Блог им. strelanedura → Отзыв о Honda CRF250L
Здарова, бандиты!
Давно не виделись, а тем временем сериал по поиску идеального (для меня) мотоцикла продолжается. В прошлых сериях покупка некрокруизера, наматывание некрокруизера на бордюр, восстановление и покупка турэндуро, грехопадение до китайского эндуро. Спинофы с советской и американской техникой.
Долго ли, коротко ли избавился я от ТА650 и от 200кубового китайского Зонгшенга и по совету друзей решил приобрести мотоцикл Honda CRF250L!Новая модель! Прямо из салона.
С момента покупки проехал около 4000км. Хорошие вещи:
1. Классная стоковая резина. Годная шашка, которая идет и по грунтам и по асфальту.
2. Мотоцикл хвостатый — есть место для тюнячного багажника на который можно кинуть шмурдяк и останется место для пассажира.
3. Ресурс. Двигатель сильно задушен. Межсервисный интервал по книжке — 12000 км.
4. Яркий внешний вид — диды охотно делятся историями про ИЖи и Явы. Такое в последний раз было замечено на Драге и миновало ТА и Зонгшен.
5. Расход.
6. Крепкий пластик. Роняю каждый выезд, пока сдалась только декоративная накладка над выпуском.
7. Есть бардачок с местом для инструмента.
8. Силовая подножка. Удобно приподнимать мотоцикл, чтобы вымыть цепь.
Я знаю, что ты тут не за плюсами, поэтому вот что реально раздражает:
1. Мало места. Это моя проблема, рост 190, кароче тесно было и на ТА, и на Драге.
2. Затекает жопа, когда едешь по асфальту. Ну реально. Седло такое, типа инженеры в Хонде правда думали, что на этих мотах не диды на рыбалку будут ездить, а тинейджеры Дакар покорять. Едешь по грунтам — все супер, работаешь с мотоциклом, даешь 5ой точке отдохнуть. Выезжаешь на асфальт — 15 минут и все, копец.
Ясное дело, что тру индуристы возразят, а чо ты на нем ваще по асфальту ездишь, на что я возражу, что после активного дня на грунтах как-то до дома за часок доехать хочется, да и до красивых мест часто легче добить асфальтом. Кароче минус это серьезный и народ с ним борется заменой седел и прочими танцами с бубнами.
3. Звук выхлопа. У меня дома пылесос, который сам ездит, он звучит немного громче и агрессивней стоковой СРФки. Ничего в этом плохого нет, когда целый день едешь — это плюс, но камон, все-таки мотоцикл штука для эмоций. Это решается тюнячным впуском, выпуском. Ясное дело к этому колхозу я успею прийти.
4. Мягкая подвеска — спорный момент, но иногда подбешивает.
5. Провода АБС, которые закрывают всю панель. Вот их видно над ветровичком, когда едешь только их и видишь вместо панели.
6. Мотоцикл просыпается после 6000 оборотов. 1, 2 и 3 передачи короткие, соответственно, окно момента, которое открывается достаточно поздно доставляет неудобства на песке и в грязи.
7. Узкие грипсы для маленьких японских ручек.
Вообщем с этим мотоциклом я на долго — он будет жить со мной в прагматичном формате дуалспорт выездов. Он далеко не идеальный, но и не должен быть таким)
Поиски мечты продолжаются) Могу посоветовать его остепенившимся эндуристам)
Давно не виделись, а тем временем сериал по поиску идеального (для меня) мотоцикла продолжается. В прошлых сериях покупка некрокруизера, наматывание некрокруизера на бордюр, восстановление и покупка турэндуро, грехопадение до китайского эндуро. Спинофы с советской и американской техникой.
Долго ли, коротко ли избавился я от ТА650 и от 200кубового китайского Зонгшенга и по совету друзей решил приобрести мотоцикл Honda CRF250L!
С момента покупки проехал около 4000км. Хорошие вещи:
1. Классная стоковая резина. Годная шашка, которая идет и по грунтам и по асфальту.
2. Мотоцикл хвостатый — есть место для тюнячного багажника на который можно кинуть шмурдяк и останется место для пассажира.
3. Ресурс. Двигатель сильно задушен. Межсервисный интервал по книжке — 12000 км.
4. Яркий внешний вид — диды охотно делятся историями про ИЖи и Явы. Такое в последний раз было замечено на Драге и миновало ТА и Зонгшен.
5. Расход.
6. Крепкий пластик. Роняю каждый выезд, пока сдалась только декоративная накладка над выпуском.
7. Есть бардачок с местом для инструмента.
8. Силовая подножка. Удобно приподнимать мотоцикл, чтобы вымыть цепь.
Я знаю, что ты тут не за плюсами, поэтому вот что реально раздражает:
1. Мало места. Это моя проблема, рост 190, кароче тесно было и на ТА, и на Драге.
2. Затекает жопа, когда едешь по асфальту. Ну реально. Седло такое, типа инженеры в Хонде правда думали, что на этих мотах не диды на рыбалку будут ездить, а тинейджеры Дакар покорять. Едешь по грунтам — все супер, работаешь с мотоциклом, даешь 5ой точке отдохнуть. Выезжаешь на асфальт — 15 минут и все, копец.
Ясное дело, что тру индуристы возразят, а чо ты на нем ваще по асфальту ездишь, на что я возражу, что после активного дня на грунтах как-то до дома за часок доехать хочется, да и до красивых мест часто легче добить асфальтом. Кароче минус это серьезный и народ с ним борется заменой седел и прочими танцами с бубнами.
3. Звук выхлопа. У меня дома пылесос, который сам ездит, он звучит немного громче и агрессивней стоковой СРФки. Ничего в этом плохого нет, когда целый день едешь — это плюс, но камон, все-таки мотоцикл штука для эмоций. Это решается тюнячным впуском, выпуском. Ясное дело к этому колхозу я успею прийти.
4. Мягкая подвеска — спорный момент, но иногда подбешивает.
5. Провода АБС, которые закрывают всю панель. Вот их видно над ветровичком, когда едешь только их и видишь вместо панели.
6. Мотоцикл просыпается после 6000 оборотов. 1, 2 и 3 передачи короткие, соответственно, окно момента, которое открывается достаточно поздно доставляет неудобства на песке и в грязи.
7. Узкие грипсы для маленьких японских ручек.
Вообщем с этим мотоциклом я на долго — он будет жить со мной в прагматичном формате дуалспорт выездов. Он далеко не идеальный, но и не должен быть таким)
Поиски мечты продолжаются) Могу посоветовать его остепенившимся эндуристам)
- strelanedura
- Макс
- 22 апреля 2020 в 19:46
- 1
- ?
- LoneWolfRU
- 22 апреля 2020 в 20:42
- ↓
Цены на запчасти к нему просто сказочные по сравнению с XR (по Мегазипу цилиндр 6 тыр, против 34 тыр; коленвал 20 против 38; головка цилиндра 8 вместо 33...)
- AntonTimkin
- 23 апреля 2020 в 15:31
- ↑
- ↓
Цены и правда ощутимо ниже старого… но ремонтных размеров нет. Я не знаю но предполагаю что цилиндр никасиль (или аналог).
А у старого кроме стандарта еще 2 ремонтных размера… хотя ресурс воздушки и водянки — хз вообщем.
А у старого кроме стандарта еще 2 ремонтных размера… хотя ресурс воздушки и водянки — хз вообщем.
- LoneWolfRU
- 24 апреля 2020 в 6:38
- ↑
- ↓
На Мегазипе на CRF250L 2017 года поршни и кольца ремонтные есть 0,25 и 0,5. Значит скорее всего чугунная гильза.
- AntonTimkin
- 24 апреля 2020 в 9:18
- ↑
- ↓
Если это так, то это очень даже себе достойная замена дуалспортам чекушкам старым уже… а то форсированные движки современные для колхозного использования ну никак не подходят… а того же АБСа хотя-бы хочется…
- AntonTimkin
- 24 апреля 2020 в 9:23
- ↑
- ↓
Посмотрел сейчас… любопытно… до 2016 года включительно ремонтных поршней нет.
А с 2017 года начинаются… неужели и правда свершилось чудо и опять стали чугунные гильзы использовать!!! Блин прям праздник какой-то!!!
А с 2017 года начинаются… неужели и правда свершилось чудо и опять стали чугунные гильзы использовать!!! Блин прям праздник какой-то!!!
- Rezin_dyatel
- 22 апреля 2020 в 22:33
- ↓
XR на низах паровоз. Но из-за того что он с воздушным/масляным охлаждением межсервисные интервалы у него в 2-3 раза меньше чем у водянок. Для меня это было принципиально и по этому сейчас в гараже drz400s.
- yura777yura2
- 23 апреля 2020 в 14:35
- ↑
- ↓
Yamaha WR250R, 30 л.с., большие хода подвесок — присмотритесь.
Даааа! ) всё чаще стал мелькать этот мотик в отчётах! Тож хочу такой. Первым делом нужно поменять лапку КПП на складную и по возможности защитить этот узел, так как при падениях часто ломают вал КПП. Это ахелесова пята этого мотика. В остальном он неубиваем, достойная смена некрочекушкам, по крайней мере так пишут в интернетах.
- strelanedura
- 5 августа 2020 в 17:06
- ↑
- ↓
Апдейт.В стоке шла складывающаяся лапка КПП. Вал все равно отламал. 200 баксов у официалов ремонт.
- andrew2002
- 24 апреля 2020 в 8:38
- ↑
- ↓
Их нормально так раскупили. В салонах Хонды в Украине их уже вроде бы не осталось совсем, потому что 2019 были по вполне норм цене. 2020 непонятно, когда будут. Неделю назад еще оставались Ралли, но тоже в небольшом количестве (но те уже в конце месяца должны доехать новые, правда на 1к$ дороже и без каких-либо отличий).
Думаю, что в России они тоже пользовались спросом последние 2-3 месяца, так что обзоры будут;)
Думаю, что в России они тоже пользовались спросом последние 2-3 месяца, так что обзоры будут;)
- roland-913
- 25 апреля 2020 в 0:29
- ↓
Катался на таком. И под рукой была еще Degree-2. Так вот CRF показался никаким на её фоне. Разве что по высоте для меня(182см) более подходящий.
- Aleksandr3
- 28 марта 2021 в 10:46
- ↓
Езжу на нем уже 2 года. До того был ебр125. crf250l жестче на шоссе в 2 раза, как табуретка. Спасает только надувная подушка за 125 рублей, привязанная к седлу несколькими ремешками, чтобы не вздувалась пузырем, и накачанная ровно до той степени, чтобы зад не касался седла. Чуть больше — и эффекта нет. А так здорово, посадка повыше, кочки съедает все. Поставил проставку руля на 50 мм (больше не дали тросики), под мой рост 185 см получилась идеально. Езжу везде по Крыму, по горам, в любой сезон, резина 40/60. Звезду перед поставил на 45. Тяга отличная, мотор низовой, по грунту едет чудно как по моим туристическим запросам. На трассе со штатным ветровиком на 110 км/ч сдувает. Крейсер — 100. Шестая передача — здорово. Пока лучше под свои цели ничего не нашел. А цели такие: без дальняка, 100-150 км от дома, половина времени — грунт, причем часто злой, гористый и каменисто-лесистый. Покататься, посмотреть красоты там-сям, получить драйву по лесу, без профи гонок и прыжков, конечно. От мота в восторге. Как-то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть