Блог им. Petrukhin_D → Запись6. Буэнос Айрес - местами ГонгКонг...
Из Буэнос-Айреса на край земли
Как говорится, попал с корабля на бал. Это, на самом деле, почти так и есть, обидно только, что, когда я отвязывал от борта корабля свой байк, впопыхах посеял набор ключей и именной нож. Но вспомнив слова друга-байкера Валихана Кошумбаева о том, что не нужно переживать по поводу таких мелких потерь, мол, считай это подарками людям, которые их найдут, я успокоился. Бог с ним, с этим инструментом…
А вот и Буэнос-Айрес! Какой-то он чересчур тесный… Словно я в Гонконге или Катманду в Непале, а то и на улочках французских городков с односторонним движением. Очень много полицейских. Только остановишься, чтобы оглядеться по сторонам и прицелиться объективом своего фотоаппарата, как тут же свистят и требуют двигаться дальше. Да ещё и заехал я в столицу Аргентины в печальный день: сразу обратил внимание на то, что государственные флаги на флагштоках приспущены… С трудом нашёл место, где можно припарковаться, чтобы узнать, в чём дело.
Как обычно, вокруг меня быстро собрался народ. С одним из зевак – нагловатым мужчиной, от которого за версту несло спиртным –мы и разговорились на одинаково ломаном английском. От него я узнал, что произошла трагедия: в жилом доме взорвался газ, было сильное разрушение и погибло много людей. Глава государства объявил трёхдневный траур, я тоже приспустил флаг на своём мотоцикле.
Но жизнь-то продолжается! Странно получается, Аргентина занимает огромную площадь, а столица приютилась рядышком с Уругваем. Нет бы перенести её в центр страны, в район Патагонии! Как это сделано у нас, ведь Астана – центр Казахстана. Впрочем, уже выехав из Буэнос-Айреса и доехав до этой самой Патагонии, я понял, что место у аргентинской столицы – правильное. Хоть страна и большая, но всё население сосредоточено на севере, а чем дальше к югу, тем плотность меньше, и на трассах, кроме жандармерии и миграционной полиции, никого нет.
Да, чуть не забыл самое главное! Именно отсюда, от Буэнос-Айреса, начинается Панамериканское шоссе – самая знаменитая в мире дорога, пересекающая все Америки и заканчивающаяся на Аляске. Я начал с нуля. Однако, проехав буквально 40 км, от городка Кармен-де-Ареко я повернул вниз – в сторону Патагонии и самого юга Южной Америки.
Что интересно, дома я запросто проезжаю в день до 1000 км по трассе Алматы – Караганда, хотя все знают, что дорога эта отнюдь не в безупречном состоянии. Здесь же дорога отличная, но проскочить эти километры быстро – невозможно! Причина проста: постоянные остановки для осмотра достопримечательностей, фото- и видеосъёмки.
А вот, начиная с Кармен-де-Ареко, можно сказать, начался Казахстан: дорога идёт через пустыню, где только голое каменистое пространство да солончаки. И такая картина по всей Патагонии до цивилизованного города Сан-Антонио-Оэсте. По такой дороге запросто сделать 1000 км в день, а, если напрячься, то и очередной Iron Butt (1000 миль) заработать. В-общем, к ночи я уже был в Сан-Антонио.
Тем временем, температура снизилась на три градуса. Теперь при +15ºC уже чувствуется прохлада, особенно к вечеру. Посмотрел в интернете температуру в Пунта-Аренас (мне обязательно нужно попасть туда, чтобы помыть там свои сапоги, расправить казахстанский флаг и просто глянуть, что творится там, на краю земли) – там +12ºC. Жить можно…
Следующий пункт остановки – Комодоро-Ривадавия. Здесь я вновь увидел Атлантику. Ехать очень трудно, всё время приходится опасаться неожиданного бокового ветра – чтобы он не выбросил меня с дорожного полотна. Но опыт есть, ведь у нас бывают ветра и похлеще! На заправках, как и все путешественники, оставляю свои метки-наклейки. Правда, кроме бразильских байкеров, никто здесь из иностранцев не отмечался. Купил пятилитровую канистру воды, вылил её и взамен набрал бензина про запас (как потом оказалось, правильно сделал, потому что перед Рио-Гальегосом пришлось этим НЗ воспользоваться). Машины по пути встречаются очень редко, где ещё увидишь такой комфорт? Полицейские больше любопытные, чем требовательные. Дома при встрече с дорожной полицией сразу достаёшь права и прочие документы, здесь же я ещё ни разу их не показывал. Кстати, надо бы глянуть, может, их у меня и нет вовсе? Шутка!
По мере продвижения на юг становится холоднее. Но минусовая температура не предвидится, хотя ночью весьма близко к нолю градусов. Помнится, в 2006 году я «прохватывал» Австралию примерно в такое же время года, так там в районе Аделаиды по утрам всякий раз приходилось ждать, когда растает корка льда на асфальте. Да и потом ехал при температуре всего лишь 5-10 градусов тепла. Правда, там хоть природа радовала, а здесь пустынное безмолвие…
Заночевал в Рио-Гальегос. Хозяин гостиницы с женой приняли меня как родного. Говорят, что все путешественники у них останавливаются. Показали фото туристов. Даже велосипедисты здесь путешествуют, но – в октябре-декабре, когда здесь лето. Ужин удался на славу! Жареные сосиски, похожие на наши охотничьи, были просто бесподобны. Кстати, хозяева – выходцы из Европы. Раньше они жили в Югославии, но после 2002 года, когда началась делёжка Югославии, уехали в Аргентину. Сначала жили в Буэнос-Айреса, а теперь судьба забросила их сюда, почти на край земли.
За 4 дня проехал почти 3 тысячи км. Это – хорошо. Осталось всего-то 200 км до городка Пунта-Аренас. Это не совсем мыс Горн – самая южная точка материка, но по другому никак: добраться до самого мыса Горн можно только на вертолете. Да это и не принципиально.
Здешней Меккой для туристов и путешественников считается именно Пунта-Аренас. И вот я здесь! Я на самом юге Южной Америки! Я на самом краю Земли! И я не прилетел на самолете, как это делают туристы, а приехал на своём железном Тулпаре, как это делают МОТО – Путешественники……
Как говорится, попал с корабля на бал. Это, на самом деле, почти так и есть, обидно только, что, когда я отвязывал от борта корабля свой байк, впопыхах посеял набор ключей и именной нож. Но вспомнив слова друга-байкера Валихана Кошумбаева о том, что не нужно переживать по поводу таких мелких потерь, мол, считай это подарками людям, которые их найдут, я успокоился. Бог с ним, с этим инструментом…
А вот и Буэнос-Айрес! Какой-то он чересчур тесный… Словно я в Гонконге или Катманду в Непале, а то и на улочках французских городков с односторонним движением. Очень много полицейских. Только остановишься, чтобы оглядеться по сторонам и прицелиться объективом своего фотоаппарата, как тут же свистят и требуют двигаться дальше. Да ещё и заехал я в столицу Аргентины в печальный день: сразу обратил внимание на то, что государственные флаги на флагштоках приспущены… С трудом нашёл место, где можно припарковаться, чтобы узнать, в чём дело.
Как обычно, вокруг меня быстро собрался народ. С одним из зевак – нагловатым мужчиной, от которого за версту несло спиртным –мы и разговорились на одинаково ломаном английском. От него я узнал, что произошла трагедия: в жилом доме взорвался газ, было сильное разрушение и погибло много людей. Глава государства объявил трёхдневный траур, я тоже приспустил флаг на своём мотоцикле.
Но жизнь-то продолжается! Странно получается, Аргентина занимает огромную площадь, а столица приютилась рядышком с Уругваем. Нет бы перенести её в центр страны, в район Патагонии! Как это сделано у нас, ведь Астана – центр Казахстана. Впрочем, уже выехав из Буэнос-Айреса и доехав до этой самой Патагонии, я понял, что место у аргентинской столицы – правильное. Хоть страна и большая, но всё население сосредоточено на севере, а чем дальше к югу, тем плотность меньше, и на трассах, кроме жандармерии и миграционной полиции, никого нет.
Да, чуть не забыл самое главное! Именно отсюда, от Буэнос-Айреса, начинается Панамериканское шоссе – самая знаменитая в мире дорога, пересекающая все Америки и заканчивающаяся на Аляске. Я начал с нуля. Однако, проехав буквально 40 км, от городка Кармен-де-Ареко я повернул вниз – в сторону Патагонии и самого юга Южной Америки.
Что интересно, дома я запросто проезжаю в день до 1000 км по трассе Алматы – Караганда, хотя все знают, что дорога эта отнюдь не в безупречном состоянии. Здесь же дорога отличная, но проскочить эти километры быстро – невозможно! Причина проста: постоянные остановки для осмотра достопримечательностей, фото- и видеосъёмки.
А вот, начиная с Кармен-де-Ареко, можно сказать, начался Казахстан: дорога идёт через пустыню, где только голое каменистое пространство да солончаки. И такая картина по всей Патагонии до цивилизованного города Сан-Антонио-Оэсте. По такой дороге запросто сделать 1000 км в день, а, если напрячься, то и очередной Iron Butt (1000 миль) заработать. В-общем, к ночи я уже был в Сан-Антонио.
Тем временем, температура снизилась на три градуса. Теперь при +15ºC уже чувствуется прохлада, особенно к вечеру. Посмотрел в интернете температуру в Пунта-Аренас (мне обязательно нужно попасть туда, чтобы помыть там свои сапоги, расправить казахстанский флаг и просто глянуть, что творится там, на краю земли) – там +12ºC. Жить можно…
Следующий пункт остановки – Комодоро-Ривадавия. Здесь я вновь увидел Атлантику. Ехать очень трудно, всё время приходится опасаться неожиданного бокового ветра – чтобы он не выбросил меня с дорожного полотна. Но опыт есть, ведь у нас бывают ветра и похлеще! На заправках, как и все путешественники, оставляю свои метки-наклейки. Правда, кроме бразильских байкеров, никто здесь из иностранцев не отмечался. Купил пятилитровую канистру воды, вылил её и взамен набрал бензина про запас (как потом оказалось, правильно сделал, потому что перед Рио-Гальегосом пришлось этим НЗ воспользоваться). Машины по пути встречаются очень редко, где ещё увидишь такой комфорт? Полицейские больше любопытные, чем требовательные. Дома при встрече с дорожной полицией сразу достаёшь права и прочие документы, здесь же я ещё ни разу их не показывал. Кстати, надо бы глянуть, может, их у меня и нет вовсе? Шутка!
По мере продвижения на юг становится холоднее. Но минусовая температура не предвидится, хотя ночью весьма близко к нолю градусов. Помнится, в 2006 году я «прохватывал» Австралию примерно в такое же время года, так там в районе Аделаиды по утрам всякий раз приходилось ждать, когда растает корка льда на асфальте. Да и потом ехал при температуре всего лишь 5-10 градусов тепла. Правда, там хоть природа радовала, а здесь пустынное безмолвие…
Заночевал в Рио-Гальегос. Хозяин гостиницы с женой приняли меня как родного. Говорят, что все путешественники у них останавливаются. Показали фото туристов. Даже велосипедисты здесь путешествуют, но – в октябре-декабре, когда здесь лето. Ужин удался на славу! Жареные сосиски, похожие на наши охотничьи, были просто бесподобны. Кстати, хозяева – выходцы из Европы. Раньше они жили в Югославии, но после 2002 года, когда началась делёжка Югославии, уехали в Аргентину. Сначала жили в Буэнос-Айреса, а теперь судьба забросила их сюда, почти на край земли.
За 4 дня проехал почти 3 тысячи км. Это – хорошо. Осталось всего-то 200 км до городка Пунта-Аренас. Это не совсем мыс Горн – самая южная точка материка, но по другому никак: добраться до самого мыса Горн можно только на вертолете. Да это и не принципиально.
Здешней Меккой для туристов и путешественников считается именно Пунта-Аренас. И вот я здесь! Я на самом юге Южной Америки! Я на самом краю Земли! И я не прилетел на самолете, как это делают туристы, а приехал на своём железном Тулпаре, как это делают МОТО – Путешественники……
- Petrukhin_D
- Байкер Петрухин
- 26 ноября 2013 в 17:59
- 1
- +26
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть