Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Petrukhin_D → Запись2. Байк-фест - МОТОКАПИТАЛ....

В Бразилию на байк-фест


Ну вот, теперь другое дело! Мой железный конь со мной – а это значит, что меня снова ждёт дорога…

Забегая вперёд, скажу, что экстремальные дороги отличного качества давно не попадались на моём пути, вот почему здесь я получил огромное удовольствие! Серпантин имеет специальный – под авто- и мототехнику – уклон, повороты чуть ли не через каждые 100 метров. Вспоминаю дорогу на Медео, на которой мы, байкеры, оттачивали свои навыки вождения мотоцикла. Но там всего-то 5 км – и финиш. А здесь виражи продолжались до самого города Белу-Оризонти, то есть, порядка 400 км. Нужно было видеть меня после этой гонки! Выжатый лимон – это мягко сказано. За мной увязался местный байкер на «Хонде», специально не обгонял, а лишь смотрел, как эта махина BMW K1200LT «съедает» повороты, шлифуя асфальт боковой подножкой. Конечно, со стороны это смотрится неплохо, но если свалишься с моего «Боливара», то костей не соберёшь… Потом мы с этим байкером подружились, хотя я в его монологах понимал только два слова – «амиго» и «фантастико».


Два дня я добирался до столицы – города Бразилиа. Ровно 1200 км от Рио. Абсолютно разные города. Бразилиа – город молодой, построенный в центре страны специально как столица Бразилии. Чистый, ухоженный, с небольшим (относительно!) населением. В-общем, город-дипломат. Кстати, совсем недавно здесь открылось посольство Республики Казахстан. Здорово! В посольстве мне сказали, что я – первый казахстанец, побывавший у них. Встретили меня радушно, да и я встретил старых знакомых. Ведь наши дипломаты не сидят подолгу на одном месте, а работают в кочевом режиме: командировка на 2-3 года – и в новую страну! Спасибо им, помогли с визами.


Пока ждал разрешение на въезд в Парагвай, узнал, что на днях состоится грандиознейшее байк-шоу Brasília Motocapital (http://www.brasiliamotocapital.com.br) – юбилейное, десятое по счёту. Что ж, что ни делается, всё к лучшему! А несколько дней задержки планам не помешают…


Фестиваль идёт со среды по воскресенье. Официальное открытие – в четверг. Сценарий во всём мире примерно одинаковый: сбор, тусовка, мотошопы, дискотека, номинации… Думаю, что я увёз больше всего наград с этого мотослёта. Чего скрывать, внимание к моему байку и моей персоне было огромное! Ведь самый далёкий байкер на фестивале был из Колумбии. Из США, Мексики и Канады не было никого. А тут «нарисовался» байкер из Азии – из Казахстана! В-общем, меня и щупали, и спрашивали, и снимали почти все телеканалы Бразилии. Все – в восторге, и мне приятно. Это ведь и моя тема: я сам немало фестов провёл дома! А что касается байкеров-дальнобойщиков из Северной Америки, то они, оказывается, живут своей темой: дальше Канады и Мексики никуда не ездят и байкфесты признают только свои.


А бразильский менталитет мне очень понравился! Как выяснилось, бразильцы любят ездить по Панамериканскому шоссе – через столицу Аргентины Буэнос-Айрес в Чили и оттуда наверх через Боливию, Перу и Эквадор до Колумбии. В сумме набегает порядка 10 000 км. Я тоже планирую пройти частично по этому маршруту, тем более, когда-то его «прохватил» сам Че Гевара. Но вернемся на байк-фест…


Такого количества мотоциклов, байкеров и байкерш я нигде не видел! Признаться, в первый день я даже испугался, что затеряюсь в этом огромном мотогородке. Но глаз-то намётан – быстро определяет, кто есть кто и откуда. Так что, уже после первой ночёвки (палатку поставил возле клуба байкеров из Рио-де-Жанейро) заимел массу друзей. Чтоб не поехала крыша от имён, фотографировал байкеров прямо с мотобайками и нашивками, на которых написаны имена (лишь недавно разобрался в собственном ребусе и отправил им снимки). Кстати, кашасу (местную водку) никто не пьёт, только пиво, ну и некоторые употребляют виски. Музыка звучит до утра. Вход – бесплатный, но цены на всё – завышенные. Видимо, организаторам нужно отбивать свои затраты…


На второй день меня нашёл главный организатор фестиваля и отдал на съедение СМИ. Когда журналисты «насытились», мы с ним уединились, пообщались, поделились опытом. Когда я рассказал ему, что на подобных мероприятиях мы проводим и мотокросс, и парад, и всевозможные конкурсы, он объяснил мне, что парад невозможен из-за слишком большой армии байкеров, а мотокросс вообще не их тема. А вот Евразия его заинтересовала! Сказал, что попробует собрать команду и рвануть галопом по Европам. Может, это и будет им толчком – мой приезд в Латинскую Америку. Ведь когда-то (было это в мае 2004 года) и меня подтолкнул приезд к нам на байке звезды Голливуда Эвана Макгрегора. Именно из-за него я рванул в свою первую кругосветку – и до сих пор не могу остановиться…


После второй ночи я двинулся в сторону Парагвая. Так и хочется сказать, что это – сон. Я – в Южной Америке! Парагвай, Уругвай, Чили, Аргентина – неужели они у меня на пути?! Я ведь только в книгах о них читал, бредил их футболом, несколько фильмов видел, а тут они наяву…


Дорога до пограничного города Фос-ду-Игуасу – это более полутора тысяч км или 2-3 дня пути. Конечно, можно рвануть и получить очередную «Железную задницу» (Iron Butt), но зачем? [Это неофициальное звание, которое присваивается тому, кто за сутки проедет 1000 миль, я подтверждал трижды – два раза в США (на трассе Техас – Аризона) и один раз в Европе (Мюнхен – Тулон)]

К слову, о бразильских дорогах. Они здесь почти все платные (с мотоциклов тоже деньги берут). Полиция на дорогах не стоит. Байкеров водители машин уважают. И ещё, что мне нравится – погода. Сейчас здесь южноамериканская зима, температура – 20-25 градусов тепла. Хотя на юге Аргентины, как меня предупредили, будет не более 10 градусов. Ну да это ничего, лишь бы гололёда не было.


Сейчас в Южной Америке период самого короткого светового дня. Ночь подкрадывается мгновенно, и уже после 6 часов вечера приходится ехать в темноте. Мотелей-отелей на пути – множество, но не везде есть интернет. Ищу и нахожу мотель с интернетом. Интернет – хороший, а вот ночлежка, на поверку, оказывается ужасной. Представьте себе загон для лошади: стоит деревянная кровать – и ничего более! Холодина – неимоверная. Я ещё умудрился принять душ (а иначе нельзя после долгой дороги), но потом пришлось одеться и в таком виде лечь спать. Зато есть интернет!


Утром пошёл на завтрак и что вижу? Есть только кофе (крепчайший!) и 12 видов булочек. Кофе такой я не пью, да и хлеб с булочками категорически не употребляю (и так килограммов во мне не мало!). На этот случай у меня всегда имеется НЗ (неприкосновенный запас) – яблоки, йогурт и сухофрукты. Вообще, от бразильской кухни я не в восторге – какая-то она пресная и безвкусная, поэтому я к «Макдональдсу» пристрастился. Там хоть котлету можно от булочки отделить, да и салаты отличные.


Дождь сопровождал меня почти до самой границы с Парагваем. Хотел сразу пройти таможенный и паспортный контроль, а тут словно внутренний голос подсказал: «Переночуй на границе, а утром спокойно поедешь дальше».


И действительно, утром я увидел нечто сногсшибательное – водопад Игуасу (Iguaçu). Он очень похож на Ниагарский водопад – такой же величественный и мощный. И так же, как и Ниагарский водопад, который «работает» на две страны – Канаду и США, так и Игуасу «обслуживает» Бразилию и Аргентину. Отличное зрелище и классные виды! Кстати, название у него совсем казахское, ведь окончание «су» – по-казахски «вода». Шутка ;-)


В 20 км от водопада Игуасу находится гидроэлектростанция «Итайпу» (Itaipu), от которой питаются электроэнергией две страны – Бразилия и Парагвай. Но не только. Бразильско-Парагвайский союз решил сделать вокруг плотины ГЭС культурно-туристический центр. Начиная с 1991 года, когда начали организовывать экскурсии сюда, поток туристов, желающих поглазеть на одно из современных чудес света, не ослабевает. Статистика говорит, что уже 8 миллионов человек побывало здесь, включая и 49 казахстанцев. Хороший бизнес!


До свидания, Бразилия! Я перехожу границу в Парагвай…
  • Petrukhin_DPetrukhin_D
  • Байкер Петрухин
  • 8 октября 2013 в 16:27
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
LadyOks
классно! человек столько и стольких уже видел!
0
Petrukhin_D
Точно Оксана — видел столько что в голове КАША… Надеюсь это не повлияет на ДВИЖНЯК…
+1
Petrukhin_D
привет Анне.
0
kim
  • kim
  • 8 октября 2013 в 16:51
Байкер Петрухин, Вы приват читаете? В верхнем правом углу мигающий конвертик
0
4etvyortyi
Наверное про -cut- напомнить хотел?
0
Petrukhin_D
стараюсь читать… но не вижу конвертика…
0
kim
+4
Muahaha
Ого, 40 тыс км! Это целый экватор, тянет на виртуальную кругосветку ))
+1
Edoardo
на последном фото, вы очень похожы друг на друга, только у него брови как джунгли амазонки)))
+2
Petrukhin_D
Классный парень оказался… Стили у нас одинаковые… Дружим теперь по НАСТОЯЩЕМУ!
+6
ss_serg
Откровенно признаюсь, что не являюсь поклонником главного героя. Слишком много личного пиара. Казахстанцы меня, надеюсь, поймут. Об этом можно судить даже по фотоотчётам, где центр — не страна пребывания, а САМ)) Но появлению на Байкпосте рад, ибо опыт есть опыт, а этого не отнять и здесь он очень пригодится. Желаю прижиться здесь — тут уютно и интересно, желаю удачно катнуться по намеченному маршруту. Буду с интересом ждать рассказов о путешествии.

PS: Реально тронуло посвещение пробега памяти сына. Лично знал Дениса, классный был парень. Сочуствую.
0
Petrukhin_D
красиво сказано… только я ничего не понял.?.. и кому ты сочувствуешь? уж… как нибудь разберись… а то — и не себе и не людям… я как ехал так и буду ехать. и пишу я то, что вижу и чувствуюю…
+9
ss_serg
Ну хорошо, объясню. Сочувствую вам. Если человек посвящает свои действия памяти ушедшего сына, то наверное, он его любит, помнит, грустит о нём. В этом и сочувствую. Тем более, знал человека. Не понимаю, что тут можно не понимать. Если что не так сказал, прошу простить, ибо тема тонкая.

А путешествия — это круто. И, как уже сказал, опыт этих путешествий будет здесь полезен в любом виде. Просто сама подача лично мне ближе в стиле Виктора Романтика, для того главное не личные достижения, а люди, места и события вокруг него. Здесь же просматривается противоположный акцент. Повторюсь, мнение личное.
-5
Petrukhin_D
себе сочувствуй… тебе не надоело на всех сайтах переваривать мои косточки..( или это твое хоббии?) тебе не знакомо что такое мотопрохват, потомучто ты дальше астаны на своем суппер дорогом байке и не был… только сейчас понял кто ты и откуда ты…
+6
ss_serg
Зря это. Мне это нахер не надо. На всех сайтах… Что тут, что на БМВ клабе я сидел гораздо раньше ЯВЛЕНИЯ НАРОДУ. Больше нигде не пересекались. Лично я уж точно не ищу таких встреч))). А уж тем более что-то там перемывать. Тут наоборот на позитиве постарался, аннет. ДИП в своём духе. Михалков-стайл, ёптыть… А ездил я гораздо дальше Астаны. Просто не делаю из этого подвига. Всё-таки Байкпост — лакмусовая бумажка. Позёры и хамы тут сразу палятся. Удачи, что тут сказать…
+3
Edoardo
По моему нормально, когда в все вокруг него. Он же в первую очередь делает для себя, чтоб потом смотреть фотки и вспомнить какие времена были. Это то же самое, что добратся до вершины эвереста и не фоткать себя там же, как «доказательство», а фоткать только гор вокруг, когда таких фоток полно в интернете. Это уже дело журналистов, описать собития, и не слово про себя.
+3
Petrukhin_D
да нормально Эдуардо… старая песня не дает им покоя… ГЛАВНОЕ кругосветка продолжается! Урраа!!!
0
mihoy
  • mihoy
  • 8 октября 2013 в 19:23
Я тоже порадовался что наш человек на байк посте! Удачи!
+1
Petrukhin_D
спасибо Дружище
0
Kriole
прочитал! хочу еще и много))))
+4
Petrukhin_D
будет! и немало…
+1
unicorn
Супер поездка, отчет тоже классно читается :)
А что за нашивка на жилетке «100% Bodes do Asfalto»?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Petrukhin_D, Запись2. Байк-фест - МОТОКАПИТАЛ....