Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2011 → С 400 на 125, или Не как все

Кому интересно, прошу под кат

**Фоток мало, буков много :)


После 4 поездок на тяжелом (пока для меня) Импульсе, лето провела в качестве пассажира (ввиду некоторых особых обстоятельств). Я человек настырный. Знаю это. Все говорили, что нужно сначала на чем-то легком поездить, научиться, привыкнуть, а уже потом замахиваться на что-то большое, тяжелое и неслабое (относительно объема и лошадок). Но я упряма, как… не важно, как кто :) Пока сама не попробую, пока сама не приду к выводу, ни за что и никогда не послушаю. А зря!

И тут, в конце августа ехала я как-то в маршрутке после очередного собеседования (а это и вовсе отдельная история), и меня осенило: А почему бы не купить маленького коника, поездить оставшиеся полтора-два месяца на нем, и если езда на нем будет увереннее, принесет мне пользы и некоторого опыта, то в зиму или к следующему сезону я смогу спокойно выбирать для себя что-то потяжелее.

Написала парню. Он идею одобрил. И снова начались поиски подходящего аппарата — чтоб и цена радовала, и состояние приличное, и год рождения подходящий, и местоположение близкое к нам. Нашли мотоцикл в Чебоксарах. Ёбрик. И все-то нас устраивало. Да только обнаружилась проблемка — доставить-то его не на чем. А своих ходом погода не позволяла. Как назло, дожди стали все чаще посещать наш город. Неделя прошла в поиске машины-доставщика. Тем временем, я решила узнать про мотоцикл побольше от местных байкеров. К сожалению, чего-то очень важного узнать не удалось :(

Перед звонком еще я решила, что если этот мотоцикл уйдет от меня, значит не суждено. Забуду об этой идее до следующего сезона.

Нашли мы машину, договорились с парнем. Позвонили в Чебоксары… а мотоцикл уже продан. Расстраиваться я не стала. Просто забыла об этом, и все.

На следующий день пишет мне сообщение друг, мол тут знакомый ебр продает, год такой-то, цена такая-то. Ну у меня сразу и екнуло где-то. Давай расспрашивать. Посоветовались с парнем, на следующий день поехали смотреть. Посмотрели, прокатились. Неплох!
А полной суммы нет :( продавец оказался добрым малым: согласился на рассрочку. Оставили залог в одну тысячу деревянных и поехали домой. На следующий день съездили в банк, денежку сняли и поехали забирать мот.
Из экипа только шлем и наколенники. На ногах розовые кеды. Спустили мне его со второго уровня гаражей. Села, надела перчатки, завелась, тронулась и поняла, что руль на нем невероятно легкий:)

Прокатились немного по городу, постояли, погрелись чаем у «шаурмы» (место тусовок наших мотоциклистов), переждали дождичек и в гараж ставиться. Очень, кстати, боялась, что буду ужасно неуклюже смотреться на таком Малыше…

В прошедшие выходные каталась на Малыше второй раз. Легкий, узкий, низкий. В повороты вхожу аккуратно, на первой скорости, плавно и ооочень медленно выкручивая газ. Парень сказал, что езжу я теперь более уверенно, чем на Импульсе.

Несколько фото, чтобы совсем не скучать читателям



P.S. Сейчас стою перед выбором: ездить на Малыше еще и следующий сезон или за зиму подобрать что-то посерьезнее?
  • IsterikaIsterika
  • Катерина
  • 9 сентября 2013 в 20:04
  • 1
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+25
Taker-8100
Старый добрый юбрик :) Что может быть милее ))) Лично я бы не гнался за кубатурой. Кубатура никуда не денется, вся жизнь впереди. А бесценный опыт можно, и не исключено что даже лучше, получать на малокубатурной технике. Лично я начал с 250 кубиков. И ближайший год пересаживаться на 600-ку, например, не собираюсь. Научиться получать кайф от красивого грамотного вождения — вот что ценно :) А крутить мотор до отсечки — это всегда успеется. Поздравляю с покупкой. Удачи на дорогах ;)
0
putnik
  • putnik
  • 9 сентября 2013 в 20:16
как новенький, поздравляю )
0
and000
  • and000
  • 9 сентября 2013 в 20:16
Сейчас стою перед выбором: ездить на Малыше еще и следующий сезон или за зиму подобрать что-то посерьезнее?
Я бы сам себе такой вопрос задал ближе к середине зимы. А раз уж ебрик куплен, почему бы не поездить.
Да, если резина сакура — с похолоданиями она будет дубеть еще сильнее.

Что имеется ввиду под мотоциклом посерьезнее?
0
Isterika
Кубатурнее, тяжелее
+1
MMS
  • MMS
  • 9 сентября 2013 в 20:42
чтоб машины не обгоняли;)
+17
NAG
  • NAG
  • 9 сентября 2013 в 20:21
Кубатура повышается, когда не остается запаса под ручкой газа.
А если еще нет уверенности в вождении куда торопиться-то?
+2
makarjev
Я думаю это правильный ответ на вопрос — зачем менять на большее
0
MMS
  • MMS
  • 9 сентября 2013 в 20:34
У меня вопрос — на последнем фото — это и есть «розовые кеды»?
+1
Isterika
Ну розовый, это преобладающий цвет :)
На самом деле активно ищу мотообувь, потому что ездить абы в чем очень нехорошо.
+1
MMS
  • MMS
  • 9 сентября 2013 в 20:40
меня щас запинают, но в кедах очень удобно))
0
Isterika
удобно, не буду спорить :) но холодно и сыро :( что в дождь, что после дождя лужи неизбежны, как и обгоняющие машины, которые из этих луж тебя и обливают.
+7
ADWEBS
Попробуй хорошие мотоботы, я раньше тоже думал что в кедах удобно =) Но боты во-первых, лодыжки от мух защищают, во-вторых, дождь в носки не стекает, в-третьих, чистить от дорожной грязи легко, в-четвертых, стопа не устает от подножек, в-пятых, мысок не устает он рычага кпп, и ещё они не скользят по асфальту и когда останавливаешься нога на асфальт встает намного увереннее, не ерзает. Ах да, они еще могут защитить ноги в случае чего. Надеюсь убедил :)
0
MMS
  • MMS
  • 10 сентября 2013 в 11:16
Конечно убедил)))
+4
Reiwen
  • Reiwen
  • 9 сентября 2013 в 20:38
Катайся и следующий сезон, мотоцикл отличный, легкий и очень управляемый (а еще из опыта скажу — почти вездепроходимый и не скучный, не только по городу, но и в поле покататься можно, и на дальняк его хватит). Катайся, набирайся опыта, а через год подумаешь. Вдруг понравится ;)
+3
mirock
  • mirock
  • 9 сентября 2013 в 20:47
дас
открою небольшую (а может и большую?) тайну
на второй скорости проще входить в повороты — она менее дерганная ;)
0
Isterika
Вхожу иногда на второй, но реже гораздо. Прошлый опыт научил тому, что лучше перестраховаться :)
Да и всему свое время:)
+3
xpohapuyc
Зря не прислушиваешся к чужим советам. Учиться нужно сразу правильной технике вождения.Это легче, чем потом ппереучиваться.
+2
helenavista
Я на ебрике в последнее время первую передачу вообще не использую. Трогаюсь со второй, по пробкам на второй, ну и в повороте именно по выше указанной причине: она менее дерганная.
0
mirock
Оно практически везде так. Не только на ёбрике.
Первая нужна чтоб немного катнуть мот, или стартонуть в горку.
0
mirock
ну и разворот по предельно малому радиусу, иногда с серой зоной сцепы (ну эт уже на сколько мощный мотак, не у всех одно и тож передаточное число)
0
MMS
  • MMS
  • 9 сентября 2013 в 22:01
тут похоже глюки
+1
qasau
  • qasau
  • 9 сентября 2013 в 22:06
Блин мне бы такие проблемы =) Для меня многие литры и литродвести маловаты )
0
Isterika
Каждому свое :)
+2
frig
  • frig
  • 9 сентября 2013 в 22:44
Чуть чуть не хватает на трассе, а так — можно ездить и ездить можно долго.
По поводу пропорций. Некоторые дяди ростом под 190 и весом под 90 (а есть один и под 120) ездят и не парятся на этот счет. :)
+1
Isterika
Я боюсь, как бы меня не сдуло на трассе :)
0
Rider_86
Экип прикупи посерьезней!
0
Isterika
Впереди зима. В планах закупить все необходимое.
0
Rider_86
Вот это правильно! ;-)
0
Isterika
Просто с экипом в городе проблема. Особенно с женским. Перчатки вот только недавно удалось купить чисто случайно. Женские и самый маленький размер :)
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 9 сентября 2013 в 23:30
ебрик аппарат отличный, имея его можно и не 1н сезон откатать, если удобно, если нравится, приятно в управлении, то я считаю минимум следующий сезон на нем можгно смело откатать, и в дальнобой смотать на нем можно, а уж по городу так и вовсе лучший в своем классе)
+1
k1r1a
да кстати и еще, выглядишь ты на нем отлично, обсалютно он тебе не мал)
+2
ADWEBS
  • ADWEBS
  • 10 сентября 2013 в 5:37
Катай следующий сезон на ебрике. Когда поймешь, что справляешься с ним в разных непредвиденных ситуациях, когда сможешь прогнозировать его поведение на дороге, когда научишься ездить по любой дороге и в любую погоду, когда сможешь входить в любые повороты и правильно рассчитывать скорость и тормозной путь — вот тогда задумайся о смене мотоцикла на что-то более мощное.
0
YaniKamikaze
Согласна полностью! Сама второй сезон (ну, считай что первый, по причине недосезона прошлого) на нём езжу и ещё следующий планирую проездить =)
Он у меня везде уже был — на дороге, на песке, в лесу, в говнёшках, на камнях! Отлично справляется (вот только резина узковата..). Люблю его ^^
Как уже озвучили кубатуру повысить никогда не поздно, а вот уверенное вождение и автоматизм удобнее и дешевле (по здоровью и деньгам) оттачивать на малышах.
0
e_asphyx
Разочарование придёт при попытке съездить в дальняк. Не, я понимаю, что можно, но будет ли это в радость…
0
YaniKamikaze
Есть множество людей, катающих в дальняки на УБРах и поражающих всех своими отчётами о поездках. Можно, хотя и не так удобно и на обгонах сложно, но ведь можно =)
0
Isterika
Огромное спасибо за советы!
В мире много добрых и отзывчивых людей :))
0
Mutab0r
Ну почему ни как все? Я вот тоже пересел на 125 с 400 правда по причине продажи второго. Конечно скорости не те… но вес и вездеходность… гы)))
0
Isterika
не как все заключается в том, что первый опыт именно езды, в том числе и в дальний путь был на 400ке. Все же, как правило, начинают с маленьких.
0
Samano312
Моё мнение — пока техника способна передвигаться, надо ездить) если проще — не важна кубуратура, важен навык вождения. есть народ который на Юбрах даже в дальняки ходит. Так что чёткий мотик)))) Долгих лет вам с ним жизни)
-1
hemool
Ох блин советчики то… сами в большинстве только в автошколе на них сидели, или вообще со стороны видели, но советовать все горазды…
Никто не знает, как ездят «советчики»:
стиль вождения, требования к мотоциклу, география, пробеги, предпочтения, навыки и т.д.
Это как выбирать себе мужа на форуме, насоветуют…
Давайте все таки признаем — YBR как нормальный мотоцикл не о чем, вот просто совсем.
Сказки что он все может — сказки, этот как хвалить девятки и восьмерки, типа все могут, пока не сядешь на нормальную машину.
Так же и тут.
единственный плюс- рулиться достаточно легко. Все! Да и то не всегда…
Мощи нет, тормозов нет, скорости нет, сидеть не особо удобно. Что хорошего то? не убиваемый? Когда новый все хороши.
Можно ездить и на мопеде Карпаты в дальники, а можно на самокате…
Внимаем с трепетом советы «ГУРУ», которые на нем не ездят только что то…
Мы живем один раз! и откладывать на потом что то, что может и не случится… Я жалею, что так раньше выбирал машины, компьютеры… типа нормально, зачем лучше… Да затем, что если не сегодня, завтра или не будет, или не будет нужно, и ту частичку радости, которую ты мог обрести — все, ее больше НИКОГДА!!! не будет.
Купи нормальный мотоцикл и получай удовольствие, что он может гораздо больше :) Не говоря про АБС и мощность :)
0
Isterika
все советы хороши по-своему, в том числе и ваш :)
А мотоцикл приобретен: bikepost.ru/blog/46528/Poezdka-v-Moskvu-za-mototsiklom-ili-O-tom-kakimi-nechestnymi-byvajut-prodavtsy-mototsiklov-prodolzhenie.html
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2011, С 400 на 125, или Не как все