Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Арифметика трассовой скорости на примере Москва-Воронеж
Все началось с поездки по делам в Воронеж, которую организовала OlesyaShell и с которой очень здорово помог IGNATUS.
По дороге мы наконец-то решили проверить, что будет, если пойти по трассе раздельно. Или есть ли шансы у тяжелого круизера против быстрого дорожника по хорошей трассе.
Итоги немного удивили :)
Выехав из Москвы в ночь на пятницу, мы решили ехать «по старинке», то есть вместе — стараясь держать одинаковую скорость (Олесе на Yamaha FZ6S приходилось подстраиваться под меня и мой Warrior, хотя с ее ветрозащитой идти меньше 140 скучно — можно уснуть) и останавливаясь на отдых тоже вместе (тут уже я подстраивался под Олесю). Ночью на петляющей трассе сильно не полетаешь, но даже там, где можно было открутиться, мой аппарат выше 150 идти не мог — при больших скоростях обороты самопроизвольно падали с 3600 до 3100, что это было, так и не могу понять (свечи? менял 13000км назад, возд. фильтры? поменял 3000 назад...). Останавливались отдохнуть в среднем раз на 100км по 10-15 минут. В итоге, выехав с заправки в полночь, на месте мы были в 6-30, пройдено 520км, средняя скорость 80км/ч.
Вы IGNATUS'а видите? Вот и я нет. А он есть! :)
Сделав дела и успешно завершив напряженный день (еще раз огромное спасибо IGNATUS'у и его инженерной смекалке!), заселились в гостиницу высыпаться перед обратной дорогой. Несмотря на то, что гостиница была лишена какой-то особой мото-атрибутики, уже до нас там были припаркованы две новых Голды и одна Шэдоу, а к утру подтянулись еще две Голды. Как выяснилось, мужики из Сибири, колоритные байкеры, приехали на день рождения местного мотоклуба. Маршрут у них был неблизкий — Тюмень, Омск… Тем не менее, все дружно высказывали комплименты Олесе :) и желали нам на обратном пути, дословно, «ни гвоздя, ни жезла, ни ментов-п***расов».
Поднявшись и выспавшись, мы решали, как поедем обратно. Еще по дороге из Москвы Олеся просила «ну дай открутиться на платном участке, ну пожааааалуйста» :) Решив, что тогда явно не время, я пресек эти попытки и пообщал устроить ей это на обратном пути. Обещания надо держать, тем более хотелось проверить, насколько наш раздельный темп будет выше совместного. Договорившись, что друг за друга совсем сильно переживать не будем, выехали на Москву, в 12-53 я обнулил счетчик суточного пробега на Московском проспекте. Впереди прямик и выезд на Москву.
Поток был достаточно плотный, в едущее междурядье соваться опасно, но чуть-чуть можно поиграть в «умеренные» шашки. Олеся скоро скрылась вдали, иду в темпе потока около 100, потом поток рассасывается и поднимаюсь до 120-130. До начала платного участка доехал достаточно быстро, встраиваюсь в хвост очереди на оплату… и в 20м впереди вижу Олесю, снявшую шлем (ей пришлось отстоять большую очередь). Подъезжаю, вместе проходим шлагбаум, оставляю ее надевать шлем и укатываюсь на 150 в левой полосе, спустя несколько минут красный метеор рисуется в зеркалах и обгоняет меня примерно на 190. Красиво идет! :)
Этот участок ничем особо не запомнился. Кроме 52 километров идеального асфальта и бесшовных стыков на мостах (нигде больше, даже в Москве, такого не встречал). А вот дальше было весело. Я помнил, что где-то после конца этого участка будет жопа с заправками, но не помнил где. Еду — заправок нет. Еду на лампочке — опять нет. Уже 25км на лампе — пусто, трасса идет по полям, где кроме развязок и остановок дальнобойщиков ничего не попадается. И тут на встречной обочине вижу стеллу — наверное, это конец/начало Липецкой области, а раз так, тут должна быть заправка Лукойла! Так и есть, заезжаю туда… и вижу красный Фазер в очереди. Зайдя в здание АЗС, узнаю от Олеси, что тут была большая очередь из-за заливки бензина в хранилище. Попив вместе кофе и заправившись, едем дальше. От последней заправки, еще в Воронеже, пройдено 202км.
Возвращаясь по этой трассе на Москву, я чуть не обсох на границе Тульской и Московской областей. Вспомнив об этом, заправился заранее, через 120км. Лью себе спокойно бензин в бак и вижу проезжающую и бибикающую Олесю :) Дальше езда была в принципе спокойная, кроме горок в Тульской области и необходимости смотреть в зеркала, пропуская очередного торопыгу — ну не мог я подняться выше 150!
Еще один, пока что только тестовый, участок платной дороги в Московской области, уже 3 полосы в одну стороны, ближе к Москве стало 4 полосы, но поток замедился до 120. А трасса широкая, а у меня уже ритм «150» — можно и в шашки поиграть. Одометр намекает, что неплохо бы и заправиться, но делаю вид что его не замечаю. Лампочка загорается уже при подъезде к МКАДу. Фигня, до дома всего 20км! Пробок нет, ухожу на Каширку, ТТК, и вот уже дома. Я первый, с отрывом 10 минут! 528км пройдено за 5ч15мин, средняя маршрутная скорость ровно 100км/ч.
Со слов Олеси. «Как, ну КАК ты мог постоянно меня догонять, когда я летела 190 ?!?!?!» Из-за жесткого седла Фазера и нежелания куда-то совсем сильно спешить ей приходилось делать остановки раз на 100км по 15 минут, пить там кофе и отвечать на вопросы «Девушка — а это ВЫ НАС НЕДАВНО КАК СТОЯЧИХ СДЕЛАЛИ?!!!!» Один раз, видя блеск в глазах детей при виде мотоцикла, даже согласилась на мини-фотосессию :) К тому же, Олеся заправилась на 1 раз больше меня, что тоже сыграло свою роль.
Пару слов о камерах. Над трассой они висят часто, причем судя по способу монтажа, умеют фотографировать даже в задницу. Эта те самые «Стрелки», детище ВПК, которое автомобилисты уже успели возненавидеть. Кое-где есть другие комплексы, вмонтированные в отбойник и фоткающие в зад — к ним обычно прилагается машина ДПС через несколько километров. И на то, и на другое Олеся уже успела нарваться на машине в июле, когда за обратную дорогу ей пришло шесть штрафных квитанций. Остается надеяться, что мотономера эти комплексы пока что распознавать не умеют :)
В общем, круизер VS дорожник по быстрой трассе — есть ли шансы? Шансы безусловно есть, но зависят от много чего:
— погодные условия (тепло, держак у обоих, пару раз по дороге накрапывал дождь, мы оба сбрасывали скорость на 20-30 км/ч от желаемой)
— интенсивность движения потока (поток в основном шел разряженный, по плотному я бы остался сильно в хвосте)
— на сколько хватает бака (тут у нас примерно одинаковые условия)
— эргономика мотоцикла. «Удобство» посадки Warrior-а не ругал только ленивый, но я без проблем могу пройти на нем по трассе от бака до бака, чего не скажешь о Фазере.
— тупо везение. Вот тут мне сильно повезло, две очереди я миновал успешно.
Напрашивается сравнение наших мотоциклов с самолетами.
FZ6 — универсальный легкий маневренный истребитель/разведчик ближнего радиуса действия, типа Як-130, идеален по городу и ближайшим пригородам (на дачу съездить). Для больших прохватов (например 1000 в день) не слишком приспособлен, даже гелевое седло не помогает: проверено. Делать остановки не раз на 80, а раз на 120км позволяет только повышение средней скорости передвижения.
Warrior — фронтовой бомбардировщик, достаточно быстрый (но на сверхзвук выходит оооочень неохотно — «спасибо» инертному ремню и донимающим вибрациям после 3500об/мин = 150км/ч и отсутствию 6й передачи), достаточный радиус действия. Если не смешной 15-литровый бак, дотягивал бы до легкого «стратега» типа Ту-22, но в заводском исполнении — не судьба. Добавлю еще фиговую ветрозащиту — он явно не всепогодный. Чтобы сделать из него стратегический сверхзвуковой бомбардировщик типа Голды, нужно сильно, очень сильно заморочиться. По динамике на трассе сам себе периодически напоминаю фуру. Правда, быструю фуру. Прет не как ужаленный, зато далеко, багажа можно погрузить по принципу «сколько смог примотать», на держак почти пофигу, но без фанатизма.
И, таки да, в который раз убеждаюсь, что по трассе на машине при большом перегоне (начиная от 500) средняя скорость все-таки выше. Цепями/карданами просьба не кидаться, это факт. Другое дело, что за рулем машины лично мне не хотелось срываться из города по любому поводу и ехать незнамо куда :)
Какие еще выводы из этого можно сделать. Опытным путем установил, что если делать остановки раз на 100км по 15-20минут, маршрутная скорость получается в 2 раза ниже максимальной устоявшейся. Примеры:
— в октябре шел из Питера на Москву, пытался держать 110-120 пока руки не отмерзали — средняя скорость в итоге 55.
— Москва-Геленджик-Москва: шли вместе 140-150, маршрутная получилась 70.
— Петрозаводск-Москва: старался идти на 150, но из-за холода по маршруту получилось 74км/ч
По дороге подкрались еще мысли, что делать с дальнобоями. Пришла идея, как откастомайзить свой аппарат не только по обвесу, но и по механике, надо сильно думать… И Олесю мучать тоже не стоит, напрашивается приобретение какого-нибудь дальнобойного «корабля» в дополнение к Фазеру. Ибо свою Машку, хоть у нее седло жесткое и багажа много не погрузишь, она не отдаст :)
По дороге мы наконец-то решили проверить, что будет, если пойти по трассе раздельно. Или есть ли шансы у тяжелого круизера против быстрого дорожника по хорошей трассе.
Итоги немного удивили :)
Выехав из Москвы в ночь на пятницу, мы решили ехать «по старинке», то есть вместе — стараясь держать одинаковую скорость (Олесе на Yamaha FZ6S приходилось подстраиваться под меня и мой Warrior, хотя с ее ветрозащитой идти меньше 140 скучно — можно уснуть) и останавливаясь на отдых тоже вместе (тут уже я подстраивался под Олесю). Ночью на петляющей трассе сильно не полетаешь, но даже там, где можно было открутиться, мой аппарат выше 150 идти не мог — при больших скоростях обороты самопроизвольно падали с 3600 до 3100, что это было, так и не могу понять (свечи? менял 13000км назад, возд. фильтры? поменял 3000 назад...). Останавливались отдохнуть в среднем раз на 100км по 10-15 минут. В итоге, выехав с заправки в полночь, на месте мы были в 6-30, пройдено 520км, средняя скорость 80км/ч.
Вы IGNATUS'а видите? Вот и я нет. А он есть! :)
Сделав дела и успешно завершив напряженный день (еще раз огромное спасибо IGNATUS'у и его инженерной смекалке!), заселились в гостиницу высыпаться перед обратной дорогой. Несмотря на то, что гостиница была лишена какой-то особой мото-атрибутики, уже до нас там были припаркованы две новых Голды и одна Шэдоу, а к утру подтянулись еще две Голды. Как выяснилось, мужики из Сибири, колоритные байкеры, приехали на день рождения местного мотоклуба. Маршрут у них был неблизкий — Тюмень, Омск… Тем не менее, все дружно высказывали комплименты Олесе :) и желали нам на обратном пути, дословно, «ни гвоздя, ни жезла, ни ментов-п***расов».
Поднявшись и выспавшись, мы решали, как поедем обратно. Еще по дороге из Москвы Олеся просила «ну дай открутиться на платном участке, ну пожааааалуйста» :) Решив, что тогда явно не время, я пресек эти попытки и пообщал устроить ей это на обратном пути. Обещания надо держать, тем более хотелось проверить, насколько наш раздельный темп будет выше совместного. Договорившись, что друг за друга совсем сильно переживать не будем, выехали на Москву, в 12-53 я обнулил счетчик суточного пробега на Московском проспекте. Впереди прямик и выезд на Москву.
Поток был достаточно плотный, в едущее междурядье соваться опасно, но чуть-чуть можно поиграть в «умеренные» шашки. Олеся скоро скрылась вдали, иду в темпе потока около 100, потом поток рассасывается и поднимаюсь до 120-130. До начала платного участка доехал достаточно быстро, встраиваюсь в хвост очереди на оплату… и в 20м впереди вижу Олесю, снявшую шлем (ей пришлось отстоять большую очередь). Подъезжаю, вместе проходим шлагбаум, оставляю ее надевать шлем и укатываюсь на 150 в левой полосе, спустя несколько минут красный метеор рисуется в зеркалах и обгоняет меня примерно на 190. Красиво идет! :)
Этот участок ничем особо не запомнился. Кроме 52 километров идеального асфальта и бесшовных стыков на мостах (нигде больше, даже в Москве, такого не встречал). А вот дальше было весело. Я помнил, что где-то после конца этого участка будет жопа с заправками, но не помнил где. Еду — заправок нет. Еду на лампочке — опять нет. Уже 25км на лампе — пусто, трасса идет по полям, где кроме развязок и остановок дальнобойщиков ничего не попадается. И тут на встречной обочине вижу стеллу — наверное, это конец/начало Липецкой области, а раз так, тут должна быть заправка Лукойла! Так и есть, заезжаю туда… и вижу красный Фазер в очереди. Зайдя в здание АЗС, узнаю от Олеси, что тут была большая очередь из-за заливки бензина в хранилище. Попив вместе кофе и заправившись, едем дальше. От последней заправки, еще в Воронеже, пройдено 202км.
Возвращаясь по этой трассе на Москву, я чуть не обсох на границе Тульской и Московской областей. Вспомнив об этом, заправился заранее, через 120км. Лью себе спокойно бензин в бак и вижу проезжающую и бибикающую Олесю :) Дальше езда была в принципе спокойная, кроме горок в Тульской области и необходимости смотреть в зеркала, пропуская очередного торопыгу — ну не мог я подняться выше 150!
Еще один, пока что только тестовый, участок платной дороги в Московской области, уже 3 полосы в одну стороны, ближе к Москве стало 4 полосы, но поток замедился до 120. А трасса широкая, а у меня уже ритм «150» — можно и в шашки поиграть. Одометр намекает, что неплохо бы и заправиться, но делаю вид что его не замечаю. Лампочка загорается уже при подъезде к МКАДу. Фигня, до дома всего 20км! Пробок нет, ухожу на Каширку, ТТК, и вот уже дома. Я первый, с отрывом 10 минут! 528км пройдено за 5ч15мин, средняя маршрутная скорость ровно 100км/ч.
Со слов Олеси. «Как, ну КАК ты мог постоянно меня догонять, когда я летела 190 ?!?!?!» Из-за жесткого седла Фазера и нежелания куда-то совсем сильно спешить ей приходилось делать остановки раз на 100км по 15 минут, пить там кофе и отвечать на вопросы «Девушка — а это ВЫ НАС НЕДАВНО КАК СТОЯЧИХ СДЕЛАЛИ?!!!!» Один раз, видя блеск в глазах детей при виде мотоцикла, даже согласилась на мини-фотосессию :) К тому же, Олеся заправилась на 1 раз больше меня, что тоже сыграло свою роль.
Пару слов о камерах. Над трассой они висят часто, причем судя по способу монтажа, умеют фотографировать даже в задницу. Эта те самые «Стрелки», детище ВПК, которое автомобилисты уже успели возненавидеть. Кое-где есть другие комплексы, вмонтированные в отбойник и фоткающие в зад — к ним обычно прилагается машина ДПС через несколько километров. И на то, и на другое Олеся уже успела нарваться на машине в июле, когда за обратную дорогу ей пришло шесть штрафных квитанций. Остается надеяться, что мотономера эти комплексы пока что распознавать не умеют :)
В общем, круизер VS дорожник по быстрой трассе — есть ли шансы? Шансы безусловно есть, но зависят от много чего:
— погодные условия (тепло, держак у обоих, пару раз по дороге накрапывал дождь, мы оба сбрасывали скорость на 20-30 км/ч от желаемой)
— интенсивность движения потока (поток в основном шел разряженный, по плотному я бы остался сильно в хвосте)
— на сколько хватает бака (тут у нас примерно одинаковые условия)
— эргономика мотоцикла. «Удобство» посадки Warrior-а не ругал только ленивый, но я без проблем могу пройти на нем по трассе от бака до бака, чего не скажешь о Фазере.
— тупо везение. Вот тут мне сильно повезло, две очереди я миновал успешно.
Напрашивается сравнение наших мотоциклов с самолетами.
FZ6 — универсальный легкий маневренный истребитель/разведчик ближнего радиуса действия, типа Як-130, идеален по городу и ближайшим пригородам (на дачу съездить). Для больших прохватов (например 1000 в день) не слишком приспособлен, даже гелевое седло не помогает: проверено. Делать остановки не раз на 80, а раз на 120км позволяет только повышение средней скорости передвижения.
Warrior — фронтовой бомбардировщик, достаточно быстрый (но на сверхзвук выходит оооочень неохотно — «спасибо» инертному ремню и донимающим вибрациям после 3500об/мин = 150км/ч и отсутствию 6й передачи), достаточный радиус действия. Если не смешной 15-литровый бак, дотягивал бы до легкого «стратега» типа Ту-22, но в заводском исполнении — не судьба. Добавлю еще фиговую ветрозащиту — он явно не всепогодный. Чтобы сделать из него стратегический сверхзвуковой бомбардировщик типа Голды, нужно сильно, очень сильно заморочиться. По динамике на трассе сам себе периодически напоминаю фуру. Правда, быструю фуру. Прет не как ужаленный, зато далеко, багажа можно погрузить по принципу «сколько смог примотать», на держак почти пофигу, но без фанатизма.
И, таки да, в который раз убеждаюсь, что по трассе на машине при большом перегоне (начиная от 500) средняя скорость все-таки выше. Цепями/карданами просьба не кидаться, это факт. Другое дело, что за рулем машины лично мне не хотелось срываться из города по любому поводу и ехать незнамо куда :)
Какие еще выводы из этого можно сделать. Опытным путем установил, что если делать остановки раз на 100км по 15-20минут, маршрутная скорость получается в 2 раза ниже максимальной устоявшейся. Примеры:
— в октябре шел из Питера на Москву, пытался держать 110-120 пока руки не отмерзали — средняя скорость в итоге 55.
— Москва-Геленджик-Москва: шли вместе 140-150, маршрутная получилась 70.
— Петрозаводск-Москва: старался идти на 150, но из-за холода по маршруту получилось 74км/ч
По дороге подкрались еще мысли, что делать с дальнобоями. Пришла идея, как откастомайзить свой аппарат не только по обвесу, но и по механике, надо сильно думать… И Олесю мучать тоже не стоит, напрашивается приобретение какого-нибудь дальнобойного «корабля» в дополнение к Фазеру. Ибо свою Машку, хоть у нее седло жесткое и багажа много не погрузишь, она не отдаст :)
- unicorn
- Федор
- 15 августа 2012 в 1:44
- 1
- +41
По-ри-ца́ть — глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения. Значение: кого-то за что-то осуждать, отзываться неодобрительно о ком-либо, высказывать отрицательное отношение к кому-либо или чему-либо. Синонимы: осуждать, порочить, укорять (устар.); хаять (разг., прост.), хулить (устар.); частичн.: критиковать, обвинять.
Вопрос: что успели и чему вы, автор, удивлены?
Вопрос: что успели и чему вы, автор, удивлены?
У меня ооочень маленькое ушко крепления и оно из того же материала что и сам брелок, брал в Тольятти в Ямаха центре, должно быть типа оригинальное, но чет понадеялся на оргинал, долго в руках крутить не стал, практически неглядя взял, а зря, вот это самое место крепления и оказалось оч тонким и слабым.
Ага, пообщался со знакомым механиком официалов, говорит — может быть все что угодно от засранных свечей/фильтров до глюка датчика или даже глюка мозгов.
На вопрос «ну как, к вам приезжать или до межсезонья можно не париться» он сказал «ну ты выше 150 не езди, а в конце сезона велкам к нам».
На вопрос «ну как, к вам приезжать или до межсезонья можно не париться» он сказал «ну ты выше 150 не езди, а в конце сезона велкам к нам».
ухты, не знал… у меня на убре и то 10тыс…у тебя поршень легенький, и распредвал сверху. Все нижневальники (Ямаха — топовые круизеры, Харлеи — все кроме В-Рода) крайне низкооборотные, красная зона будет где-то максимум на 6000.
йопт там еще и мозги есть??? водитель должен думать! а мото должен ехать, а не думать! вот случись че с мозгами в африке… это ж тапки склеить можно…
а да харлей и круизеры ямахи это то что доктор прописал)) кто я тут лампочку достать не могу к мото у официалов)) а как харлей сервисить ваще не знаю))) не я разобрать могу )) но заменить хренушки что то получится))
а да харлей и круизеры ямахи это то что доктор прописал)) кто я тут лампочку достать не могу к мото у официалов)) а как харлей сервисить ваще не знаю))) не я разобрать могу )) но заменить хренушки что то получится))
йопт там еще и мозги есть??? водитель должен думать! а мото должен ехать, а не думать! вот случись че с мозгами в африке… это ж тапки склеить можно…Бесспорно! При всем моем сложном отношении к Харлеям на них хренова туча афтермаркета, в т.ч. топливных систем да и вообще движков. Не хочешь ездить на инжекторном Твин-Каме? «На нах» карбюраторные движки — хошь S&S, хошь RevTech, хошь че-нить еще, причем недетской кубатуры.
В моем электроники мама не горюй. Надеюсь на то, что она все-таки японская и внезапных сюрпризов не подкинет. Ну и за мотоциклом следить тоже надо.
здесь был ататат
Да конечно не секрет.
Это колоритный голландский байкер. Кстати узнал о нем с БП.
Вот где он гоняется с Фаером
Вот страничка его байка
Это колоритный голландский байкер. Кстати узнал о нем с БП.
Вот где он гоняется с Фаером
Вот страничка его байка
я электронику не очень жалую… если еще новая то ничего, а если техника бу… то ну нафиг… потом в ней даже с ящиком водки не разберешься… а запчасти?? мне тут миневен пробовали впарить там сервопривод двери открывает, нихера не пахал с двух сторон, я говорю вот отремонтируешь тогда можно будет думать стоит брать или нет… в итоге он до сих пор ее не отремонтировал (запчасти найти не может)…
- Alexander2
- 21 августа 2012 в 14:33
- ↑
- ↓
У друга на вариоре тоже были проблемы чем то похожие. Оказался датчик.
- Alexander2
- 21 августа 2012 в 19:29
- ↑
- ↓
Было три года назад. Возвращались из Крыма. Я на VN1600 Mean Streak, друг на Warrior. Хотели мотоциклами поменяться потестить сравнить конкурентов. Но вариор дурить начал. По моему датчик коленвала?! Позвоню спрошу точно (забыл). В личку мне напиши отвечу.
здесь был ататат
Ну что же, поздравляю вас с «открытием»… ;))
На самом деле, кто ездил трассу даже не на мотоцикле, а на обычной коробке знают простые правила:
1. Зависимость средней скорости от крейсерской (той, какую стараетесь держать на трассе) не линейна. И чем выше вы хотите поднять среднюю, тем больше не линейность. Средняя скорость 100 км/ч — это много. Это надо кочегарить.
2. Если тебя нагнали сзади — нечего упираться, просто задний едет быстрее. Следствие: если ты нагнал кого-то и он упирается — расслабься, всё равно в среднем ты едешь быстрее и уедешь от него если не сейчас, так через 1-2 километра…
3. Едущие в более-менее одинаковом темпе собираются в «караваны». Сначала ты их обгоняешь, потом они тебя, потом едете вместе, потом опять кто-то догнал/отстал… Не конфликтуйте со своим «караваном».
4. +100500 ещё…
В целом поздравляю автора и желаю ему ещё много подобных открытий! ;)
На самом деле, кто ездил трассу даже не на мотоцикле, а на обычной коробке знают простые правила:
1. Зависимость средней скорости от крейсерской (той, какую стараетесь держать на трассе) не линейна. И чем выше вы хотите поднять среднюю, тем больше не линейность. Средняя скорость 100 км/ч — это много. Это надо кочегарить.
2. Если тебя нагнали сзади — нечего упираться, просто задний едет быстрее. Следствие: если ты нагнал кого-то и он упирается — расслабься, всё равно в среднем ты едешь быстрее и уедешь от него если не сейчас, так через 1-2 километра…
3. Едущие в более-менее одинаковом темпе собираются в «караваны». Сначала ты их обгоняешь, потом они тебя, потом едете вместе, потом опять кто-то догнал/отстал… Не конфликтуйте со своим «караваном».
4. +100500 ещё…
В целом поздравляю автора и желаю ему ещё много подобных открытий! ;)
Средняя скорость 100 км/ч — это много. Это надо кочегарить.Да, товарищ однажды на машине ночью из Питера в Москву шел, говорит «средняя скорость 96км/ч — но я так жарил, что больше не хочу и ну его на**й!!!». Но М4 ощутимо получше Ленинградки.
В целом поздравляю автора и желаю ему ещё много подобных открытий! ;)Спасибо! Век живи, век учись.
- Andrey_Shee
- 15 августа 2012 в 10:12
- ↓
очередное подтверждение пословицы «Тише едешь — дальше будешь».
Регулярно катаю на машине 1000 километровый маршрут Москва-Киров. Раньше топил, что есть мочи — 160-180, доезжал за 9,5 часов, практически без отдыха и остановок. Сейчас езжу с сыном — 130-140, доезжаю за 10,5-11 часов, останавливаемся каждые 3 часа минут на 15-20.
выигрыш в час не стоит тех рисков, которые получаешь на скорости за 150 и выше, тем более по нашим убитым дорогам.
Регулярно катаю на машине 1000 километровый маршрут Москва-Киров. Раньше топил, что есть мочи — 160-180, доезжал за 9,5 часов, практически без отдыха и остановок. Сейчас езжу с сыном — 130-140, доезжаю за 10,5-11 часов, останавливаемся каждые 3 часа минут на 15-20.
выигрыш в час не стоит тех рисков, которые получаешь на скорости за 150 и выше, тем более по нашим убитым дорогам.
- Chernovran
- 15 августа 2012 в 10:52
- ↓
Интересный опыт, хотя я давно заметил, что тапку в пол газульку до упора — ещё далеко не гарантия, что «быстрее доедешь» в итоге — правило работает даже в городе от светофора до светофора. :)
В мотопоездках всё-таки главное — сам процесс.
В мотопоездках всё-таки главное — сам процесс.
Что-то вроде отсечки получалось? Со скольких красная зона начинается?Красная зона с 5000, отсечка на 7000. Нижневальный воздушник со всеми его + и -.
такой темп езды не катит… Гусика там, или тенеру:)) А лучше голду:)Гусь — у товарища есть, подумаем )
Тенеру — ничего личного, но откуда там :%:?!"%?№" 260кг сухой массы?!
Голда — чем черт не шутит )))
Я про мелких гусей и обычную тенеру:)
А можно еще проще — еще один крузер:) В любом случае полезно будет не зацикливаться на одном и поездить на всех видах)
откуда там :%:?!"%?№" 260кг сухой массы?!Мокрой 260:)Слушай, ну чо ты про массу заладил — она рулиться легче чем 1200ый гусь:) Мож разница в центре тяжести, хз. И лучше в офроуд (как раз после КТМ будет). Это по отзывам тех, кто на него перешел, сам еще не сравнивал, но надеюсь:) Это как айфон и самсунг с его гелексями:) Другой аналогии не нахожу:)
А можно еще проще — еще один крузер:) В любом случае полезно будет не зацикливаться на одном и поездить на всех видах)
Дабы не быть голословным, отзыв в теме «Что выбрать, нового тигрюлю или сутенерку»:
I had a GSA and my choice was the ST because I'm very off road oriented. I am VERY please with it, incredible bike.от человека катавшего там, где мне ссыкатно даже пешком ходить, не то что лазить на 260 кг мокрой массы громадном байке:)) Думаю ему можно верить, а?;)
But If you want the bike mostly for paved roads I think the Tiger is a very good option. My only concern is if they could have some problems for their youth.
Я про мелких гусей и обычную тенеру:)Мелкие гуси — это F650GS, F800GS. Оба цепные, на оффроуде наверное могут отжечь, но насколько они подходят под дальнобой — большой вопрос.
А можно еще проще — еще один крузер:)Да не поверишь, я с самого начала круизеры предлагал, но получил ответ «Твой тяжеленный, я его боюсь». Хотя, опять же, чем черт не шутит.
В нашей стране офроуд и дальнобой понятия очень совмесимые:) Посадкой подойдут точно, можно даже стоя ехать, если не сильно быстро — сдувает:) Да и багажники и всякая прочая хрень отлично вешаются и большой выбор на афтермаркете. На своем сутки за рулем непрерывно (разве на кофе-бензин) — только правое плечо болело, из-за чуть смещенного вправо корпуса (неправильная посадка)). Нормально бы сидел, думаю и не прочухал бы практически ничего. Вообще слазить с мота не хотелось:)
Подозреваю что моты тяжеленные только когда их ручками катаешь:) Что составляет от силы полпроцента всех перемещений мота:)
Подозреваю что моты тяжеленные только когда их ручками катаешь:) Что составляет от силы полпроцента всех перемещений мота:)
Подозреваю что моты тяжеленные только когда их ручками катаешь:) Что составляет от силы полпроцента всех перемещений мота:)Кстати, насчет перемещений руками тяжелого мотоцикла. В межсезонье переставлял по гаражу мотоцикл товарища, у него GSXR750, сухая масса 163, казалось бы пушинка — а вот нет, мой корабль (275) перекатывать В РАЗЫ проще. Прикол в том, что джиксер высокий, клипоны маленькие, толкать ни руками ни ногами неудобно. Мой куда тяжелее, но ногами стоишь целиком на земле, + усилие к рулю прикладывать значительно проще.
- OlesyaShell
- 17 августа 2012 в 13:13
- ↑
- ↓
вот через пару-тройку лет может угомонюсь, наберусь мужества и куплю голду. Пока что её габариты и вес меня пужают :)
Недавно катался в Воронеж, камеры были только в МО, дальше что-то не зметил, есть длиный участок без заправок перед платным участком, далее заправок куча. Приятно ехать с утра в будний день, машин очень мало, особенно в сторону Воронежа, трсса отличная, правда в некоторых местах ремонт идет. По времени дорога занимает в среднем 3,5 -4 часа, только на дорожниках контролируйте уровень масла, при езде на высоких скоростях начинает поджирать у многих. П.С. Побольше влажных салфеток для очистки визора и беруши не помешают.
Это не самые радостные факты о российских дорогах. В идеале — растояние/максимальная разрешенная скорость = время.Ну как бы М4 трасса шикарная, поэтому факты вполне радостные. 100км/ч по маршруту получалось из-за необходимости заправляться. 400км за 3 часа можно осилить на машине, т.к. заправляться или вовсе не надо, или максимум 1 раз по дороге.
Молодцы! Красиво проехали. На счёт камер- фоткают на платном участке сзади, мотономера распознают (проверенно). Камеры расположены на информационных арках (где погода, знаки дорожные подсвечиваются. А с заправками да, засада :). На платном участке на моте можно и бесплатно проскочить. Дело даже не в деньгах, а по жаре травиться копотью соляры- даром не надо. Правый шлюз- он для крупногабаритных грузов, полоса шире, шлагбаум стандартной длины, мот проходит без проблем ;) Надеюсь инфа полезная будет
- Alexander2
- 21 августа 2012 в 15:11
- ↑
- ↓
Справа от шлагбаума в правой полосе мотоцикл проходит легко. Ехал, этот промежуток был перекрыт двумя пластиковыми большими ограждениями.
А ты, дядя Фёдор, ещё и математик :)
По делу — плюс-минус километр/час/литр время в пути у быстрохода и тяжеловоза примерно сходится по сказанным выше причинам. То, что ты это проверил лично, хорошо.
По камерам: тенденция к ухудшению нашего финансового состояния. Щемят, гады, со всех сторон. Будем думать :)
По делу — плюс-минус километр/час/литр время в пути у быстрохода и тяжеловоза примерно сходится по сказанным выше причинам. То, что ты это проверил лично, хорошо.
По камерам: тенденция к ухудшению нашего финансового состояния. Щемят, гады, со всех сторон. Будем думать :)
Мне кажется распознавание и формировка «Писем щастья» не в самом «комплексе — камере» происходит… КМК радар померял скорость — камера сняла фото — записала — отправила. А дальше уже пакетное распознавание с отбраковкой нечитаемых — пробив по базе номеров — формировка — распечатка — рассылка. Как то так…
Не-не-не! В этих случаях имеется вероятность, что привлекут за злонамеренную порчу читаемости номеров :)
Думаю, этого недостатка лишён только что выдуманный мною способ:
Берём жирную птицу (курица, ворона, гуля) и сдавливаем ейное нутро, держа её аккурат над номером. Кады она испражнится на нужную цифру, даём гуано хорошенько высохнуть и стартуем.
Если гаишник прикопается, делаем большие круглые глаза и сетуем на небесную канцелярию и жестокий приступ диареи у пернатых нашего региона.
:):):)
Думаю, этого недостатка лишён только что выдуманный мною способ:
Берём жирную птицу (курица, ворона, гуля) и сдавливаем ейное нутро, держа её аккурат над номером. Кады она испражнится на нужную цифру, даём гуано хорошенько высохнуть и стартуем.
Если гаишник прикопается, делаем большие круглые глаза и сетуем на небесную канцелярию и жестокий приступ диареи у пернатых нашего региона.
:):):)
Если бы выехали в темпе 100-120, то средняя скорость былабы в пределах 90-100 км
При этом меньше расход, меньше заправок, меньше времени на них, меньше риск убраться, меньше сумма штрафов
Просто вы еще зеленые и не знали, что в дальняках все едут 100-130 максимум, и все равно приезжают к финишу с той же большегрузной фурой, с которой стартовали из своего города.
Поставьте себе на ифоны Diablo Super Biker
При этом меньше расход, меньше заправок, меньше времени на них, меньше риск убраться, меньше сумма штрафов
Просто вы еще зеленые и не знали, что в дальняках все едут 100-130 максимум, и все равно приезжают к финишу с той же большегрузной фурой, с которой стартовали из своего города.
Поставьте себе на ифоны Diablo Super Biker
- OlesyaShell
- 17 августа 2012 в 13:09
- ↑
- ↓
Да не могу я на таких скоростях ехать без мажонга. Остановка у меня по физиологическим особенностям каждые 50-60 минут на 5,10 на моей Машке. Увы. Удобно более менее себя чувствую на 140+. Комфортная моя скорость начинается со 160+.
Хороший пост, интересно было почитать.
В небольшом офф-топе хочу немного высказать свое мнение о дальнобоях.
Дальнобои это конечно круто, пейзажи и путешествия… люди… байки… новые ощущения, квадратная попа и прочее… прочее, но я не любитель. Меня больше привлекает езда мини-дальнобой, (километров так на 250 — 300 макс), я люблю путешествовать на легке. Кофры, сумки, байк обвешанный этим всем… эт не для меня.
Я как Микки Рурк в фильме Харли-Девинсон и ковбой Мальборо, сел и поехал не спеша — вот это в самый раз, от этого и получаю кайф. Оптимальная скорость движения на мой взгляд не более 120 км/ч (без ветровика на чоппере), на этой скорости и окрестности хорошо видно и маневрировать не плохо и ветром не сдувает (мне ездилось комфортно).
Кто понял жизнь тот не спешит © чьи-то слова :)
В небольшом офф-топе хочу немного высказать свое мнение о дальнобоях.
Дальнобои это конечно круто, пейзажи и путешествия… люди… байки… новые ощущения, квадратная попа и прочее… прочее, но я не любитель. Меня больше привлекает езда мини-дальнобой, (километров так на 250 — 300 макс), я люблю путешествовать на легке. Кофры, сумки, байк обвешанный этим всем… эт не для меня.
Я как Микки Рурк в фильме Харли-Девинсон и ковбой Мальборо, сел и поехал не спеша — вот это в самый раз, от этого и получаю кайф. Оптимальная скорость движения на мой взгляд не более 120 км/ч (без ветровика на чоппере), на этой скорости и окрестности хорошо видно и маневрировать не плохо и ветром не сдувает (мне ездилось комфортно).
Кто понял жизнь тот не спешит © чьи-то слова :)
На самом деле, 200км в один конец — по меркам московских мотоциклистов (именно мотоциклистов, а не понторезов смотровой) это поездка на «чай попить». Очень скоро ты изъездишь все окрестности… и что дальше? А дальше — дальнобои! ;)
P.S. Не имею ничего против бобберов, более того, допускаю, что на них достаточно удобно ездить в городе, но ничто не заменит много сотен километров по трассе, когда вокруг меняются пейзажи, когда ты можешь за день поймать солнце-дождь и так несколько раз… В общем, попробуй, мото-дальнобои — это целая философия.
P.S. Не имею ничего против бобберов, более того, допускаю, что на них достаточно удобно ездить в городе, но ничто не заменит много сотен километров по трассе, когда вокруг меняются пейзажи, когда ты можешь за день поймать солнце-дождь и так несколько раз… В общем, попробуй, мото-дальнобои — это целая философия.
Всегда пожалуйста :)
По круизерам почитай мои посты, можешь что интересного для себя вынесешь.
UPD: ветрозащита должна быть ветрозащитой! Когда из Туапсе гнали до Москвы без остановок, ночью реально замерз.
да и из Питера когда ехал в том сезоне (см. посты), холодно было шопипец…
Ну и подогрев ручек тоже полезен.
Удачи! )
По круизерам почитай мои посты, можешь что интересного для себя вынесешь.
UPD: ветрозащита должна быть ветрозащитой! Когда из Туапсе гнали до Москвы без остановок, ночью реально замерз.
да и из Питера когда ехал в том сезоне (см. посты), холодно было шопипец…
Ну и подогрев ручек тоже полезен.
Удачи! )
Спасибо, буду читать и изучать. =)
+ огромный про ветрозащиту и подогрев ручек. Обязательно должны быть. Ну и вес побольше, как мне кажется. У меня транспорт хоть и скромный, но в дороге проявил себя неплохо: высокий ветровик и относительно приличный вес (200+ с багажом) создавали относительный комфорт.
+ огромный про ветрозащиту и подогрев ручек. Обязательно должны быть. Ну и вес побольше, как мне кажется. У меня транспорт хоть и скромный, но в дороге проявил себя неплохо: высокий ветровик и относительно приличный вес (200+ с багажом) создавали относительный комфорт.
На самом деле, у максика перед круизером есть несколько плюсов в дальняке:
1) Охренительных размеров багажник в стоке
2) (предположительно) меньший расход топлива и/или больший пробег на одном баке. Мой аппарат по трассе кушает 6-7 на 100 (смотря как ехать), заправляться приходится не реже 200км.
Чем объективно лучше круизер (тему пафоса, понтов, хрома и прямотоков оставим за скобками):
1) Тяга такая, что на наличие пассажира почти пофиг (у топовой кубатуры по крайней мере так).
2) При грамотном (грамотном!!!) выборе кофров и багажных сумок можно взять с собой больше барахла.
3) Колеса немаленького диаметра, недетской толщины задний каток, сравнительно мягкая подвеска => почти пофиг на качество дорожного покрытия. Я на своем, с багажом (но без пассажира) по продольным полосам снятого асфальта могу идти 120-130 и вообще не париться.
Но круизеры круизерам рознь, так что перед покупкой настоятельно советую почитать как можно больше обзоров, опросить как можно больше реальных владельцев и посидеть задницей на куче аппаратов ))
1) Охренительных размеров багажник в стоке
2) (предположительно) меньший расход топлива и/или больший пробег на одном баке. Мой аппарат по трассе кушает 6-7 на 100 (смотря как ехать), заправляться приходится не реже 200км.
Чем объективно лучше круизер (тему пафоса, понтов, хрома и прямотоков оставим за скобками):
1) Тяга такая, что на наличие пассажира почти пофиг (у топовой кубатуры по крайней мере так).
2) При грамотном (грамотном!!!) выборе кофров и багажных сумок можно взять с собой больше барахла.
3) Колеса немаленького диаметра, недетской толщины задний каток, сравнительно мягкая подвеска => почти пофиг на качество дорожного покрытия. Я на своем, с багажом (но без пассажира) по продольным полосам снятого асфальта могу идти 120-130 и вообще не париться.
Но круизеры круизерам рознь, так что перед покупкой настоятельно советую почитать как можно больше обзоров, опросить как можно больше реальных владельцев и посидеть задницей на куче аппаратов ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (107)
RSS свернуть / развернуть