Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kayo T2 2019 → Ремонт глушителя

Писал уже ранее, мотоцикл вибронагружен излишне, что проявляется в стремлении его избавиться от лишних, по его мнению, запчастей.
Вот и сейчас, заметил, что сильно хочет он выплюнуть всё содержимое глушителя. Снял банку, разобрал, высверлив клёпки, посмотрел что осталось внутри… так скажем мало что осталось, металлические мочалки, коими была обмотана флейта, уменьшились в объёме вполовину за два года, а от стеклоткани (основной набивки банки) осталось в лучшем случаи треть. сам глушитель изрядно потрёпан и помят, досталось ему за полных три сезона, эндуро таки. Как бы просится замена, но пять тыр на дороге не лежат и карман не жгут. Собрал то, что осталось от набивки, обмотал новым стеклохолстом, собрал и прихватил сваркой, так как места креплений для сборки были уже сильно разбиты. Остатки мочалок запихал в флейту и рассекатель, пофиксил всё саморезами и сваркой, благо под рукой и инвертор и полуавтомат. На сезон должно хватить.
Кто то скажет, да ты нарушил всю газодинамику, да, нарушил, да и черт с ней, потеряв пару хромых китайских лошадей, я приобрёл комфорт прежде всего для себя, ну и для окружающих тоже, а то каждое утро, выезжая на работу, ожидал что меня точно набайрактарят бутылкой с балкона любящие соседи.
На рисунке:
1. Как было с завода
2. Как было задушено сначала
3. Как стало сейчас
З.ы. звук нормальный, и прострелы исчезли

  • lostlenderlostlender
  • Константин
  • 30 мая 2023 в 19:34
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
-1
Vasiliev
Рисунка нету, форматирование поста отвратительное.
+1
lostlender
Вроде проявился рисунок.
-1
Vasiliev
Да теперь видно. Мочалки в такой конфигурации прогорят быстро очень — что второй рисунок, что третий. Про газодинамику смешно — китайцы вообще не заморачиваются насчет газодинамики какой-то там, что лежит на полке — то и суют на мотоцикл. У воздушек на 172 движке я замечал очень маленькие и малоэффективные глушаки с завода (такие ярко хромированные угловато-овальной формы), которые лучше просто заменить на что-то более адекватное с другого китайца по возможности (например заводской глушак с какого-нибудь BSE M2).

В идеале надо следить за набивкой самой банки, попробуй центральную трубку если она в виде трубы с дырками заменить на несколько слоев нержавеющей сетки, и набивку хорошую купить и обмотать. Внутренний слой ближайший к выхлопным газам можно сделать из мочалок стальных. Если набивку пихать обычную типа стекловата для утепления, она вылетать будет очень быстро. Можешь попробовать прошитые листы если жалко покупать нормальную набивку.
+1
lostlender
За два сезона нахождения мочалок в глушителе они не прогорели, их просто повыносило от туда, это хорошо видно, когда заглядываешь внутрь флейты.
Стеклохолст использовал из набора для кузовщины, остался от ремонта авто, там крупная такая стружка прессованная. То что было внутри родное скорее напоминает вату.
Что то делать именно с этой банкой уже не целесообразно, она просто доходит своё и на цветмет пойдёт, корпус у неё алюминиевый. А вот с новой стоит и заморочиться. Кстати не факт, что от бсе или авантиса какого подойдут банки, китайцы любят эксклюзив одноразовый.
0
lostlender
Конец сезона 2023 ознаменовался заменой глушителя целиком. Глушитель был взят от Т2G и конечно же он не совсем подошёл по креплению. Но в данном случаи банка железная и сварка под рукой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kayo T2 2019, Ремонт глушителя