BMW K1600GTL 2013 → GTL1600 в пробках
Меня тут 4-колёсный народ иногда спрашивает, мол, не страшно на мотике рассекать, камикадзе? Ведь не ровен час, водятлы тебя снесут к херам. Останешься в итоге без каких-либо нужных частей тела. Ответ — нет. Честно говоря, мне намного страшнее терять время в пробках, когда я пытаюсь их преодолеть на машине. Собственно, запилил легкий видосик, чтобы показать интересующимся, как это — прошивать глухой столичный трафик на двух колесах. Смотрим и наслаждаемся. Слабонервных и беременных уберите от экрана. И да, Гантеля, несмотря на визуальную ширину, очень неплох в столичном трафике. Не хуже иных тощих спортачей.
- Kirkuk
- Антон Митрофанов
- 16 апреля 2018 в 11:18
- +7
- Sniper-vlz
- 16 апреля 2018 в 11:30
- ↓
При всём уважении, но работать это будет хорошо, но только до первого пешехода-недотёпы или открытой двери.
Но скилл вождения очень хороший!
Но скилл вождения очень хороший!
- AntonKatenev
- 16 апреля 2018 в 15:04
- ↑
- ↓
Вот поэтому в пробках перед грузовиками я обычно притормаживаю, это уже инстинктивно. Хуже всего, когда грузовик, а перед ним в соседнем ряду просвет — кто-то может неожиданно туда перестроиться, причем вы друг друга не увидите. Вообще, просветам особенное внимание при такой езде. У стоячих пробок своя опасность, кто-то может открыть дверь, особенно этим грешат водители фур, пару раз чудом увернулся.
Чувствуется, конечно, что мотоцикл для такой езды немного тяжеловат, я бы наверное на такой коровушке так не стал бы. Впрочем, тут важнее всего геометрия, а не вес. На фазере езжу точно так же (хотя реальную скорость трудно оценить из за ускорения видео), Дукати уже не везде пролезет, руль широкий, мешают зеркала джипов.
Чувствуется, конечно, что мотоцикл для такой езды немного тяжеловат, я бы наверное на такой коровушке так не стал бы. Впрочем, тут важнее всего геометрия, а не вес. На фазере езжу точно так же (хотя реальную скорость трудно оценить из за ускорения видео), Дукати уже не везде пролезет, руль широкий, мешают зеркала джипов.
Дело в было в полностью стоячей пробке, я двигался где-то 20 км/ч между фурами, как между стенами. А тут мужик перебегал дорогу, не глядя. Выпрыгнул из-за фуры, я даже мама не успел выговорить. Въехал в дядю, мот завалился на правую сторону прямо на противооткатный швеллер одной из фур. Сразу минус пластик, радиатор, приборка и т.п. Мужик лежит, стонет. Понятно, скорость была маленькая, но если тебе медленно врезать под ребра 350-кг бревном, все равно больно. Менты приехали, все оформили правильно, списав аварию на дядю (смотреть надо, когда дорогу переходишь). Мот был застрахован по КАСКО, его списали в тотал, я получил деньги и купил себе ZZR1400.
- TovarischChe
- 16 апреля 2018 в 11:46
- ↓
Московские пробки — штука веселая. На Варшавке можно до 50кмч спокойно ехать при стоящих полосах (благо, они широкие и можно не бояться задеть кого-нибудь зеркалами), а можно на проспекте Сахарова упереться в разворачивающуюся через двойную сплошную поперек трех полос машину… Так что умения умениями, но надо всегда быть начеку
Да нет, что вы, хотел бы всех россиян перевезти к себе — просто приехал бы в Москву, и добавил бы к длине пробок свои 4.5 метра :)
Моя мысль в том, что есть же полно городов с населением менее 2 миллионов человек, в них и жизнь есть и пробок нет. Вот живёт человек, скажем, в Москве, занимается чем-то, работает, есть друзья и коллеги, человек 50 например, добавить пару нужных людей в виде продавцов в магазине, уборщиков, и зачем человеку остальные 12 миллионов в городе?
У меня же тоже родственники там, тянут как-то лямку, на жизнь хватает, а зачем — непонятно! Можно же так же жить везде, в том же Сочи хотя бы, море да солнце!
Моя мысль в том, что есть же полно городов с населением менее 2 миллионов человек, в них и жизнь есть и пробок нет. Вот живёт человек, скажем, в Москве, занимается чем-то, работает, есть друзья и коллеги, человек 50 например, добавить пару нужных людей в виде продавцов в магазине, уборщиков, и зачем человеку остальные 12 миллионов в городе?
У меня же тоже родственники там, тянут как-то лямку, на жизнь хватает, а зачем — непонятно! Можно же так же жить везде, в том же Сочи хотя бы, море да солнце!
Посмотрел я такие города — там тоже пробки. Нижний, Казань, Челны, Питер, Саратов и пр.
А Москва такакя загруженая, ибо тут денежки. Ну или всем так кажется.
А зачем остальные 12 млн. — да очень просто. Твой труд тоже должен быть кому-то нужен. Чем больше народу, тем больше шансов таких найти. Программист в селе Ново-Долбенево мало кому нужен :)
А Москва такакя загруженая, ибо тут денежки. Ну или всем так кажется.
А зачем остальные 12 млн. — да очень просто. Твой труд тоже должен быть кому-то нужен. Чем больше народу, тем больше шансов таких найти. Программист в селе Ново-Долбенево мало кому нужен :)
здесь был ататат
- ValeriyIlin
- 19 апреля 2018 в 14:30
- ↑
- ↓
И правильно сделал. В современном мегаполисе обязательно нужно принимать меры по снижению привлекательности автомобиля и увеличению спроса на общественный транспорт. Благо с последним все ок.
- provokator80
- 17 апреля 2018 в 10:37
- ↓
если межурядье в стоячей пробке достаточно широкое и в нём можно наваливать хоть сотню… то всё равно в междурядье гонять не стоит. как минимум потому, что среагировать не успеет никто: ни райдер, ни водитель, открывший дверь, ни продавец цветов, выскочивший в междурядье, ни перестраивающийся из одного стоящего ряда в другой, быстрее стоящий ряд. не зря умные люди придумали, что ехать надо +20км/ч к потоку.
- AntonKatenev
- 18 апреля 2018 в 11:32
- ↑
- ↓
Обычно на скорость в пробке не смотрю, чтобы не отвлекаться, вчера специально обратил внимание. Диапазон от 50 до 80, чаще всего где-то 70-75, максимальные цифры, которые заметил — 84. Это стоячая или почти стоячая пробка на МКАД, Волгоградка и Дмитровка. Днем и посуху. Автор ролика ехал помедленнее, но у него и мот тяжелее, я бы на гантеле тоже медленнее бы ехал.
Продавцов цветов и пешеходов, перебегающих дорогу, видно за несколько рядов. Если не видно — притормаживаем. Перестроения предсказуемы, потому что делаются в просветы. Видим просвет — оцениваем ситуацию — притормаживаем, или меняем траекторию так, чтобы успеть среагировать. Наиболее непредсказуемы открытые двери, в этот момент водителя не смотрят в зеркала, просто в голову не приходит. Но это бывает очень редко, и только если пробка совсем стоит, причем долго. Поэтому в совсем стоячих — помедленнее и повнимательнее.
Самая безопасная — медленно ползущая пробка без просветов, и с минимумом грузовиков, загораживающих обзор. Типично для ТТК и МКАД.
Продавцов цветов и пешеходов, перебегающих дорогу, видно за несколько рядов. Если не видно — притормаживаем. Перестроения предсказуемы, потому что делаются в просветы. Видим просвет — оцениваем ситуацию — притормаживаем, или меняем траекторию так, чтобы успеть среагировать. Наиболее непредсказуемы открытые двери, в этот момент водителя не смотрят в зеркала, просто в голову не приходит. Но это бывает очень редко, и только если пробка совсем стоит, причем долго. Поэтому в совсем стоячих — помедленнее и повнимательнее.
Самая безопасная — медленно ползущая пробка без просветов, и с минимумом грузовиков, загораживающих обзор. Типично для ТТК и МКАД.
Смотрю на ваши цивилизованные пробки и аж завидую… А Алма-Ате всегда притираются к впереди стоящему, междурядья как такового нет — обычное дело из трёх рядов сделать четыре даже в центре города. Праворульки к правой стороне полосы жмутся, леворульки к левой соответственно. Открыть дверь чтобы сплюнуть насвай обычное дело и в пробке, и на ходу. Чертовски много приезжих, которые вообще забивают на правила, т.е. стоять поперёк ряда ибо не успел перестроиться это норма.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть