тормозную жидкость.


Время бежало, и до дня старта на север оставалось совсем немного. Я вспомнил, что еще и ветровик хотел, потому что дальнобой без ветровика меня как-то не очень воодушевлял :) Ветровик купил самодельный на авито. Пришлось повозиться, чтобы внедрить его на мот. В итоге после первого тест-драйва и приземления мота на правый бок, крепление ветровика нае..., сломалось в общем. Есть у нас в городе замечательный человек по имени Сергей, известный как Паяльник. Сергей любезно согласился усилить подрамник и крепление ветровика.
Фотка не моего мота, у Паяльника стоял такой же XR, вот так же и мне сделали.

И под занавес фото мота с икстэхами за день до поездки на север:) Ветровик я решил полирнуть самостоятельно… и теперь матовый, и никто ему уже не вернет былую прозрачность:)
  • Motobr0thersMotobr0thers
  • Паха
  • 13 сентября 2017 в 23:25
  • 2
  • оценка: +26

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Varf
  • Varf
  • 14 сентября 2017 в 8:57
Бомба!
+1
VKODmitry
Спасибо за наводку на защиту рук. Теперь я точно знаю, что мне будут дарить все на НГ. Там и поворотнички и габаритики можно докупить, хватит всем:)
+3
figasse74
Тормозной шланг передний правильно стоит на первой фотке, с внутренней стороны вилки, а новый с наружи((
0
Motobr0thers
Все также стоит, присмотрись:)
0
Motobr0thers
А нет:) и правда не так. Вот Володька блин!!!
Спасибо за наводку!
0
Sebastian
Я извиняюсь, это Асербис-то — китайская защита рук?
0
Motobr0thers
Да, написать что угодно можно. А вот когда держишь изделие в руке, то понятно, что китай, причем совсем убогий.
0
Sebastian
Я конечно устриц не ел, но к этой защите вообще без претензий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XR650L 2007, Подготовка мота к поездке на север