Honda XR650L 2007 → Подготовка мота к поездке на север
Вот так вот выглядел мот, когда я его купил. Полный сток, за исключением самопального багажничка из тонких прутиков и китайской защиты рук.
Еще в декабре 2016го я и двое моих товарищей стали задумывать летнюю поездку на север. Я четко знал, что хочу руль потолще, подогрев ручек, поставить нормальную защиту вместо штатной, выкинуть занижающий линк и на его место поставить штатный, банку FMF (стояла на предыдущем XRе и хотелось такую же, ибо нравится), нормальную защиту рук, прикуриватель с usb, заменить пружины в вилке на более жесткие, тюненый аморт, крепление для канистры, бак большего объема, боковые рамки для сумок, армированные тормозные шланги, оригинальное крепление для навигатора гармин, которое будет заряжать навик, а также усилить подрамник, ибо начитался всякого про хлипкие подрамники эльки. Конечно помимо тюнинга нужно было перебрать заднюю подвеску, вилку, отрегулировать клапана, заменить уставшие подшипники колес, в общем проверить все, чтобы в дороге не было сюрпризов.
Заняться всем этим самому времени не было, поэтому мот был перевезен к Володьке в мотюль центр на Гусельском мосту (местные поймут). За окном лежал снег, а я уже представлял как рассекаю на моте по бескрайним просторам родины:)
Первым этапом было сделано почти все, кроме усиления подрамника и замены тормозных шлангов.
Итак, что было установлено на мот:
— руль Renthal Fatbar и проставки, чтобы чуть выше было;
— защита рук Barkbusters VPS плюс их же грузики;
— багажник Promoto Billet;
— боковые рамки;
— пластина под канистру с креплением Rotopax;
— грипсы с подогревом BikeMaster;
— бак Clarke (по-моему 18 л, а может и чуть больше);
— крепление под гармин;
— китайский (больше никогда не куплю такой) прикуриватель с usb;
— защита двигателя (снял с предыдущего мота, поэтому хз кто производитель, точно не гараж);
— широкие зубастые подножки IMS;
— банка FMF Powercore;
— светодиодные поворотники;
— резина перед/зад Michelin T63;
— амортизатор Ricor с чуть более жесткой пружиной Eibach;
— более жесткие пружины Eibach в вилку;
— новые звезды JT 15/45 и цепь EK;
— штатный линк.
Вроде все:) Конечно поменяли масло, фильтр масляный (воздушный поставил K&N обслуживаемый, снял его с предыдущего XR), отрегулировали клапана, вилку перебрали, подвеска оказалась достаточно живой и ограничились ее промывкой и смазкой.
Армированные тормозные шланги получил уже весной. Так что поехал на моте к Володьке, чтобы внедрить их и заодно полностью заменить тормозную жидкость.
Время бежало, и до дня старта на север оставалось совсем немного. Я вспомнил, что еще и ветровик хотел, потому что дальнобой без ветровика меня как-то не очень воодушевлял :) Ветровик купил самодельный на авито. Пришлось повозиться, чтобы внедрить его на мот. В итоге после первого тест-драйва и приземления мота на правый бок, крепление ветровика нае..., сломалось в общем. Есть у нас в городе замечательный человек по имени Сергей, известный как Паяльник. Сергей любезно согласился усилить подрамник и крепление ветровика.
Фотка не моего мота, у Паяльника стоял такой же XR, вот так же и мне сделали.
И под занавес фото мота с икстэхами за день до поездки на север:) Ветровик я решил полирнуть самостоятельно… и теперь матовый, и никто ему уже не вернет былую прозрачность:)
- Motobr0thers
- Паха
- 13 сентября 2017 в 23:25
- 2
- +26
- Motobr0thers
- 14 сентября 2017 в 12:20
- ↑
- ↓
А нет:) и правда не так. Вот Володька блин!!!
Спасибо за наводку!
Спасибо за наводку!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть