Блог им. Kostik10 → Не ходите дети в Африку гулять (покупаем африку)
Конец-80-х (ипония)
— Господа, давайте что-нибудь сделаем новое?
— Не вопрос! Вон там у нас по пустыне ездит NXR750. Щас чутка подшаманим и в продакшн! Пусть будет XRV650!
Конец 90-х
— Что вы можете сказать про africa twin?
— Ну африка это где-то южнее там. На экваторе наверное.
Конец 2000-х
— Это божественно! Наверное один из лучших туристов. Это же АФ-РИ-КА!
Конец 2010-х
— … а вот здесь и будет немного мыслей, которые возможно, кому-то окажутся полезными, у кого-то вызовут баттхерт, а кому-то на них будет глубоко безразлично.
Африка не давала покоя. Легендарный по надежности, неприхотливости и комфорту для туризма мотоцикл. Грех не откатать пару сезонов и на ней после довольно разнообразной техники. Надо же заценить.
Итак, африка RD07, 2000-го года, идеальное для мотоцикла такого возраста состояние, появилась в моем гараже. Ей можно было любоватся. Имхо, одна из лучших дизайнерских работ. Памятник.
Полюбовались и хватит. Это не хрустальная ваза, будем ездить!
— Погодь, ты куда собрался, а прогреть минут 5?!
— Слышал что завелась как-то не совсем ровно? Ну вот и подумай на досуге.
— А лужу там где я стояла видел? Мааленькую. Граммов 50 бензина. Будет чем заняться, уважаемый.
— Ну что ты морщишься на кочках, нет у меня настроек гидравлики в амморте. Не-ту.
— Слушай, ну как есть. Лишние 30 кило на морде это к тем товарищам из ипонии. Из конца-80-х которые.
— Подставку центральную тебе придется купить отдельно. Пока кирпичи подложи.
— Вот ты смешной. Ты где-нибудь на старх хондах видел чтобы ручка газа нормально крутилась?!
— Не надо на мне ездить стоя. Я не дрищеподобный кроссач и тут никто не думал что у тебя правый бот будет упираться в экран коллектора.
— ну да это глухой болтик сорван. Его ж за 16 лет примерно 32 раза откручивали. Прикидываешь шанс?!
— ну что, ужо догадался почему разряжение одинаковое, а работаю не ровно?
Ладно, не капризничай. Со временем все исправим. Завтра начнем последовательно тебя лечить от недугов.
— Так запчасти, оригинал. Ну ценник как ценник.
— А вы ничего не путаете? Точно этот номер детали? Хм… значит снято с производства.
— А этот? И этот?!
— Ну вот это то уж точно от чего-то должно и другого подходить! Тоже не производится?!
— Хрен с ним, разборки, форум!
— Не, мне это в сборе не надо. И б/у эта деталь бессмысленна. Б/у у меня у самого есть.
— Так, и этого тоже нигде не заказать?
— Привет, Костик! Чего творишь?
— Да чот, вот смотрю откуда/почему/где…
— Обидно, да. Мне на shovelhead 79-го года вчера за 4 недели пришло 3 шестерни из КПП. На прошлый GS махровый тоже никаких проблем.
— Это хорошо…
(собрал, протер, отошел метров на 5, закурил)
— Твой дизайнер и вправду был гением, и те люди которые тебя спроектировали в 80-х заложили все самое современное, но время идет. И теперь чтобы ты осталась непревзойденным произведением искусства, и не утратила свойства исправного ТС, тебя нужно держать под чехлом, выкатывая в редкий выходной, иначе с таким положением вещей, превратишься в Франкенштейна через 2-3 года.
— Да. Да. Да. Нет. В порядке. Да, хорошо, скину 5-ку. 10-ку? Хорошо, 10-ку если до выходных заберете.
— Господа, давайте что-нибудь сделаем новое?
— Не вопрос! Вон там у нас по пустыне ездит NXR750. Щас чутка подшаманим и в продакшн! Пусть будет XRV650!
Конец 90-х
— Что вы можете сказать про africa twin?
— Ну африка это где-то южнее там. На экваторе наверное.
Конец 2000-х
— Это божественно! Наверное один из лучших туристов. Это же АФ-РИ-КА!
Конец 2010-х
— … а вот здесь и будет немного мыслей, которые возможно, кому-то окажутся полезными, у кого-то вызовут баттхерт, а кому-то на них будет глубоко безразлично.
Африка не давала покоя. Легендарный по надежности, неприхотливости и комфорту для туризма мотоцикл. Грех не откатать пару сезонов и на ней после довольно разнообразной техники. Надо же заценить.
Итак, африка RD07, 2000-го года, идеальное для мотоцикла такого возраста состояние, появилась в моем гараже. Ей можно было любоватся. Имхо, одна из лучших дизайнерских работ. Памятник.
Полюбовались и хватит. Это не хрустальная ваза, будем ездить!
— Погодь, ты куда собрался, а прогреть минут 5?!
— Слышал что завелась как-то не совсем ровно? Ну вот и подумай на досуге.
— А лужу там где я стояла видел? Мааленькую. Граммов 50 бензина. Будет чем заняться, уважаемый.
— Ну что ты морщишься на кочках, нет у меня настроек гидравлики в амморте. Не-ту.
— Слушай, ну как есть. Лишние 30 кило на морде это к тем товарищам из ипонии. Из конца-80-х которые.
— Подставку центральную тебе придется купить отдельно. Пока кирпичи подложи.
— Вот ты смешной. Ты где-нибудь на старх хондах видел чтобы ручка газа нормально крутилась?!
— Не надо на мне ездить стоя. Я не дрищеподобный кроссач и тут никто не думал что у тебя правый бот будет упираться в экран коллектора.
— ну да это глухой болтик сорван. Его ж за 16 лет примерно 32 раза откручивали. Прикидываешь шанс?!
— ну что, ужо догадался почему разряжение одинаковое, а работаю не ровно?
Ладно, не капризничай. Со временем все исправим. Завтра начнем последовательно тебя лечить от недугов.
— Так запчасти, оригинал. Ну ценник как ценник.
— А вы ничего не путаете? Точно этот номер детали? Хм… значит снято с производства.
— А этот? И этот?!
— Ну вот это то уж точно от чего-то должно и другого подходить! Тоже не производится?!
— Хрен с ним, разборки, форум!
— Не, мне это в сборе не надо. И б/у эта деталь бессмысленна. Б/у у меня у самого есть.
— Так, и этого тоже нигде не заказать?
— Привет, Костик! Чего творишь?
— Да чот, вот смотрю откуда/почему/где…
— Обидно, да. Мне на shovelhead 79-го года вчера за 4 недели пришло 3 шестерни из КПП. На прошлый GS махровый тоже никаких проблем.
— Это хорошо…
(собрал, протер, отошел метров на 5, закурил)
— Твой дизайнер и вправду был гением, и те люди которые тебя спроектировали в 80-х заложили все самое современное, но время идет. И теперь чтобы ты осталась непревзойденным произведением искусства, и не утратила свойства исправного ТС, тебя нужно держать под чехлом, выкатывая в редкий выходной, иначе с таким положением вещей, превратишься в Франкенштейна через 2-3 года.
— Да. Да. Да. Нет. В порядке. Да, хорошо, скину 5-ку. 10-ку? Хорошо, 10-ку если до выходных заберете.
- Kostik10
- Константин
- 26 марта 2017 в 20:51
- 1
- +30
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Во первых если вам пришло стекло это не значит что оно производится, во вторых оно могло лежать на складе например в европе, а импекс с европой не работает и в третьих насколько я знаю трансальпы производились в италии, так что в магазине работающем напрямую с японией запчастей может и не быть.И подскажите пожалуйста номер вашего лопуха, вот ради интереса поищу, а то в каталоге он стоит в группе отсутствующие.
Мне как-то один знатный хычевод (honda x4), пересевший на харли, рассказывал про «запчасти не купить». Я не поверил. Как это нет запчастей на мот 98 года!?
Неужели правда на японский мот старше 10-15 лет нельзя купить запчасти? а афтермаркет? Ну хоть китайцы? какое-нибудь полукустарное производство энтузиастами в России, наконец!? как на них 2/3 России ездит?
Неужели правда на японский мот старше 10-15 лет нельзя купить запчасти? а афтермаркет? Ну хоть китайцы? какое-нибудь полукустарное производство энтузиастами в России, наконец!? как на них 2/3 России ездит?
Конкретный самый простой пример, та запчасть с которой вы столкнетесь 99% если возьмете мото такого возраста
«Тогда можете попробовать купить иглу A07B для начала.»
Наверное можно поставить карбы от китайца, проводку от жигулей, бензонасос от запорожца и матяник от КТМ. Но зачем?! Можно просто купить гуся или посвежее трансальп или еще много чего в ту же цену.
Еще раз повторюсь — пост не о том что мотоцикл плохой и не о том что ставить бензонасос от запорожца это плохо. Пост о том, что если кто-то еще не вляпался в эту проблему, то возможно обратит на нее внимание при желании купить африку.
«Тогда можете попробовать купить иглу A07B для начала.»
Наверное можно поставить карбы от китайца, проводку от жигулей, бензонасос от запорожца и матяник от КТМ. Но зачем?! Можно просто купить гуся или посвежее трансальп или еще много чего в ту же цену.
Еще раз повторюсь — пост не о том что мотоцикл плохой и не о том что ставить бензонасос от запорожца это плохо. Пост о том, что если кто-то еще не вляпался в эту проблему, то возможно обратит на нее внимание при желании купить африку.
Я просто на японских мотоциклах ездил мало, и мне интересно понять: это проблема с конкретной иглой? Или со всеми зч от всех старых японских мотов? Эти карбы не делает Mikuni и они не ставились на все, начиная от magna и заканчивая sportster? какой-нибудь dynojet не делает наборы игл, превосходящие сток по всем параметрам? Я вот, например, купил transalp 2001 года с мыслью «все же говорят о надежности японцев, на этой штуке я смогу хреначить по всем направлениям россии, менять только резину за 3500, и в отличие от harley его не будет жалко»- я ошибся?
Нет, не только с иглой. Это самый простой пример просто с которым сразу сталкиваешься и без которого особо не поездишь.
650-й ТА выпускался дольше. До 2006 если не ошибаюсь. АТ последний год выпуска 2000. Потом 2 года еще остатки продавали. Так что на ТА пока что без проблем еще несколько лет по идее.
650-й ТА выпускался дольше. До 2006 если не ошибаюсь. АТ последний год выпуска 2000. Потом 2 года еще остатки продавали. Так что на ТА пока что без проблем еще несколько лет по идее.
Это не проблема конкретной модели, это общее положение вещей. Старые мотоциклы манят неискушенного владельца низкой ценой, но те, кто через это прошли знают — свежий мотоцикл выйдет дешевле. Часть запчастей пропадает из продажи, остальные можно купить но только по завышенной цене (сняты с производства, остатки на складах, монополия продавцов и т.д.).
Старые мотоциклы манят неискушенного владельца низкой ценой, но те, кто через это прошли знают — свежий мотоцикл выйдет дешевлеЛибо ТС просто не создан, не хочет и не умеет эксплуатировать старую технику, либо во фразе пропущено слово «японские». Либо и то, и то. Достоверно знаю, что harley середины 2000-х дешевле в эксплуатации, доступнее по запчастям и беспроблемнее 2010-х, а 1990-х еще дешевле и беспроблемнее-при условии равного пробега и состояния и за вычетом возрастных болячек типа рассохшихся резинок.
То же и с оппозитами бмв-воздушники 1200 лучше водянок, 1150 еще лучше, а 1100 самые дешевые и кондовые
Согласен, «японские» стоило добавить, ведь речь именно о них.
Что там у харлеев никогда не интересовался идеологически, не исключаю что все именно как вы описали. А у баварцев несмотря на громкие титулы вроде «лучший туристический мотоцикл» — один из самых высоких процентов поломок в индустрии:
www.consumerreports.org/cro/news/2015/04/who-makes-the-most-reliable-motorcycle/index.htm
Что там у харлеев никогда не интересовался идеологически, не исключаю что все именно как вы описали. А у баварцев несмотря на громкие титулы вроде «лучший туристический мотоцикл» — один из самых высоких процентов поломок в индустрии:
www.consumerreports.org/cro/news/2015/04/who-makes-the-most-reliable-motorcycle/index.htm
Процент поломок в таких рейтингах-полная, извините, туфта, основанная на количестве вылезающих в первые 3 года эксплуатации и дилерского обслуживания мелких гарантийных багов и электронных глюков. К надежности, ремонтопригодности и долговечности техники не относится никак, очень отдаленно отражает качество сборки. Разваливающиеся не дожив до 10 лет даунсайзнутые vag и bmw в таких рейтингах лидируют, а ездящие по 30 лет американские траки в аутсайдерах, например.
я продолжу, думаю логику повествования нужно доводить до конца, таким образом
R 100 GS, еще лучше 1100, ибо нет богомерзкого телелевера, а есть расово верная «неубиваемая» вилка, есть спец-версия „Paris-Dakar“, мотор и рама еще кондовее.
Но рвет всех, есесьно, пра-пра дедушка R80 G/S, там никаких технических извращений, тогда в BMW еще знали как делать мотоциклы, которые могут все.
Ну в принципе людей, считающих, что «раньше было лучше» или даже таких, которые утверждают, что «золотой век» человечества был перед «каменным» и с тех пор мы только деградируем, можно встретить часто. Не вижу никаких проблем, что подобные мнения встречаются и в мото-мире. К действительности отношения не имеет.
R 100 GS, еще лучше 1100, ибо нет богомерзкого телелевера, а есть расово верная «неубиваемая» вилка, есть спец-версия „Paris-Dakar“, мотор и рама еще кондовее.
Но рвет всех, есесьно, пра-пра дедушка R80 G/S, там никаких технических извращений, тогда в BMW еще знали как делать мотоциклы, которые могут все.
Ну в принципе людей, считающих, что «раньше было лучше» или даже таких, которые утверждают, что «золотой век» человечества был перед «каменным» и с тех пор мы только деградируем, можно встретить часто. Не вижу никаких проблем, что подобные мнения встречаются и в мото-мире. К действительности отношения не имеет.
Почитал твои посты. Так ты в германии живешь. Это другой мир, походу:-)
(нет, я там был не раз, конечно, и вроде бы мир тот же самый)-именно такие мысли навевает рассказ о радости при виде 15-тысячных интервалов на ktm и необходимости платить 500 евро за регулировку клапанов — в итоге поводе для отказа от любимого мотоцикла
(нет, я там был не раз, конечно, и вроде бы мир тот же самый)-именно такие мысли навевает рассказ о радости при виде 15-тысячных интервалов на ktm и необходимости платить 500 евро за регулировку клапанов — в итоге поводе для отказа от любимого мотоцикла
не отказывался от любимого, я на нем катаю ;)
A 500 евро платится не за регулировку клапанов, а за все ТО вместе с регулировкой. При этом ТО проведет квалифицированный специалист с гарантией на выполненные работы.
Я собственно вот 3 недели назад прошел очередную «инспекцию» на 20 000 км., с заменой резины, отдал 540 евро, за все, включая Michelin Anakee III и ее монтаж. Времени мастеру понадобилось 4 часа на все работы, меня это полностью устраивает, но полно людей, которые выполняют все работы самостоятельно, я так не умею, поэтому зарабатываю деньги тем, чем умею и плачУ специалистам, это вот моя действительность, но не значит, что она такая же и для остальных ;)
A 500 евро платится не за регулировку клапанов, а за все ТО вместе с регулировкой. При этом ТО проведет квалифицированный специалист с гарантией на выполненные работы.
Я собственно вот 3 недели назад прошел очередную «инспекцию» на 20 000 км., с заменой резины, отдал 540 евро, за все, включая Michelin Anakee III и ее монтаж. Времени мастеру понадобилось 4 часа на все работы, меня это полностью устраивает, но полно людей, которые выполняют все работы самостоятельно, я так не умею, поэтому зарабатываю деньги тем, чем умею и плачУ специалистам, это вот моя действительность, но не значит, что она такая же и для остальных ;)
И что входит в ТО вместе с регулировкой? Масло, масляный и воздушный фильтр, регулировка клапанов? дороговато на 500 е.
А в «инспекцию»? Резина, шиномонтаж, масло-фильтры? вполне нормально имхо.
«Квалифицированный специалист»-это реально квалифицированный специалист или дебил-птушник, работающий за 1500е в месяц?
Просто слишком хорошо знаком со спецификой работы официальных (автомобильных) дилерских сервисов в россии: Красивый офис, красивая девочка, толковый приемщик, а в ремзоне не пойми кто, конские цены на посредственные гсм, и ступор при любой неочевидной операции. И счета типа 20000 р (330е) за замену масла и фильтров.
А в «инспекцию»? Резина, шиномонтаж, масло-фильтры? вполне нормально имхо.
«Квалифицированный специалист»-это реально квалифицированный специалист или дебил-птушник, работающий за 1500е в месяц?
Просто слишком хорошо знаком со спецификой работы официальных (автомобильных) дилерских сервисов в россии: Красивый офис, красивая девочка, толковый приемщик, а в ремзоне не пойми кто, конские цены на посредственные гсм, и ступор при любой неочевидной операции. И счета типа 20000 р (330е) за замену масла и фильтров.
ну вот на 20 000 мне поменяли свечи, масло в моторе, фильтр, масло в кардане, поставили резину и провели все работы с колесами, потом проверили работу всего. Тут надо понимать, что материалы это не самое дорогое, больше половины цены составляет время сотрудника.
Обучение в Германии на механика/мехатроника это процесс занимающий 3,5 года с постоянной работой на профильном предприятии, изучение теории в специализированном учебном заведении + экзамены, разные. Это будет «отучившейся» способный выполнять ряд работ, но в мастерской должен быть еще и мастер, это когда после обучения нужно еще несколько лет доучиваться, подтверждать современный уровень знания, опять теория и экзамены, все это продолжая работать по профилю.
В мастерской куда езжу я, мастер является и владельцем, да у него есть «ученик», который, скорее всего, получает даже меньше 1000 евро в месяц и есть сотрудник, зп которого будет, предполагаю, от 1600. Соответственно каждый получит свой участок работы, ученик будет проверять давление в шинах, менять масло и протирать тряпочкой, сотрудник поднимет бак, поменяет свечи и проверит спицы, мастер будет их контролировать и проверять электронику. При этом мастер, есесьно, в состоянии выполнить все работы самостоятельно.
Насчет контроля клапанов, там фирмой производителем заложено время, которое специалист на это потратит, например, 2,5 часа, час может стоить 60 — 80 евро, таким образом только на эту операцию нужно около 200 евро, а еще возможно понадобится регулировка, еще попутно поменяют свечи, т.к. их интервал замены 20 000, а клапана смотрят на 40 000, это я про Сутеру. К этому же времени скорее всего подойдет время менять гидравлику, все шланги снять, поставить и т.д. Плюс классика: масло в моторе + фильтр + воздушный фильтр + масло в кардане и опционально замена сальников кардана, на 40 000 еще инспекция подшипников и синхронизация. Т.е. там времени прилично и цена растет, еще и налог и материалы.
Надеюсь понятно описал. Проводимые работы описаны в User manual и отличаются от мотоцикла к мотоциклу.
Обучение в Германии на механика/мехатроника это процесс занимающий 3,5 года с постоянной работой на профильном предприятии, изучение теории в специализированном учебном заведении + экзамены, разные. Это будет «отучившейся» способный выполнять ряд работ, но в мастерской должен быть еще и мастер, это когда после обучения нужно еще несколько лет доучиваться, подтверждать современный уровень знания, опять теория и экзамены, все это продолжая работать по профилю.
В мастерской куда езжу я, мастер является и владельцем, да у него есть «ученик», который, скорее всего, получает даже меньше 1000 евро в месяц и есть сотрудник, зп которого будет, предполагаю, от 1600. Соответственно каждый получит свой участок работы, ученик будет проверять давление в шинах, менять масло и протирать тряпочкой, сотрудник поднимет бак, поменяет свечи и проверит спицы, мастер будет их контролировать и проверять электронику. При этом мастер, есесьно, в состоянии выполнить все работы самостоятельно.
Насчет контроля клапанов, там фирмой производителем заложено время, которое специалист на это потратит, например, 2,5 часа, час может стоить 60 — 80 евро, таким образом только на эту операцию нужно около 200 евро, а еще возможно понадобится регулировка, еще попутно поменяют свечи, т.к. их интервал замены 20 000, а клапана смотрят на 40 000, это я про Сутеру. К этому же времени скорее всего подойдет время менять гидравлику, все шланги снять, поставить и т.д. Плюс классика: масло в моторе + фильтр + воздушный фильтр + масло в кардане и опционально замена сальников кардана, на 40 000 еще инспекция подшипников и синхронизация. Т.е. там времени прилично и цена растет, еще и налог и материалы.
Надеюсь понятно описал. Проводимые работы описаны в User manual и отличаются от мотоцикла к мотоциклу.
Спасибо, очень интересно.
Это репрезентативно, то есть большинство дилеров-небольшие компании, где владелец-сотрудник? У нас это называется гаражным сервисом:-)
Ну и вот этот механик/мехатроник, отучившийся 3.5 года-это в итоге увлеченный мотоциклами парень с горящими глазами или задавленное бедностью в 3-м поколении быдло. которому лишь бы смену отстоять?
Это репрезентативно, то есть большинство дилеров-небольшие компании, где владелец-сотрудник? У нас это называется гаражным сервисом:-)
Ну и вот этот механик/мехатроник, отучившийся 3.5 года-это в итоге увлеченный мотоциклами парень с горящими глазами или задавленное бедностью в 3-м поколении быдло. которому лишь бы смену отстоять?
Есть большие салоны, в таком я мотоцикл покупал, есть маленькие, куда я езду обслуживаться, это «официалы». Есть частные мастерские, без привязки к бренду, есть мастерские самообслуживания, где платишь дегьги и получаешь место и инструмент.
Отучившийся хоть 5 лет мастер, хоть 7 лет магистр инженер может оказаться ленивым быдлом и в связи с этим бедным и обозленным… люди же.
Отучившийся хоть 5 лет мастер, хоть 7 лет магистр инженер может оказаться ленивым быдлом и в связи с этим бедным и обозленным… люди же.
что в этом кретинского? если есть способ восстановить работоспособность мотоцикла за вменяемые деньги. А потом можно и иглу поподбирать на досуге в свой, продать его и отбить вложения.
А ездить к официальным дилерам на замену масла раз в 12000км — устраивающая вас степень кретинизма?
Явно есть масса заточенных под африки и трансляпы сервисов, где эту проблему решат под ключ.
Хотя снятие деталей с производства конечно не красит производителя, что уж там.
А ездить к официальным дилерам на замену масла раз в 12000км — устраивающая вас степень кретинизма?
Явно есть масса заточенных под африки и трансляпы сервисов, где эту проблему решат под ключ.
Хотя снятие деталей с производства конечно не красит производителя, что уж там.
Ну, наверное так же как и рыба не имеет степеней свежести, так и техника имеет только одну степень «исправности». Отклонения от нормы — есть вариации на тему НЕисправности.
А для того, чтобы получить опыт езды на «легенде», человек должен прежде всего получить именно тот мотоцикл в полностью исправном! состоянии, без скидок на возраст, будто только с конвейера, без тюнинга и/или «колхозинга» с применением разного рода «заменителей». И тут два пути, либо наедясь на чудо мониторить барахолки; либо купить б/у и провести восстановление байка в заводские параметры своими силами, а не просто заменить расходники «чтобы ездило».
Именно второе собирался делать автор судя по посту. Именно это у него не вышло. И именно поэтому — с таким подходом к вопросу — менять б/у на б/у верх идиотизма. Надеюсь, понятно изложил
А для того, чтобы получить опыт езды на «легенде», человек должен прежде всего получить именно тот мотоцикл в полностью исправном! состоянии, без скидок на возраст, будто только с конвейера, без тюнинга и/или «колхозинга» с применением разного рода «заменителей». И тут два пути, либо наедясь на чудо мониторить барахолки; либо купить б/у и провести восстановление байка в заводские параметры своими силами, а не просто заменить расходники «чтобы ездило».
Именно второе собирался делать автор судя по посту. Именно это у него не вышло. И именно поэтому — с таким подходом к вопросу — менять б/у на б/у верх идиотизма. Надеюсь, понятно изложил
Неужели правда на японский мот старше 10-15 лет нельзя купить запчасти?я владел 13 летним японцем, модель для внутреннего рынка. Проблем с запчастями не было, причем не только с теми, что ещё на 10 моделей по сей день производятся, а узкоспециализированные для одной модели. Например деталь пластикового обвеса — крышка багажного отсека, с заводской покраской! На мопед 1997 года, приехала за месяц. Новая, не бу с разборки. Правда это не Хонда была, а Ямаха.
Я еще не столкнулся с тем, что нельзя заказать из деталек на Африку.
Про комфорт, лишний вес на морде (и в принципе то рама железная), не настраиваемый аморт… Ну ты покупаешь мотоцикл прошлого века и ждешь от него комфорта и настроек современных спортбайков или турреров?))
Покажи мне еще такой живучий туристический мотоцикл в ценовом диапазоне от 150 до 400к (от года и состояния зависит).
Прям за больное меня ущипнул)
Про комфорт, лишний вес на морде (и в принципе то рама железная), не настраиваемый аморт… Ну ты покупаешь мотоцикл прошлого века и ждешь от него комфорта и настроек современных спортбайков или турреров?))
Покажи мне еще такой живучий туристический мотоцикл в ценовом диапазоне от 150 до 400к (от года и состояния зависит).
Прям за больное меня ущипнул)
Тогда будем надеяться что ничего из недоступного не сломается и не столкнешься.
Про живучесть вопрос относительный. Покупая африку с пробегом (ну мы понимаем что мотик 2000г будет иметь пробег около 150к) 100-200к разве можно быть уверенным в какой-то живучести и прикидывать у нее какой-то ресурс? Не думаю. Единственный выход — откапиталить мотор, перетрясти все узлы и наслаждаться. И вот тут мы как раз попадаем в not available. Хрен ее приведешь в порядок. Так что я бы не говорил о надежности именно мотоцикла С_НЕИЗВЕСТНЫМ_ПРОБЕГОМ_НО_ЯВНО_БОЛЬШЕ_100.
Примеров можно найти много, проще обозначить их критерии выбора: минимум электроники, поддержка по запчастям, ресурсность, не экзотика. Дальше исходя из своих особенностей и хотелок уже ищем модель )
Это не ущип за больное, это вообще не ущип. Это просто факт для тех кто не в курсе )
Про живучесть вопрос относительный. Покупая африку с пробегом (ну мы понимаем что мотик 2000г будет иметь пробег около 150к) 100-200к разве можно быть уверенным в какой-то живучести и прикидывать у нее какой-то ресурс? Не думаю. Единственный выход — откапиталить мотор, перетрясти все узлы и наслаждаться. И вот тут мы как раз попадаем в not available. Хрен ее приведешь в порядок. Так что я бы не говорил о надежности именно мотоцикла С_НЕИЗВЕСТНЫМ_ПРОБЕГОМ_НО_ЯВНО_БОЛЬШЕ_100.
Примеров можно найти много, проще обозначить их критерии выбора: минимум электроники, поддержка по запчастям, ресурсность, не экзотика. Дальше исходя из своих особенностей и хотелок уже ищем модель )
Это не ущип за больное, это вообще не ущип. Это просто факт для тех кто не в курсе )
Это не пост-призыв, а скорее пост-предостережение. Для всяких неофитов решивших прикоснуться к очередной «иконе». Они узнают о «подгорелой яичнице» и возможно откажутся от невесты ещё до свадьбы.
Хотя о чем это я?! Неофит будет херачить на той же Африке, пока она колом не встанет. В лучшем случае лишь меняя расходники, и забив на посторонние шумы/вибрации/протечки… Зато гордо вступив во все тематические клубы, зарегавшись на всех тематических форумах и мня себя минимум легендой Дакара.
Да, этот пост-предостережения был явно не для этих, а для перфекционалистов вроде самого ТС. Спасибо автору за это предостережение!
Хотя о чем это я?! Неофит будет херачить на той же Африке, пока она колом не встанет. В лучшем случае лишь меняя расходники, и забив на посторонние шумы/вибрации/протечки… Зато гордо вступив во все тематические клубы, зарегавшись на всех тематических форумах и мня себя минимум легендой Дакара.
Да, этот пост-предостережения был явно не для этих, а для перфекционалистов вроде самого ТС. Спасибо автору за это предостережение!
Итак, африка RD07, 2000-го года, идеальное для мотоцикла такого возраста состояние, появилась в моем гараже.
— Слышал что завелась как-то не совсем ровно? Ну вот и подумай на досуге.
— ну что, ужо догадался почему разряжение одинаковое, а работаю не ровно?
Просто интересно, если двигатель работает не ровно, в чем заключается идеальное состояние и как покупался мот, если приходится менять иглы в карбе? И судя по всему еще какие-то части, которые не производят уже.
Это пост не про плохую африку, на которую нет запчастей. И даже не пост о том, что любой старенький мотоцикл надо покупать с соответсвующей диагностикой людей, которые в этом разбираются, дабы не покупать б/у двигатель в сборе.
Это скорее плач, как я купил разшатанный мотоцикл по фотографии.
Ребята не покупайте старые мотоциклы по фотографии. Всегда осмотр. Мотор, рама, подвеска, колёса должны быть в хорошем состоянии. Если не разбираетесь сами, берите с собой механика. Если нет возможности осмотреть самому, найдите механика в городе где покупаете мот и проплатите ему осмотр.
Я вот даже не знаю на каком сейчас уровне вам написать про состояние. Без иронии, вот правда. Если вы действительно никогда не покупали технику с пробегом, и при осмотре не можете понять что критично, а что нет это одно дело. Если вы решили меня подколоть зачем я купил мото у которого проблема с карбом это другое дело. У каждой проблемы есть своя цена. В некоторых случаях я бы и с убитым мотором купил мотик. Вопрос цены. Ладно, это лирика. Думаю вам все скажет тот факт что я езжу на иномарках уже лет 15 и каждый свой б/у мотик после покупки приводил в девственное состояние. На некоторых грипсы поменять, на некоторых мотор перебрать. Поверьте, это не тот случай когда купли полный хлам по фото.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть