Блог им. locdog → 4ый этап Чемпионата России по кросс-кантри ралли "Баха Ульяновск 2015"
В этот раз, мои маленькие любители ралли-рейдов, нас занесло в Ульяновск. Там с 21 по 23 августа проходила наша гонка, совместно с авто и квадро зачётом.
Пролог в эту гонку открывал я. Показал лучшее время, но стоило ли было быть первым на прологе я не мог ответить, пока не наступил второй гоночный день.
Лучшее время пролога означает что и стартовать мне пришлось первым. Что было и хорошо и плохо: рванул вперёд, не глотая чужую пыль. Всё шло замечательно, позади идущий Завьялов Виктор меня догнал, но не мог обойти из-за сильной пыли. Виктор сейчас мой основной конкурент за звание Чемпиона России.
Ехал на новом соотношении звезд 15-45, с максимальной скоростью до 150км/ч. Так как накануне дождей не было, то покрытие твердое и скользкое. На гонку взял корейскую резину Шинко 525, которая уже не первый раз показывает себя с лучшей стороны.
На примерно 60-ом километре был первый брод, он то и расставил все на свои места. Перед нами проехали автомобили, размесили дно и брод стал ну очень глубоким. В запале я не смог трезво рассудить, и принял решение брать его наобум. Проехал половину брода и мотик заглох: воды было по седло. Тут меня нагнал Витя и проехал брод левее, где оказалось гораздо мельче.
Тяжко было выталкивать мотик на илистому дну в сторону выезда. После я стал судорожно заводить мотоцикл, стартер не работал, кик тоже не помогал. Я пришел в дикую печаль, подумав, что мотор кончился. Немного обождав я вытолкал его на горку, слил чуть-чуть воды из глушителя и киком смог провернуть поршень. Далее меня ждало около 15-20 минут постоянного киканья =) Тот кто знает о чём я — тот поймёт. Нога просто отсохла, вода в ботах, штанах… буэ!
Ощущения неприятные, жара, не хватает воздуха, снял шлем. Тут уже меня обогнали все позади идущие мотоциклы.
Не знаю как, но я завел-таки рыжего, оделся и поспешил догонять. К финишу второго дня я догнал и обогнал всех — кроме идущего первым Виктора.
В этот вечер у меня был дикий антисон, я не мог уснуть до 3х ночи. Меня не покидала мысль: «Как за день обогнать так, чтобы сократить 20 минут», но я понимал, что это практически нереально. Темп у нас почти одинаковый — только если какое-нибудь ЧП. В 3 уснул, в 5 подъем: старт назначен на 9 утра.
Стартовал я за Виктором, но так и не догнал его, мы шли очень-очень быстро и никто не собирался уступать. По итогу третьего дня он привёз мне ещё 2 минуты. Трасса в этот день была та же, но в другую сторону: всё с тем же злосчастным бродом. И опять я в нем заглох, но завёлся довольно быстро.
Приятный нюанс: эту гонку я ехал со Scottoiler'ом — автосмазчиком цепи. Хорошо хоть на протяжении всей гонки у меня о цепи не болела голова. Всё было смазано и настроено.
Мой друг Женя Тихонов помогал мне во всём, возился, заботился и просто бегал туда-сюда, узнавал, за что ему просто огромнейшое спасибо! :)
На третий день, люди прочухали, что в броде-то самое интересное, и туда пришла целая толпа смотреть =)
Так как вас, мои друзья, там не было, я припас немного волнующих моментов оттуда :)
Вот так я заглох на третий день:
И тут откуда не возьмись появился Женя и помог мне его вытолкать:
А вот финиш гонки :)))
— В заключении хочу сказать спасибо всем кто переживал, болел, помогал, писал! :))
На нынешний момент я лидирую в таблице чемпионата.
Кстати, тот кто следит за моими приключениями на Российских ралли-рейдах, тот понял что я четвёртый раз занимаю второе место — ну просто непоколебимое постоянство :)))))))
Осталась последняя гонка, она и решит: кто станет чемпионом.
Следующий этап будет проходить в Волгограде 18-20 сентября, времени совсем немного.
Приступаю к усиленным тренировкам, буду мчать на все деньги и здоровье, пойду ва-банк.
Всем успехов!
Пролог в эту гонку открывал я. Показал лучшее время, но стоило ли было быть первым на прологе я не мог ответить, пока не наступил второй гоночный день.
Лучшее время пролога означает что и стартовать мне пришлось первым. Что было и хорошо и плохо: рванул вперёд, не глотая чужую пыль. Всё шло замечательно, позади идущий Завьялов Виктор меня догнал, но не мог обойти из-за сильной пыли. Виктор сейчас мой основной конкурент за звание Чемпиона России.
Ехал на новом соотношении звезд 15-45, с максимальной скоростью до 150км/ч. Так как накануне дождей не было, то покрытие твердое и скользкое. На гонку взял корейскую резину Шинко 525, которая уже не первый раз показывает себя с лучшей стороны.
На примерно 60-ом километре был первый брод, он то и расставил все на свои места. Перед нами проехали автомобили, размесили дно и брод стал ну очень глубоким. В запале я не смог трезво рассудить, и принял решение брать его наобум. Проехал половину брода и мотик заглох: воды было по седло. Тут меня нагнал Витя и проехал брод левее, где оказалось гораздо мельче.
Тяжко было выталкивать мотик на илистому дну в сторону выезда. После я стал судорожно заводить мотоцикл, стартер не работал, кик тоже не помогал. Я пришел в дикую печаль, подумав, что мотор кончился. Немного обождав я вытолкал его на горку, слил чуть-чуть воды из глушителя и киком смог провернуть поршень. Далее меня ждало около 15-20 минут постоянного киканья =) Тот кто знает о чём я — тот поймёт. Нога просто отсохла, вода в ботах, штанах… буэ!
Ощущения неприятные, жара, не хватает воздуха, снял шлем. Тут уже меня обогнали все позади идущие мотоциклы.
Не знаю как, но я завел-таки рыжего, оделся и поспешил догонять. К финишу второго дня я догнал и обогнал всех — кроме идущего первым Виктора.
В этот вечер у меня был дикий антисон, я не мог уснуть до 3х ночи. Меня не покидала мысль: «Как за день обогнать так, чтобы сократить 20 минут», но я понимал, что это практически нереально. Темп у нас почти одинаковый — только если какое-нибудь ЧП. В 3 уснул, в 5 подъем: старт назначен на 9 утра.
Стартовал я за Виктором, но так и не догнал его, мы шли очень-очень быстро и никто не собирался уступать. По итогу третьего дня он привёз мне ещё 2 минуты. Трасса в этот день была та же, но в другую сторону: всё с тем же злосчастным бродом. И опять я в нем заглох, но завёлся довольно быстро.
Приятный нюанс: эту гонку я ехал со Scottoiler'ом — автосмазчиком цепи. Хорошо хоть на протяжении всей гонки у меня о цепи не болела голова. Всё было смазано и настроено.
Мой друг Женя Тихонов помогал мне во всём, возился, заботился и просто бегал туда-сюда, узнавал, за что ему просто огромнейшое спасибо! :)
На третий день, люди прочухали, что в броде-то самое интересное, и туда пришла целая толпа смотреть =)
Так как вас, мои друзья, там не было, я припас немного волнующих моментов оттуда :)
Вот так я заглох на третий день:
И тут откуда не возьмись появился Женя и помог мне его вытолкать:
А вот финиш гонки :)))
— В заключении хочу сказать спасибо всем кто переживал, болел, помогал, писал! :))
На нынешний момент я лидирую в таблице чемпионата.
Кстати, тот кто следит за моими приключениями на Российских ралли-рейдах, тот понял что я четвёртый раз занимаю второе место — ну просто непоколебимое постоянство :)))))))
Осталась последняя гонка, она и решит: кто станет чемпионом.
Следующий этап будет проходить в Волгограде 18-20 сентября, времени совсем немного.
Приступаю к усиленным тренировкам, буду мчать на все деньги и здоровье, пойду ва-банк.
Всем успехов!
- locdog
- Иван
- 26 августа 2015 в 11:33
- 2
- +68
- Amaranthus
- 26 августа 2015 в 13:57
- ↓
Офигенно!!! Настоящее испытание для духа, тела и мотоцикла!!! Поздравляю!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть