Geon X-Pit 125 Enduro 2013 → Негативные впечатления о диллерах, "сервисе" и "гарантии".
Парой дней ранее писала о проблемах с передним колесом на Geon X-Pit 125 enduro. Фото и описание проблемы по ссылке, а здесь — впечатления о некоторых сомнительных личностях, которым я, собственно, отдавала по гарантии свою Жужу.
В общем, у меня нет слов, кроме матерных.
Эти *редиски* вчера отдали мне мотоцикл, ничего там не делали, не проверяли, не разбирали и не смотрели, а только доказывали мне, что то, что передний тормоз трет и останавливает колесо — это нормально и на резину не влияет, а резина стесалась так, потому что это я так типа тормозила. Хотя я, как увидела, что она начала неравномерно стираться и что передний тормоз всегда до жути горячий, пользоваться им перестала от слова СОВСЕМ. А тормоз продолжал тереть колесо так, что мот мелко подергивается, будто я еду по «стиральной доске».
Так они мне доказывают, что это, блин, нормально, делать там нечего, что это такая вот нехорошая резина и что ездить по асфальту она не будет. И что это вот я такая нехорошая где-то его втормозила. Только почему-то заднее колесо еще практически не тронутое, хотя задний тормоз активно юзается.
А то, что передний тормоз колесо затирает и зажимает — так то фигня, оно мол на резину не влияет и вообще ничего страшного, делать мы ничего не будем.
Блин, у меня друзья на глаз заметили кривизну диска!!! И если разжать колодки и не пользоваться передним тормозом — тоже все ок, ничего не трет и не дергает мотоцикл. Но стоит разок выжать тормоз, как все, снова начинает в одном месте зажимать.
Да, кстати, зажимает колесо оно именно в таком положении, что стертый участок резины находится внизу, на асфальте. И я не знаю, каким идиотом надо быть, чтобы этого не заметить, и каким идиотом надо быть, чтобы не видеть это тогда, когда тебе прямо на это показывают.
А вообще, по сути, они тупо МОРОЗЯТСЯ и ничего не хотят делать.
Ну тогда и на кой черт такая гарантия?!
Теперь Жужа стоит в гараже, друзья думают, что делать, как точно проверить диск, оську, и вообще — будут снимать колесо, разбирать и расспицовывать. Ибо они, почему-то, понимают, что это — не нормально. А эти даже не смотрели.
В общем, у меня нет слов, кроме матерных.
Эти *редиски* вчера отдали мне мотоцикл, ничего там не делали, не проверяли, не разбирали и не смотрели, а только доказывали мне, что то, что передний тормоз трет и останавливает колесо — это нормально и на резину не влияет, а резина стесалась так, потому что это я так типа тормозила. Хотя я, как увидела, что она начала неравномерно стираться и что передний тормоз всегда до жути горячий, пользоваться им перестала от слова СОВСЕМ. А тормоз продолжал тереть колесо так, что мот мелко подергивается, будто я еду по «стиральной доске».
Так они мне доказывают, что это, блин, нормально, делать там нечего, что это такая вот нехорошая резина и что ездить по асфальту она не будет. И что это вот я такая нехорошая где-то его втормозила. Только почему-то заднее колесо еще практически не тронутое, хотя задний тормоз активно юзается.
А то, что передний тормоз колесо затирает и зажимает — так то фигня, оно мол на резину не влияет и вообще ничего страшного, делать мы ничего не будем.
Блин, у меня друзья на глаз заметили кривизну диска!!! И если разжать колодки и не пользоваться передним тормозом — тоже все ок, ничего не трет и не дергает мотоцикл. Но стоит разок выжать тормоз, как все, снова начинает в одном месте зажимать.
Да, кстати, зажимает колесо оно именно в таком положении, что стертый участок резины находится внизу, на асфальте. И я не знаю, каким идиотом надо быть, чтобы этого не заметить, и каким идиотом надо быть, чтобы не видеть это тогда, когда тебе прямо на это показывают.
А вообще, по сути, они тупо МОРОЗЯТСЯ и ничего не хотят делать.
Ну тогда и на кой черт такая гарантия?!
Теперь Жужа стоит в гараже, друзья думают, что делать, как точно проверить диск, оську, и вообще — будут снимать колесо, разбирать и расспицовывать. Ибо они, почему-то, понимают, что это — не нормально. А эти даже не смотрели.
- Koshatina
- Дарья
- 6 июля 2013 в 14:27
- 3
- +17
А почему Вы не хотите:
1. После гарантийного обращения потребовать выдать письменное заключение о проведенных работах, выводах. А также требовать фару, что торможение переднего колеса — НОРМАЛЬНО и не влияет на безопасность движения.
2. После этого обращаетесь к дилеру. Если это одна шайка-лейка, ищите контакты более крупного, генерального поставщика.
3. Если безрезультатно, суд.
Как-то так.
1. После гарантийного обращения потребовать выдать письменное заключение о проведенных работах, выводах. А также требовать фару, что торможение переднего колеса — НОРМАЛЬНО и не влияет на безопасность движения.
2. После этого обращаетесь к дилеру. Если это одна шайка-лейка, ищите контакты более крупного, генерального поставщика.
3. Если безрезультатно, суд.
Как-то так.
здесь был ататат
Предыдущие ораторы правы-пусть пишут письменный отказ в устранении дефекта+независимая экспертиза и сразу в суд. И отремонтируют и неустойку заплатят. У меня как слышу слово официальный диллер аж мурашки по коже идут. У меня когда подклинило тормоза задние-поехал в магазин, там долго мялись и наконец выдали адрес сервиса. А вот там было шоу- а? тормоза клина поймали? И че что мот на гарантии и пробег всего 1400. Смотретььне будем, сейчас же все ок? В итоге забил на гарантию и ТО. Обслуживать самому и дешевле и быстрее. Атормоза починил за 5 мигут сам, оказалось всего то долить тормозухи в задний контур немного. И это не только в отношении мото такое, с машинами еще хуже…
Зря не написала название дилера имхо, очевидно что полюбовно разойтись не получилось, а так будет хоть антирекламма. Иногда и это полезно. Читать мораль о том, что это нормальная практика для китайских мото их продавцов я не буду, надо бороться, тогда и сервис подтянется и обилие безродной техники начнет сокращаться. Писать письменный отказ ты их вряд ли заставишь, так, что снимай все на камеру, это может пригодиться позже.
Не очень представляю, как погнуть тормозной диск, даже китайский, при падении.
Также не очень представляю выравнивание тормозного диска молотком.
Может поясните?
А вот сами по себе диски гнутся и очень даже. Из-за резких перепадов температуры у некачественных металлов, которые имеют некие внутренние напряжения и какое-то время существующие как сжатая пружина. Такое может быть, если в производстве диска были нарушены процедуры термической обработки.
Также не исключено, что их заводская проточка была изначально кривая. И тугоподвижность колеса Даша попросту сразу не заметила.
Также не очень представляю выравнивание тормозного диска молотком.
Может поясните?
А вот сами по себе диски гнутся и очень даже. Из-за резких перепадов температуры у некачественных металлов, которые имеют некие внутренние напряжения и какое-то время существующие как сжатая пружина. Такое может быть, если в производстве диска были нарушены процедуры термической обработки.
Также не исключено, что их заводская проточка была изначально кривая. И тугоподвижность колеса Даша попросту сразу не заметила.
Погнуть думаю не сложно даже японский) При падении можно упасть например на камень или любую другую выступающую часть земли. А вот на счет выправки это в порядке предположений. Думаю нужно смотреть где подклинивает и колотить в разные стороны, и смотреть хуже/ лучше крутится колесо. Терять жужику всё равно нечего в крайнем случае придётся купить новый диск. Можно конечно и магазин гонять, как многие советуют. Решать только хозяйке.
Я Вам хочу от себя посоветовать:
1.Разберите суппорт гляньте направляющие(возможно сухие и приклинивают)Смазывать только высокотемпературной смазкой для направляющих., накрайняк графиткой.
2.ещё гляньте как ходит тормозной поршенёк, разберите полностью, осмотрите нет ли задиров, грязи на рабочих поверхностях.
3.смените и прокачайте тормозную жидкость.
Кривой диск от падений- наврятли, скорее что проблема в суппорте.
Отпишитесь как решите проблему.
1.Разберите суппорт гляньте направляющие(возможно сухие и приклинивают)Смазывать только высокотемпературной смазкой для направляющих., накрайняк графиткой.
2.ещё гляньте как ходит тормозной поршенёк, разберите полностью, осмотрите нет ли задиров, грязи на рабочих поверхностях.
3.смените и прокачайте тормозную жидкость.
Кривой диск от падений- наврятли, скорее что проблема в суппорте.
Отпишитесь как решите проблему.
На счет звука трения — может быть, точнее некое шуршание. Для верности надо приподнять пер. колесо и покрутить, нажимая/отпуская тормоз. Если просто шуршит, но колесо вращаетс совершенно свободно, забить. Но если полной разблокировки не происходит, т.е. вращается туговато, разбираться с суппортом.
А вот торможение рывками — это уже хреново. Причиной может быть — неодинаковая толщина или деформация диска.
А вот торможение рывками — это уже хреново. Причиной может быть — неодинаковая толщина или деформация диска.
Даш, повторю свой совет, который приводил уже ранее:
Товарищ с форума velomania.ru с ником Yurka делится опытом раскулачивания магазинов на тему гарантийных обязательств. Впечатляет.
Короче, рассказываю как правильно нужно поступить, чтобы исход проблемы был в твою пользу. Сам через похожую вещь проходил 2 раза, первый раз мои действия были не совсем правильными по-этому и результатом остался не доволен, а вот во второй — я был уже подготовлен.
Рассказываю так как нужно поступить:
1) Пишешь заявление в магазин в 2-х экземплярах, где описываешь свою проблему. Что так мол и так, купил такого то числа в магазине таком то (указываешь все адреса и реквизиты магаза, юридический и физический) велик. В процессе эксплуатации выявлен такой вот дефект, если в какой-нибудь книжке указана гарантия то на всё это ссылаешься и прикладываешь ксерокопии. В заявление так же указываешь что ты хочешь получить, деньги, другой велосипед или новую раму, ссылаясь на статьи 18, 19 и 20 Закона о защите прав потребителя.
2) Берёшь чеки и все доки на вел, эти 2 заявления и идёшь в магаз, там объясняешь проблему. Если они например сразу готовы забрать у тебя вел или отдать деньги, то забираешь бабло. Если скажут, что раму поменяем, надо только подождать, то отдаёшь им раму и забираешь с ним бумагу о том, что они её у тебя приняли и обязуются выдать новую к такому то числу. — Но это всё как правило фантастика, они начинают придумывать всякие отмазы типа: гарантия нашего магаз меньше чем производителя (а вот и нет об этом сказано в ЗоЗПП). Вот и как только началось это каломятие. Ты достаёшь заявления, один экземпляр отдаёшь им, а второй остаётся у тебя, от них требуешь, чтобы они на нём написали фразу «Экземпляр получили» и поставили штамп. Так же требешь от них письменного ответа. если они тебе его дают или не дают. Ты уходишь.
3) Следующее место куда нужно пойти это отдел по борьбе с правонарушения в сфере обслуживания и торговли (не помню как точно он называется) это подразделение полиции есть в каждом районе, тебе нужно то которое находится в районе этого злосчастного магазина (можно найти просто отделении полиции в том районе и у них узнать где этот отдел территориально находится). В этот отдел ты идёшь с заявлением на имя начальника полиции этого района, где описываешь всю суть проблемы и пишешь, такую фразу «прошу произвести проверку деятельности магазина такого то. нуждаюсь в письменном ответе» перечисляешь все ксерокопии документов которые ты прилагаешь к заявлению. так же просишь чтобы заявление зарегистрировали и дали ему входящий номер (тебе выдадут соответствующую бумагу) — это для того чтобы заяву твою не выкинули. Ну и всё ждёшь когда они их вздрючат, как правило в этих подразделениях работают нормальные ребята. Которые по твоею заявлению придут в этот магаз и т.к. это не офис а торговая площадь, они выявят там кучу косяков (начиная от неправильной вывески и заканчивая не информативным стендом для потребителя) так же если найдётся продукция типа вело компа или велофары на которую нет инструкции на русском языке это всё будет изъято. Ну и по статистике в 80% случаев (это мне в отделе сказали) после такого шороха магаз согласен вернуть тебе и деньги и всё что ты попросишь, лишь бы люди в погонах к ним не ходили. Но есть упёртые, которые скажут давай через суд, но ты и этого не бойся, надо будет подавай.
Я когда пришёл мне тоже сказали в магазе типа подавайте на нас в суд, нам типа интересна судебная практика. А когда через пару дней туда опера нагрянули, хозяин магазине сам позвонил и предложил уладить все мои претензии без суда)))
Ну выставьте их на те деньги, за которые они гарантировали вам ездучий мотоцикл.
Товарищ с форума velomania.ru с ником Yurka делится опытом раскулачивания магазинов на тему гарантийных обязательств. Впечатляет.
Короче, рассказываю как правильно нужно поступить, чтобы исход проблемы был в твою пользу. Сам через похожую вещь проходил 2 раза, первый раз мои действия были не совсем правильными по-этому и результатом остался не доволен, а вот во второй — я был уже подготовлен.
Рассказываю так как нужно поступить:
1) Пишешь заявление в магазин в 2-х экземплярах, где описываешь свою проблему. Что так мол и так, купил такого то числа в магазине таком то (указываешь все адреса и реквизиты магаза, юридический и физический) велик. В процессе эксплуатации выявлен такой вот дефект, если в какой-нибудь книжке указана гарантия то на всё это ссылаешься и прикладываешь ксерокопии. В заявление так же указываешь что ты хочешь получить, деньги, другой велосипед или новую раму, ссылаясь на статьи 18, 19 и 20 Закона о защите прав потребителя.
2) Берёшь чеки и все доки на вел, эти 2 заявления и идёшь в магаз, там объясняешь проблему. Если они например сразу готовы забрать у тебя вел или отдать деньги, то забираешь бабло. Если скажут, что раму поменяем, надо только подождать, то отдаёшь им раму и забираешь с ним бумагу о том, что они её у тебя приняли и обязуются выдать новую к такому то числу. — Но это всё как правило фантастика, они начинают придумывать всякие отмазы типа: гарантия нашего магаз меньше чем производителя (а вот и нет об этом сказано в ЗоЗПП). Вот и как только началось это каломятие. Ты достаёшь заявления, один экземпляр отдаёшь им, а второй остаётся у тебя, от них требуешь, чтобы они на нём написали фразу «Экземпляр получили» и поставили штамп. Так же требешь от них письменного ответа. если они тебе его дают или не дают. Ты уходишь.
3) Следующее место куда нужно пойти это отдел по борьбе с правонарушения в сфере обслуживания и торговли (не помню как точно он называется) это подразделение полиции есть в каждом районе, тебе нужно то которое находится в районе этого злосчастного магазина (можно найти просто отделении полиции в том районе и у них узнать где этот отдел территориально находится). В этот отдел ты идёшь с заявлением на имя начальника полиции этого района, где описываешь всю суть проблемы и пишешь, такую фразу «прошу произвести проверку деятельности магазина такого то. нуждаюсь в письменном ответе» перечисляешь все ксерокопии документов которые ты прилагаешь к заявлению. так же просишь чтобы заявление зарегистрировали и дали ему входящий номер (тебе выдадут соответствующую бумагу) — это для того чтобы заяву твою не выкинули. Ну и всё ждёшь когда они их вздрючат, как правило в этих подразделениях работают нормальные ребята. Которые по твоею заявлению придут в этот магаз и т.к. это не офис а торговая площадь, они выявят там кучу косяков (начиная от неправильной вывески и заканчивая не информативным стендом для потребителя) так же если найдётся продукция типа вело компа или велофары на которую нет инструкции на русском языке это всё будет изъято. Ну и по статистике в 80% случаев (это мне в отделе сказали) после такого шороха магаз согласен вернуть тебе и деньги и всё что ты попросишь, лишь бы люди в погонах к ним не ходили. Но есть упёртые, которые скажут давай через суд, но ты и этого не бойся, надо будет подавай.
Я когда пришёл мне тоже сказали в магазе типа подавайте на нас в суд, нам типа интересна судебная практика. А когда через пару дней туда опера нагрянули, хозяин магазине сам позвонил и предложил уладить все мои претензии без суда)))
Ну выставьте их на те деньги, за которые они гарантировали вам ездучий мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть