Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Geon X-Pit 125 Enduro 2013 → Отчет о первой тысяче и параллельно небольшой фотосет.



Итак, моя Жужа набегала уже около полуторы тысяч километров, хочется подвести итоги, рассказать о проблемах, поломках, китайских болячках и мелких неприятностях, дабы те, кто рискнет взять себе такую зажигалку для души, знали, с чем можно столкнуться.



Первые километры: Жужа тухнет и глохнет, если ее раскручивать, осбенно при полном баке, после чего отказывается заводиться какое-то время. Симптомы очень похожи на то, что закончился бензин. Грешили на все — и стружка в баке, забилось; и карб, и проводка… Хорошо, что не успели разобрать пол мотоцикла))))) Проблема оказалась настолько детской, что стало смешно: воздушный клапан в крышке бензобака был бракованый и не пропускал воздух, отчего создавался вакуум и бензин не поступал… Выдернули эту «пимпочку», и Жужа побежала дальше.



Так же на первых километрах выяснилось, что болты задней звездочки держатся на соплях, постоянно выкручиваются, и не зажаты. Я их поджимала, насколько сил хватало, перед каждым выездом, потом с помощью знакомого они были посажены на фиксатор.
Спицы затянуты не были, некоторые прокручивались даже пальцами. Тоже исправили.



300 км и первый ТО: обнаружила, что передний тормозной диск очень горячий после езды, один раз обожглась до красноты; а резина на переднем колесе начала сильнее стираться в одной точке (об этом подробнее в одном из прошлых постов). Перестала пользоваться передним тормозом от слова совсем, благо, задний гораздо сильнее и хватает прекрасно. Думала, что это я где-то резко тормозила и потому так стерлась резина. Но проблема не решилась, неравномерное стиранье продолжалось, и к семиста километрам от «кубиков» остался один только пшик. Заднее же колесо осталось практически не тронутым, хотя и в юз не раз срывало.

Ну, само собой, на 300 км был проведен ТО, заменено масло, подтянуты спицы, и цепь, и т.п. Тогда еще — у дилеров по гарантии. Обратила их внимание на резину, они сказали, мол, ничего страшного, это я где-то втормозила.



700 километров пробега: резина съелась под ноль. Так как я уже начала чуть больше кочегарить и разгонять Жужу, ощутила, что на скорости мотоцикл мелко подергивается, как если бы я ехала по «стиральной доске». Друзья осмотрели переднее колесо, суппорт, колодки, диск. И обнаружили, что диск-то кривой… Обратилась к дилерам, что из этого вышло можно прочитать здесь. В общем, отказалась я от гарантии, и мы с друзьями решили делать все своими силами.



Тормозной диск сняли, чтобы он перестал подтормаживать колесо. Резина сразу же перестала изнашиваться, «стиральная доска» прекратилась. Пока ждали диск и новую резину, я наездила еще около 400 км (точно не знаю, так как не работали ни спидометр, ни одометр). Где-то в этот период еще и сдохла приборка, ну как сдохла — светятся все индикаторы: нейтралка, повороты, дальний свет. Впрочем, мне это не мешает...)) И «морда» с передним обтекателем и фарой разболталась и дребезжала. Тоже устранили))
Ах, да, и строс сцепления где-то на таком пробеге порвался.



1000 километров (а, точнее, немного больше): пройден второй техосмотр, уже не у дилеров. Заменено масло, заменена цепь, которая изначально была дико китайской, тянулась как пластилиновая, а потом и вовсе неравномерно. Перебортированы колеса, резина KENDA; поставлен тормозной диск, заработал спидометр))



Ну и около 1500 км случилась еще одна неприятность. Произошло это буквально несколько дней назад. Внезапно на скорости 80 км/ч началась дичайшая вибрация. При сбрасывании оборотов она становилась практически неощутимой. Проблема: поломался (не открутился!) верхний болт крепления двигателя. Тот конец, на котором была гайка, просто вырвало. Болт уже заменен, затянут, вибраций нет, Жужа бегает дальше)))



Итог: не доверяйте дилерам, проверяйте на китайцах ВСЕ болты, затягивайте спицы… Впрочем, об этом и так все знают, теперь и я тоже))

  • KoshatinaKoshatina
  • Дарья
  • 21 августа 2013 в 11:46
  • 2
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
Batu
  • Batu
  • 21 августа 2013 в 11:53
Поздравляю, Даша! А я уже думал Вы свою Жужу того…
+1
Koshatina
Прочь такие мысли!!!)))
0
Bazooka
Вот тоже сплю и вижу взять китайского пита. Потом прочту отзыв обо всех этих проблемах вроде и перехочется. Потом опять захочется))) Надо по осени будет рискнуть да купить мопед на зиму. Но если бы так ломалась хонда я бы её с обрыва в глубокую реку швырнул. А этому простительно))) Удачи!
0
lemetriss
Ваще не представляю, как без переднего тормоза ездить. Задний же нерабочий почти. А Китай — да, надо все тщательно проверить, чтобы можно было доверится технике, в принципе, после устранения всех косяков превращается в полне достойный байк.
0
Koshatina
А у меня задний намного сильнее переднего.
0
phoenix
так на питах, кроссачах и эндурках чаще работают задним, передним при их стиле езды чревато тормозить )
0
lemetriss
Может быть, я на таком не ездил ) По говнам может и задним, а по дороге с задним тормозом — считай без тормозов.
0
savbat1
Пит — это диагноз и пока очень редкая, но набирающая популярность болезнь, передающаяся бензино-капельным путем! Чихайте Даша почаще на других! Им это будет приятно ...8-)
0
CTPEKO3A
Прекрасные фотографии! С огромным интересом читаю все Ваши посты с прошлого года! :)
0
DIXLOFOS
молодцом!
0
Yeti
  • Yeti
  • 21 августа 2013 в 13:09
Фото хорошие. Жизнерадостные.
0
Forkam2000
красивая…
0
Archer
Спасибо, очень интересно и информативно! Профессиональный интерес: не подскажите какой объектив использовали- не понятная аберрация.Фотографии хороши, а модель выше всяческих похвал. И у меня, честно, слабость к девушкам в очках.))
0
Koshatina
Спасибо за отзыв, насчет объектива понятия не имею, фотографировала знакомая, а я — далека от фото-тематики…
0
phoenix
Позитивные фото! Хорошо смотритесь вместе )
+1
Fhh
  • Fhh
  • 21 августа 2013 в 14:00
странно что речь о мотоцикле :) вон какая девушка -не замужем :)
парни если вы думаете что к примеру девушки пытаются учиться кататься на серфах и это значит что они хотят кататься — то это вы зря так думаете :)
девушки ищут мужей :) не в пивных же это делать? вот. думайте скорее :)
+1
pachuco
Очень позитивный пост, обязательно дам почитать жене :)
0
RockSPb
Тема (. )( .) не раскрыта!
+1
Koshatina
Тема (. )( .) не для всех ;)
0
Andante
А где записываться в тех, для кого она? ^__^
0
Koshatina
Ну как минимум во время личнго знакомства)))))
0
Andante
Ловлю на слове: З
0
RockSPb
Вам есть что скрывать!
+1
bob248
эх молодежь тут такая красавица а вы все про китайское мото.Я понимаю что тут все больные мотоциклами но не до такой же степени!
0
Policemen
Есть, у меня пит. впуливает норм, только шланги масленого радиатора потекли, поменял, а так все норм, только цепь смазывай)))
+2
Firefly
Подскажите сколько он стоит точнее? А то я смотрю и чето неверю глазам 40-50 руб. Везде примерный ценник. Так ведь это больного дорого за него, есче сколько вкладывать в него и постоянно, а также как я понял нельзя так просто взять и поехать на нем каждый раз не проведя предъвыездную(о как загнул))) инспекцию. На мой взгляд лучше взять за 100тку японский эндурик и не мучаться к тому же можно найти и дешевле 200 куб-вые.(по 80) Так его и продать выгоднее получиться, накатался, поставил ценник на полтора десятка руб. меньше и все уйдет. А этот ой незнаю.
0
Koshatina
Этот стОит до 1200 долларов. Японские эндурики за такую цену как-то не встречались. Если для вас 1200 и 2500 — одно и то же, я за вас очень рада, но не у всех такое финансовое положение.
0
trs80
жизнь дороже.
0
Matilda
отличный отчет))) вдохновляет)
я тоже обладательница китайского питбайка))) как проеду приличное количество км — тоже напишу отчет)))
0
Koshatina
Кажись, наши моты ближайшие родственники) По крайней мере, визуально — вообще один в один)
+1
Oppozit174
Хорошая Жужа у тебя ;)
0
Koshatina
Спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Geon X-Pit 125 Enduro 2013, Отчет о первой тысяче и параллельно небольшой фотосет.