Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vadim_73rus → Ульяновск - Уфа и обратно на Yamaha V-max 1200

Друзья, всем привет! Пишу просто поделиться мыслями, да и может кому будет интересно…
Решил в этом сезоне начать ездить подальше чем 200 км и начал именно на «самом не подходящем» для этого мотоцикле, по словам многочисленных экспертов. В очередные выходные наметил себе пробег в круг с одной ночевкой по маршруту Ульяновск- Чебоксары — Нижний — Арзамас — Саранск — Ульяновск, но проснувшись рано утром и посмотрев прогноз понял что весь маршрут под дождем я ехать не хочу и решил что если непогода идет на запад — я поеду на восток) у ткнул пальцем в Уфу, тем более я там был в 11 лет…
Мот я снарядил вечером поэтому сборы были очень короткими — оделся и вышел. С собой я взял кемпинг на всякий случай (палатка, спальник и прочее..), ну и по мелочи. Кемпинг вместе с кухней уместился в боковые сумки, в центральный седельный рюкзак положил сменку, гигиену и аксессуары для гаджетов. Кстати купил бустер в этом году и нужно сказать прикольная штука. Подключаешь к дохлому акб на авто и вуаля — авто завелся + это еще и powerbank.Выехал в примерно в 6 утра, ехалось хорошо. Несмотря на то, что мот практически новый и пробег на нем на момент старта был одиннадцать с небольшим тысяч миль, основываясь на бреднях диванных экспертов были небольшие опасения по поводу расхода топлива и масла. Но как показала поездка — расхода масла не было совсем и на средних и на высоких оборотах. В целом с момента владения, за 2600 км пробега в этом сезоне расход масла отсутствует.
Дорога в направлении Уфы была скучной и однообразной — все посадки закончились, когда закончилась Самарская область и начались равнины и безумно сильный боковой ветер, в связи с этим ехал половину пути с боковым наклоном несмотря на общий высокий вес мотоцикла. Режим езды был с крейсером около 110 км/ч и проезжая примерно около 100 миль (160 км) я начинал присматривать заправку и на подходящей заправлялся. В среднем 100 миль я проезжал на 8 литров топлива.
Правда один раз благодаря очень заботливому яндекс навигатору был поворот не туда — на какую то сельскую дорогу, при этом привыкну к тому, что заправки мне попадались часто, я перед поворотом на это направление не заправился, хотя было уже 92 мили (147 км) и заправка была перед поворотом… И естественно, как оказалось, на этом отрезке дороги где я “срезал” благодаря навигатору, не было ни одной заправки и на пробеге 117 миль (187 км) загорелся резерв, я сбавил скорость до 80 км/ч и на 5-й передаче продолжил путь так как деваться было некуда. В итоге проехав этот участок и доехав до заправки которая стояла на трассе, пробег был 148 миль (237 км) и вошло 13 литров, соответственно оставалось 2 литра всего, так как бак на 15 литров. Подъезжая к Уфе я решил завернуть на запланированный осмотр озера Кандрыкуль…
Сразу скажу — ничего необычного я не увидел, озеро как озеро, только берега со стороны где я подъехал были сильно заросшие камышом и прочей травой… Не впечатлило. Впечатлила дорога к нему — закатанные в засохшую глину камни и щебень, асфальты было метров 100 и то перед подъездом к какому то дому отдыха. На удивление ехалось на моем мото неплохо даже по разбитой дороге, не быстро — но ехалось. Ведь ехать же можно на любом мотоцикле — просто разный уровень комфорта… Посмотрев буквально 5 минут на то озеро и прочувствовав +33 градуса на солнцепеке, поехал дальше.
В Уфе заселился в хостел в самом центре города (10 минут до спуска к набережной). Хостел -”Тревел”, все чисто, опрятно, оплатил отдельный номер, не комнату, так как не хотел оставлять кофры не на мото не в общей комнате без присмотра. Стоил он на мой взгляд непомерно дорого — 1500 руб. Ну да ладно, мы сами совершаем свой выбор. Погулял по центру: чисто, красиво, набережная понравилась — люди бегают, занимаются спортом, а не бухают на лавочках как бывает у нас в городе… Все здорово в целом. Пришел в номер — вырубился до утра и утром домой. Обратная поездка была так же не примечательна каким то разнообразием ландшафтов и событиями.
Подводя итоги поездки я сделал для себя выводы в каком формате и как мне комфортно ездить в такие поездки на достаточно дальние расстояния. Итак… Я понял, что проводить в седле своего мотоцикла без особого напряга я могу от 10 до 12 часов, соответственно в зависимости от крейсерской скорости это будет разное расстояние с учетом заправок. За 9 часов я проехал почти 600 км. Кемпинг я больше брать с собой не буду — так как после 10 часов поездки ну никак не хочется на жаре 30 градусов ставить палатку и в ней ночевать умываясь утром из бутылки если я не у водоема.
Если поехать с палаткой то это нужно специально смотреть маршрут с такого типа остановками, или просто для разнообразия прямо сгонять с ночевкой покормить комаров и вернуться довольным. В реальности, запланировав дневной пробег 500-700 км, я могу не напрягаясь найти в любом пункте остановки по маршруту хостел за 500 рублей и спокойно переночевать в нем, при этом с комфортом. К тому же мне не нужно с собой тащить боковые кофры и можно обойтись одним рюкзаком, что очень удобно. Это касается ночевок…
По мотоциклу теперь… У меня стоит маленький ветровик. По городу он больше декоративный и отталкиваясь от этого я нацепил на него дополнительный дефлектор для защиты от встречного ветра, как оказалось зря и я его снял… Маленький “декоративный” ветровик вполне себе нормально отсекал поток до уровня плеч и встречный поток уже дул выше плеч, что было достаточно комфортно.А вот дефлектор — помимо того что он немного перекрывал обзор, его трясло и колбасило, к тому же он еще усиливал давление в область визора и создавал завихрения, это очень сильно трясло шлем и голову — снял я его короче…
Далее все сказанное касается моих ощущений и предыдущего опыта… Крейсер ~110, но думаю попробую 120-130 в следующую поездку и посмотрю что да как по комфорту и расходу. Подвеска — отлично, ходов — перед 140 и зад 110 с клиренсом в 145 вполне хватило везде от щебня до грунтовок. Расхода масла — 0%. Управляемость — отлично, тормоза — хорошо. Обгоны — отлично.
Расход топлива средний за поездку в 1226 км составил — 5,4 литра. Что вполне даже норм. До 6/100 для меня приемлем.
По экипу: Ехал в кожаной куртке IXS stripe — отлично и в жару и утром по холодку. Штаны были в этот раз не мотоджинсы а текстиль с goretex — отлично. Боты alpinestar touring — кожаные с мембраной, отлично.Перчи как перчи. Шлем HJC — хорошо, гарнитура с али -отлично. На обратном пути использовал беруши. Часто их использую на длительные поездки вне города.
Ну в целом наверно вот и все))).

Спасибо всем и хорошего настроения!

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
serg78
Вадим, разбей текст на абзацы, невозможно читать.
0
Vadim_73rus
Ок.
0
Vadim_73rus
В первый раз тут выкладываю просто…
0
ianohin
На кувалде народ путешествует не хуже, чем на гусях) Сам на нем ездил на 3500 и делал ЖЖ
0
SkyDO
От Самарской области до Уфы ремонтов дороги много было?
0
Vadim_73rus
Да не очень. Участка три не больше…. Вырезанные куски асфальта, пробки из фур объезжающих по встречке эти ремонты.
0
gazetchik
Как вы так ездите? Ездил на Гусе со средним стеклом — дуло нещадно. Поставил высокое + мухобойка — стало дуть меньше, но не сильно. Продал Гуся, купил Мульта с более развитой капотировкой. Без мухобойки голову отрывает вверх, с мухобойкой поток направленный, но все равно дует в плечи, грудь, шею. От бокового ветра не спасает ничего. А тут
Маленький “декоративный” ветровик вполне себе нормально отсекал поток до уровня плеч и встречный поток уже дул выше плеч, что было достаточно комфортно.
0
PR0SPER0
При крейсерской скорости 110 можно вообще без ветровика ездить, не очень дует.
0
Vadim_73rus
Да, согласен! До 120 вполне даже…
0
Vadim_73rus
Я стал обращать на разницу расстояний между верхом седла водителя и верхом стекла… Вот чем больше это расстояние — тем меньше дует. Возьмите разные мотоциклы и проведите две так называемые ватерлинии)), вот именно это влияет на защиту от ветра. К примеру на вмаксе это расстояние больше чем было у меня на фазное даже с увеличенным ветровиком.
0
Vadim_73rus
На фазере FZS1000. Он у меня в профиле как бывший указан.
-1
Dazug
У спортбайков там практически нет расстояния, но и не дует…
У меня нет мотоцикла пока
0
Vadim_73rus
К тому же я езжу в коже и ее по сравнению с моей старой текстильной хорошо обтекает поток…
0
komendant
Надо продолжать пробовать/сравнивать другие мотоциклы!
Маленькие козырьки, особенно стоковые, работают ОЧЕНЬ заметно.
Туристические «лопухи» защищают лицо в открытом шлеме, но ломают поток, устраивают завихрения, повышают коэффициент и расход.
По ветровику мне подходило/нравилось/удивляло где-то половина мотоциклов, которые пробовал.
Мой Тигр — ОЧЕНЬ качественно посчитан и «продут», при отличном обзоре дует ровно и равномерно, 140 еду расслабленно, ближе к 180 — начинаю группироваться.
Будешь в наших краях — приглашаю катнуть вместе, поменявшись мотоциклами. Мне тоже интересно сравнить аэродинамику Мульта со своей. Откровенно не верю, что может «отрывать голову» с твоим ветровиком )))
0
gazetchik
Когда ветровик поднят на максимум, на 130 на трассе поток огибал его и шел вдоль моей шеи вверх. Голову начало болтать влево-вправо и вверх, как шарик на ветру. Ну и мошкара сразу начала визор и плечи забивать. При этом пассажиру не дуло вообще (а он выше сидит). Не дуло настолько, что он на М4 спал. На выходных попробую стекло опустить максимально вниз и поставить на середину. С мухобойкой и без нее. Прямо даже интересно. Буду в твоих краях, обязательно напишу)
0
RukuSan
Топик стартер нытик? Предлагаю челам у кого бак до 15 литров сидеть дома)))
0
RukuSan
Шутка конечно. Сейчас узнаю последнюю Магну. Нраицца)
0
Vadim_73rus
Почему нытик? И чем плох бак в 15 литров?
0
S-I-L-V-E-R
Плох тем что вместо того чтобы глазеть по сторонам, забиваешь себе голову мыслями, будет ли тут заправка и через сколько км.
0
Dronmcc
Зато жопа не успевает затекать )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vadim_73rus, Ульяновск - Уфа и обратно на Yamaha V-max 1200