Honda CB1100 2018 → Malle Rally 2021 - Этап 6 John o' Groats / Finish
Это продолжение статьи про Malle Rally, в котором мне посчастливилось поучаствовать в 2021 году. День шестой.
Последний день, но не последняя ночь.
Scottish Highlands – The Castle Of Mey (Самая северная точка Британского острова) – 239 миль.
В Шотландии практически нет ограничений по скорости.
Местные говорят что это для того, чтобы не отпугивать туристов.
На прямых участках с отличной видимостью, и отсутствием транспорта на дорогах — можно было смело откручивать ручку далеко за сотню.
Из необычного, могу вспомнить ощущение при езде по направлению к горе: гора практически не меняется в размерах, и при этом окружение вокруг быстро сменяется. Даже немножко подташнивало, от такого оптического эффекта.
А еще, на одном из мостов, мне попался вот такой интересный знак.
За время путешествий глаз уже привык к достопримечательствам, и окружение воспринималось как должное.
К сожалению, до финиша не все доехали своим ходом. Старенький Triumph на последний день сдался.
Один из участников предоставил свой мотоцикл, а сам поехал пассажиром на другом.
Так как это был последний день, невольно начали приходить мысли про насущные проблемы. Работа, дом и т.д.
Говорят самый последний день является самым опасным, так как люди начинают терять фокус с дороги и думать про свои проблемы.
Финишная линия была в замке, парадный двор которого каким-то образом нам дали в пользование.
Сдаем logbooks, ставим финальное время.
Быстрая фотосессия.
Фотка с командой.
Лагерь был на берегу John o' Groats, недалеко от замка.
Все, как обычно: ставим палатки, собираемся, общаемся, кушаем.
И на фоне, мы встретили сногсшибательный закат, лучший что я видел.
На фотографиях оно примерно передает, как оно было на самом деле, но в живую было гораздо красивее.
Пора подводить итог. Наша команда заняла 3 место с конца.
Вручение символических призов в виде нашивок и журнала.
Команда занявшая первое место, как и принято, облила всех шампанским.
Судя по трекеру в мотоцикле, само Рали заняло у меня ровно 1500 мили и 48 часов за рулем.
В итоге всего я проехал 2000 миль находясь 61 час за рулем.
Судя по логбукам мы потратили 51 час, т.к. ждали всех членов команды.
Я вообще не любитель езды обратно. По моему опыту поездки домой не приносят никакого удовольствия.
Мне нравится в одну сторону ехать, чтобы постоянно кайф был прям с порога, а не страдать и жертвовать чем-то.
По этому я отправил свой мотоцикл домой, а сам полетел на самолете. Ехать домой по автострадам не было никакого желания.
Отправка мотоциклов была заранее организованна. У аэропорта нас ждали грузовики для перевозки мотоциклов. Мотоциклы потом привезти в центр Лондона.
По ощущениям само ралли заняло именно столько времени сколько нужно было, ни больше ни меньше.
Физически уже было сложно находиться на мотоцикле. Я это понял, когда в аэропорту заказал пинту холодного Гиннеса и обнял ее ладонями. Ладони горели от долгой езды.
О нас написал Built журнал
В общем, как и ожидалось, я купил себе место в 2022 году, сразу же как появились билеты. Причем не только я, вся наша команда тоже взяла себе билеты. За исключением парня на Honda cx500, он решил поменять мотоцикл и поехать на The Great Malle Mountain Rally. Я тоже хотел туда поехать, но к сожалению она мне не по карману. Самая дешевая опция практически в два раза дороже. Я позже попрошу маршруты, и возможно сам съезду туда.
Парень на CBR тоже кардинально обновил свой мотоцикл на Triumph Tiger 1200.
В этот раз мы уже зарегистрировались как команда. У нас есть маршруты, есть связь и мы знаем чего ожидать. Я надеюсь как минимум на 4 место с конца.
Последний день, но не последняя ночь.
Scottish Highlands – The Castle Of Mey (Самая северная точка Британского острова) – 239 миль.
В Шотландии практически нет ограничений по скорости.
Местные говорят что это для того, чтобы не отпугивать туристов.
На прямых участках с отличной видимостью, и отсутствием транспорта на дорогах — можно было смело откручивать ручку далеко за сотню.
Из необычного, могу вспомнить ощущение при езде по направлению к горе: гора практически не меняется в размерах, и при этом окружение вокруг быстро сменяется. Даже немножко подташнивало, от такого оптического эффекта.
А еще, на одном из мостов, мне попался вот такой интересный знак.
За время путешествий глаз уже привык к достопримечательствам, и окружение воспринималось как должное.
К сожалению, до финиша не все доехали своим ходом. Старенький Triumph на последний день сдался.
Один из участников предоставил свой мотоцикл, а сам поехал пассажиром на другом.
Так как это был последний день, невольно начали приходить мысли про насущные проблемы. Работа, дом и т.д.
Говорят самый последний день является самым опасным, так как люди начинают терять фокус с дороги и думать про свои проблемы.
Финишная линия была в замке, парадный двор которого каким-то образом нам дали в пользование.
Сдаем logbooks, ставим финальное время.
Быстрая фотосессия.
Фотка с командой.
Лагерь был на берегу John o' Groats, недалеко от замка.
Все, как обычно: ставим палатки, собираемся, общаемся, кушаем.
И на фоне, мы встретили сногсшибательный закат, лучший что я видел.
На фотографиях оно примерно передает, как оно было на самом деле, но в живую было гораздо красивее.
Итог
Пора подводить итог. Наша команда заняла 3 место с конца.
Вручение символических призов в виде нашивок и журнала.
Команда занявшая первое место, как и принято, облила всех шампанским.
Судя по трекеру в мотоцикле, само Рали заняло у меня ровно 1500 мили и 48 часов за рулем.
В итоге всего я проехал 2000 миль находясь 61 час за рулем.
Судя по логбукам мы потратили 51 час, т.к. ждали всех членов команды.
Добираемся домой
Я вообще не любитель езды обратно. По моему опыту поездки домой не приносят никакого удовольствия.
Мне нравится в одну сторону ехать, чтобы постоянно кайф был прям с порога, а не страдать и жертвовать чем-то.
По этому я отправил свой мотоцикл домой, а сам полетел на самолете. Ехать домой по автострадам не было никакого желания.
Отправка мотоциклов была заранее организованна. У аэропорта нас ждали грузовики для перевозки мотоциклов. Мотоциклы потом привезти в центр Лондона.
По ощущениям само ралли заняло именно столько времени сколько нужно было, ни больше ни меньше.
Физически уже было сложно находиться на мотоцикле. Я это понял, когда в аэропорту заказал пинту холодного Гиннеса и обнял ее ладонями. Ладони горели от долгой езды.
Медиа
О нас написал Built журнал
Про нас делали видео
Фотографии
- shanebenson.pixieset.com/mallerally2021/
- mallelondon.com/the-great-malle-rally-2021-official-gallery/
- amyshorephotography.com/work/the-great-malle-rally
Маршруты
Ссылки на предыдущие статьи
- bikepost.ru/blog/94800/Malle-Rally-2021-Etap-0.html
- bikepost.ru/blog/94845/Malle-Rally-2021-Etap-1.html
- bikepost.ru/blog/95077/Malle-Rally-2021-Etap-2-WALES--SNOWDONIA.html
- bikepost.ru/blog/96076/Malle-Rally-2021-Etap-3-THE-YORKSHIRE-DALES.html
- bikepost.ru/blog/96316/Malle-Rally-2021-Etap-4-THE-LAKE-DISTRICT.html
- bikepost.ru/blog/96716/Malle-Rally-2021-Etap-5-Scottish-Lowlands_Highlands.html
Рефлексия
Мотоцикл
- Отлично едет на любых скоростях. Ускоряется, тормозит. Умница.
- На серпантине ехал в основном на 2-3 скоростях, тормозил преимущественно двигателем.
Шлем
- Частично решил проблему с шумом, надевая платок под уши и беруши.
- Визор неудобно мыть, т.к. Он не снимается, приходится откручивать отверткой.
- Визор запотевает если не открывать.
- Визор свистит на ветре, если открывать.
- Как бы там небыли, я научился любить свой шлем :)
Дорога
- 8 часов в пути, вполне нормально, ничего не болит
- Бензин лучше заправлять на пустой бак. Есть подозрение что с меня снимали минимум £11 за то что я просто немножко доливал себе бензина.
- К концу ралли у меня адски болели ладошки. Возможно это из-за посадки моего мотоцикла, и из-за того что постоянно надо было откручивать ручку газа.
- Перчатки можно прекрасно сушить на двигателе. Я взял с собой вторую (сухую) пару перчаток, но так ей и не пользовался.
- Не было возможности записывать мысли в пути, а мыслей много. На остановках старался делать короткие заметки, из которых потом написал эти статьи. Но в дороге действительно разрывает от креатива.
- Отключаешься от реальности, все мысли только о дороге и том как оптимизировать дорогу
- Атакующий режим. Я так назвал момент когда съезжаешь на узкий серпантин, понижаешь передачу, и начинаешь «атаковать» повороты. Уровень адреналина зашкаливает.
Что сработало
- Отдельный навигатор. С телефоном был сплошной геморрой, а бумажными картами в дождь то еще удовольствие было пользоваться.
- Электрическая сушилка для ботинок, однозначно. Думаю даже купить себе еще одну, для штанов/куртки/перчаток.
- Зарядка power bank в пути, и потом зарядка всеx устройств ночью в палатке.
- Кожная куртка + водонепроницаемые куртка со штанами. Самое главное всегда иметь водонепроницаемую одежду при себе, и не давать штанам и куртке намокнуть. В первые дни, я по глупости оставил их в мотоцикле, от чего пару дней ездил мокрым. В палатке ничего не сохнет. Единственный способ высохнуть — это продувать одежду на ходу.
- Сетка на лицо в Шотландию. Я ее купил по пути, и был очень рад ее наличию. Мошкара заживо сожрет без сетки.
Что не сработало
- Водонепроницаемая мембрана на джинсах. До сих пор не понимаю смысла мембраны, которая находится близко к телу. По ощущениям, как в резиновых перчатках трогать воду. Как бы остаешься сухим, но по ощущениям все равно чувствуешь что холодно и мокро.
- Специальные водонепроницаемые пакеты поверх ботинок. Во-первых, они не работали. На третий день они развалились. И потом у меня их кто-то утащил пока они сушились на заборе. С «водонепроницаемостью» ботинок я просто смерился, и сушил их каждую ночь.
Чего не хватало
- Гарнитуру в шлем, чтобы была связь с командой. Нам этого сильно не хватало. В этом году мы уже договорились об интеркомах, так что будет связь.
- Большой аккумулятор который мог бы быстро заряжаться через 12v DC. Мотоцикл через USB очень долго заряжает powerbank. Также из-за того, что в дождь перетыкал мокрые USB порты у меня перегорело несколько кабелей, и перестал работать USB порт. Либо брать два аккумулятора, и по очередно их заряжать от розетки (в штабе).
- Тройник для розетки/зарядки. Очень много людей, и все хотят зарядиться. Практически гарантированно что не будет свободной розетки. Либо кто-нибудь может выдернуть мою зарядку, чтобы включить свою.
- Веревку, для того чтобы вешать вещи сушиться в штабе. Та же проблема свободного места. Натянув веревку можно добавить места для вещей.
- Отсутствие необходимости носить очки. В дождь то еще удовольствие ехать. Все запотевает, ничерта не видно. Я уже решил эту проблему сделав себе коррекцию. В предвкушении попробовать поездить в дождь.
Что дальше
В общем, как и ожидалось, я купил себе место в 2022 году, сразу же как появились билеты. Причем не только я, вся наша команда тоже взяла себе билеты. За исключением парня на Honda cx500, он решил поменять мотоцикл и поехать на The Great Malle Mountain Rally. Я тоже хотел туда поехать, но к сожалению она мне не по карману. Самая дешевая опция практически в два раза дороже. Я позже попрошу маршруты, и возможно сам съезду туда.
Парень на CBR тоже кардинально обновил свой мотоцикл на Triumph Tiger 1200.
В этот раз мы уже зарегистрировались как команда. У нас есть маршруты, есть связь и мы знаем чего ожидать. Я надеюсь как минимум на 4 место с конца.
- mrded
- Дмитрий
- 22 мая 2022 в 22:26
- 3
- ?
Маршрут разбивают на контрольные точки. От точки до точки засекают время прохождения. Время считается по последнему прибывшему члену команды. Идеальным временем считается время за которое организаторы, соблюдая все скоростные ограничения проезжают на машине. Если приехал слишком быстро, либо слишком медленно — штрафуют.
В конце дня собирают все время в кучу, и смотрят чья команда проехала максимально близко к идеальному времени.
В конце дня собирают все время в кучу, и смотрят чья команда проехала максимально близко к идеальному времени.
он решил поменять мотоцикл и поехать на The Great Malle Mountain Rally. Я тоже хотел туда поехать, но к сожалению она мне не по карману.Сходил по ссылке.
Добротный трехдневный трек растянут на неделю.
320 Фунтов в день — это со своей палаткой, со своим мотоциклом, без услуг по доставке мотоцикла.
То есть, за набор наклеек, питание «жри, что дают» и сопровождение машиной с механиками.
Поехать самостоятельно — экономия 290 Фунтов в день, 1700 фунтов в неделю.
А 1700 фунтов в неделю — это паромами по Греции, каждый день на новом острове, с проживанием в отличных отелях.
Это же не путешествие, это событие. Я думаю многие едут чтоб потом увидеть свои фоточки в каком-нибудь журнале и быть причастным к некому комьюнити. Я думаю там в сопровождении куча народу, те же профессиональные фотографы. Правда по моему опыта участия в каких-то схожих меропритятиях, получаются крутые фотки, на которых нету меня)
Ну и одно дело ехать в дальняк дикарем — с кучей экипа на себе, забитыми под завязку кофрами, а другое надеть красивую, но не очень функциональную экипировку, бросить в машину весь свой груз и просто наслаждаться приятной покатушкой на мотике который в общем-то не особенно для подобных дальняков не особо предназначен. В общем-то каждому своё, если карман позволяет, почему бы и нет?)
Я пока, честно говоря, не определился что мне больше нравится у этих вариантов есть свои преимущества.
В целом какое-нибудь подобное «ралли» было бы не плохо и в России увидеть. Насколько я знаю что-то есть, вроде Baltic Rally. Если подобное имеется, пусть народ подскажет.
Ну и одно дело ехать в дальняк дикарем — с кучей экипа на себе, забитыми под завязку кофрами, а другое надеть красивую, но не очень функциональную экипировку, бросить в машину весь свой груз и просто наслаждаться приятной покатушкой на мотике который в общем-то не особенно для подобных дальняков не особо предназначен. В общем-то каждому своё, если карман позволяет, почему бы и нет?)
Я пока, честно говоря, не определился что мне больше нравится у этих вариантов есть свои преимущества.
В целом какое-нибудь подобное «ралли» было бы не плохо и в России увидеть. Насколько я знаю что-то есть, вроде Baltic Rally. Если подобное имеется, пусть народ подскажет.
Парни, которые в этом турагентстве работают гидами — проехали магнолии с тяньшанями вдоль и поперек в свое время. И не только. Рубцов Саня и Гром — это действительно легенды русского мототуризма. Пришло время ветеранам монетизировать свой опыт, очень хорошо, что у них даже в такое время будет работа и кусок хлеба.
Надо только приветствовать желание редких в наше время сочных хомячков расчехлится на покупку таких туров, ведь эти маленькие любители поездить толпой в организованные для них и за них инстаграм-туры являются кормовой базой для нормальных пацанов.
Надо только приветствовать желание редких в наше время сочных хомячков расчехлится на покупку таких туров, ведь эти маленькие любители поездить толпой в организованные для них и за них инстаграм-туры являются кормовой базой для нормальных пацанов.
За неимением горничной пользуют дворецкого, а как-то выживать-то надо парням.
Они молодцы, но со страной не повезло, точнее с правящим режимом в этой стране.
А платежеспособные не столько маскали, сколько мусора-фейсы и прочие бюджетники, при кормушке. Они и не только в Маскве обитают, размазаны тонким слоем и по регионам, где их латифундия и надел.
Они молодцы, но со страной не повезло, точнее с правящим режимом в этой стране.
А платежеспособные не столько маскали, сколько мусора-фейсы и прочие бюджетники, при кормушке. Они и не только в Маскве обитают, размазаны тонким слоем и по регионам, где их латифундия и надел.
Вообще прайс в сезон вполне адекватный. Сейчас на неделю на Кавказе одни отели так примерно и выйдут. В целом как вариант для человека который по времени ограничен отпуском в неделю, хороший вариант. Я бы так-то с большим удовольствием в Тянь-Шан поехал, на пару месяцев, но ток меня на столько не отпустят. Остается лишь думать о путешествиях в недалекие от места жительства края или рассматривать подобные варианты.
Я позже попрошу маршруты, и возможно сам съезду туда.Маршруты появятся ПОСЛЕ мероприятия, а это — конец сентября.
Т.е. — поедешь по нему только в 2023 году.
По атласу Мишлен — проложишь трек не хуже, можешь уже начинать, я помогу.
Я уже вижу, по какой дороге их поведут в последний день в Монако — 44.086795, 6.899163
Кстати, в 2022 году по Альпам могут покататься мотоциклисты из России!
1. Вы знаете, что неделю назад Россия открыла выезд в Грузию?
2. Греческий Шенген в Москве — легкодоступен.
3. Транзит по Турции и Балканам — открыли уже давно.
1. Вы знаете, что неделю назад Россия открыла выезд в Грузию?
2. Греческий Шенген в Москве — легкодоступен.
3. Транзит по Турции и Балканам — открыли уже давно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть