Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Та самая авария, убивающая веру в правосудие

С момента моей костоломной аварии прошло уже больше 4-х месяцев. В целом дело не стОит и выеденного яйца, т.к. на руках у следователя помимо материалов ГИБДД имеется три видеофайла с разных камер, на которых явственно видно, как меня сбивает черный Мерседес, резко повернув направо под знак «только прямо». Два месяца длилась медицинская экспертиза, установившая, что тот фарш, в который я превратился, можно признать тяжкими телесными повреждениями, а это повлекло за собой открытие уголовного производства вместо обычной «административки»…



Читать дальше

Итоговое видео по Балканскому трипу. Май 2018.

Сидел, пыхтел и родил получасовое видео по итогам майского заезда 2018 года. Учитывая, что монтажёр из меня так себе, далось это непросто. Надеюсь, у кого-то хватит сил досмотреть до конца. Хотел сделать покороче, но никак — слишком много надо было охватить, чтобы не распыляться на отдельные ролики про впечатления, деньги, еду, дороги и т.п. Что вышло, то вышло. Смотрим, пишем, ругаемся матом обсуждаем…

Балканский трип, май 2018. 12-минутный видеоотчет про Албанскую трассу SH22.

Как и обещал, выкладываю 12-минутную компиляцию из 3-х часового потокового видео про трассу SH22: от Тропойи до Шкодера. Вообще крайне трудно было сделать выбор в пользу тех или иных кадров, поскольку хотелось показать ВСЁ, но по объективным причинам это, увы, невозможно. Пришлось резать буквально по живому, чтобы хоть как-то втиснуть великолепие в ограниченный хронометраж. По этой дороге в свое время ехал известный блогер puerrto (он же Александр Лапшин), которого за строго пацифистское посещение Карабаха пару лет назад закатали в Бакинскую тюрьму (после выпустили). Так вот он описал данную трассу словами «самый опасный автомобильный маршрут Албании». Я его понимаю, он гнал на машине зимой с какой-то теткой, которая от обилия поворотов и слабой вестибулярки блевала на протяжении 150 км. Но я-то байкер-фрирайдер, мне повороты в радость, так что смотрим и впитываем Албанские красоты. Жаль, запахи камера не передает — иногда дышалось чем-то сладким, а иногда чистой свежестью, сосновой хвоей или озерной прозрачностью. Впрочем, эмоции ей тоже чужды, временами мне хотелось кричать от восторга, но вы этого не увидите…


Читать дальше

Балканский трип, часть 4. Албанская дорога SH22. Май 2018.


Блин, сегодня открыл для себя новую дорогу — трассу SH22 на севере Албании. Позже сделаю про нее фильм, но сейчас хочу сказать, что это не просто чудо, а настоящий бриллиант в моей коллекции направлений, затмевающий даже культовые Gross Glockner и Stelvio Pass в Итальянских и Австрийских Альпах. Такого сочетания первобытной красоты, дикого безлюдья (ни одной машины, ни одного человека в течение 45 минут) и сумасшедших поворотов я не встречал нигде. Мало кто ездил по этой дороге из россиян, а на мотике, наверное, вообще никто, но тем ценнее ее фантастическая аура беззвестности. Это как на Луну слетать, только одному. Не знаю, доведётся ли мне ещё раз побывать в тех краях, но память о них останется со мной навсегда.

Читать дальше

Тропойя - логово албанской мафии?

Есть такой фильм — «Заложница», где экс-агент ЦРУ Брайан Миллз (Лиам Нисон) дает мощно просраться албанским упырям, похитившим в Париже его дочь. Отламывает им руки-ноги, простреливает бошки, люто пытает электрическим током одного из ублюдков, подсоединив кабель ко вбитым в его колени гвоздям. После чего разносит в щепки половину французской столицы, убивая по дороге всё живое, в попытках добраться до дочери. Короче, мощный боевик от Люка Бессона с последующим продолжением, снятым Оливье

Читать дальше

Балканский трип, часть 3. От Стамбула до Nea Kalikratia по побережью Эгейского моря. Май 2018.

Что ж, 7 дней в Турции – это прекрасно. Было всё: дождь, жара, море, холмы, ветер, снег на склонах, ухоженные городки, забытые Аллахом деревни, водопады Манавгата, пляжи Сиде и безумный Стамбул. Но еще прекраснее осознание будущего, которое у любого фрирайдера относительно условно, нет каких-то жестких рамок в плане привязки к маршруту: только этот отель, только этот город, только эта трасса… Всё куда проще и интереснее – задаёшь направление и «выстреливаешь» в желаемую сторону. Еще вчера я думал о мэйнстримно-туристическом озере Охрид в Македонии, но понял, что заезд в Косово намного интереснее, не говоря уже про север Албании с ее «проклятыми» горами и, как говорят, одной из самых стрёмных (но и самых красивых) дорог Европы SH22 между городком Байрам Цури и курортным Шкодером.
Хотя на самом деле мне нужен поселок Тропойя. Да, тот самый, из стероидного боевика с Лиамом Нисоном «Заложница», откуда были родом подонки, захватившие его дочь. Это совсем рядом с границей Косово. Вот там и заночую, хе-хе.
А дальше 170 км жутковатых безлюдных серпантинов, где кроме высокогорных озер, мрачной ГЭС, заброшенных деревень и черных вершин почти ничего нет. Поглядим, что на самом деле представляет из себя Албанская глухомань. Но сегодня у меня выходной в Новой Каликратии, что неподалеку от Салоников. Здесь прозрачная вода, зелёные сосны и вкусная еда. Что еще нужно байкеру-одиночке, чтобы «зарядить батарейки»?


Читать дальше

Балканский трип, часть 2. Турция: от Черного до Средиземного моря. Май 2018.

Видать народ раскусил тему майских праздников в Грузии: гостеприимно, бюджетно, вкусно, нажористо и самобытно. Наверное, именно поэтому очередь из машин на переходе Верхний Ларс растянулась на сутки. При этом таможня работает с полной выкладкой, никто не отлынивает, все гейты оперативно пропускают поток. Но людей было реально до хрена — глухая пробка перед КПП занимает несколько километров. «Счастливчики» мне рассказывали, что до русской границы они стояли 12-15 часов, а потом еще 6-7 между Россией и Грузией. Я, как водитель двухколесного ишака, одолел всё за 40 минут пердячим паром. Хотя тоже пришлось изловчиться, чтобы пройти два «нейтральных» тоннеля, забитых фурами и автобусами так, что мотик протаскивал как нитку, смазанную салом, в игольное ушко.


Читать дальше

Балканский трип. Часть 1: Москва - Беслан. 1730 км за 16 часов.

В этот раз я поехал один – товарищ заболел и не смог, а ребенок весь в учёбе. Меня спрашивают, дескать, не скучно ли тебе и не страшно одному? Ответ на оба вопроса – нет. Как можно скучать в дороге, когда взгляд постоянно дает пищу для размышлений? Мысленно ведешь сам с собой неторопливый диалог, анализируя увиденное. А как известно, с умным человеком всегда приятно беседовать)) Получается своеобразный фрирайд, когда сознательно изолируешь себя от общества на какое-то время. Хотя здесь получилось, скорее, вынужденное. Наверное, такое не для всех, но мне в кайф.
Что до страхов, то я не особо напрягаюсь, вокруг меня полно людей и по большей части каждый готов прийти на помощь, если видит, что имеется какая-то проблема. Человек сам по себе социальное животное, часть общества, отсюда существует негласный закон «помоги ближнему». Тем более, что в 21-м веке всегда есть связь с родными: мобильный интернет, телефон и т.п. Ну а для совсем экстремальных ситуаций существуют страховые компании.
Маршрут на эти майские относительно ясен: Грузия, Турция, Греция, Македония, Албания, Черногория и т.д. вплоть до польско-белорусской границы и оттуда домой. Балканский трип. Что получится, пока не знаю, в настоящий момент нахожусь в турецкой Каппадокии. Завтра стартую в средиземноморье, в Манавгат, а оттуда в Бурсу и Стамбул.
Грузию я прошел транзитом, не останавливаясь (я ее и так уже всю изъездил, не интересно), добравшись за 2 перегона до Трабзона. Первый «прострел» был до Беслана: 1730 км за 16 часов. Собственно, видео этому и посвящено. Убираем от экрана детей, беременных, инвалидов умственного труда, и наслаждаемся…


Читать дальше

Один день с BMW K1600GTL

В прошлый раз кто-то из местных поставил мне на вид, что тема пробок на шоссе Энтузиастов недостаточно раскрыта. Мол, твоя Гантеля там встрянет, как грузовик — ни взад, ни вперед. Поэтому решил сделать еще одно видео на тему поведения GTL в траффике, чтобы снять сомнения в ее изворотливости. Ускорил в два раза по сравнению с исходником, т.к. вряд ли найдутся желающие сидеть и втыкать в монитор больше 10 минут без риска впасть в кому. Спецом взял самые затычные места типа тоннеля в начале Волоколамки и вечернего Кутузовского проспекта. Третье кольцо не стал впихивать, хотя там тоже жесть будь здоров в любое время дня и ночи. И езжу я по нему аналогично, ныряя в любой образовавшийся промежуток. Вообще, глядя на тромбозную движуху в Москве из кокпита мотика, начинаешь потихоньку прозревать, как много времени мы реально теряем в этом аду, втягивая полной грудью выхлопной туман. Поневоле задумаешься не только об угандошенной насмерть столичной экологии, но и близкой смерти от рака легких. И все чаще приходит мысль бросить всё и укатить подальше от Москвы в какую-нибудь глухую деревню. Жаль только, что там смерть от голода и безденежья наступит еще быстрее…



Читать дальше

GTL1600 в пробках

Меня тут 4-колёсный народ иногда спрашивает, мол, не страшно на мотике рассекать, камикадзе? Ведь не ровен час, водятлы тебя снесут к херам. Останешься в итоге без каких-либо нужных частей тела. Ответ — нет. Честно говоря, мне намного страшнее терять время в пробках, когда я пытаюсь их преодолеть на машине. Собственно, запилил легкий видосик, чтобы показать интересующимся, как это — прошивать глухой столичный трафик на двух колесах. Смотрим и наслаждаемся. Слабонервных и беременных уберите от экрана. И да, Гантеля, несмотря на визуальную ширину, очень неплох в столичном трафике. Не хуже иных тощих спортачей.



Читать дальше

BMW K1600GTL. Итоги после трех сезонов экплуатации

В сети крайне мало информации о K1600GTL — есть парочка тест-райдов на ютюбе в формате «сел-проехал», есть форум, где народ обсуждает технические косяки. Однако это всё очень разрозненные сведения, а так, чтобы был отзыв владельца после хотя бы пару сезонов жесткой эксплуатации… Короче, я не нашел и решил восполнить, мало ли кому пригодится.
Сразу скажу, на последние деньги такой аппарат покупать не советую, ибо затраты на содержание иногда напоминают бюджеты по подготовке шаттла для запуска на околоземную орбиту. Особенно в межсезонье. Но надо понимать, что и задачи у «Гантели» сходные — трансконтинентальные заезды в 10-13 тыс км по 2-3 раза за сезон. Опять же почти полное отсутствие афтермаркета, т.е. 95% запчастей строго оригинал с соответствующим прайсом, никакого барахла с Али там нет. BMW колхоза не понимает.
Плюсы:

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна