Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Tactic 50 2009 → Первая поломка

Во время очередной поездки заметил неприятный звон исходящий из области выхлопной трубы. По приезду домой обнаружил, что 1 из 2 болтов, крепящих глушитель к двигателю, обломился.
Снял эдакий «саксофон» (увесистый собака), оказалось, что обломился болт еще и почти вровень с телом.
С одной стороны болт выступал на ~1мм, с другой и вовсе не торчал. Сначала попытался «зацепиться» плоскогубцами, но ничего не вышло.

Позже я взял плоскую отвертку и молоток — так как металл, из которого сделан болт, достаточно мягкий, я немного вбил в остаток болта отвертку. Тем самым я сделал «штробу», и, постукивая молотком, с горем пополам выкрутил злосчастный болт. Второй, «целый» болт, оказался в удовлетворительном состоянии, резьба вытянулась. Благо в гараже были найдены 2 болта нужного размера (10 если не изменяет память) под шестигранник и шайбы. Все это дело было успешно прикручено, но неприятный звон хоть и меньше, но остался. на сей раз дело в прокладке (нет, не между рулем и сидением)между ДВС и выхлопной трубой, требуется замена.
  • DekushaDekusha
  • Дэннис
  • 14 августа 2013 в 0:24
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 14 августа 2013 в 1:01
стелсы не перестают удивлять, но прямые руги и голова на плечах победит все) лично в моем опыте лопнувшие крепления под «корень» очень несложно высверливаются дабы не повредить резьбу)
0
Dekusha
Да, с ними не соскучишься. А сверлить я попросту не умею, если б умел — не мучался так :) Кстати преобрел сегодня прокладку, обошлась она мне в 50р :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Tactic 50 2009, Первая поломка