Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Turbo_KITT → Почему я люблю классические мотоциклы


«Сочинение-рассуждение» на тему «Почему я люблю классические мотоциклы». Внимание! Под катом написано исключительно личное мнение!
Меня всегда поражали желания большинства людей: хочу спорт, хочу R6, хочу GSX-R, хочу CBR.
Все мечтают о спортивном мотоцикле, большинство людей в конце концов к нему приходят (либо приходят к чопперу, но спортов все-же больше). Но почему большинство людей меняют классики на спорт?

Немного отойдя от темы, расскажу о автомобилях, популярных в 60-ые годы — Muscle car's. Автомобили этого типа не имели кондиционера, обогрева стекол, гидроусилителя, электроники, шумозащиты, аэродинамики и остальных прелестей, которые тогда уже были. Они базировались на семейных автомобилях, из которых выкинули все лишнее, и поставили роскошный низкооборотистный V8, звук которого слышен за несколько километров, который с первой тысячи оборотов заставлял автомобиль подниматься на дыбы.

Тормоза там стояли обычные, подвеска была городской, а дубовый руль сводил управление на нет. Но он был доступен, и главное — в нем пилот оставался наедине с двигателем, дорогой и тугим рулем. Никто не мог испортить поездку, и во время заноса не мигала кнопка трекшен-контроля. Именно благодаря этим автомобилям появился драгрейсинг, американские гонки на четверть мили. К сожалению, Масл-кары быстро исчезли, так же молниеносно, как появились. Виной тому — опасность (автомобили были не управляемы на высоких скоростях), и конечно, топливный кризис. Пожирающие все, что горит, V8 исчезли из подкапотного пространства и на их место встали малолитражные двигатели. Но автомобиль с таким двигателем — не Масл-кар…

Многие могут возразить — Dodge Challenger, Pontiac GTO есть и сейчас! Но посмотрите на них: Где то, что называется Масл-карами? Сплошная электроника, беспощадно повышающая стоимость автомобиля. А новый Чарджер… просто какой-то спортивный автомобиль. Я не скрою, была и удачная попытка — Dodge Viper. Но я бы не назвал его доступным…

Но мы вернемся к мотоциклам. Не кажется ли вам, что классические мотоциклы очень похожи на Muscle Car? На этих мотоциклах ты чувствуешь ветер, видишь как подскакивает стрелка классического спидометра, слышишь грубый звук низкооборотистого двигателя. Ты наедине с машиной, дорогой и ветром. Без этого всего — это не поездка. Можно включить игру на компьютере и проходить повороты на 300. По-крайней мере у вас потом не заболит спина от креветочной посадки. При этом тебе не надо боятся, что открутив ручку чуть сильнее, ты улетишь. Двигатели классиков очень спокойные, но способные быстро довести стрелку тахометра до красной зоны.

Своим постом я ни в коем случае не хочу оскорбить спортоводов. Я лишь хотел напомнить, что существуют такие прекрасные модели мотоциклов, и называются они классическими. И когда сидишь в МРЭО и слушаешь как человек, еще не получивший права, собирается купить литровый спорт… Грустно становится, не только потому, что он берет себе в первый сезон такой мотоцикл, а потому, что народ считает, что спорт — это круто, и кроме него ничего лучше нет.
Все мотоциклы хороши по-своему, помните об этом…































Написал все это на мобильном телефоне...
  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 19 сентября 2013 в 22:01
  • 12
  • ?

Комментарии (203)

RSS свернуть / развернуть
+50
Medok
  • Medok
  • 19 сентября 2013 в 22:16
Классика — бессмертна!
+1
Griso
автор — ты прав!!! и спасибо за пост.
почему обошел вниманием лучших представителей класического мотоинжиниринга MOTOGUZZI ???
0
doraqpa
А мне ещё нравится Suzuki bandit 600 S да там хоть и нету круглой фары но эта харизма классики в нем есть! Модели с 2000 года как ЗДЕСЬ
+10
HOMEP2212
Присоединяюсь к автору строк. Самому нравятся классические мотоциклы. В свое время были «Минск», «Планета-5», «УРАЛ». Потом был перерыв в 7 лет. Теперь купил себе Honda CB400SF. Следующее что думаю после него купить, так это туже CB, но уже литровый. Правда это будет года через три. К спортам равнодушен, к чопперам отношусь положительно, но спина не позволяет ездить на них, да подобрать среди них что-то подходящее для себя не могу. Понравились только два: Honda Shedow и Suzuki Drsperado. Но все же классики мне нравятся больше.
+6
rpomo4
  • rpomo4
  • 19 сентября 2013 в 22:29
Автор я с тобой всеми и рукамии. Но добавил бы фоток zrx1200r, старого vmax и x4 :)
+3
Turbo_KITT
Добавил =)
+1
rpomo4
Спасибо! На зрх налюбоваться не могу :)
+2
Kagi
еще бы легендарный V-twin Honda Bros 650 ))) Тащусь от него по полной)
+1
Yamahin
Sv1000N к ним приписать можно, МТ-01, ВТ1100, VTR, TLS, мото маскл кары)
+2
bulldorez
У меня вообще спортачи слабо с мотоциклами ассоциируются) Может мое мнение и предвзято, но ИМХО у владельцев и фанатов спортачей нет «души байкера» :)
+4
Konditer
А в чём заключается душа байкера, позвольте уточнить?
+1
Konditer
Окей, значит ребята из MotoGP и ТТ — бездушны. Даже слов нет, чтобы выразить негодование.
+19
Logolibre
Многие, конечно, не согласятся. Но для любви к мотоциклам нужен эстетический вкус. Любить спорты или чопперы много ума не надо. Это не попытка оскорбить, а факт. Спорты любят все, на них ведутся девочки (не зря так много именно молодых на спортбайках), их показывают в фильмах. Чопперы тоже есть в каждом фильме, про них снимают целые фильмы и сериалы.
А вот классические мотоциклы нигде не мелькают. А значит и не навязываются.
И не надо.
+3
HOMEP2212
Самое интересное, что стал вспоминать фильмы с классиками, но ни одного вспомнить не могу. А вот с чопперами и спортами хоть каком кушай.
+2
Logolibre
Да, так и есть. Мне с ходу вспомнился только «ТРОН». Но и там Ducati Sport Classic, если не ошибаюсь.
Ну и «Девушка с татуировкой дракона» на Триумфе. Но там у него эпизодичная роль. Внимания на нем не акцентируют.
0
HOMEP2212
Самое интересное, что именно «ТРОН» на ум и пришел. Других вспомнить не могу.
0
Papashel
Ворон 2 и Мисия невыполнима какая то.
+6
rpomo4
Видел дукати спорт классик вживую в Барселоне. Минут 5 на него пялился как дурак :)
+1
Logolibre
Кстати, пару месяцев назад тоже в Барсе на такой пялился. Рядом стояли Спорт классик, Монстр и неведомый скутер от Дукати
+1
Zonda93Rus
и это нормально :)
0
unnamed
В эпизодах в Форсаже 6-м, Крутящий момент, Трон и еще много-много.
0
MotoEzh
чота вспомнился «Обливион» где Том Круз рассекает на кросаче\эндурике :)
здесь был ататат

0
mmixer1
недавно что-то модное было с триумфом. а так раньше все мотоциклы были «классиками» так что в старых фильмах только они. к примеру girl on a motorcycle.
+3
rpomo4
Три метра над уровнем неба. Фильм девичий но главный герой ездит на прекрасном triumph thurxton
+1
Nacked
Ага, и весь фильм без экипа вообще все! Причем обе серии!!!
+7
wasserfall
Ну как это? Самое живое кино про большие моторы и классические мотоциклы — Mad Max.
0
Bumblebeer
Я в классику влюбился после просмотра фильма «Тело». В нем фигурирует Kawasaki W800.
Перерыв весь интернет нашел неоклассику Honda CB1100. Я без ума от него. Чуть даже не заказал. Но потом взял R1200R с пробегом.
+2
axelnik
Вначале фильма «Че Гевара: Дневники мотоциклиста» оба героя ездят на классике.
0
wasserfall
Че вообще знатным байкером был.)) До мотопутешествия с Гранадо он ездил в дальняк на 4000 км по Аргентине на мопеде.
+1
HOMEP2212
Нет, конечно где-нибудь в эпизодах конечно встречались, но вот в качестве главных героев — нет.
0
Tiit
сопливый фильм 3 метра над уровнем неба, вроде классик не?
+1
ego1
«Спорты любят все, на них ведутся девочки „

неее) классику девочки тоже любят) некий “разрыв шаблона» происходит
обыватели даже не подозревают о существовании таких мотоциклов)
0
Logolibre
Хм… *задумался*
Иназума приедет — проверю (:
+2
hckere
А как же Одна неделя?
Замечательный фильм кстати.
0
Logolibre
А вот спасибо. Я даже не слышал про фильм.
Будет что вечером посмотреть (:
0
cheslavoe
Я считаю себя эстетом, и замечаю, что все-же больше мне нравятся классики и настоящие чоперы. И все меньше спорты.
+2
nedoc
  • nedoc
  • 19 сентября 2013 в 22:42
мото классика — это как классика в музыке, либо любишь — либо нет.
а спорты и чопперы это как попса и рок, первое приходяшее, а второе либо фанат, либо просто бюбишь слушать. и неслучайно владельцев чопперов и бобберов называют ещё рокерами
+2
wasserfall
Рокерами называли вообще как раз владельцев классиков.
0
Gixer250
Я так понимаю рокерами в советское время называли всех мотоциклистов. Хотя учитывая что тогда в основном только классические мотоциклы и были, то да.
+3
mmixer1
2Т это сурово. не хватает еще как минимум фото GSX1400.
а так да, кубатурные классики супер. и пульнуть могут и комфорт есть, и избытка хрома вычурного нет.
+2
fireone
мой самый любимый мотоцикл, если бы нашел сейчас эту модель (на сколько я знаю 2008 год) то купил бы себе и ездил бы всю жизнь.
0
rpomo4
Cb1100?
0
fireone
cb 750
0
Zonda93Rus
если СБ1100, то беги к дилеру и заказывай. Пол миллиона и она новенькая у тебя.
0
Turbo_KITT
Самому интересны 750-ки, легкие, и при этом мощнее чем 600-ки… Чуток )
0
kirill_k
215 кг — легкий?
0
Turbo_KITT
Легче 230-240 у литров.
0
kirill_k
Вопроса нет, чем литры — легче, но по сравнению с другими 750-ками она совсем не легкая: Суза Иназума 750 — 201, Кава Зефир 750 — 201, Кава W800 — вообще 170.
+1
Turbo_KITT
Не, я говоря «750-ки», имел в виду все 3/4 в целом.
0
fireone
нет, это именно 750ка, которые прекратили выпускать в августе 08 года. и в такой расцветке я даже в продаже не видел… ну может плохо искал. помню долго гуглил и вроде как это модель последнего года.
0
Zonda93Rus
На автору как минимум 4 сб750 2008 года, но цвета не те. И на удивление цена от 200 тыс. за 2008 год.
здесь был ататат

0
fireone
>
здесь был ататат

+7
madvlad
Голые байки (naked bikes) это хорошо конечно, самому тоже нравятся.
Но есть одно но.
Тот кто хочет ездить быстро и с комфортом не пройдет мими спорт туриста с обтекателем.
На всех байках вверху, ты не сможешь комфортно и с хорошей ветрозащитой ездить на высоких скоростях.
Поэтому большинство людей пересаживаются после чистых спортов на спортуристы.
Я считаю каждый класс имеет свой смысл.
+1
madvlad
если кто-то скажет поставь стекло и не будет проблем, это не так.
Если вы прокатитесь на спортуре с полным обтекателем на высокой скорости (от 200 и более) вы поймете разницу.
+2
Turbo_KITT
Тогда… Даешь классики с таким обтекателем!
+3
Tiit
нет ветрозащиты ног =)
0
madvlad
Это не то, фулл обтекатель протестинный в воздушном канале дает другой уровен обтекаемости байка и райдера :)
0
Turbo_KITT
Ghost Rider смеется над вашим заявлением =)
0
Muahaha
На скоростях до 170-200 от обтекателя больше пользы в защите от мух и дождя, чем от воздушных потоков, по-моему.
А такую дорогу, чтобы долго-долго ездить с постоянной скоростью 200-300 это надо еще поискать. Тут да, без обтекателя уже будет некомфотрно.
+1
ewil
классика не для быстрой езды!
0
madvlad
после 140-150 уже не комфортно
0
HOMEP2212
Без обтекателя точно не комфортно. С ним пока не ездил, может все наоборот.
+4
Teamyopt
Плюсую за то что сотворил этот опус двумя пальцами))
0
darkwizard
катался раньше на минске-125)
сейчас хочу приобрести хонду CBR250R)
приятным сюрпризом оказалось, что там посадка, как в классике)
0
D503
  • D503
  • 19 сентября 2013 в 23:06
Все ждал фотки икса и вымакса и логично их появление в самом конце =) самые что ни на есть масклы.
0
ewil
но это не классика
+1
Zonda93Rus
Вимакс, икс4, а где Магна В45?!
0
roman714
V45 это самый что ни есть масл-байк
0
Zonda93Rus
так же как и X4 и VMax
0
Bik
  • Bik
  • 19 сентября 2013 в 23:16
Начнешь много ездить рано или поздно захочется комфорта, ветрозащиты и прочего. Сам торчу от нейкедов-дорожников, но мозг уже требует что-то типа гуся либо к1600гт :)
+1
and000
  • and000
  • 19 сентября 2013 в 23:17
Интересные мысли. Не соглашусь лишь с вот чем.

При этом тебе не надо боятся, что открутив ручку чуть сильнее, ты улетишь. Двигатели классиков очень спокойные, но способные быстро довести стрелку тахометра до красной зоны.
cb1100 классик и он далеко не милый аккуратный ебрик. И примеров таких «не_спокойных» классиков есть еще… Шершень, он же cb600 классик… Но ой какой не простой. Да, не спорт, с той же cbr600 по динамике не сравнить… Но некоторые вещи новичку не простит.

Классики мне нравятся внешне.
Но с определенных скоростей нужен пластик и креветочная поза. Иначе тебя просто сдует. Пост мне нравится.
0
Zonda93Rus
Хз., мне новый сб1100 показался очень дружелюбным. По Шершню соглашусь, этот если впоряде может и колесо подорвать
0
Turbo_KITT
Hornet, да, не такой уж и спокойный )
0
cyb
  • cyb
  • 20 сентября 2013 в 5:44
Согласен. Даже на хорнетке (с красной зоной 13т!) 200 несложно сделать на прямой, и там ещё есть запас. А что говорить про тысячу кубиков и выше :)
0
ewil
СВ600 — это и несовсем классик… он уже больше к стритам ушел…
+1
profesor
слышишь грубый звук низкооборотистого двигателя

А на чем, кроме кувалды, из этих всех фоток еще низкооборотистый двигатель?
0
Vorpal
У XJR 1300 и CB1300, например =)
0
Xzar
Например, у всех в общем-то классиков с вэшкой или одним стволом.
Honda CB400SS, Honda CL400, Honda Bros, Suzuki VX800. Короче их как бы не мало.
+2
profesor
Ну красная зона 10к это вроде никак не низко оборотистый :) Низко оборотистый это у чоперов, а из класиков на самом деле низко оборотистый пока что приходит в голову только Yamaha MT03! А все выше названые низко оборотистые только против спортов! Например у хорнета, изображенного на фото в статье, дефорсированый двигатель от сбр600… А мускл кар среди всех этих только VMAX!!!
+2
wasserfall
А мускл кар среди всех этих только VMAX!!!
Магна тоже.
0
Vmax666
V max драгстер. Магна не знаю.
0
wasserfall
Магна — это, фактически, такой V-Max от Хонды. В 83-ем году на ней поставили рекорд на четверть мили, в 85-ом рекорд максимальной скорости среди дорожных — 287 км/ч. Мотор у Магны — V4, позднее из него сделали движку для спорртура VFR750. Причём это первый серийный послевоенный V4 на мотоцикле, V-Max и Madura появились уже под впечатлением от Магны.

Кроме того, на картинках я проглядел ещё один драгстер — Ходну X4.
+2
Vorpal
Так у V-макса тоже отсечка под десятку. Мне кажется, низкооборотистый — это не тот, у кого отсечка ниже, а тот, у кого тяги внизу больше.
0
Komsomolez
О, кто-то вспомнил про Выксу! ))) Ништяк телега!
0
Komsomolez
И, кстати, у Выксы движек от интрудера. Низкооборотистый.
0
cyb
  • cyb
  • 20 сентября 2013 в 5:45
Бандит низкооборотистый
0
unnamed
До 12000 крутится 1200-й, как владелец докладываю.
0
profesor
Если не брать во внимание 1200, то бандиты до 5000 оборотов не едут, как и спорты! И вообще рядник — это по умолчанию высоко оборотистый двигатель!
0
Funky_Batway
Как это «не едут»?! У бандита 1250 пик крутящего момента на 3700 оборотов, макс. мощность на 7500 оборотов.
0
profesor
Я же написал, что кроме 1200 бандита! 600 и меньше до 5000 не едут!
0
unnamed
650-й тоже хочется толкать, особенно с пассажиром:)ощущения как на сб-400, только большом:))
0
Funky_Batway
Просто 1200 и 1250 — они сильно разные. Вот и подумал )
0
unnamed
Давайте сразу разведем 1200 и 1250 бандитов, они очень разные. 1200 был нервным по сравнению с 1250, у 1200 есть жесткий пинок на 5 об, а у 1250 он менее выражен и спущен на 3,8, после 11 до отсечки практически замирают оба:)
+1
wasserfall
И вообще рядник — это по умолчанию высоко оборотистый двигатель!
Скорее наоборот, V-ха (преимущественно V2, конечно, с тройкой и четвёркой попроще в этом плане) — по умолчанию низкооборотный. Сделать низкооборотный рядник какого-то особого труда не составляет.
0
Yamahin
Хоть рядник, хоть V — везде есть как низко, так и высокооборотистые моторы. Всё зависит от размерности(у V — ещё от развала).
+2
wasserfall
Схема мотора определяет вибронагруженность, которая высоким рабочим оборотам не способствует. Т.е. сделать можно в любом виде, но высокооборотные моторы стааются делать в схемах с наименьшими вибрациями.
0
Yamahin
«сделать можно в любом виде» — про что я и говорил.
0
Yamahin
А много ли мотор R6 встречается в гонках? В формуле 1 например, в GP, или ещё где?
0
wasserfall
Рядная шестёрка создаёт некоторые проблемы — она длинная и узкая, поэтому её непросто нормально засунуть в автомобиль или мотоцикл, сохранив при этом развесовку. Из мотоциклов с R6 вспоминаюся навскидку только новые BMW K1600 и старые Kawasaki 1300/Honda CBX/Benelli Sei. В автоспорте чуть попроще с этим, поэтому те же БМВ и Ниссаны с рядными шестёрками гонялись вполне прилично. Однако чаще всё-таки встречается рекомбинация R6, V12, который по моментам сводится к двум рядным шестёркам. Гонки, впрочем, не особо вяжутся с рациональностью — в той же Формуле 1 в 2000-ом году жёстко задали двигатель V10. Хотя именно рядная шестёрка нередко встречается на тех же 24 часах Ле Мана.
0
Yamahin
Вобщем, это не единственный мотор, который можно сделать оборотистым) Рядники более предрасположены к этому, но это вовсе не значит, что только они крутятся, и только)
0
wasserfall
Рядники более предрасположены к этому, но это вовсе не значит, что только они крутятся, и только)
Это значит, что инженеры не станут без особой нужды при создании оборотистого мотора до 6 цилиндров рассматривать какие-то иные схемы, кроме рядной.
0
Yamahin
Да ради бога, как скажете)
+2
profesor
Хоть я и спортовод, пришедший к ним после чопера, класика тоже нравиться, но себе не куплю!) Статье плюс!!!
0
wasserfall
Ты ж на эфке, она по идее младший спорттур, также как шестисотая Катана. Спорт — это сибир рр.
0
profesor
По идее да, но по моему опыту и по отзывам наверное чуть ли не всех владельцев, это чистый спорт с более-менее лояльной посадкой! Он конечно не такой злой, как рр или р6, но от спорт тура в нем только название. И то, до 2003 года, пока не вышла рр, его сама хонда называла спортом, а потом переименовали.
0
wasserfall
Мотопроизводители всё в пластике готовы спортом назвать, лишь бы покупали. В США полнообвесные Ёрш и Диверсия в разделе спортбайков выставлены.)) Эфка мягкая и не сильно мощная, по современным меркам на спорт не тянет. Таковым она была во время F3, но для F4i в спорт-тусовке в принципе ещё при выпуске места уже не осталось. Впрочем, это как раз её преимущество, если считать её спортом, то это был лучший повседневный мотоцикл в классе.
0
profesor
Ну ок, тогда самый популярный мот для станта спорт-тур:) Хотя все условно… Два самых быстрых мота хаябуса и зизер1400 тоже спорт-туры! Это наверное тоже самое, что у тачек 4-х дверными купе называют :)
0
wasserfall
Да и Дрозд, который был до Бусы самым быстрым — тоже спорттур.)) А до этого самыми скоростными были вообще круизёры, сначала Магна, потом В-Макс.

А с купе всё просто: тип кузова седан->купе-клаб->купе определяется не по количеству дверей, а по задним сидениям. Есть двухдверные седаны, есть четырёхдверные купе, всё как положено.))
0
Turbo_KITT
Фотки добавляю, если какой мот забыл — говорите
+1
Kriole
Honda VRX 400 Roadster ну уж очень секасный))
+1
Kriole
А ну и Triumph BONNEVILLE куда уж без него!
0
Komsomolez
И Выксу. Suzuki VX800.
0
LazyCat
Выкса, конечно офигенный мот, но это классик и ни разу не масл, как мне кажется (объём не тот), поэтому не вписывается в концепцию поста.
0
axelnik
yamaxa xjr400
0
ewil
зачем, если есть 1300??? тут как бы речь то шла о больших классиках!
0
axelnik
Про объем речи вообще не шло
0
MrSnail
V-max — очень злой аппарат на самом деле. Нифига не плюшевый, да и динамика поинтереснее многих «литрспортов».

Спокойный и уравновешенный V-Max — это FZX. Тоже многим даёт просраться, но по крайней мере не собственному пилоту :)

0
DOHoP
Пост легкий и приятный в чтении. Недавно поймал себя на этой же мысли (что к классике не относятся всерьез). Брат взял себе Хорнет 900. Я прокатился и понял что не все мотоциклы с виду простенькие таковыми внутри и являются!!! Хорнет-настоящий масел кар в теле неокласики!!!
0
Serjio
  • Serjio
  • 19 сентября 2013 в 23:32
А что за сузуки на первой фотке?
Спасибо!
0
Turbo_KITT
Бандит 1200
+2
mari
  • mari
  • 19 сентября 2013 в 23:33
Потому что классические мотоциклы-охрененны, как их не любить?...)
+1
ars90tm
мне тут товарищ говорил — надо брать спорт-турист. потому что посадка удобная, а девочки ведутся на пластик — спорт же!

сам на спортах не ездил, но большого желания нет — примерялся в салоне, посадка не нравится.

Не совсем согласен со сравнением классиков и маслкаров — разве что кувалда, икс4 пойдут под него. Классики — они просто классики. Их дизайн не устаревает, и они все равно ближе к истокам двухколесной техники, чем все остальные.
+1
Vorpal
Спорт турист надо брать, если ездить нужно часто, далеко и быстро. В остальных случаях — смысла в нем нет.
0
ars90tm
У меня список претендентов на первый байк не большой: все не больше 400 кубов, брос\хыжир\стид\интрудер, ну или вообще 250 XR\KLX\DRZ

а спортур хорош для тех, кому девочек надо мотом цеплять. не для меня, короче)
+1
Vorpal
Я мотом однажды машину цеплял. Уралом копейку заводили с буксира. Девочек цеплять не пробовал =)

Бери какую-нибудь двухтактную чекуху!!!
+1
ars90tm
Зло эти ваши 2Т)

Мне еще рано ее, надо с простого начинать…
0
xpomocomaXY
согласен с тобой… на счкт классиков и маслкаров…
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 сентября 2013 в 23:47
Я тоже обожаю классики. Но жизненная ситуация заставляет ездить на спорт-туристе =) Когда-нибудь обязательно прикуплю CB1300. Или XJR…
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 сентября 2013 в 0:13
Классики — это воплощение чистых идей. Остальное — вариации на эту тему :)
+1
e_asphyx
Только почти все перечисленные мотоциклы достаточно старые. Сейчас у дизайнеров несколько иное представление о том, как должен выглядеть naked bike. Новых «классиков» очень мало.
0
wasserfall
Это кажется. Конечно, те же Бандит и Монстр из чистых классиков уже перешли в неоклассики, но и традиционных предостаточно. Bonnevile, W800, CB1100, XJR1300, для новичков япошки у себя всё ещё клепают SR400, VTR400 и CB400.
+1
zaki
  • zaki
  • 20 сентября 2013 в 0:51
Поддерживаю автора. Только вот представления дизайнеров последнего времени как по их мнению должен выглядить классик несколько извратились. Я тоже люблю классики но когда ты несешься на нем по трассе борясь с потоками встречного ветра, а тебя обходит спорт-тур, при чем делает это очень уверенно и без каких либо заметных колебаний от ветра, начинаешь хотеть его
+5
e_asphyx
Ну обогнал и обогнал. Не вижу причин для беспокойства.
+3
ewil
не раз такое было и не хочу до сих пор)))
Классика + ветровик хороший и 140км/ч = едешь себе в удовольствие!
+1
Muahaha
Да и без него нормально можно ехать 160, слегка пригнувшись. И достаточно долго, если не забыть беруши.
0
VasileFF
Не стал читать все выше-написанные комментарии — спасибо за пост))
И классика — остается классикой спустя доооолгие годы, а спорты меняются))
Обожаю классику)
0
PavelPirat
Очень хороший пост! Не потому, что про классики, а потому что творческий и интересный! Побольше бы таких ;)
сам буду переходить с классики на что-либо с обтекателем, потому что на трассе слишком шумно и визор в мухах через минуту. кстати, классики с обтекателем тоже бывают — хорнет, фазер… не мускулкары, конечно )
-16
Brasilian
И все апплодируют)) о чем пост? попьітка затереть собственньіе комплексьі? по типу, классика — єто не говно, потому что мне она нравится) детский сад.
просто любить мотоцикл не получается, надо подвести все под «философию». Сравнение с маскл карами доставило особенно) классик можно сравнить максимум со шкодой октавией, машина неплохая, но ни в одной естафете не будет на первой строчке. так что каждому свое — спортам — скорость, ендурам природа, чопперам пафос, а классикам — комплексьі) катайтесь и получайте удовольствие хоть на мопеде, и да пребудет с вами самооценка) пис.
+5
unnamed
Глубоко ошибаетесь, мой друг, когда будет опыт общения с большим классиком, тогда и будет уместно вносить критику. По личному опыту скажу, что самое универсальное что ни есть — классик. Как правило экс-спортивный двигатель имеет гораздо больший ресурс, мощности за глаза (закидайте меня камнями, но около 100 лошадей золотая середина), при этом налоговая составляющая меньше, скорость? ну наберу я 200 на 3 секунды позже спорта и? при этом в штане не высыпается позвоночник и даже не болит, задница сидит почти на диване, что еще надо? В грязь не позволяет съехать скорее резина и вес, нежели подвеска. Единственный минус классика — отсутствие минимальной ветрозащиты. Но опять же сузуки на этот счет припасла отличный вариант Бандит версии S и N, отличие только в морде: туринговый обтекатель в версии S и круглая фара в версии N.
0
Angry
Hornet голый и «S»-ка тоже вариант
0
smell_out
Ну спасибо дружище, накидал нам тут кирпичей… Сам-то чей будешь?
0
crazy_alces
Тут где то был пост владельца gsx1400 позже пересевшего на бусу, он писал до 200 разницы в динамике нет.
0
unnamed
Ну я на бусу с GSF 1200 садился до 100 разница есть если поставить рядом, а так если один едешь то 21 играет одинаково на предельном ускорении. До 200 разница есть, но не космос, уверенно набирет, а вот дальше сдувает с него и не хватает 6-й передачи...:(А дальше прикол: мой идет пока не упрется в отсечку по оборотам, а буса пока не упрется в ограничитель:)
+5
zaki
похихикал, спасибо… По моему, все комплексы как раз у спортоводов, при том что управлять спотром умеют лишь единицы, в основном схема езды такая — старты со светофора, откручивание по прямой, затем сброс скорости и вход в поворот на скорости пешехода. ))
и ради это все терпят деревянное седло, устающие руки (т.к. за счет спины мало кто ездит), ну и на тот свет отправится, как чуть что спорт в первых рядах. И где тут здравый смысл? купить спорт-инвентарь и ездить по ДОПам.
0
Griso
полилось гавно на вентилятор…
Бразильян, ты прям пророк како-то, мессия и всевидец, ультрагуру))) каждое слово — брильянт)
комплексы говоришь? ага, ну да, давай-давай… смотри не надорвись)))
0
MotoEzh
плюсанула :) дада, все мотоциклы — мотоциклы, и все мотоциклы хороши :)
0
DmitriyKon
Совершенно верно. Мало того автор на фото приводит НЕЙКЕД БАЙКИ А НЕ КЛАССИКУ!!! Да еще и сравнил раздетые спорты с muscle карами…
-3
DmitriyKon
Да шкода октавия не то чтобы ни в одной эстафете не будет в первой строке, октавия как и все классссссические мотоциклы — скушная простая и занудная машина. Наедине с двигателем можно остаться только в спортбайке или в чоппере, а вклассике двигателя вообще нет… Кстати, то что люди называют классиками — это всего лишь спортбайки без обтекателя и с тупым двигателем… Ну какие это классики???? Классики — это триумф боневиль, т100, но никак не этот ужас.
+1
gerontiy
Благодарю за пост, мне тоже очень нравятся «классики».
0
JDM84
  • JDM84
  • 20 сентября 2013 в 6:31
Отличный пост, отличные мотоциклы. Обожаю классику!
0
hookups
Плюсую к автору, обожаю и маскл-кары и маскл-байки)люблю когда все достоинство на виду) а это двигатель. Хотелось бы добавить что настоящий маскл-байки это все же ретро на заряженной подвеске современного уровня.
+1
Nig
  • Nig
  • 20 сентября 2013 в 7:26
не хватает GSX-1400
+1
crazy_alces
да уж, написать пост про маскл и забыть самый большой 4-х цилиндровый рядник ))
+1
Turbo_KITT
Как я мог?! Забыл свой любимый мот добавить ))
0
ewil
  • ewil
  • 20 сентября 2013 в 8:29
Классика — вечна! сам откатал сезон на СВ1000, после пересел на XJR1300 — на мой взгляд один из лучших представителей класса!

А по поводу заявлений про езду на больших скоростях и пр., которые уже прозвучали в комментах — не для того эти мотоциклы! Классика — для удовольствия! Езжу по трассе редко когда быстрее 140км/ч… хотя стоит очень неплохой ветровик!
+1
Macrohamster
Была бы возможность я бы в гараже чего только не поставил) И вот пришел с утра и выбираешь байк под сегодняшние обстоятельства :)
+4
Hellriker
Согласен с автором полностью. Для меня выросшего на Восходах и ИЖах, слово мотоцикл ассоциируется именно с классикаи и олдскульными крузерами. На спорты смотрю с интересом и уважением, но для меня они воспринимаются как спорт-инвентарь.
+1
smell_out
На телефоне лучше не пиши, навер. исполнял в пробке на моте) Тема не раскрыта, сочинение короткое, сопоставление с мускулами тоже вызывает кучу вопросов… Вообщем 3+
0
dimis34rus
ППКС! Автору плюсик!
+4
c_piper
я тоже так думала. первый сезон, пока ездила на сибихе.
а потом переросла, наверное… захотелось разнообразия.

мотоцикл — соответствует характеру человека. если человек хочет «быстро», покупает спорт. хочет уехать — турэндуро. хочет созерцать окружающие пейзажи — чоппер…

каждый получает удовольствие от своего темпа езды =)
+5
skyfly2
Весьма спорно. Можно например спокойно путешествовать на спорт туристе на холостых оборотах, также можно гонять на хорнете и убится.
При чем здесь масл кары вообще не понятно. Классический масл кар, это урезанная версия седана с самым мощным двигателем из всей линейки. То есть по сути купе. Тогда уместней сравнивать классический мотоцикл с четырех дверным седаном.
А круизеры чем не угодили? Это и есть классика в кубе.
V max и св400 в один ряд поставили. V max это вообще скорее драгстер.
0
Funky_Batway
Кстати, а как делить, кого относить к классикам? Например K1300R, Speed Triple — классики или нет?
+5
nerohe4d
Классика навсегда!!! Во всех смыслах, нестареющий дизайн, вечный двигатель. Эти мотоциклы всегда будут актуальны мотому что мега универсальны, можно с комфортом ехать как на круизере, крутануть ручку и взелеть как на спорте, съехать на грунтовку и на малой скорости доехать до озера или по грибочки))) как на транс альпе, только ямы поменьше выбирать. У меня был cb 1000, откатал месяц в начале сезона и его угнали. Он на отлично справлялся с манипуляциями описанными выше. Искал замену серди всех классов, пробывал cbr 600- 1000, r1, r6,cbr1100 (классный мот), cb 1300, xjr 11300,vmax,h4, транс альп, xt660r, даже квадрики смотрел))). И все равно пришел обратно к классикам. Взял cb 1300, и очень рад этому. А то что там какой то тип писал, мол классикам-коплексы, то это бред. Как раз вот спорты берут школьники или лузеры, которые стесняются или не могут заинтересовать самочек интересным диалогом или поступком, куда проще подкатить на р1, достать айфон и нести бред подобный тому коментарию. Хотел обидеть владельцев спортов которые берут их для понта, у меня много друзей среди спортоводов и они сами не любят спонтбайкеров. Китайцы могли бы для них выпускать копии зрок и джиксеров, с моторчиками от мопеда, и они бы их брали так как им пох. на динамику и управляемость, все равно по району 20-30 км гонять.
0
RideBike
"что-то модно, а что-то вечно" ®
<видимо какой-то брутальный или олд-скульный дядька> :-)))
+1
neuroburn
А мне больше по душе нейкеды.
Может быть и классика понравилась бы, но, увы, не нравится мне у них круглая фара — ничего с этим не могу поделать.
+4
Turbo_KITT
А мне нейкеды не нравятся именно из-за отсутствия круглой фары…
0
neuroburn
ну, на вкус и цвет…
0
Muahaha
Есть и с круглыми. Только япошки их от чего-то не любят на нейкды ставить. Боятся у классиков отобрать клиентуру, видимо. Например, у триумфа был стрит-трипл, у дукасов есть монстры, на моем вон тоже фара почти круглая.
По мне так лучше всего смотрится или круглая фара или симметричная двуглазая оптика, остальные люстры имхо больше дизайнерский кич)
0
neuroburn
ну, бруталочка это само совершенство — сам о ней мечтаю…
стрит трайпл тоже вполне приятный на вид
+1
Turbo_KITT
Хотя… Этот Bandit вроде не так плох )
0
neuroburn
по-моему, фара у него как у Gladius'a
однако, огромный уродливый выхлоп портит всю картину
0
HOMEP2212
Ну кому как, а мне нравиться.
0
HOMEP2212
Красавец. Хотя и что-то от спортов в нем уже просматривается. Но это скорее уже влияние моды и времени.
+7
neuroburn
кстати, а вот масл-кары Я очень даже люблю
месяц назад возле работы видел такого красавца… Chevrolet Camaro 67-го

да простите меня за фото машины на моторесурсе
+1
roman714
Такие машинки понравятся любому мотоциклисту
0
Shkor
  • Shkor
  • 20 сентября 2013 в 12:45
Ездил на всём, себе покупал и покупаю только классику:) на данный момент х4, дурной аппарат, концентрат масл кара:)
0
Motocat
Хде фотография Монстры, ёшкин кот?!!!
0
Turbo_KITT
Добавил ещё немного фоток.
0
Yamahin
CB1100 и так и не увидевшая свет Yamaha XS-V1 Sakura…
+1
MrSnail
Дайте что-ли плехну ложечку дёгтя из личного опыта.

Во-первых, довольно сложно понять, о каких именно мотоциклах тут речь ведётся. CB1000 и V-Max с супермагной вообще в одну категорию запихать — постараться надо. Ну да бог с ним — назовём «классическим мотоциклом» всё, что не спорт, чёппер, эндуро, кросс и мотард.

Во-вторых, со всеми этими мотиками, мне кажется, одна беда — острая нехватка возможностей крепления багажных систем. Понятно, что для езды по городу хватит и сумки на магнитиках или рюкзака, но на них же по городу — скучно, ведь есть ещё 3, 4, 5, а у некоторых и 6-я передачи.
А с кофрами беда. Даже если изловчиться и замонстрячить площадки и кофры на классик — радости мало, экстерьер портится сильно, ибо сидит как на корове седло.
Плюс выхлоп у многих (FZX, V-Max, X4) в стиле «дудка вверх» тупо не оставляет места под боковые сумки или сжигает их нафиг.

И вот едешь куда-нибудь весь такой спартанец, мот красивый, но палатка не влезает. А на встречу FJR 1300, с 300 кг всевозможного туристического еквипмента на борту. Красоты особой в нем я лично не вижу, а удобство вижу…
Всё, выговорился :)
0
Turbo_KITT
V-Max и Магна — Power-круизеры. Но раз уж попросили фоток — я добавил их.
Ну, как бы в спорт тоже много не загрузишь, а спорт-турист — уже другой класс, он специально для этого и создан.
В GSX1400 достаточно большой бардачок. А три кофра, как мне кажется, нужны только в дальнобое. А там уже не до внешнего вида, практичность дороже.
+1
Yamahin
Buell M2 можно сюда записать)
0
ridebmx
пост понравился, может из-за того что у меня классик (на одной из фоток прям копия)

:))
+1
zhesin
  • zhesin
  • 20 сентября 2013 в 15:36
Мне нравятся классические мотоциклы, нравится круглая фара. И я бы хотел такой себе, просто как мотоцикл выходного дня, не надо там ветровика или крепление багажа, это мотоцикл выехать в город, но не для путешествия. Так как бюджет не позволяет, выбор пал на более универсальный мотоцикл. Но если будет возможность я бы хотел видеть в гараже представителей каждого мото класса и конечно какую то, старенькую, карбюраторную, отреставрированную классику. Вот такое мое мнение. Не пинайте.
0
Angry
  • Angry
  • 20 сентября 2013 в 16:19
Классик удобней в городе чем спорт однозначно ;) Да будет Срач! :))
здесь был ататат

+2
madvlad
я тоже считаю, ну нравится тебе какой-то класс ну бери и ездий на нем, ведь для этого и есть столько классов и каждый из них имеет свой прикол.
А так навязывать кому-то что-то или говорить этот класс лучше или хуже — пустое дело.
+1
Tarhun
хмм как спорты то аккуратненько обосрали на протяжении всех комментов
Да нет, их просто назвали своим именем — «инвентарь».
Ну, как гантели там, или скакалка :):):)
+1
denned
  • denned
  • 20 сентября 2013 в 20:46
Классик = чистое железо, которым управляешь ты а не электроника и он универсален. А основной массе молодёжи надо динамику и скорость которую даёт спорт. Классик не плохо как 2-ой мот, либо один из пары тройки в гараже. ИМХО
+2
Turbo_KITT
Но, определенно: классик — это то, что должно быть в гараже! =)
+1
denned
100%
+1
Banderos
Да классик это тема, но вы заметили, что классиков переделали в нейкед. Взять ту же CB1000F, что сейчас то из неё сделали CB1000R — это господа уже нейкед. Так что из 201… годов и так далее классиков всех наделяют фарой далеко не круглой и пластиком под баком с ветровиком. Может это дефорсировали CBR, но почетное и незабвенное имя CB1000 присвоили букве «R».
+4
MotoEzh
ждем постов от спортоводов «у нас тоже есть мотодуша» и от кроссменов «ну и что что грязный, я тоже байкер»

ездите на том, что нравится вам, и не кидайте какашами во всех остальных. не по-байкерски это.
0
Turbo_KITT
Я лично не кидал, даже обидеть никого не хотел.
0
HOMEP2212
Тоже не кидал ни в кого ни чего. Нравиться грязь месить — добро на кросс, нравиться скорость и динамика — добро на спорт, ну и так далее. Каждому свое, дело вкуса. Я бы с удовольствием бы в гараже два мотоцикла имел: классик и чоппер. Правда пока финансы не позволяют.
+1
Konditer
Крайне люблю классические мотоциклы, но такой разжигающий пост просто убивает. Учить кого-то чему-то — бессмысленно, так что я промолчу. А ещё хотел бы отметить, что красота — она не только в том, что нравится самому. Научиться видеть красоту в вещах, которые не близки — это здорово. Рекомендую развивать такие способности.
+1
ont1
  • ont1
  • 21 сентября 2013 в 20:08
Оооооо!!! Оказывается я не один такой.., кому классика нравится..))
Обожаю эти формы..))
Спасибо, за такой классный пост.
0
stuk
  • stuk
  • 22 сентября 2013 в 11:24
0
stuk
Самая заветная мечта HONDA CB650C, 1981 г.в… Стараюсь осуществить.
+2
okjetpes
Написал все это на мобильном телефоне...
Прочитал, все супер конечно, но последняя фраза не вписывается в общий контекст.
Надо было колотить текст на печатной машинке.
Никакой электроники и тактильные ощущения от набора текста будут значительно выше… ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Turbo_KITT, Почему я люблю классические мотоциклы