Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda XRV750 Africa Twin 1991 → Сразу и обо всём (пост знакомства, мук выбора, покупки и первых впечатлений).

Доброго времени суток!

Наконец-то созрел для того, чтобы поделиться хоть какой-нибудь информацией о себе и своей горячо любимой Африке.



(Далее много текста, два с небольшим десятка фото и пару видео...)

Начну немного издалека, но постараюсь не затягивать.

С самого детства, как и любого нормального мальчишку, меня всячески привлекала разнообразная техника, а в особенности двухколёсная. Но, к сожалению, волею судеб или по какой-то другой причине не был связан с ней близко. Начиная лет с 8-ми, крёстный периодически брал меня с собой за грибами. У него был знаменитый ИЖ-49, который он обещался мне подарить, как только я подрасту. Но, как только пришло время, он в спешке его продал за смешные деньги, не понимая его истинной ценности.

Лет 5 назад двоюродный брат откуда-то достал убитые «Карпаты», которые 95% процентов времени находились в гараже в полуразобранном состоянии. Собственно, первые навыки управления и ремонта мототехники были приобретены благодаря этому мокику.



Уже на следующий год братец приобрёл Планету, которая прибывала в таком же состоянии, как и вышеупомянутые «Карпаты», но за те 2 недели, которые я прибывал в деревне, прокатиться так и не успел. Самой интересной частью этой планеты являлся бак, который вручную расписала моя очень хорошая подруга. Это был её первый опыт.





Далее наступило затишье. И спустя 2 года я увлекся велосипедом. Ездил достаточно активно и круглый год. За один выезд без проблем мог проехать до 100 с небольшим км. А так, обычно 40 – 80 км в зависимости от погоды, свободного времени и настроения. Рекорд – 147.8 км за день, далось мне это расстояние очень не просто. Ездить любил по лесам, полям, короче говоря, вдали от цивилизации.





Параллельно с велотематикой появилась тяга к пешим походам. На данный момент тоже ничего серьёзного: вылазки на 2-3 ночи с палатками и маршрут небольшой протяжённости.







Отчётливо осознавая, что нажимая на педали, а уж тем более на своих двоих далеко не уедешь, начал мониторить бескрайние просторы и-нета. Изначально меня заинтересовал класс эндуро. Лёгкие и резвые кони подкупали возможностью протиснуться по любой, самой узкой лесной тропинке и можно было не обращать внимания на дорожное покрытие или же полное его отсутствие.
Чуть позже пришло осознание того, что далеко на такой технике ехать будет не слишком правильно. Именно в этот момент я узнал о существовании такого класса, как туристический эндуро. Сразу же перебросил свой взор в сторону таких мотоциклов, как 800-й Гусь и Тенере 660.

В один прекрасный день наткнулся на статью про Африку (Honda XRV750 Africa Twin)и влюбился, что называется, с первого взгляда. Сразу же нашлись многочисленные положительные отзывы о надёжности и неприхотливости. Я чётко дал себе понять, что хочу именно этот мотоцикл и никакой другой, пусть придётся ждать несколько лет, а то и всё пять. (Тогда я был курсе на третьем, сейчас уже на последнем пятом.) За эти 2 года успел перечитать и пересмотреть едва ли не всё, что связано с этим мотоциклом. А также потихоньку откладывал деньги…

Всё решилось в один день… Это был конец января. По давней привычке зашёл на ресурс по продаже авто-мото, да и другой техники. И увидел одно очень заманчивое объявление. Сердце как-то очень резко забилось, по телу пробежал холодок. Первым делом решил связаться с отцом. Он был ошарашен моим вот таким внезапным желанием, но решил поддержать, за что ему огромное спасибо.

Первый шаг был сделан, отступать уже нельзя. На руках было лишь 2/3 необходимой суммы. Сразу же начал звонить друзьям с просьбой дать в долг. Все были уже давно наслышаны о моей заветной мечте, поэтому, когда слышали, что деньги на Африку, то всё понимали без лишних слов и всячески поддерживали.

Через пару дней я с другом уже стоял напротив гаража, за дверью которого томилась эта красавица. До этого я видел Африку раза 3, проезжающей мимо. Аппарат оказался весьма приличных размеров, честно говоря, я даже поначалу задумался, справлюсь с ней или нет. К слову, сам я ростом вышел неплохо, что-то около 1.97 м, а вот веса недобрал сильно.

Хозяин вывез мотоцикл из гаража, завёл и мы начали осмотр. Хотя, скорее друг осматривал и всё проверял. Я впал в эйфорию и, казалось, если бы мотоцикл был даже без двигателя, то никакого внимания я не обратил бы.

Внешне мот был весьма сильно потрёпан и смущал неродной цвет. Но номера рамы и двигателя совпадали со старенькой сервисной книжкой и, соответственно, номер рамы с номером в ПТС. Так же дата, выбитая на колёсных дисках и на тормозных шлангах, соответствовала году выпуска этой Хонды. Мелких косяков было много: коцаный пластик и бак, отсутствие правого зеркала, трещина на фаре и в ней же не горела лампочка, сломанная площадка под кофр. Из плюсов: отличная работа двигателя, отсутствие посторонних шумов в коробке и сцеплении, дуги спереди и сзади, защита рук и высокое стекло, новые тормозные диски, звезды, цепь и воздушный фильтр.

Внешний вид значения не имел, т.к. мотоцикл первый, не так печально будет ронять. Оставив задаток и набросав расписку, мы разъехались. Уже через день я вернулся туда вновь, но с дядей, другом и прицепом. Без особых проблем мы вчетвером затолкали этого слоника в прицеп, который едва не оказался мал. Мотоцикл встал по диагонали и уперся колёсами в углы, затем был закреплён верёвками. Оказалось просто идеально, мотоцикл не елозил в кузове при ускорении и торможении. Заключив договор, мы обменялись документами, ключами, деньгами и разъехались.



Пока выбирались из столицы, насторожили слишком частые сигналы из проезжающих мимо машин. Первое, о чём подумал, что какие-то проблемы с мотоциклом в прицепе, мгновенно оборачивался, но ничего не замечал. И только потом нас осенило, что это сигналы несколько другого характера. Скорее всего это мотобратья, которые на тот момент были за рулём авто, всё-таки февраль на дворе, ну или просто неравнодушные люди решили подбодрить)) Очень забавно было наблюдать за людьми на остановках, которые синхронно поворачивались и провожали прицеп с тёмно-зелёным чудом. Я радовался, как ребёнок.

Добирались до конечного пункта мы очень долго. Наша максимальная скорость не превышала 40 км/ч, плюс ещё пробки, а проехать надо было чуть более 100 км и на это ушло шесть с лишним часов… (Может, кто вспомнит сильный снегопад с 4-ого на 5-е февраля, так мы ехали как раз 5-ого февраля в первой половине дня.) По приезду быстро выгрузили мот и загнали в гараж, пока не стемнело. Я до сих пор не верил в происходящее.

На следующий день я встал пораньше и даже не позавтракав, помчался в гараж, чтобы убедиться, что это был не сон. И это, правда, был не сон. Нужно было отойти всего на час, но уходить совершенно не хотелось. С трудом себя пересилил. Ближе к полудню выкатили Африку из гаража, чтобы подробнее осмотреть, завести и сделать несколько кадров.







Уже вечером надо было уезжать домой. Расставаться было очень тяжело…

Следующая наша встреча состоялась спустя 2 с лишним месяца. За это время подкопил деньжат, чтобы рассчитаться с долгами, прикупил инструмент, расходники ну и для себя шлем, защиту ног и по мелочи.



Ознакомился с теорией по обслуживания и ремонту данного аппарата для дальнейшего применения полученных знаний на практике.

Долгожданная встреча состоялась в День Космонавтики. Африка встретила меня прилипшими к тормозным дискам колодками и почти полностью разряженным аккумулятором. Заднее колесо поддалось достаточно легко, а вот чтобы свернуть переднее, пришлось усесться на пол, упереться ногами в передние дуги и с хорошим усилием потянуть на себя колесо. Хорошо, что есть центральная подножка.

Пока аккумулятор набирался энергии, я раздел Афричку. С непривычки времени понадобилось не мало. Затем решил было заменить лампу в фаре, а она оказалась рабочей, просто из патрона контакты вылезли. Напоследок проверил затяжку болтовых соединений и вычистил грязь из всяких укромных уголков.







Ближе к вечеру аккумулятор был заряжен и установлен на место. С замиранием сердца повернул ключ в замке зажигания и нажал кнопку пуска, но чуда не случилось. Стартер крутил двигатель, но больше ничего не происходило. Честно говоря, я был готов к такому повороту событий. Это проблема является типичной для такой модели, когда двигатель не запускается после простоя в несколько дней, а в моём случае, более чем в 2 месяца. Причина банальна: из карбюраторов испаряется бензин.

Пытаясь наполнить карбы «Поцелуем жизни», я немного переусердствовал. Снова крутим двигателем стартером. Лишь спустя 10-15 мучительных секунд в глушители послышались слабые хлопки. Двигатель очень нехотя оживал, сначала один цилиндр, спустя некоторое время и другой. Работа была очень неровной, но постепенно приходила в норму.
Итак, двигатель прогрет, можно менять масло и фильтр.





После замены масла девочка завелась мгновенно, никаких посторонних шумов обнаружено не было.



Наконец-таки можно было совершить первый выезд. Заглохнув пару раз на старте, мы неспешно выкатились со двора. Это было непередаваемое удовольствие. Мотор тянет с самых низов, что, несомненно, является огромным плюсом для новичка. Управляется эта махина, как велосипед. Удобнейшая посадка, подвеска позволяет вообще не обращать внимания на дорожное полотно, складывается впечатление, что ты просто сидишь в кресле. Тогда я проехал около 15 км и был неимоверно счастлив. Помыв коня и загнав его в гараж, мы попрощались до следующего утра.

За ночь пришла идея пробраться сквозь небольшой грязный участок по лесу и доехать до двух соседних деревень. И меня не остановил тот факт, что опыта всего 15 км и стоит резина Анакей.
Сказано – сделано. В лесу дорога до сих пор была покрыта льдом. Я аккуратно катился на первой передаче по неглубокой ледяной колее, стараясь объезжать слишком глубокие лужи. Благо, что лёд был покрыт таким слоем грязи, что сцепление было, как на мокром асфальте.



Неприятность повстречалась там, где совершенно не ожидал с ней столкнуться. Сразу за лесом был участок, метров 100 в длину, состоящий из достаточно широкой колеи, заполненной водой грязью и камнями размером с приличный грейпфрут. Края этой колеи состояли из жидкой грязи, опереться ногой в которые, не представлялось совершенно никакой возможности. Каким-то чудом удалось проехать это место и не заглохнуть.

А уже километра через два мне посчастливилось положить Африку. Поскользнувшись на грязи, слоник решил аккуратненько прилечь на кем-то старательно сложенные ветви на обочине. Я умудрился вылететь немного вперёд и так же мягенько приземлится на ветви и сырую землю. Результатом падения стал лишь слегка обломленный ноготь на большом пальце правой руки и знатный грязевой отпечаток по всей правой стороне, начиная от шлема и заканчивая обувью.

Поднимать технику из горизонтального положения оказалось едва ли не проще, чем ставить на центральную подножку. Пока мот ещё лежал на земле, я обратил внимание на то, как лихо завернуло передний поворотник и уже смирился с тем, что попал на новый.
Но, когда поднял, он вернулся в прежнее положение. Правда, не захотел включаться после перемещения тумблера на левой ручке в соответствующее положение, но после лёгкого удара ладонью по нему, сразу же приветливо заморгал оранжевым. Если не учитывать грязь по правому борту, то больше никаких видимых повреждений не было.



Хонда завелась без проблем и мы продолжили движение.

На обратном пути посчастливилось заглохнуть в очень эффектной луже, но верный паровозик вытянул меня на раз.

Домой вернулись в эдаком камуфляже.





Чтобы отмыться, понадобилось около 8-ми вёдер воды. После такой помывки начал старательно объезжать грязь и лужи.





Пришло время прощаться…



Спасибо всем, кто прочитал! Искренне надеюсь, что для кого-нибудь это было интересно.

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+6
Glotar
Даже бабочки любят Хонду! Ня! :)))
+1
A_Exquisitor
Бабочки знают толк в хороших мотоциклах)
После того, как сфотографировал, захотелось посадить бабочку к себе на палец. Она упорно сопротивлялась. В итоге мне это удалось, но она тут же слетела и опять устроилась на поворотнике. Больше её трогать не стал))
0
maxys146
Сегадня катался на площадке на ёбре, такая-же бабочка прямо на ходу мне на приборку села и сидела пока я восьмерку не доделал))) Я аж весну почувствовал))))
0
A_Exquisitor
Они какие-то очень сонные. Вообще ничего не боятся)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 17 апреля 2013 в 15:21
один выезд без проблем мог проехать до 100
Маловато) 200+- вот настоящий хардкор) После таких прохватов сформировалось мое желание иметь именно туристический мот в той или иной модификации)
Поскользнувшись на грязи
Будь осторожен на таких покрыхах. Я все же думаю взять комплект эндурных и научиться их менять самостоятельно;)
Лучший тип мотоцикла из существующих, поздравляю)
0
A_Exquisitor
Я не претендую на звание вело-хардкорщика) Для разнообразия 100 тоже вполне себе норм))

Уже почти заказал Митас Е-09)
Спасибочки!))
+1
Foda
  • Foda
  • 17 апреля 2013 в 15:22
Неистово плюсую, Африка-она такая Африка))
А на втором видео ограничение 60 и обгон запрещен это юмор, да?)))
0
A_Exquisitor
Африка — вообще огонь!))

Я хотел подписать под видео, что дорожники шуткуют, но и так догадаться не сложно)
+1
Eugene_Green
Тоже позабавили эти знаки :)
0
A_Exquisitor
А вот километра через 3, на участке дороги, где, действительно, можно было разогнаться до 60-ти, стоял знак с ограничением в 20 км/ч. Ох уж эти дорожники…
+2
Kanadez
Шикарно написано! Зачитался прям) У тебя талант товарищ) Удачи тебе и твоей Африке) Береги ее)
+2
A_Exquisitor
Больщущее спасибо!)
До этого был опыт написания кое-каких отчётиков на другие тематики, но побоялся делиться ссылками.
В Африке души не чаю, всё для неё. Никаких отжигов, только постепенное приведение её в хорошее состояние. Главное, написание диплома не сильно забрасывать)
0
Renegade777
От всей души поздравляю с покупкой! Отличный мотоцикл! Резину нормальную и вперед! Удачи тебе на дорогах и вне дорог!
+1
A_Exquisitor
Спасибо за искренние поздравления и пожелания!
Резина стоит первая в списке необходимых покупок.
0
likyrg
О! Поздравляю :) Рад за твою радость!
Вот и дождался твоего поста
+1
A_Exquisitor
Благодарю!))
Я что-то очень затянул с постом)
0
likyrg
Зато пост получился на славу! Кстать, повороты я сначала клеил суперклеем, у меня с одним беда была — раз пять именно его разбивал, даже не при езде :)
0
A_Exquisitor
Ещё раз спасибо)
Поворотники стоят вообще неубиваемые, по-ходу. Мы когда затаскивали мот в гараж, то приложились поворотником об косяк двери. И мало того, что приложились, так весь мот просто лёг на этот поворотник. А ему опять же ничего. (Немного поясню: ворота гаража за зиму примёрзли и заталкивать пришлось сквозь обычную дверь.)
+1
Renegade777
Только на радостях про учебу не забывай! Диплом-финишная прямая! Будь первым))))
0
A_Exquisitor
Стараюсь держать всё под контролем и не спешить. Покататься ещё успею)
Спасибо за напутствие!)
0
spacewalker
Хорош «слоник».
Сам смотрю Африку, сутенера или тенеру гг 90х для первого турэндуро.
0
A_Exquisitor
Спасибо.
Африка очень нежна к новичку. Вот у меня не было практически никакого опыта управления мототехникой, тем более такой серьёзной. А когда первый раз сел, то ощущения были такие, будто всю жизнь на ней ездил (это я сильно преувеличил, но доля правды в этом есть, притом, не малая). Одинаково хорошо держит скорость как в 5-7, так и в 60-80 км/ч (больше не разгонялся, дорог нет). Очень мягкие тормоза, но они реально тормозят.
По отзывам Сутёнер имеет более взрывной характер. Ну, я думаю, что Вы в курсе))
0
romman
Отличный пост и отличный мотоцикл) Сам смотрел на Африку, но сделал выбор в пользу Трансальпа, так как он подешевле, полегче и посвежее Африки.
Открыл твой профиль, чтоб посмотреть, что за деревня, а оказалось Зеленоград. Правда, не понял, где эти места)
Ну что ж, с почином тебя, длинного сезона и безаварийной езды!
0
A_Exquisitor
Спасибо!))
Некоторое время выбирал между ТА и АТ, но вот понравилась Африка и всё тут, меня было не остановить)
Сам я живу в районе Зеленограда, но здесь ставить негде, поэтому пока мот живёт под Егорьевском, там просторный гараж, отличная природа и родня. Такие дела)
0
Destro
Хорошо написал. Даже такой лентяй как я осилил:)
Нифига не понял что за звук.
Будто не смазаная деталь движется? это особенность Африки?
на моём прошлом мотике был такой же звук. Оказалось что диски сцепления заполировались из за плохого масла.
+2
A_Exquisitor
Благодарю)
Звук сам по себе не обычный, кажется, что какие-то проблемы, но всё норм. Ещё цифровик совершенно некорректно записывает звук. Живьём всё иначе.
Живьем звучит примерно так.
0
Andrew-6676
Крутой аппарат!

и не в тему:
у меня TDM так же посвистывает (ну или пожужживает). Никто не в курсе, что именно издаёт такой звук?
0
A_Exquisitor
Если про мой, то спасибо!))

А вопрос лучше разместить в разделе «Q&A». Мне не жалко, не подумай. Просто здесь его мало кто заметит)
0
Evgen123
Поздравляю правильный выбор для туриста! Звук совершенно нормальный хондовские V примерно так и работают, у меня трансляп так же работал. Хозяин сразу смотри состояние бензонасоса есть и них фича просто так выходить из строя. Ровных и длинных дорог…
0
A_Exquisitor
Спасибо!
Готов ко всем Африканским болячкам, правда, в теории. Прочитал от начала до конца весь Африканский форум. Буду держать всё под контролем и откладывать монетки на вакуумный бензонасос.
0
yvs
  • yvs
  • 17 апреля 2013 в 17:29
Поздравляю! Африка — красотка :)
Желать исключительно ровных дорог, обладателю тяжелого, но эндуро — крайнее кощунство, так что пусть дороги будут разные и будет много-много положительных эмоций! )))
0
A_Exquisitor
Ровные дороги? Не, не слышал)))
Большущее спасибо!)
0
de_laerra
поздравляю, отличный выбор!=) Африка — мотоцикл-легенда*_____*
0
A_Exquisitor
Благодарю!))
Легенда — это мягко сказано)
Уже успел проникнуться и оценить живьём. Дальше только больше)
0
TWOU
  • TWOU
  • 17 апреля 2013 в 17:46
Один инвалид колясочник в прошлом веломарафонец, сказал мне однажды что не надо на велосипеде ездить более 40 км в день, иначе старость придет много раньше чем ты ее ждешь, я понимаю в молодости кажется что мы отымеем любого через самые плотные джинсы, на берите в поиске что нибудь типа «веломарафон писец здоровью» поймете… Я благодарен человеку за то, что меня предупредил в самом начале…
0
A_Exquisitor
Спасибо за совет, постараюсь учесть.
0
zhesin
Мои поздравления! Правильный выбор!
У друга Афричка, часто катаемся вместе (в моих постах есть видео).
Ну и ждем от тебя подобного видео:
0
A_Exquisitor
Благодарю!))
Я очень хорошо знаком с твоими видео. Всегда смотрел их с удовольствием, ещё до регистрации здесь. Даже 2 добавил на страничку ВК: «2012-11-04 Forest enduro» и «moto weekend 2012-05-19».

А после нескольких видео того фина (которое в комменте выше), я вообще понял, что АТ — это то, что нужно)
Чтобы снимать такие видео, нужно ГоуПрошкой разжиться, а то ездить со стареньким цифровиком, привязанным под козырёк шлема — это та ещё хохма))
0
zhesin
Фин знатно отжигает. А сколько мороки самому все снимать я прекрасно понимаю.
Установил камеру, отъехал, проехал, вернулся, забрал, переустановил… фух… когда то день мучился. Та и потом монтаж дело с не привычки тяжкое.

Но то все не главное, главное у тебя есть Афричка и ты можешь ехать куда угодно не волнуясь о состояние дорог :)
0
A_Exquisitor
Подписываюсь под каждым словом)
0
MotoEzh
Шикарный рассказ и красивые фото!!! С большим удовольствием прочитала. Длинных дорог вам в сезоне со слоником :)
0
A_Exquisitor
Очень приятно слышать, спасибо!)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
okjetpes
Поздравляю с хорошим мотоциклом!
Вспоминаю свою только теплыми словами.
«проблему» с запуском двигателя решается очень несложно.
Постепенно подружитесь, я уверен.
Будем ждать отчетов о летних покатушках.
+1
A_Exquisitor
Спасибо за поздравления и тёплые пожелания!
Подробнейшее описание того, как решить эту проблему я нашёл ещё до того, как приобрёл мотоцикл, пока банально не хватает времени.
+1
mr_goodman
«Верной дорогой идёте, товарищи!» ©
Африка отличный турэндур. К сожалению я со своими 176/60 мог бы с ней участвовать только в мировом первенстве по валянию мотоциклов :-)
Так что я выбрал её младшого братца (Доминатора) и нисколько пока об этом не жалею.
А вообще — прокачивай скилл — как известно, дальность и глубина продубасов зависит больше от прокладки, чем от техники
0
A_Exquisitor
Да ладно)) Если по периметру дуги, то ронять не так страшно, а поднимать не составляет совершенно никакого труда.

Скилл буду качать, впереди много планов. Чтобы сильно не накосячить, постараюсь не спешить))
0
Tarhun
Поздравляю, отличный мотоцикл :)
0
A_Exquisitor
Спасибо!)
0
TexasAlabama
И правда, пост отменный!
У самого сейчас после мотарда пал взор на Тенери или Африку.
И кстати, трансальп тоже был, но уж больно там много пластика. И прикреплён он по сравнению с Тенерями и Африками по дурацки, что ли.
Удачи на дорогах, камрад!
0
A_Exquisitor
Очень рад, что понравилось!
Спасибо за пожелания!)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
John1973
За пост респект! Есть пара вопросов.Бывший хозяин как то объяснил незаводскую покраску? Как пластик обвеса по толщине и по прочности? Есть ли ещё более высокое ветровое стекло?
0
A_Exquisitor
Спасибо!
Африку перекрасили ещё за границей, как минимум 2 хозяина назад. Скорее всего из-за ДТП, но это лишь догадки. Про пластик не совсем понял. В руках не рассыпается, а если приложишься неплохо, то и лопнуть может. Никаких чудес в этом плане нет. Про стёкла не знаю. Проще спойлер, наверное, поставить. Мне при росте 196 см такого стекла достаточно. И смотрится оно весьма органично, с более высоким как-то нелепо, на мой взгляд.
0
John1973
Ещё вопрос)))Как состояние проводки? Возраст не сказывается? Какой пробег?
0
A_Exquisitor
Сами провода целые, оплётка не лопается и не осыпается. А вот на состояние клемм надо обратить особое внимание. У меня подгорело реле стартера из-за плохого контакта и фишка между генератором и реле регулятором. Но это мелочи. Всё легко исправить, если заглянуть заранее.
Пробег при покупке 67 тыс. км, насколько оно соответствует действительности — неизвестно. Прибавилось моих 10 тыс. км.
0
John1973
Спасибо за ответы.Что по воду пробега скажете? Какая компрессия, кушает ли масло? Стоит ли вообще обращать внимание на показания одометра при покупке?
0
A_Exquisitor
Компрессия в пределах нормы. Особый аппетит к маслу замечен не был.
С пробегом неоднозначно. Малый пробег должен насторожить. Средний возраст Африки около 20 лет. И пробег в 20 тысяч явно не стыкуется с такими цифрами. Это свидетельствует о неправдивости этих цифр и жажде наживы продавца, либо о долгосрочн-ых/ом простое мотоцикла, что вредно для техники.

Вы себе Африку подбираете или с какими-то иными намерениями интересуетесь?
0
John1973
Подбираю очень не спеша.Тоже изучал турэндуро, пришёл к выводу, что Африка оптимальна.Вот и вникаю)))Да и рост у меня такой примерно как у Вас)))Вот и интересуюсь и нюансами и по удобству)))
0
John1973
И хотелось бы что бы была возможность самому в мотоцикле что-то сделать.
0
A_Exquisitor
Мне немного маловата Африка, особенно заметно это с пассажиром, но ничего критичного. Когда один, то вообще никаких проблем. Сейчас руль несколько повыше и пошире стоит, еще немного его приподнял проставками.
При выборе, помимо стандартных вещей хорошо бы обратить внимание на следующие пункты:
— напряжение на клеммах АКБ при включение различных потребителей и при отсутствии оных (естественно, при заведённом моте);
— состояние подшипников рулевой;
— зазоры на стыке бокового пластика и бака;
— ступичные подшипники, особенно в задней ступице (разбитая посадка под подшипник — частая болячка);
— люфт в маятнике;
— состояние зеркала вилки и отсутствие течи масла (не полениться снять резиновую гофру).

Мог что-то упустить..
Само-собой смотреть на наличие течей, посторонних шумов при работе двигателя и/или других узов и т.д и т.п. как при выборе любой другой техники.
0
John1973
Я посмотрел из турэндур Африка мне показалась самой большой)))Или есть какието мотоциклы ещё больше? А проставки под руль для Африки или какие то универсальные? И Вы говорили что есть спойлеры на стекло какие-то?
0
Spayn
990 поболе будет
0
A_Exquisitor
Я кроме Африки ничего и не щупал из турэндурного, честно говоря. А так, да, 990 повыше будет, который R версии. Африки тоже немного разные: модель RD04 (1990 — 1992 год выпуска) имеет высоту по седлу 880 мм, против 860 мм у RD07 более свежих годов выпуска. Еще у них есть различия в конструкции рамы (разборный подрамник у «четвёрки»), корпус воздушного фильтра у свежих Африк выше, ну и кое-какие незначительные различия. Запчасти проще найти на RD07. Ещё старушка потяжелее на 5 кг и бензина на литр больше помещается в бак.

Проставки покупал в «тематическом» Африканском магазине, так что в особенности конструкций не ударялся. Но разница, конечно же, есть.

Спойлеры выглядят примерно так…

0
John1973
А что есть проблемы с запчастями?
0
A_Exquisitor
Летом моту четверть века. И 24 года, как снят с конвейера (это касаемо RD04). Как вы сами считаете?
0
John1973
А как же люди на них ездят? И кто тогда их покупает?
0
A_Exquisitor
Не до такой степени всё плохо. Но ценник и сроки доставки на отдельные запчасти порой заставляет задуматься.
0
John1973
Главное что есть)))Потому как в продаже частенько начали появляться Африки 90-91 годов из Европы.Ну и вроде состояние иногда не хуже чем 98-99 годов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XRV750 Africa Twin 1991, Сразу и обо всём (пост знакомства, мук выбора, покупки и первых впечатлений).