Kayo CRF801 Classic 140 MX 2014 → Kayo 140cc. Приключения китайченка в Татарстане.
Сразу оговорюсь, что пост будет в поддержку данной фирмы и ее детища, ибо я очень доволен этой покупкой!
Поехали…
К покупке пита присматривался уже давно, но то ребенок родится, то еще какая-нибудь ерунда случится -) Шутка!
Так вот, как это часто бывает, за рюмочкой минералочки поведал я своему брату о свой мечте. К тому времени я уже созрел на покупку именно Kayo 140cc. Но боек был взведен, а выстрела все не было — что то меня останавливало. Так вот брат спустил курок, предложив купить сие чудо на пополам. Аргумент, согласитесь, весомый -)
На следующий день был вызвонен один хороший интернет-магазин, который, кстати, рекламируется на Байкпосте, а именно с Байкпоста был начат поиск. Был соблазн купить Kayo 13-го модельного который на 5 тысяч рублёв дешевле, но то ли улучшенные характеристики модели 14-го года сыграли свою роль, то ли то, что модель 13-года уже не продаются… В общем встречайте! Привезли в течении 1 недели с Москвы до Альметьевска.
Открыли, посмотрели, что нам запаковали! Кстати, я попросил что бы пит был в нетронутой заводской упаковке. Вроде менеджер меня услышал -)
Процесс сборки занимает пол дня вдвоем не спеша.
Сложность была только в натягивании заднего тормоза и установке переднего суппорта. Кто ж знал, что там какую-то дурацкую заглушку прибубенят. В остальном… порой Lego Techniс сложнее собирать.
Чую пацаненок неспроста примеряется.
Поменяли сразу все жидкости от греха… и в путь!
Что сказать… Тачка что надо! Но еще предстоит долгая и нудная обкатка.
Перед 1 ТО
Вот уже второй месяц этот китайченок исправно нас радует безотказной службой. По отзывам знаю, что у него должны протечь шланги радиатора, и вообще он должен терять запчасти по дороге. Но то ли изготовитель действительно устранил многие косяки, то ли мы такие молодцы, что все сразу протянули. Но этот экземпляр тянет на твердую пятерку -) Ттт, не сглазить.
Вот уже стоит отметка о проведении ТО-2.
А мотик действительно здоровский! ИМХО конечно. На других подобных не ездил.
И еще. Может кто подскажет, должен ли быть в комплекте у этого пита аккумулятор?
А еще, кто знает, какая ответственность за езду по ДОПам, а то приходится огородами удирать… Категория А есть.
Спасибо за внимание -)
Поехали…
К покупке пита присматривался уже давно, но то ребенок родится, то еще какая-нибудь ерунда случится -) Шутка!
Так вот, как это часто бывает, за рюмочкой минералочки поведал я своему брату о свой мечте. К тому времени я уже созрел на покупку именно Kayo 140cc. Но боек был взведен, а выстрела все не было — что то меня останавливало. Так вот брат спустил курок, предложив купить сие чудо на пополам. Аргумент, согласитесь, весомый -)
На следующий день был вызвонен один хороший интернет-магазин, который, кстати, рекламируется на Байкпосте, а именно с Байкпоста был начат поиск. Был соблазн купить Kayo 13-го модельного который на 5 тысяч рублёв дешевле, но то ли улучшенные характеристики модели 14-го года сыграли свою роль, то ли то, что модель 13-года уже не продаются… В общем встречайте! Привезли в течении 1 недели с Москвы до Альметьевска.
Открыли, посмотрели, что нам запаковали! Кстати, я попросил что бы пит был в нетронутой заводской упаковке. Вроде менеджер меня услышал -)
Процесс сборки занимает пол дня вдвоем не спеша.
Сложность была только в натягивании заднего тормоза и установке переднего суппорта. Кто ж знал, что там какую-то дурацкую заглушку прибубенят. В остальном… порой Lego Techniс сложнее собирать.
Чую пацаненок неспроста примеряется.
Поменяли сразу все жидкости от греха… и в путь!
Что сказать… Тачка что надо! Но еще предстоит долгая и нудная обкатка.
Перед 1 ТО
Вот уже второй месяц этот китайченок исправно нас радует безотказной службой. По отзывам знаю, что у него должны протечь шланги радиатора, и вообще он должен терять запчасти по дороге. Но то ли изготовитель действительно устранил многие косяки, то ли мы такие молодцы, что все сразу протянули. Но этот экземпляр тянет на твердую пятерку -) Ттт, не сглазить.
Вот уже стоит отметка о проведении ТО-2.
А мотик действительно здоровский! ИМХО конечно. На других подобных не ездил.
И еще. Может кто подскажет, должен ли быть в комплекте у этого пита аккумулятор?
А еще, кто знает, какая ответственность за езду по ДОПам, а то приходится огородами удирать… Категория А есть.
Спасибо за внимание -)
- Auhadeev
- Руслан
- 7 сентября 2014 в 19:54
- 2
- +21
Первый выезд у всех непременно сопровождался жестким «вилли»-) Первая передача очень короткая и надо привыкать, дабы постоянно не козлить. Да и на второй легко поднимает колесо. Едет ровно, примерно 110 км/ч (1100 об/мин) может набрать, но жалко. На 5000 об/мин скорость 60 км/ч. Заправляюсь перед выездом на мелочь металлическую из кошелька, и то все не лезет -) Т.е. ест литра 1.5-2 на сотню имхо, точно не замерял. Пытался проехать по лесу, но опыта никакого — пришлось вернуться… срезать не удалось -) Но через деревья прыгает бодро!
на 140-ке, если я не ошибаюсь, не должно быть аккумулятора. Но можно без проблем поставить) Китайская техника хорошо поддаётся модификациям различным. Езда по ДОП — по идее совсем нельзя. Но всё зависит от тебя) Я докатываю 3-ий сезон на питбайке (60% лес+поле; 40 % ДОП) о чём и хочу написать пост в ближайшее время.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- RustyKrusty
- 8 сентября 2014 в 11:22
- ↓
Процитируем'с:
1. Можно ли ездить по ДОП на спорт-инвентаре (напр., кроссовом мотоцикле)?
Ответ:
Нет, нельзя. Спорт-инвентарь не предназначен для использования на дорогах общего пользования и не отвечает требованиям к транспортным средствам.
2. Какая ответственность предусмотрена за езду по ДОП на спорт-инвентаре (в т.ч. кроссовый мотоцикл, карт, болид формулы-1)?
Ответ: часть 2 ст. 12.29 КоАП РФ — нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением пешехода и пассажира транспортного средства, а также водителя механического транспортного средства).
По состоянию на 15.02.2014 это штраф 800 рублей.
По закону кроссовый мотоцикл не является транспортным средством ровно так же, как роликовые коньки, ходули, скейтборд или бобслейные санки.
Ни выдача ПТС в ГИБДД, ни выдача ПСМ в Гостехнадзоре для кроссового мотоцикла не предусмотрена. В связи с этим сотрудники не имеют права требовать данные документы, а ответственность по статье за отсутствие этих документов — не наступает.
Катаю на таком же первый сезон. Экплуатирую в эндурных условиях. Растерял половину гаек, хоть все и протягивал, в планах испытать его на местной кроссовой трассе (как могу). Парни из мотоклуба говорят что развалиться) как эндуро сезон закончиться (зимой кататься не буду) отпишу отзыв. Могу сказать что он уже многое пережил вместе со мной)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть