Honda CB1100 2018 → Malle Rally 2021 - Этап 2 WALES & SNOWDONIA
Это продолжение статьи про Malle Rally, в котором мне посчастливилось поучаствовать в этом году. День второй. В этот раз едем в Сноудонию.
Предыдущие статьи:
Маршрут я выложил здесь.
Каждое утро дается с большим трудом, все мокрое, на улице холодно. Еще и от аллергии на пыльцу и вчерашней пчелы — вся морда опухла.
Единственный способ согреться и надеть мокрые вещи — это принять в душ, разогреться вместе с одеждой и одеться. После душа чувствуешь себя снова человеком, можно и палатку собрать.
Но штаны все еще все мокрые со вчерашнего дня. В этот раз я рискую не надевать дождевик, и дать штанам проветриться и высохнуть.
С нами был парень, вот с такой интересной палаткой-гамаком.
Во время завтрака, познакомился с парнем, который посоветовал вечерние курсы механика: Bolt London. Думаю лишним не будет, если я немного буду лучше понимать свой мотоцикл. Возможно запишусь в этом году, может тоже что-нибудь напишу про это.
Взяли обед с собой, собрали команду у старта, выехали.
Дорога в этот раз была еще лучше. Более интересные виды, больше гор.
Также мне нравится как проезжая разные места меняется запах. Какие-то деревушки пахли лавандой, фермы пахли навозом, встретился участок где пахло ванилью. К сожалению не все запахи смогу описать, да и запомнить.
С моим недавним опытном на треке, я внезапно понял как входить в повороты. Для меня это было прозрение, я практически не пользовался тормозом. Рассчитывал скорость для вхождения в поворот, понижая передачу. Входил в поворот на торможении двигателя и при открывающемся обзоре открывал газ. Вау! Даже не нужно ехать быстро, ощущения от такого вхождения в поворот очень яркие. А поворотов в британских дорогах очень много. Сложнее найти прямые участки дороги.
Как я уже упоминал, у нас была очень странно сформирована команда. Среди нас был парень на CBR650 который рвался вперед, сокращать маршрут по автострадам. Также был старенький CX500 который с большим трудом ехал 70mph, и мы его постоянно ждали. Т.к. навигацией занимался чувак на CBR650 было принято решение в конце дня срезать, и с последней точки мы на прямую добрались до лагеря. Я немного жалею об этом, по этому в следующем дню разобрался с навигацией и следил чтобы мы не отходили от маршрута.
Первые два дня мы не могли разобраться как пользоваться навигацией. У наc были трудности с телефоном, о чем я писал раньше.
Я также пробовал скачивать карты на телефон, но в дождь, при том что телефон водонепроницаемый, капли каким-то образом постоянно нажимали на экран и сбивали навигацию. Зарядка в дождь тоже не работала. А еще гугл задолбывал своими интерактивными сообщениям, с предложениями выбрать иконку моего транспортного средства, и прочей херней, из-за которой мне приходилось останавливаться, снимать перчатку и наживать кнопку «OK».
Подобные проблемы были у всех членов нашей команды, по этому мы раздобыли бумажную карту, и планировали маршрут на ней. Между участками пытаясь запомнить дороги и съезды. В принципе по бумажной карту у нас неплохо получалось ориентироваться.
В общем, по приезду я начал разбираться как пользоваться tomtom, и выстраивать навигацию прям на нем, без посредников.
Я уже говорил что Сноудония офигенная? Повторюсь, она офигенная!
Проезжая через горы Сноудонии, я услышал очень громкий, приближающейся звук похожий на обгоняющий мотоцикл. Я думал, что кто-то хочет обогнать меня, посмотрел в зеркала — там никого не было.
Подумал, неужели кто-то хочет обогнать меня с лева, и мотоцикл в слепой зоне. Испугался, даже дернул мотоцикл от края дороги ближе к центру, чтобы не мешать.
Оказалось что над нами пролетал истребитель, на небольшой высоте. Кирпичей я отложил на этом склоне немало. Должна быть запись этого момента, я ее позже выложу в комментах.
Лагерь мы разбили возле старого, полу разрушенного Hawarden замка.
По желанию были предоставлены туры по замку, рассказывали историю, осады, то что это могло стать столицей.
Я особо не слушал, мне интересно было лазить по замку и разговаривать с остальными участниками заезда.
Ужин, брифинг, стакан пива у костра и спать.
Предыдущие статьи:
Маршрут я выложил здесь.
Каждое утро дается с большим трудом, все мокрое, на улице холодно. Еще и от аллергии на пыльцу и вчерашней пчелы — вся морда опухла.
Единственный способ согреться и надеть мокрые вещи — это принять в душ, разогреться вместе с одеждой и одеться. После душа чувствуешь себя снова человеком, можно и палатку собрать.
Но штаны все еще все мокрые со вчерашнего дня. В этот раз я рискую не надевать дождевик, и дать штанам проветриться и высохнуть.
С нами был парень, вот с такой интересной палаткой-гамаком.
Во время завтрака, познакомился с парнем, который посоветовал вечерние курсы механика: Bolt London. Думаю лишним не будет, если я немного буду лучше понимать свой мотоцикл. Возможно запишусь в этом году, может тоже что-нибудь напишу про это.
Взяли обед с собой, собрали команду у старта, выехали.
Дорога в этот раз была еще лучше. Более интересные виды, больше гор.
Также мне нравится как проезжая разные места меняется запах. Какие-то деревушки пахли лавандой, фермы пахли навозом, встретился участок где пахло ванилью. К сожалению не все запахи смогу описать, да и запомнить.
С моим недавним опытном на треке, я внезапно понял как входить в повороты. Для меня это было прозрение, я практически не пользовался тормозом. Рассчитывал скорость для вхождения в поворот, понижая передачу. Входил в поворот на торможении двигателя и при открывающемся обзоре открывал газ. Вау! Даже не нужно ехать быстро, ощущения от такого вхождения в поворот очень яркие. А поворотов в британских дорогах очень много. Сложнее найти прямые участки дороги.
Как я уже упоминал, у нас была очень странно сформирована команда. Среди нас был парень на CBR650 который рвался вперед, сокращать маршрут по автострадам. Также был старенький CX500 который с большим трудом ехал 70mph, и мы его постоянно ждали. Т.к. навигацией занимался чувак на CBR650 было принято решение в конце дня срезать, и с последней точки мы на прямую добрались до лагеря. Я немного жалею об этом, по этому в следующем дню разобрался с навигацией и следил чтобы мы не отходили от маршрута.
Первые два дня мы не могли разобраться как пользоваться навигацией. У наc были трудности с телефоном, о чем я писал раньше.
Я также пробовал скачивать карты на телефон, но в дождь, при том что телефон водонепроницаемый, капли каким-то образом постоянно нажимали на экран и сбивали навигацию. Зарядка в дождь тоже не работала. А еще гугл задолбывал своими интерактивными сообщениям, с предложениями выбрать иконку моего транспортного средства, и прочей херней, из-за которой мне приходилось останавливаться, снимать перчатку и наживать кнопку «OK».
Подобные проблемы были у всех членов нашей команды, по этому мы раздобыли бумажную карту, и планировали маршрут на ней. Между участками пытаясь запомнить дороги и съезды. В принципе по бумажной карту у нас неплохо получалось ориентироваться.
В общем, по приезду я начал разбираться как пользоваться tomtom, и выстраивать навигацию прям на нем, без посредников.
Я уже говорил что Сноудония офигенная? Повторюсь, она офигенная!
Проезжая через горы Сноудонии, я услышал очень громкий, приближающейся звук похожий на обгоняющий мотоцикл. Я думал, что кто-то хочет обогнать меня, посмотрел в зеркала — там никого не было.
Подумал, неужели кто-то хочет обогнать меня с лева, и мотоцикл в слепой зоне. Испугался, даже дернул мотоцикл от края дороги ближе к центру, чтобы не мешать.
Оказалось что над нами пролетал истребитель, на небольшой высоте. Кирпичей я отложил на этом склоне немало. Должна быть запись этого момента, я ее позже выложу в комментах.
Лагерь мы разбили возле старого, полу разрушенного Hawarden замка.
По желанию были предоставлены туры по замку, рассказывали историю, осады, то что это могло стать столицей.
Я особо не слушал, мне интересно было лазить по замку и разговаривать с остальными участниками заезда.
Ужин, брифинг, стакан пива у костра и спать.
- mrded
- Дмитрий
- 6 августа 2021 в 1:10
- 1
- ?
- capitan_amer
- 6 августа 2021 в 10:51
- ↓
Круто! Хоть что-то есть, что почитать на БП
Но насчет курсов механиков, они достаточно бесполезны без инструмента и гаража.
Так, какую-нибудь гаечку закрутить.
Но насчет курсов механиков, они достаточно бесполезны без инструмента и гаража.
Так, какую-нибудь гаечку закрутить.
По поводу навигации: для мотоциклов часто рекомендуется waze. У него есть пара фич перед google maps:
+ можно указать тип транспорта (мотоцикл). Маршруты будут «игнорировать» пробки. Особенно полезно в лондоне
+ вроде меньше интерактивных сообщений
— я не нашел, как выкачать карту сразу большого пространства
+ можно указать тип транспорта (мотоцикл). Маршруты будут «игнорировать» пробки. Особенно полезно в лондоне
+ вроде меньше интерактивных сообщений
— я не нашел, как выкачать карту сразу большого пространства
Для мото хорош например calimoto, клевый, но бесплатная версия со своими ограничениями, а так, 50 евро в год, в принципе не дорого. Минус у него то, что не импортирует треки с оффроадом, и координаты в градусах не понимает, надо переводить в десятичный формат(если достопримечательности вбивать). И именно для мото функционала у него много, рекомендую. Сам сейчас использую том-том, есть свои жирные плюсы(и минусы)
- Kali160782
- 6 сентября 2021 в 9:23
- ↓
Месяц прошел уже, ну это судя по частоте выхода частей.)))
Даешь 3 часть!!!
Даешь 3 часть!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть