Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kayo CRF801 Classic 140 MX 2014 → Kayo 140cc. Приключения китайченка в Татарстане.

Сразу оговорюсь, что пост будет в поддержку данной фирмы и ее детища, ибо я очень доволен этой покупкой!
Поехали…
К покупке пита присматривался уже давно, но то ребенок родится, то еще какая-нибудь ерунда случится -) Шутка!
Так вот, как это часто бывает, за рюмочкой минералочки поведал я своему брату о свой мечте. К тому времени я уже созрел на покупку именно Kayo 140cc. Но боек был взведен, а выстрела все не было — что то меня останавливало. Так вот брат спустил курок, предложив купить сие чудо на пополам. Аргумент, согласитесь, весомый -)
На следующий день был вызвонен один хороший интернет-магазин, который, кстати, рекламируется на Байкпосте, а именно с Байкпоста был начат поиск. Был соблазн купить Kayo 13-го модельного который на 5 тысяч рублёв дешевле, но то ли улучшенные характеристики модели 14-го года сыграли свою роль, то ли то, что модель 13-года уже не продаются… В общем встречайте! Привезли в течении 1 недели с Москвы до Альметьевска.




Открыли, посмотрели, что нам запаковали! Кстати, я попросил что бы пит был в нетронутой заводской упаковке. Вроде менеджер меня услышал -)



Процесс сборки занимает пол дня вдвоем не спеша.
Сложность была только в натягивании заднего тормоза и установке переднего суппорта. Кто ж знал, что там какую-то дурацкую заглушку прибубенят. В остальном… порой Lego Techniс сложнее собирать.

Чую пацаненок неспроста примеряется.



Поменяли сразу все жидкости от греха… и в путь!
Что сказать… Тачка что надо! Но еще предстоит долгая и нудная обкатка.

Перед 1 ТО



Вот уже второй месяц этот китайченок исправно нас радует безотказной службой. По отзывам знаю, что у него должны протечь шланги радиатора, и вообще он должен терять запчасти по дороге. Но то ли изготовитель действительно устранил многие косяки, то ли мы такие молодцы, что все сразу протянули. Но этот экземпляр тянет на твердую пятерку -) Ттт, не сглазить.
Вот уже стоит отметка о проведении ТО-2.



А мотик действительно здоровский! ИМХО конечно. На других подобных не ездил.




И еще. Может кто подскажет, должен ли быть в комплекте у этого пита аккумулятор?
А еще, кто знает, какая ответственность за езду по ДОПам, а то приходится огородами удирать… Категория А есть.
Спасибо за внимание -)
  • AuhadeevAuhadeev
  • Руслан
  • 7 сентября 2014 в 19:54
  • 2
  • оценка: +21

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+1
Auhadeev
Ребят, спасибо, что указали на косяк с фото!
0
Steed
  • Steed
  • 7 сентября 2014 в 20:52
Привет. Подскажи пожалуйста, какой твой рост и вес и как комфортно тебе с твоими параметрами на нем?
+1
Auhadeev
Вес 66 кг, рост 182. Вроде все комфортно, нравится -) Но мне не чем сравнивать. На кроссовой технике не ездил до пита. Ездил максимум на 50 км за раз — спина не ныла.
+1
Samoylov
Интересно было бы ещё почитать о поведении пит-байка. Сколько жрёт, в какие дебри залезал и из каких вытаскивал тебя он, а из каких ты его :))
0
Auhadeev
Первый выезд у всех непременно сопровождался жестким «вилли»-) Первая передача очень короткая и надо привыкать, дабы постоянно не козлить. Да и на второй легко поднимает колесо. Едет ровно, примерно 110 км/ч (1100 об/мин) может набрать, но жалко. На 5000 об/мин скорость 60 км/ч. Заправляюсь перед выездом на мелочь металлическую из кошелька, и то все не лезет -) Т.е. ест литра 1.5-2 на сотню имхо, точно не замерял. Пытался проехать по лесу, но опыта никакого — пришлось вернуться… срезать не удалось -) Но через деревья прыгает бодро!
0
zhelnin_a
не поедет он 110, отсечка на 9500 или 9800 об/мин
0
Auhadeev
Какая там отсечка? Вы о чем -) Говорю, что видел на тахометре!
0
Auhadeev
извиняюсь «110 км/ч (11000 об/мин)»
0
John_N
У него действительно должна быть отсечка на 9500, по крайней мере у 13-го года. 11000 это ппц для него. Если отсечки по какой-то причине нет, лучше так не крутить.
+1
MikeWell
Класс, сам присматриваюсь к питам для своего пацана. У Вас коробка — механика или полуавтомат?
0
Auhadeev
Штучка классная, пацан оценит -) Коробка механическая, схема N-1-2-3-4
0
sdsdelss
За катание по ДОПам на штрафстоянку по идее не должны закрыть, скорее отстранить от управления до устранения… короче катить придется по обочине…
0
Auhadeev
Если честно, проверять не охота -))) А уехать на нем от машины очень просто, достаточно съехать с ДОПа на травку или бордюр. Проходимости ему не занимать!
+4
sdsdelss
другое дело опасно по нашим дорогам на нем… без зеркал и светотехники…
+1
Auhadeev
Вот тут вы абсолютно правы!
+3
Raveonum
на 140-ке, если я не ошибаюсь, не должно быть аккумулятора. Но можно без проблем поставить) Китайская техника хорошо поддаётся модификациям различным. Езда по ДОП — по идее совсем нельзя. Но всё зависит от тебя) Я докатываю 3-ий сезон на питбайке (60% лес+поле; 40 % ДОП) о чём и хочу написать пост в ближайшее время.
0
Auhadeev
Спасибо!
+1
Raveonum
Похоже на последних 2-х фото у тебя слишком сильно цепь натянута. Могу и ошибаться т.к. плохо видно
0
Auhadeev
Ты абсолютно прав -)) Как-то неудачно я натянул цепь на ТО-2. Надо ослабить.
+1
John_N
сядь на мот, провис должен быть 2-3 см. без нагрузки больше
+2
ironwolv
Очень интересно :)
Особенно про то что касается 40%
ибо по допам — нельзя. По паркам нельзя и свинство, ближайшее поле у гаражей надоело. а ставить на основной мот коляску для перевозки пита пока как-то не тянет XD
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 8 сентября 2014 в 2:33
Прикольный зверёк. Поздравляю с приобретением! Проехать бы на таком, а то я только спорты, да спорты…
0
lemetriss
Зачем ему аккум? Он же на кике и максимально облегчен и удешевлен.
+1
John_N
Ну чтоб фара на низких оборотах светила например
+1
RustyKrusty
Процитируем'с:

1. Можно ли ездить по ДОП на спорт-инвентаре (напр., кроссовом мотоцикле)?
Ответ:
Нет, нельзя. Спорт-инвентарь не предназначен для использования на дорогах общего пользования и не отвечает требованиям к транспортным средствам.

2. Какая ответственность предусмотрена за езду по ДОП на спорт-инвентаре (в т.ч. кроссовый мотоцикл, карт, болид формулы-1)?

Ответ: часть 2 ст. 12.29 КоАП РФ — нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением пешехода и пассажира транспортного средства, а также водителя механического транспортного средства).
По состоянию на 15.02.2014 это штраф 800 рублей.

По закону кроссовый мотоцикл не является транспортным средством ровно так же, как роликовые коньки, ходули, скейтборд или бобслейные санки.
Ни выдача ПТС в ГИБДД, ни выдача ПСМ в Гостехнадзоре для кроссового мотоцикла не предусмотрена. В связи с этим сотрудники не имеют права требовать данные документы, а ответственность по статье за отсутствие этих документов — не наступает.
0
lan-cc
Это точно? я всё никак не доеду до мото батовца, за это лето не разу не тормозили, хотя езжу каждый день, странно даже=)
0
Raveonum
А если миниатюрный кроссовый мотоцикл является мопедом, допустим? И отвечает требованиям к транспортным средствам?
0
RustyKrusty
Если является мопедом, ПДД применяются как для мопеда. Куда уж очевидней)
Т.е. регистрация не нужна, а права теперь нужны.
0
Raveonum
Это был риторический вопрос)) ИМХО не сложно пит-байк превратить в мопед.
+1
Andrey1945
А если по допам часто едить, резина быстро изнашивается?
0
Auhadeev
ХЗ) вроде не сильно изнашивается. У меня до сих пор жив мопед ЗИД Пилот 50, так там пробег 9000 км и еще пол проектора осталось. Хотя, наверное, некорректно сравнивать…
+1
B0SS
  • B0SS
  • 8 сентября 2014 в 22:42
Земляк! ))
+1
Auhadeev
Ага, Земеля -)
0
Killiar
Катаю на таком же первый сезон. Экплуатирую в эндурных условиях. Растерял половину гаек, хоть все и протягивал, в планах испытать его на местной кроссовой трассе (как могу). Парни из мотоклуба говорят что развалиться) как эндуро сезон закончиться (зимой кататься не буду) отпишу отзыв. Могу сказать что он уже многое пережил вместе со мной)
0
danil
  • danil
  • 9 сентября 2014 в 21:48
Ну это все интересно конечно… А Победу продаешь??))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kayo CRF801 Classic 140 MX 2014, Kayo 140cc. Приключения китайченка в Татарстане.