Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB1100 2018 → Malle Rally 2021 - Этап 2 WALES & SNOWDONIA

Это продолжение статьи про Malle Rally, в котором мне посчастливилось поучаствовать в этом году. День второй. В этот раз едем в Сноудонию.





Предыдущие статьи:

Маршрут я выложил здесь.



Каждое утро дается с большим трудом, все мокрое, на улице холодно. Еще и от аллергии на пыльцу и вчерашней пчелы — вся морда опухла.



Единственный способ согреться и надеть мокрые вещи — это принять в душ, разогреться вместе с одеждой и одеться. После душа чувствуешь себя снова человеком, можно и палатку собрать.



Но штаны все еще все мокрые со вчерашнего дня. В этот раз я рискую не надевать дождевик, и дать штанам проветриться и высохнуть.

С нами был парень, вот с такой интересной палаткой-гамаком.



Во время завтрака, познакомился с парнем, который посоветовал вечерние курсы механика: Bolt London. Думаю лишним не будет, если я немного буду лучше понимать свой мотоцикл. Возможно запишусь в этом году, может тоже что-нибудь напишу про это.



Взяли обед с собой, собрали команду у старта, выехали.



Дорога в этот раз была еще лучше. Более интересные виды, больше гор.

Также мне нравится как проезжая разные места меняется запах. Какие-то деревушки пахли лавандой, фермы пахли навозом, встретился участок где пахло ванилью. К сожалению не все запахи смогу описать, да и запомнить.



С моим недавним опытном на треке, я внезапно понял как входить в повороты. Для меня это было прозрение, я практически не пользовался тормозом. Рассчитывал скорость для вхождения в поворот, понижая передачу. Входил в поворот на торможении двигателя и при открывающемся обзоре открывал газ. Вау! Даже не нужно ехать быстро, ощущения от такого вхождения в поворот очень яркие. А поворотов в британских дорогах очень много. Сложнее найти прямые участки дороги.



Как я уже упоминал, у нас была очень странно сформирована команда. Среди нас был парень на CBR650 который рвался вперед, сокращать маршрут по автострадам. Также был старенький CX500 который с большим трудом ехал 70mph, и мы его постоянно ждали. Т.к. навигацией занимался чувак на CBR650 было принято решение в конце дня срезать, и с последней точки мы на прямую добрались до лагеря. Я немного жалею об этом, по этому в следующем дню разобрался с навигацией и следил чтобы мы не отходили от маршрута.

Первые два дня мы не могли разобраться как пользоваться навигацией. У наc были трудности с телефоном, о чем я писал раньше.

Я также пробовал скачивать карты на телефон, но в дождь, при том что телефон водонепроницаемый, капли каким-то образом постоянно нажимали на экран и сбивали навигацию. Зарядка в дождь тоже не работала. А еще гугл задолбывал своими интерактивными сообщениям, с предложениями выбрать иконку моего транспортного средства, и прочей херней, из-за которой мне приходилось останавливаться, снимать перчатку и наживать кнопку «OK».

Подобные проблемы были у всех членов нашей команды, по этому мы раздобыли бумажную карту, и планировали маршрут на ней. Между участками пытаясь запомнить дороги и съезды. В принципе по бумажной карту у нас неплохо получалось ориентироваться.



В общем, по приезду я начал разбираться как пользоваться tomtom, и выстраивать навигацию прям на нем, без посредников.

Я уже говорил что Сноудония офигенная? Повторюсь, она офигенная!



Проезжая через горы Сноудонии, я услышал очень громкий, приближающейся звук похожий на обгоняющий мотоцикл. Я думал, что кто-то хочет обогнать меня, посмотрел в зеркала — там никого не было.

Подумал, неужели кто-то хочет обогнать меня с лева, и мотоцикл в слепой зоне. Испугался, даже дернул мотоцикл от края дороги ближе к центру, чтобы не мешать.

Оказалось что над нами пролетал истребитель, на небольшой высоте. Кирпичей я отложил на этом склоне немало. Должна быть запись этого момента, я ее позже выложу в комментах.



Лагерь мы разбили возле старого, полу разрушенного Hawarden замка.




По желанию были предоставлены туры по замку, рассказывали историю, осады, то что это могло стать столицей.




Я особо не слушал, мне интересно было лазить по замку и разговаривать с остальными участниками заезда.



Ужин, брифинг, стакан пива у костра и спать.

  • mrdedmrded
  • Дмитрий
  • 6 августа 2021 в 1:10
  • 1
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
Alex1009
Очередная интересная статья!
Продолжайте!
0
Ros691
Шикарные фото и мероприятие! Очень интересно, хотел бы тоже там побывать…
0
Kali160782
Фотки огонь. Природа и дороги тоже.
0
capitan_amer
Круто! Хоть что-то есть, что почитать на БП
Но насчет курсов механиков, они достаточно бесполезны без инструмента и гаража.
Так, какую-нибудь гаечку закрутить.
0
Kali160782
Ну хоть знать общее устройство мотоцикла и ДВС уже хорошо.
0
capitan_amer
для этого не надо курсов механиков
0
wd-33
думаю зависит от текущего уровня технической грамотности.
если автор музыкант в семье педагогов — то учить можно чему угодно, всё в прок пойдёт
0
mrded
Автор совершенно точно не механик.
0
wd-33
я допустим тоже далеко не механик.
но если, то со мной ещё очень даже можно!… поговорить.
+2
mrded
Спасибо. Там у ребят воркшоп с инструментами. Пригоняешь свой мотоцикл — и они тебя на твоем же мотоцикле учат как его обслуживать.
0
FreeBiker
Восхитительно!
0
Kadet73
Супер, жду продолжения
0
vans239
По поводу навигации: для мотоциклов часто рекомендуется waze. У него есть пара фич перед google maps:
+ можно указать тип транспорта (мотоцикл). Маршруты будут «игнорировать» пробки. Особенно полезно в лондоне
+ вроде меньше интерактивных сообщений
— я не нашел, как выкачать карту сразу большого пространства
0
Krossman
Waze только online, это сразу минус, я его использую только полицию смотреть и как местечковый навигатор. От типа транспорта толку там никакого. А так он удобный, симпатичный. Но и все. Функционально он очень ограничен )
0
Krossman
Для мото хорош например calimoto, клевый, но бесплатная версия со своими ограничениями, а так, 50 евро в год, в принципе не дорого. Минус у него то, что не импортирует треки с оффроадом, и координаты в градусах не понимает, надо переводить в десятичный формат(если достопримечательности вбивать). И именно для мото функционала у него много, рекомендую. Сам сейчас использую том-том, есть свои жирные плюсы(и минусы)
0
mrded
По городу норм, но куда-то ехать меня сам телефон, как железка, не устраивает в качестве навигатора.
0
Krossman
Я вот 3 катаюсь, и норм, главное чтоб телефон был окейный и навигатор нормальный.
0
mrded
У вас там дожди наверное редко идут, и интернет везде есть.
0
Krossman
Да, в Эстонии дождей почти нет, сахара )))
На самом деле часто. Интернет у нас есть почти везде, да. Но, я пользуюсь оффлайн в дальних поездках, тупо из-за меньшего разряда.
0
brg-dmd
отлично
+1
Kali160782
Месяц прошел уже, ну это судя по частоте выхода частей.)))
Даешь 3 часть!!!
+1
mrded
Хаха, я че-то забегался, заработался. Следующее дни думаю вместе склеивать.
+1
turn83
Шикарные карточки!
0
mrded
Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1100 2018, Malle Rally 2021 - Этап 2 WALES & SNOWDONIA