Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR929RR FireBlade 2000 → Про мой 929 фаер



В гараже я уже успел написал что куплен он чтобы изучать вилли т.к. по деньгам его выходит не особо дорого колотить в сравнении с каким-нибудь свежими zx10 или cbr1000, которые казалось бы логичнее купить после джиксера. Но что это за езда такая на красивых и почти новых мотоциклах, когда не умеешь виллить в любое время, в любом месте и при любых обстоятельствах когда захочется :) Вот и определил себе на этот сезон 929 сибиэр.


История одного флеймблейда:

Покупал я его зимой, завести возможности не было, как притащил к себе на тёплую парковку — завел и понял что что-то здесь не так. Громыхает, работает на двух цилиндрах. Я в шоке, подумал что всё пипец, нет компрессии наверно — придется перебирать. Позвонил продавцу — вынес мозг на тему какой он негодяй, после чего отвез своему другу механику и воще нормальному пацантре Артуру в гараж на ремонт =)), там на телефон записал видео ошибок которые отмаргивает приборка, приехал домой и начал искать что же это.

Ошибки были 19, 12, 13, 14, 15
19я
• Loose or poor contact on ignition pulse generator connector
• Open or short circuit in ignition pulse generator
• Faulty ignition pulse generator


12, 13, 14, 15
• Loose or poor contact on No. 1 injector connector
• Open or short circuit in No. 1 injector wire
• Faulty No. 1 injector

• Loose or poor contact on No. 2 injector connector
• Open or short circuit in No. 2 injector wire
• Faulty No. 2_injector_

• Loose or poor contact on No. 3 injector connector
• Open or short circuit in No. 3 injector wire
• Faulty No. 3 injector

• Loose or poor contact on No. 4 injector connector
• Open or short circuit in No. 4 injector wire
• Faulty No. 4 injector


Написал Артуру в вк и попросил что-нибудь предпринять, я то нифига не разбираюсь в таких проблемах. Как он объяснил — решилось всё тем что были сняты и промыты ультразвуком форсунки, две из них лили. Пронесло короче =) Мот завелся и работал на всех цилиндрах. Значение компрессии не помню — но было идеально. Эвакуатор вызывать не хотелось, дело было лютой зимой но было сухо, оделся максимально тепло и поехал аккуратно с автозаводской до коломенской на парковку, где мот ожидал весны =)

В начале сезона он был ещё целый :) вместо заводских клипонов на перьях стояли какие-то китайские 50мм и посадка казалась мне очень джиксерной. Когда пришло время падать то сломалась не трубка клипона а сам хомут. Вывод — не надо сильно закручивать, пусть вместо того чтоб ломаться просто складываются. Был один момент — вылетела свеча из 2го цилиндра во время обгона где то близко к отсечке. Резьба не постродала, свеча просто выкрутилась. Легко отделался вообщем… Не понимаю как такое возможно… Ехал потом километров 10 как на чопе. Клетку поставил почти сразу, очень много раз выручала за сезон, один раз конкретно спасла жизнь двигателю.

Освоившись на нём я начал виллить каждый день, по другому со светофоров уже ездить не хотелось.
До тех пор пока не научился плавно ставить обратно на два колеса были очень жесткие приземления на морду, от чего подшипники в переднем колесе быстро самоуничтожились. Потом треснула верхняя часть паука, т.к. фару и передний пластик к тому моменту я ещё не снял и они создавали нагрузку на паук во время приземлений. Следующим начал надрываться радиатор в местах крепления к раме, пока окончательно не оторвался, после чего был заварен. Вообще под такое дело существуют рамки радиатора, но я решил заколхозить, закрепил на здоровенный металлический хомут за раму. Лучше делать пластиковыми хомутами, а ещё лучше рамки использовать. Кстате на cbr600f4 красиво выглядит пластиковыми хомутами за раму =)



Самое жесткое событие в жизни моего флеймблейда произошло в середине сезона когда я перекозлил на скорости около 100 и он завалился. Возле карусели на проспекте андропова поднял его со светофора, еду в каком-то нереальном угле, кайфую до невозможности, в голове мысль «Да я же стантер!!» ии… кажется чиркнул укропом об асфальт, мотик вильнул в сторону и от этого случилось то что случилось… Летел за ним на спине (благо не было машин впереди меня и был в черепае иначе бы до костей протёрся) пытался разглядеть как он кувыркается а перед глазами возникали цифры на которые я попадаю =) Раздербанило задний диск, расплющило акрапович об маятник, загнуло мидпайп, обломился клипон, бак разорван, жопа у мота наперекосяк, живого пластика итак то не было, теперь не осталось вовсе. Хорошо что до этого я предусмотрительно снял фару, пауки, зеркала а ещё некоторые детали. Хотел всё обратно ставить, но после краша всё распродал.

Про резину:

По теме резины — купил его с мишкой пилот повер, быстренько докатал, мало чего понял о ней и посоветовали мне ContiSportAttack 2, резина оказалась действительно мягкая, можно в наклонах открываться сильнее чем на мишке и её не сносит при одинаковых условиях, но за такую мягкость пришлось заплатить тем что укатался этот баллон за 2 месяца. Затем я подумал что город это не трек и решил купить дорожный баллон шинко 003 чтоб понять как оно вообще, на всех форумах кричат что шинко кал, но я ведь пока сам не убежусь не поверю.

Оказалось что кал =) Действительно, резина не подходит для городского шпротбайка, в дождь дикие скользячки, в наклонах на сухой дороге хочет прокручиваться. Новичку я бы ни за что не посоветовал ставить ни назад ни тем более на перед. Она подойдет для классиков и чопов у которых темп и манера езды спокойная и размеренная, удивит своих хозяев тем что крайне медленно стирается. Ну и разница в цене, стоит эта дорожная шинка в половину дешевле рейсерского континенталя. Спортам — спортовью резину. Даже в городе.



Общее впечатление:

Мотик оказался поинтереснее джиксера, скорее от того что он не убит по движку. По управлению газом на нём получается все гораздо плавнее и контролируемее чем на джике, мне такой характер больше нравится. В поворотах иногда раскачивает жопу, видимо от того что подвеска настроена слишком мягко, я не стал закручивать на «пожесче». Ускорение оказалось процентов на 15 повеселее в сравнении с джиксером.

Вообще я удивлен этим мотоциклом, такой жесткий спрос с него, а он не умирает! Цели его убить у меня нет, но все же… У джиксера помню корзина разлетелась от такого обращения, и мотюль ведрами поедал, а этот 929 даже масло не поджирает… Правда звук какой-то трескающий появился из движка, но он много у кого есть на этих девятисотках, но это все фигня :P Восхищаюсь этой моделью, действительно мотоцикл для людей ;)

Вложения и затраты:

Затраты на него это отдельная рукалицо. Что то я делал сам, что то делали за меня.
Резина в начале стояла мишка, докатал и потом покупал контик 7800руб, шинка 4500руб, потом за 3500 контик покупал с рук нулёвый.
Натяжитель 3000, паук 1500
Масло два раза в сезон 2500 + 2500 или скока там 300в стоит, не помню.
Колодки 1000, 2000
Плюс в начале сезона потратил на него около 12000руб на промывку форсунок и ещё не помню на что.
Комплект болтов для пластика 1000
Пластик мейд ин китай 14000 — можно в принципе не считать, после жуткого краша ставить не стал, продал запечатаный.



Вообщем где то больше чем 55тыс. обошелся. Многое не посчитал ещё, всякие там шиномонтажи, эвакуаторы, разбиралась вилка чтобы посмотреть что там с подшипниками. Давно уяснил что мотоцикл это такая тема которая сжирает за сезон деньги, если хочешь на нём ездить как чак норрис, если хочешь при этом его любить то нет смысла считать потраченое, всёравно не получится.

Восстанавливать я его разумеется не буду, но и продавать тоже. С следующему сезону задумал взять ещё литер. Нравятся многие из японской четверки. Если будет всё хорошо то обзаведусь одним из них, а фаер мой под стунт пойдет.

Этот сумбурный пост написал для себя чтоб лет через 20 взглянуть из будущего в прошлое, если к тому времени ядерной ракетой не взорвёт сервера с хардами байкпоста.

ПС
Когда козлите — не забывайте про задний тормоз. Расколотив мот в середине сезона понимаешь что без него тяжко.
  • papavanpapavan
  • Иван
  • 17 октября 2013 в 13:53
  • оценка: +25

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
2Wheels2Fast
тоже хотел 929, то не успевал купить… то живья не было)в итоге вообще на р6 гонзаю)

крутой рассказ!
0
papavan
Спасибо. Главное чтоб мотик нравился ;)
0
KotRock
норм так мото. Как раз для станта пойдёт
+1
Far
  • Far
  • 18 октября 2013 в 9:55
Для станта есть специальные площадки, а гонять по городу и стантить не вариант, рассказ интересный но безопасность важнее.
0
tcherdak
О! Сосед, да еще и в таком же пластике! Только у меня F4i
0
papavan
Ооо привет. Ты откуда? Где мот ставишь?
0
Dell
  • Dell
  • 18 октября 2013 в 14:16
Вопрос «где мот ставишь?» не уместен.Звучит как то настораживающе)))
0
papavan
Угу. Выкраду и под стант переделаю =)
На самом деле я ищу с кем бы снять гараж на двоих.
+1
Firefly
Молодец автор! Я сам буду брать 929ый, четкий мот. Особенно в соотношении цена-возможности.
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 октября 2013 в 14:52
я бы так не смог мотоцикл насильничать
0
igorxjr
отличный рассказ! тоже фаера именно 929 хотел но судьба к джике привела)
здесь был ататат

0
AntonGuard
Классный пост.Щас тут ебродр**еры набегут и начнут минусить и рассказывать как атата ездить на заднем колесе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR929RR FireBlade 2000, Про мой 929 фаер