- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Мотоцикл Morbidelli с V8
Morbidelli — итальянская фирма, разрабатывающая мотоциклы. Она была одним из пионеров в строительстве инновационных мотоциклов с двигателями V8. Корпорация была основана Giancarlo Morbidelli в Pesaro, 125-кубовые мотоциклы которого, были особенно популярны с 1975 по 1980.
У мотоциклов Morbidelli был впечатляющий список побед в чемпионатах мира Гран-При по мотогонокам 1972 и 1975 и 1977 года. До 1976 года Morbidellis не были доступны частным покупателям. Они были доступны только для своих профессиональных гонщиков. Через некоторое время, компания построила завод для производства мотоциклов для частных покупателей. В 1994 году Morbidelli построила уникальный Sport Touring мотоцикл. Карданный вал, пятиступенчатая коробка передач, 32 клапанный, с жидкостным охлаждением, 847 куб.см, 90 ° V8. Его записали в Книгу Рекордов Гинеса в 2001 году как самый дорогой в мире мотоцикл. Сегодня Morbidelli считается одним из ключевых сторонников раннего появления концептов мотоциклов V8 и их постройки.
Характеристики:
847 куб. см.
120 л.с.
Максимальная скорость 249 км./ч.
Вес более 200 кг.
Производство с 1994 до 1997 года.
Так же, они разрабатывали V12.
- Turbo_KITT
- Николай
- 24 сентября 2013 в 20:48
- 4
- +25
- timonza-kun
- 12 декабря 2013 в 18:56
- ↓
хм, забавно. в свете последних турбоновостей с токийской выставки подумалось, а как было бы здорово наддуть этот шедевр инженерии (и дизайна: безусловно, из всех возможных восьмерок на мотоциклах, этот самый красивый. и уж точно краше самого мотоцикла, особенно мягко говоря спорного черно-белого прототипа — ну не пининфаринино это дело, мотики капотировать), особенно не одной большой турбиной, а парой маленьких под каждый блок — то-то был бы свист! а уж если концептуальную двенашку…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть