Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Boss1w → Кто быстрее в городе

Какой персональный транспорт в реальных городских условиях быстрее? Мотоцикл? Скутер? Автомобиль? Давайте добавим сюда еще и велосипед. Если интересно — прошу под cut.
Итак, входящие данные:
1. Средний российский город, со средним качеством дорог и средним количеством светофоров. В данном случае опыт проводился в подмосковном Сергиевом Посаде.
2. Средний день, в середине рабочей недели, ближе к концу рабочего дня. Выходные по понятным причинам из эксперимента исключены.
3. Средние дороги. То есть часть маршрута лежит по центральным магистралям, а часть по внутриквартальным и внутридворовым дорогам.
4. Среднее расстояние. В нашем случае это 5,5 км. Для опыта более чем достаточно.
5. Средние водители-эксперементаторы. Это я сам и моя жена (ездящая за рулем, кстати, очень неплохо).
Теперь к условиям эксперимента.
1. Ехать в комфортном и безопасном как для себя, так и окружающих, режиме, желательно соблюдая ПДД.
2. Не превращать данный опыт в соревнование.
3. Одновременный старт. Под стартом понимается синхронный выход из подъезда, подготовка транспорта к движению и непосредственно сам старт. Это важный момент который следует учитывать именно так, а не как взмах бело-черного клечатого флажка абстрактного судьи.
4. Доступная техника эксперимента. В нашем случае это внедорожник с одной стороны и с другой: карданный велосипед, 200-от кубовый italjet Jet-Set и 700-кубовая Honda DN-01. Вся перечисленная техника самая обычная, специально к опыту не подготовленная, стробоскопов, проблесковых маячков не имеющая и так далее.
Итак, поехали.
День первый. Велосипед и автомобиль. К моему огромному удивлению практически одновременный финиш. Разница — около 1-й минуты в пользу автомобиля. Объяснение одно — автомобилю приходилось стоять на светофорах, плестись в потоке, а велосипед, хоть и не быстро, но постоянно ехал. Причем срезая часть пути, так как ему доступны и пешеходные дорожки.
День второй. Скутер и автомобиль. Здесь удивление тоже было, но по другой причине. Скутер пришел к финишу раньше, но разница составила примерно ту же минуту. Несмотря на то, что средняя (именно средняя!!!) скорость движения скутера выше чем у автомобиля (ему ведь доступно междурядье и с каждого светофора он стартует первым), но стартовые потери времени оказались весьма существенными. То есть в машине — дверь открыл, закрыл, ключ в зажигание и поехал. А экипировка для езды на скутере занимает существенно больше времени — подшлемник, шлем, застегнуть курку, одеть перчатки, застегнуть все застежки и только после этого можно садится в седло и поворачивать ключ.
День третий. Мотоцикл и автомобиль. После результата со скутером удивления не было — финиш был практически синхронным, но автомобиль «на полкорпуса» пришел раньше. Что легко объясняется стартовыми потерями времени на экипировку мотоциклиста и большими (по сравнению со скутером) габаритами. Если скутер по междурядью просто просачивается, то мотоциклу местами приходилось междурядье «раздвигать», а кое-где и постоять. 84 см ширины мотоцикла против 46 см ширины скутера оказались весьма существенной разницей.
Естественно, для больших расстояний, для крупных мегаполисов с их наглухо стоящими пробками или для ночного времени суток результат будет иным, но независимо от результата перемещаться на мото все же приятнее. :)
  • Boss1wBoss1w
  • Сергей
  • 10 июня 2013 в 2:47
  • 3
  • ?

Комментарии (140)

RSS свернуть / развернуть
+8
samnick
Ну из личного опыта — город почти 2х милионник «основные магисатрали» почти нормальные но узкие и места мало
маршрут 6,5 км
тарнспорт
— Мот — К750М «переделанный»
— Авто — Такси
— Маршрутка
Время засекал в случае такси или маршрутке — по часам, мот по времени записи регистартора
Время на «одеть» экип не беру в расчет так как я в него просто «впрыгиваю» — до минуты, регистратор включаю ровно в тот момент как выкатываю мот из гража (потом закрыть гараж, завести ну и одеть шлем с перчатками ) на работе также открыть закрыть ворота и поставить на парковочне место и уже заглушив вырубать регистаротор (тоесть в чистом виде дорога занимает на минуты 3- меньше )

скоростной режим = скротсти потока ну только улиток обгоняю да и перед светофорами самым правым еду (оказываясь самым первым на светофоре )

На работу еду в 8-30 вечера (счиатй пустые дороги )
авто — 20-25 минут (рекорд 17 но я готов был убить таксиста за манеру езды )

мот — 13-15 минут (плюс еще петлю делаю метров 700 на поесть купить, но сокращаю 3 светофора зеленой волны вечером нет :( )

маршрутка — как повезет от 60 до 100 минут (причем хоть садись на прямо идущую хоть с пеерсадками )

С работы еду в Самый АДЪ тоесть в 9-30 утра
авто — от 30 минут и более можно залипнуть и на часик с хвостом

мот — от 17 -23 до 30 минут

маршрутка — от 40 минут до 80 минут
+1
Boss1w
Тоже интересная статистика.
+7
vadopo
Все пересаживаемся на автомобили!
+2
Boss1w
Тогда уж велосипед.
+2
vadopo
Там педали, а я ленивый )))
+4
Tuxuu
Я тоже несколько раз замечал, что если пробки по маршруту не глухие, то какой-то чумовой разницы между мото и авто нет. Я, если честно, был сильно удивлен — мне казалось, что я по междурядью обгоняю массу автомобилей, но пока припаркую мот, жена уже подъезжает, а выезжали одновременно.
Другое дело в совсем глухих пробках, там разница может быть существенной.
Мнение применимо для Дефолт сити.
+1
Mouse_BVC
ну а там, пока жена машину припаркует, можно и рюмку кофе выпить ;)
+3
Boss1w
Это смотря какая жена))))) куры — далеко не все, некоторые очень хорошо ездят.
+3
Samhain
О, да! Катался я, играя в Ночной Дозор, с девочкой за рулём. Почти на все точки наш экипаж приезжал первым. Белка наша на своём белкомобиле — фурия за рулём!
+6
blue_parrot
Проведи аналогичный эксперимент с началом в пятницу в 18:00, скажем пересеки Москву от каширки до ярославки, можно даже по МКАДу. Разница будет в часах. В данном случае быстрее мота только метро.
+3
Boss1w
100% согласен! Данный эксперимент проводился исключительно для средних городских перемещений. У меня офис на Савеле был, а живу в области. Ночью — 45 минут от порога до порога, днем — 3,5 часа и это считай повезло. Максималтное время на которое в пробке встревал — 9 часов!!! На скуте же это расстояние независимо от пробок преодалевал за час-полтора.
+1
skinbrothers
Представилось:
Выехал человек на работу. Постоял 9 часов в пробке. И такие мысли в голове: возвращаться домой или всё таки доехать до работы и лечь спать там, что б с утра раньше всех?
)))
+2
Boss1w
Типа того))))) только это я с работы ехал, но на след.день забил на все и в офис не поехал…
+1
Boss1w
Дефолт-Сити — это Москва имеется ввиду? :) Откуда такая формулировка? Не слышал ни разу. Нерезиноск, Собянинск — регулярно, а Дефол-Сити слышу первый раз.
+3
zlebnik
Default city — город, подразумеваемый по умолчанию. :)
http://lurkmore.to/Default_City
0
Rusus
а я все думал что это будет завязано с инфляцией и кредитами такое название ))
+2
Mfb
  • Mfb
  • 10 июня 2013 в 9:27
У меня 15 км.
На общественном 50-70мин.
На вело 50-55 мин
На мото 25-30 мин
Машиной будет попа, на мото только в междурядье.
+1
Boss1w
Москва?
0
Mfb
Киев
0
imagenarium
С левого на правый /с правого на левый?
0
Mfb
с оболони на солому maps.yandex.ua/-/CVVWYW5D
0
Vlad-anapa
Если мой маршрут из дома на работу, то пешком быстрее, чем на авто в пробке (хотя не всегда).
+1
Boss1w
Я пешком тоже хожу иногда, но в данный тест вводить пешехода было бы глупо.))))))
0
blue_parrot
С увеличением расстояния и загруженности трассы преимущество мото растет.
Мытищи — Александров (расстояние около 90 км, как правило из них 15 км полу-стоячей пробки), время самое пробочное (пятница вечер, суббота утром, обратно воскресенье вечер): авто минимум 2 максимум 4,5 часа, мото минимум 55 минут, максимум 1,5 часа. Скоростной режим нарушаю.
+2
Boss1w
Естественно! Чем дальше — тем мот/максискутер преимущественней! И наоборот тоже — чем ближе, тем велик предпочтительнее.
+1
blue_parrot
Так и я про то, но ты сам поедешь из С-П в Москву на велике? Думаю нет. Твой эксперимент применим только для городов с терпимым трафиком и на малые расстояния, когда время на одевание и раздевание соизмеримо с временем на дорогу. Велосипед всем хорош, но на нем увезешь еще меньше, чем на моте и на нем крайне опасно ездить по ДОПам.
+1
Boss1w
Именно! Только для внутригородского трафика! И наверное не для Москвы и Питера… Там расстояния могут быть большие.
+1
unicorn
Чем дальше — тем мот/максискутер преимущественней!
С увеличением расстояний, когда вырываешься на трассу (скажем 50км от мегаполиса), преимущества мотоцикла сходят на нет перед машиной. А в дальнобое километров на 700 и больше машина однозначно выигрывает.
У меня был похожий интерес, но уже по трассе М4 (Воронеж-Москва, 525км).
Время езды 5ч 15мин, т.е. ровно 100км/ч — но это идеальная М4, да и скоростной режим лично у меня был «главное что не под лишение» :)
На машине, едучи с такой же скоростью, оказался бы раньше — по трассе заправляться надо куда реже, устаешь меньше.
+1
Boss1w
Трасса — это отдельная песня. Мы сейчас про режим город/пригород говорим. А про долго пилить в одном режиме — согласен. Лично маршрут Москва-Прага за 26 часов проходил и не раз на авто. Думаю на мото если это повторить, то это уже на подвиг будет похоже.
0
johan
надо иметь в виду, что при желании поднять среднюю скорость выше потока ( если на дороге — не один, и есть какой-никакой траффик) на мотоцикле много легче, да и вообще реальнее. на машине в большинстве случаев надо выжидать «окна» для обгона, что в целом такую стратегию передвижения практически лишает смысла — на моте же большинство обгонов можно делать сходу — места надо мало.
+2
Boss1w
Тоже согласен. Но речь шла именно о комфортном передвижении с минимальными рисками, а подобная тактика уже подразумевает некий «драйв». Так же и на велике можно было бы раньше авто придти, если как следует напрячься и язык на плечо вывалить)))))))
+1
unicorn
надо иметь в виду, что при желании поднять среднюю скорость выше потока ( если на дороге — не один, и есть какой-никакой траффик) на мотоцикле много легче, да и вообще реальнее. на машине в большинстве случаев надо выжидать «окна» для обгона, что в целом такую стратегию передвижения практически лишает смысла — на моте же большинство обгонов можно делать сходу — места надо мало.
Актуально, если трассы имеют по 1 полосе в одну сторону. Там, да, на машине будешь дооолго ждать возможности обогнать ржавое пыхтящее корыто, идущее на 30-40 км/ч — потому что на встречке наверняка будет идти такое же ржавое корыто, и встречка тоже захочет его обогнать.

В случае, когда ты идешь по как минимум 2 полосам в одну сторону, сколько на моте не отжигай (я не рассматриваю случаи крейсерских 180-200-и более км/ч) — машина по дальняку, как правило, будет быстрее.
+1
Samhain
Пешком — 4+ часа.
Пешком+электричка+пешком(маршрутка) — около часа.
Автомобилем — от 40 минут до часа.
Максискутером — 32-45 минут.
Скутером 150сс — 25-35 минут.
+1
Boss1w
Это какое расстояние в каких условиях?
0
Samhain
Утро. К 8.30 на работу.
По одометру 26,7-27,4 км.(смотря какой дорогой ехать).
Километраж пешком и/или электричкой не знаю.
+1
DaKar
У меня просто могут выезд авто из гаража загородить… Каждый день народ новый — бороться тяжело… Если загородили остается мото и вел, но вел для меня удобно на короткие до 5 км расстояния, на большие можно, но только неспешно в качестве прогулки-тренировки.
+2
Boss1w
У меня сосед (не бедный дядька между прочим) недавно единственное авто продал и покупать не собирается. Говорит, что по городу велик в разы эффективнее, а раз в месяц куда-то далеко съездить можно и на такси — всеж в разы дешевле чем авто содержать. Я задумался… — и тоже свою вторую машину продал! Авто жены пришлось оставить, детей туда-сюда возить.)))))))
+2
DaKar
Авто конечно необходимо с нашим климатом. Но если стану небедным дядькой возможно тоже машину продам, а так каждый день пока надо на работу ездить, а зимой велосипед не гуд...) А еще кто-то здесь подкидывал идею купить убитую газель в качестве гаража для мото)
0
johan
вело эффективен, конечно же ( хотя роллер или малый мопед — 50 — 125 кубов — имхо ощутимо быстрее по городу, да и удобней, да и заметней), но — его в упор невидят ещё чаще чем мот, и милимметровки делают опережая, и чего только не. сам по нашему городишко не год и не пять на вело езжу, такое мнение сложилось…
+2
popuren1974
Томилино-Таганка. Утром на работу к 10:00.

Авто: 1,5-2 часа (чем раньше выходишь — тем быстрее)
Мото: 40-60 минут
Электричка до Казанского + такси до офиса: 1,5 часа.
НО
Авто: комфорт, расслабленность, кофе, Shocking Blue и представительские функции.
Мото: адреналин, веселуха, пот и невозможность сгонять по-работе куда-либо.
Электричка: толкучка, усталость, независимость от погодных условий и отсутствие ТС под попой.

Соотв: летом с первого на второе, зимой с первого на третье.
+1
Andrew-6676
6.5 км (на работу/с работы)
тралик — 30 мин (из них минут 14 пешком) / 40 мин
велик — 20 мин / 20
авто — 15 мин / 30 мин
мото — 10 мин (правда если ехать от дома, если ещё посчитать время до гаража и прогреться — то ещё +10 мин) / 10 мин

А если с работы надо ещё куда-то зарулить (магазины и т.п.), то время на авто существенно возрастает, по сравнению с временем на мото. Ещё в плюсы моту, ИМХО, — удовольствие, простота парковки, меньший расход.

P.S. Пробок у нас кагбэ не бывает
+1
Boss1w
Соизмеримые с тестовыми условия.
0
madvlad
В городе надо быть осторожней а не быстрее всех.
На работу добераюсь на моте быстрее ибо могу проехать через пробку.
+1
Boss1w
Осторожность — это вообще по умолчанию!
0
leecooper200
Расчет штука вредная, как и физика со своими законами:-). Для моего города и расстояния от дома до работы на машине быстрее в любом случае. Но ездить при нормальных погодных условиях буду только на мото!
+1
Boss1w
Согласен))))), но в данном случае никаких расчетов — идем исключительно опытным путем))))
+2
streeturchin
метро
+2
Boss1w
Мы тестили личный(персональный) транспорт. А метро(автобуса, трамвая, троллейбуса) у меня своего нет((((
+1
alesandroNFS
хе хе хе… ну еслиб в испытании участвовал кроссик типо crf250, результат не был бы таким однозначным
+1
basya666
плюсую! любой моноцилиндровый эндурик-кроссик(любой кубатуры) рвёт абсолюбно всех в городском трафике!
0
masich
Москва (20 км до работы)
— метро — 60-70 мин
— мото — 15-20 мин
— авто — 60-180 и больше мин

выбор очевиден)
+1
Boss1w
Ну да… 20 км в одну сторону, это 40 туда-обратно… Велик можно даже и не обсуждать))))))
0
johan
в целом — да. хотя есть фанаты, которые на вело по 80 — 100 — 150 км за день наяривают, и рады :)
0
masich
просто наяривать это одно… а приехать потным и уставшим на работу — совсем другое)
0
ars90tm
вот поэтому я все же вместо 15 минут кручения педалей выбирал 20 (+ время ожидания) минут трамвая на прошлой работе летом…
0
johan
ну так крутил бы не в 15, а 22 — 25 минут. и невспотел бы, и от расписаний свободен, и по прочему в плюсах…
0
ars90tm
летом адская жара. там пешком то пройдешься — потеешь порядочно…
в любом случае, мне теперь пешком-метро-пешком-автобус ездить приходится через всю москву.
0
johan
на вело при некоторых режимах вдижения летом — прохладнее, и потеешь меньше, чем пешком. знаю, о чём говорю.
+1
Boss1w
Не-не-не. Мы сейчас транспорт, а не спорт обсуждаем!
0
Flashback
Езжу в дефолт сити из крылатского на арбатскую и обратно.

На машине от часа да трех (с учетом поиска парковки)
На эндуро около 30 минут, но с учетом «дойти до гаража + переодеться + переодеться в офисе» получается больше часа.
На метро 40 мин от двери до двери. При этом можно читать книжку и выпить после работы :)

Итог: мотоцикл используется как спорт-инвентарь. В город выезжаю на нем только когда нужно за день попасть во много мест. На машине езжу только на дачу и по магазинам :)
0
ewil
  • ewil
  • 10 июня 2013 в 12:47
Живу в городке с населением в 60тыс человек…
от дома до работы 5км
мото — 10 минут (прогрев и натягивание экпипа происходят одновременно, пока мот греется, в гараже переодеваюсь)
авто — 10 минут (сел, завел, авто прогрелось и поехал)
автобус/маршрутка — 20-25 минут, долго ждать на остановке, скорость низкая, часто останавливается)
+1
johan
прогревать ненадо — это вредная привычка. пусть греется на ходу — и экологичнее, и быстрее прогреется, суть — меньше износится, чем тарахтя на хх…
+1
Kyryll
5 км пешочком самое оно)) для прогрева самого себя)) как никак зарядка)
0
johan
час времени. ну его нафиг, такие прогревы. вело рулявооой...:)
0
Kyryll
ми в универ 4.5 км за 45 пешочком быстрым шагом) 5 лет так)) туда и назад)) зато лишним весом не страдал)) да и ща не страдаю))
0
RIVAAA
Обычным шагом 5.7 км за 50-55 минут проходил ))
0
johan
я одно время и по 2 х 8 км в день ходил — особо сбросить вес и постройнеть не получалось. зато ноги уставали прилично, мозоли появлялись… особой пользы от сего, в итоге, неувидел. пешеходство весьма быстрым шагом — порядка 7 кмч, более -менее нормальным — итого меньше -около 6 или чуть менее. гпс-ом одно время пользовался, наблюдал как и что :)
+2
Romul
5 км пешочком самое оно)) для прогрева самого себя)) как никак зарядка)
— солидарен. на такое расстояние мот выгонять лениво. пешком или велик, ну или маршрутка :-)
0
Kyryll
у меня гараж от дома далековато так вот пешочком туда часик чапать коротким путем) а на маршрутке 50 минуть + ее еще ждать надо, в итоге быстрее пешком и люблю я туда с собакой ходить)) набережная рядом, речка воздух чистый)) идти надо через парк и озеро городское, так что мне нравится гулять)
0
Tatuns
Извиняюсь за -. Постом ниже поправил
+1
Kyryll
карданный велосипед
толи я в субботу много выпил то ли я чет не понял… это как карданный велик???????????
я кстати эт тоже заметил если пробок нет так приезжаешь почти на минуту или две раньше машины (это если не гоняться) а вот если хоть чуть чуть встали то на мото 10 мин экономии, когда сильно встали экономия от 40 минут до 2 часов))
0
johan
есть такие. более того — в начале 1900ых модели уже были. почему массово не применяются — непонимаю. вроде потери у них больше, кпд меньше чем у цепи, но мне кажется — достаточно незначительно, чтобы это не принимать во внимание…
0
Kyryll
пошел искать в интернете такой велик… блин пацаны вы для меня Африку открыли… карданный велик кхе кхе… )))))
0
ars90tm
а, кстати, где-то месяцев 8 назад уже кто-то делился открытием. меня засмеяли вело-товарищи, когда я радостно поделился увиденным. один так вообще вроде дедов карданный на даче хранит о_О
+1
Kyryll
а чего засмеяли то?? у меня шеф был так он всегда говорил всего знать нельзя! и он прав, если ты знаешь про ядерную физику больше чем твой сосед, не будешь же ты с него смеяться что он атомную массу фотона не знает)))) так и тут если великами не увлекаешься до фанатизма и не стыкался с карданным то почему ты обязан знать??
0
Kyryll

теперь понятно почему не выпускают массово, я думаю цена такой планетарной КПП стоит минимум как к мотоциклу 125 кубов коробка, а может и больше…
жесть нарыл фоток инфы пошел сок виноградный курить… что бы переварить то что узнал… век живи век учись…
0
johan
да нет, велосипеды с планетарной передачей довольно популярны ныне — и думаю, популярность будет расти. там скорости переключать можно стоя на месте, и ещё всякие плюсы имеются. цена на такие вело вроде не очень сильно дороже аналогичных со старым типом переключения передачь…
+1
Boss1w
Ну не совсем. Планетарка в разы менее распространена чем классическая велокоробка. И делают их серийно всего 2 фирмы в мире — SRAM и Шимано.
0
Kyryll
я знал токо про шимано)) других бы и не брал) вот терь мой словарный матерный запас пополнился словом СРАМ)
0
Kyryll
один друг вело экстримал тоже сказал что планетарки ща популярны и их валом даже на цепные велики) так что дело за малым)
+2
Boss1w
Вот
bikepost.ru/blog/31768/Velosiped-s-kardanom.html
Делился опытом по велику)))))
0
Kyryll
и как я это не читал????? иду читать!
+1
Boss1w
Оки) а вообще штука замечательная!
0
f0rward
Москва, маршрут Щелковская <-> Дмитровская (20км)
Метро ~ 1ч 10м
Машина — 1ч 20м — 1ч 30м (бывает и больше само собой)
Велосипед — 50минут (в разгар сезона, если в тонусе)
Полтос — 40-45 минут
Недо-макси-Скут 150 — 30-35минут
0
RIVAAA
От дома до универа — 5.7 км.
На мото 5 минут :)
На авто 10 минут
На лисапеде 20 минут
На автобусе 20-25 минут
На тралики 30 минут
И за этого время 23 светафора проезжаю.
0
johan
время ожидания общественного транспорта — включено? я иногда на вело до работы еду, и ниодин трамвай меня по маршруту не обгоняет — стал быть на остановке ждал бы его. а когда попадаю наравне с трамваем — он в целом уходит вперёд… хотя если поставить задачей перегнать — можно по маршруту идти впереди трамвая и даже троллейбуса, если расстояния между остановками не сильно большие, но каждый день — нафиг надо такое щастье…
0
RIVAAA
Включено, на лисапеде скорость где средняя 16-18 км/ч, а есть участки с наклонами, там можно и 25-30 км/ч крутить педали без напряга.
0
Kyryll
я свой на прямой согласно вело компу розганял до 47 км в час, но я когда брал велик был выбор между скоростным набором звездочек и тягловым, я взял тягловые… еще бы такого слона возить как я))
0
lost13
Мотард попробуйте если чисто кто доедет быстрее ))
0
ftfjft
г. Москва
Расстояние 26 км. (Маршрут мото и авто)
Дмитровка за МКАД — Олимпийский проспект

Общ. транспорт 1ч. 05 мин.
Автомобиль 1ч. 20 мин.
Мото 0ч. 32 мин. (в дождь 0ч. 42 мин.)
0
GhostBear
То есть в машине — дверь открыл, закрыл, ключ в зажигание и поехал. А экипировка для езды на скутере занимает существенно больше времени — подшлемник, шлем, застегнуть курку, одеть перчатки, застегнуть все застежки и только после этого можно садится в седло и поворачивать ключ.

нухз, я приноровился одеваться за 3-5 минут в комбез, выхожу, завожу, пока греется (5 минут, не больше) надеваю подшлемник, шлем, перчатки и все.
Если сравнивать с «гражданской» формой одежды, то сбор от состояния «в трусах» до выхода из дома, в случае экипа даже чуть быстрее выходит, ибо брюки+рубашка+пуловер+куртка+обувь с носками)
+1
Boss1w
Нухз… У меня от выхода из дома до старта на скуте/мото раньше чем через 5 минут не получается.
Вышел, подошел, повесил шлем на ручку, достал ключи, снял противоугонку, открыл «багажник», убрал противоугонку, закрыл, одел подшлемник, одел шлем, застегнулся, одел перчатки, заправил их в рукава, завелся, опустил забрали шлема, поехал. 5 минут, по любому…
+1
GhostBear
У меня 5 минут на прогрев+снятие противоугонки уходит обычно, шлем-подшлемник-перчатки уже сидя на мото на прогреве, перчи поверх куртки, забрало на ходу закрываю)
Просто у тебя так прозвучало «существенно больше времени», я и решил, что ты там пируэты вокруг байка выписываешь с подшлемником в руках :)
В авто тоже надо «дверь открыть-сесть-нацепить ремень-завести»)
+2
Kyryll
в машине еще надо музыку найти приятную перед стартом)) а то все пропало если не нашел)
0
Boss1w
Ненене! Никаких пируэтов! 5 минут действий исключительно по делу.
0
Muahaha
Мои 5 копеек в общую копилку:
Дано: самое пекло ада самый центр Москвы, расстояние 5.5км, будни.
Общественный транспорт (метро) — 35 минут. Из них 15 пешком.
Автомобиль — от 15 до 50 минут, + еще 10-15 минут мучений (зачастую безуспешным) для припарковаться по правилам.
Мотоцикл — от 7 до 20 минут, + пара минут на экип.
Скутер — 15 минут ровно.
Велосипед — 20 минут не торопясь.
Пешком — около часа не сильно торопясь.
+1
Romul
братва, по-хорошему время нужно по-другому засекать.
во-первых, старт отсчитываем от точки «дома за дверью, позавтракал, почистил зубы, стою в трусах» до «на работе, приступил к процессу».
итог может разительно отличаться от чистого времени езды, т.к. сюда прибавятся разные «надеть экип, дойти до стоянки, прогреть движок, проверить давление в шинах, запарковаться у работы, пристегнуть мот, дойти до раб. места, переодеться».
во-вторых, результатов нужно не один, а много, за достаточно продолжительный период. и брать не тупо среднее, а наиболее частый результат.
в-третьих, условия езды в городе офигенно зависят от пробок, а те от времени суток и дня недели. в Питере разница между 18:00 и 20:00 существенна. про вечер пятницы тактично молчим, шоссе на выезде из города тупо «стоят короткими перебежками».
мне из пригорода Питера до работы 29км, обогнать связку «пешком + электричка + метро + пешком» пока не удавалось, хотя время сравнимое получается.
другое дело, что кроме времени байк, велик, машина и метро имеют свои преимушества каждый.
0
Kyryll
у личного транспорта + в том что сел и поехал (если в пробку не попал) когда захотел + и чуть не под самый дом… а так + и — везде есть)
0
ars90tm
Рассказывали мне товарищи — решили эксперимент провести: через Москву одновременно (что-то из серии с севера на юг через центр) стартовали литроспорт и 50сс-табуретка
табуретка в итоге приехала на несколько минут позже
+1
Muahaha
Вполне возможно, если пробки были глухими.
50сс вообще король пробок, я жму полный газ по междурядью))
Проблемы начинаются, когда пробка неожиданно заканчивается…
0
imagenarium
король пробок — шоссейный вел, в межрядье приходится кричать Би-Би и скутеристам и мотоциклистам.
+2
Boss1w
Зачем кричать? Видел в магазе велотюнинга приблуду, накачиваемую простым насосом. При нажатии дудит как тепловоз, хватает на 40-50 раз дуднуть. Как утверждается, даже бродячие собаки в ужасе разбергаются, думая что это боевой рёв мамонта. Инстинкты…
Правда цена была не демократичная — в районе 8000 рублей. Стоила бы в районе 3000, я бы себе купил.
0
johan
шоссея для города сильно не айс. и колёсики трубочки — жёсткие, по ямам позвоночник в трусы ссыпается, и перебить можно, и по песчаному хрен проедешь, и на бордюры запрыгивать — не сахар, и посадка не особо удобная — короче — минусов навалом. сам на шоссейниках много лет по городу отьездил.
0
imagenarium
Видно вы к нему не «притерлись». Если все по размеру то спина не устает особо. Сдуйте колеса до атмосыер 6 и будет вам мягко, да и седло с амортизацией никто не отменял. По песку это да, но это уже разнонаправленные течения, на двухподвесе просто далеко не уедете. И на бордюры и через лежачих и через открытые люки — прыгать-неперепрыгать, вес-то маленький. Дело вкуса это короче, я вышеприведенных недостатков не наблюдаю. А дуделку да! Поищу.
0
Kyryll
6 атмосфер в велике?????? или 0.6?
0
imagenarium
Именно, что вас так удивляет? Для 23с норма от 6 до 8.
0
johan
так и есть. только вот — чем ниже давление, тем больше возможность заработать «змеиный укус» — перебить камеру между ободом и препятствием. одним словом, резину я поменял с 23 \ 25 на 32 какое то время назад. заменой резины доволен.
а вот отсутсвием брызговиков, к примеру — нет. да на моей раме их особо и не влепишь — зазоров плактичски нет. так что если дорога даже просто мокроватая — скорость не более 12 — 13 кмч, иначе начинает подимать воду, и вся одежда в грязи…
по спине — незнаю, прямая посадка всёж более удобна имхо. у спорта тот плюс, что егойный руль позволяет менять хваты и позиции в широком диапазоне, не всёж на кусках подольше, да ещё по не очень ровной дороге — нефонтан, имхо.
0
Kyryll
давление удивляет, у меня в пикапе 3 атмосферы, а тут чуть как не в погрузчике супер тяжеловесе… вот потому и переспрашиваю.
+1
johan
шины то тоненькие, а нагрузка на них — немалая, вот и давление такое, чтоб «лепёшками» не расплющило. 32 ширины велопокрышка у мну рейтед до 5.5 атмосфер. но сильно не все компрессора на заправках поздволяют даже более 4 ати вдуть, а некоторые и больше трёх не дают.
на фордтразите у мну было до 4.3 ати допустимое давление в задних шинах, на грузовиках вроде и 6+ ати бывает…
0
Kyryll
о спасибо. а то думал что опечатка выше, спасибо за разъяснения чайнику)
+1
johan
да незачто. все мы в чём-то чайники… как говориться — всю жисть учись — всё равно дураком помрёшь! :)
у электричек колёса не накачивают, но в пневматических магистралях есть воздух — в главной магистрали — 6.8 — 8.2 кажись ( именно с неё питается в том числе и дудка), в тормозной — порядка 4.7 ати.
0
Kyryll
вот вот)) каждый день что то новое узнаю))
+1
Boss1w
Я эту дуделку по-моему на огородном проезде в велосити видел. Удачи!
0
Kyryll
табуреточник прикалывался у него мотор поди от хаябусы был))
+1
Boss1w
В том году в пятницу вечером (!) из столицы до Пушкино (это Ярославка в область, если кто не знает) на спор стартанула Голда 1,5 и 150-ти кубовая Априлька. Парни спорили на 300 баксов. Их забрал пилот табуретки)))))))) лично с ним знаком и от него эту историю знаю.
0
GhostBear
дык голда это уже щитай автомобиль)))
+1
Kyryll
еще от водителя зависит, у меня друг на электричке по львову так ездит что я пару раз думал ну все тапки нам ибо не пролезем… за ним не каждый скутер суется… я бы лично сам в пару мест даже на свое ебре не сунулся… а он туда умудрился всунуть электричку…
0
BlackMamont
Дом-работа в моем случае одинаково и на авто и на мото и на максискутере.
Но вот есть несколько стандартных маршрутов и вот тут можно делать выводы, если движение нормально и достаточно свободное, то разницы особой не будет. А вот если пробки, то быстрее всех максискутер, потом круизер и потом уже машина. Выигрыш по времени… не больше 10-15 минут между максискутером и круизером в пользу максискутера, с машиной разница может быть в часы. Маршруты: Проспект Вернадского(от метро)-Орликов переулок; Проспект Вернадского-ул.Шолохова (Солнцево); Проспект Вернадского-Сокольники и еще пару. У меня Бургман 650 и он очень всепролазный, т.к. электро складываются зеркала, что очень помогает в пробках, а электро регулируемое стекло помогает при разных скоростях, ехать с максимальным комфортом. Круизер у меня Ямаха 1300 Миднайт, но в очень глубоком тюне/кастоме, сейчас скорее напоминает Харлей Стрит Глайд.
0
madvlad
Если ехать по городу как Ghostrider, то мот будет быстрей :))))
+2
johan
если конечная цель — морг — безусловно! :))
0
madvlad
Поэтому он в основном по скоростным дорогам ездит :)
+1
steal
Все зависит от маршрутов и городов. Ну никак не может моя жена на машине быть быстрее меня на моторино, ведь скорость у нас одинаковая, но я нигде не стою в пробках, очереди на светофорах тоже не для меня и все это дает большое преимущество.
0
korj
  • korj
  • 10 июня 2013 в 21:10
Мотард с берсеком сверху быстрее
+1
Tarhun
Балашиха — ст.м. «Площадь революции» (центр Москвы). Утро.
Маршрутка-метро-пешком — 1,5-2 часа.
Мотоцикл — 1-1,5 часа.
Обратно. Вечер.
Пешком-метро-маршрутка — 2-2,5 часа.
Мотоцикл — 1 час 10 минут — 1 час 20 минут.
Удобнее на мотоцикле :)
+1
del12
Шаришь;-)
0
Tarhun
Ты не представляешь, как долго я к этому простому выводу шёл! :)
0
del12
Не у меня как-то быстро пришло, после того как 5 лет проездил в академию по 5 часов на дорогу каждый день)))))))
0
Tarhun
Гоша, ты с Воронежа добирался, что-ли? :):):)
0
Kyryll
ужас… как вы живете в этих мегаполисах???.. как вспомню 2 часа в трамвае в одну сторону(Киев)… ну его в пень… 15 минут на мото не спеша вот это прикольно))
+1
Boss1w
2часа? Счастливый человек! Встаем в 4.30 утра, в 5.30 грузимся в неотапливаемую электричку и стоя пилим 2 часа, перетряхиваемся из электрички в метро и так же стоя пилим еще час. Оттуда в автобус и опять стоя полчаса. Это мы в институт поучиться приехали. Вечером — все то же самое, только в обратном порядке. Домой вползаем в 22.30, а вставать по прежнему в 4.30))))))) вот это была жесть!
0
Kyryll
ну я и говорю что вы себя не жалеете!!! хотя сам в киеве вставал в 5.30 и домой добирался к 9.30-10, а потом пока пожрать приготовил поел так 12… я после киева сказал это не мое. лучше я в джунгли или болота сибири)) там не спишь бывает и вовсе по несколько дней (ну так перекемариш иногда по часику) зато потом месяц дома отдыхал))
0
Tarhun
Твёрдый гранит науки попался :)
+2
Boss1w
ага… грыз как мог!
0
Kyryll
наверно зубы с алмазным напылением были)
+2
Boss1w
Как узнать площадь революции? Надо длинну революции умножать на ширину революции. (старый анекдот, за который немало народу при совке было властью отпыжено).
По сути — да, тоже показательно.
0
SfNeo
Интересные факты. Если учесть, что большинство скутеристов ездят только в шлеме, перчатках и мотосланцах, то время на одевание экипа минимальное. :)
+2
Boss1w
Это да. Но я уже дядька тертый, так что нафиг — никаких полумер! единственная поблажка себе когда еду на скутере, а не на моте — это вместо мотобот одеваю армейские Доктор Мартинс. А так все то же самое, ибо лететь в случае чего и пахать асфальт — пофиг с чего, со скутера или с мота. Физика процесса одна со всеми вытекающими.
Причем то, что сам аккуратно езжу я даже не учитываю, ибо знаю по собственному опыту как бывает, когда по главной едешь, а тебе со второстепенной «прилетает»…
+1
SfNeo
Эх, все бы так рассуждали. Аварий с печальными исходами было бы меньше.
0
shevspb
39 км. Область-центр Питера.
Общественный транспорт: 1:20 — 1:30
Машина: 1:05 — 1:15 без пробок, от 1:20 до 1:35 с умеренными пробками, в жесткие стояки до 2 часов
Мот: от 40-47 минут без пробок, до 55 мин. и часа (но не больше) с пробками без междурядья вообще («в Питере нет междурядья» — не устану повторять эту фразу). С учетом времени на то, чтобы дойти до гаража, экипироваться и прогреть мот — без пробок то на то и выходит. Но весь прикол, что по дороге на работу пробок может и не быть, а вот обратно — пробки всегда, причем адовость их иногда переходит все границы. Так что мот суммарно получается выгодней по времени так или иначе.
0
shevspb
и да, разок доехал за 37 минут с учетом заправки… но я торопился и ГИБДД было бы мною не довольно, если бы видело как я еду))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Boss1w, Кто быстрее в городе