Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. xgepartx → ЭСЭСка всё... кончилась


Прошу под кат…

Да вы не переживайте, это всего лишь популярный нынче прием «кликбэйт» =) Однако…
… Что со мной не так? 7ой мотоцикл за 5 лет… Я взял африку, мужики… Меня хватило на 1 год и 3 месяца. Все будут ездить на эндуро ©


И так обо всем по порядку. После крайнего поста прошло 3 месяца. За это время я успел привести ЭСЭСку в тот вид, в котором я хотел ее видеть.
Поменял руль на итальянский Rizoma с грипсами по вкусу, воткнул крутые боковые зеркала, заменил стопарь, выхлоп на прямоток и обмотал коллектор, гриль на фару. И байк преобразился. Он стал таким:



Потратил определенные средства (кстати не так уж и много), время и силы. Получая от процесса колоссальное удовольствие, и предвкушая каждую следующую обновку. Кажется в этом и был весь интерес. В процессе! Но как показало время — я ошибался, хотя и частично. Катал на байке на работу, успел познакомиться с очень крутым сообществом классиководов и даже скататься на мини-слет

Самые теплые чувства вызывало именно сообщество ЭСЭСок. Отзывчивые ребята, собственный чат в Телегрмме, всё и для всех. Настоящее воплощение мотосообщества, без понтов и прочего негатива.
И ничего не предвещало «беды», однако ужасная погода в Московском регионе, все чаще заставляла не наматывать километры на байке, а читать байкпост. Именно в разделе «объявления» я и наткнулся на то, что изменило на 180 градусов все мои желания и планы.
Человек хотел поменять Африку на городской байк!!!
И я такой: ЧЁЁЁЁЁЁЁЁ????

Ноги в руки, пальцы в клаву. Выстукиваю, как SOS, вопросы в личку о состоянии, серьезности обмена и прочие стандартные вещи. Без особой надежды конечно. Еще бы по такой то цене, с руками должны были бы оторвать. Но мне везет. Ответ получен, что обмен в принципе на мой байк интересен.
Ура! Впереди полторы недели сомнений и метаний.
Ну еще бы. Это же не Africa Twin которая 1990-2001, это первая генерация, XRV650 88 года. Со священными буквам HRC (Honda RACING Corporation) на пластике. Это прямой потомок Победителя Paris-Dakar '86-89 NXR750 с минимальными изменениями. Мотоцикл, к которому не притронулся ни один маркетолог!

Все выше перечисленные плюсы накладывали закономерные минусы, как то: всего 2 года выпуска, мотоцикл без 5минут мой ровесник. Сами понимаете, тревожные думы о покупке прекрасной статуи вместо мотоцикла меня не покидали. Сколько раз за неделю я обсуждал это все с женой, даже не сосчитать. Была и еще одна особенность, которая не позволяла просто пойти да посмотреть в живую. Байк находился в 650км от меня. Под Питером. А потому из доступных проверок — видео, да фоточки. Само собой полез на профильные ресурсы за инфой, куда смотреть, где загадочно проводить пальцем на предмет протечек и прочая. Сомнения, сомнения, сомнения.
В один из не самых хороших дней на работе ко мне пришло осознание, что мне нужно просто поехать. Своим ходом проехать эти 650км. Расслабиться и решить уже на месте. Ну что ж. Погнали!

Первый дальняк.

Начал с прокладки маршрута. Без тупняков не обошлось. Навител на навигаторе упорно вел меня через платные дороги, поэтому состряпал маршрут через Googol Earth и экспортировал в Навител. Правда не заметил, что и Гугл, тварь такая, меня через одну платную дорогу таки повел. Об этом мы узнаем уже подъехав к шлагбауму у дороги Москва — Солнечногорск. Ах да, МЫ. Мы, это собственно ваш покорный ушастый слуга и друг по мотоклубу Easy Riders в котором мы с женой состоим. Миша тоже недавно менял Стида на VTX1300 и мучился от того, что ездить по такой погоде мало кто хочет, а в одни щщи на первый дальняк гнать — не камильфо. Да, он тоже был без опыта в плане поездок дальше чем на 200км.
Изначально план был доехать до Малой Вишеры, где живет хозяин Африки — Андрей, осмотреть мотоцикл и на новом или старом байке двинуть в Питер, переночевать где-нибудь и с утра поехать назад. Плану не суждено было сбыться во всех деталях.

Дальше определялись с датой. Тут было несколько факторов: совпадение наших с Мишей выходных, погода и возможность Андрея нас принять. Получалось что ехать нужно во вторник и быть в Вишере не раньше 17:00. Но как рассчитать время в пути, если ни когда так далеко не ездил? Правильно, спросить у тех кто ездил) Выходило что на дорогу уйдет часов 8. Накинули еще пар часов на всякий случай и решили выезжать в 05:00 во вторник. В среду обратно, а в четверг уже на работу. Отлично! Да еще и прогноз обнадеживал, именно вторник и среда обещали быть «сухими» днями среди затянувшегося сезона муссонов.
Начали готовится к выезду. Жена посоветовала упаковать запасные джинсы и носки, а так же термобелье, за что я ей еще скажу спасибо! Разумеется всего необходимого в трипе у нас небыло. К примеру, дождивика (вместо него взял сноубордическую куртку с мембраной), ремкомплекта колес, компрессора. Зато было желание, а раз есть желание появляется и возможность. В общем, проверили масло, подкачали шины, послушали моторы и легли спать. Я к примеру лег спать в 2 часа ночи, встал в 4.30, а уже в 5:00 был на условленном месте встречи.
Миша задерживался. Примерно в 5.30 мы покатили. На одометре ЭСЭСки было 22968км, а это значит что с 3его апреля (когда был открыт сезон), я успел накатать 1300км. Не плохо, как по мне.
Путешествие началось!
Заехали на заправку, залили полные баки и двинули в сторону мкада. Нас ждали 40км непередаваемой скукоты утренних московских дорог. Навигатор мяукнул о съезде в сторону Солнечногорска, и я повиновался, упершись через пару километров в платную дорогу. Посовещавшись решили не разворачиваться, а двинуть по ней. Я в душе не знал как все тут устроено, подъехав к шлагбауму и нажав на кнопку выдачи билета, я ни получил ровным счетом ни какой реакции. Забавно. Начал соображать, в чем тут дело, и заметил оптодатчик на подъезде к вратам в царство ровного асфальта и пустых дорог. Ясен хрен, он не был рассчитан на мотоциклы и располагался аккурат на пару см выше моей головы. Твою мать, вы серьезно? Махнув рукой у датчика, увидел приветливый зеленый свет у кнопку выдачи билетов. Тут можно было открутить. И мы открутили! УХ! Я СМОГ В СТОТРИДЦАТЬ КМ/Ч! Аж дух захватило) Правда в основном от того что поток воздуха пытался оторвать мне голову и кисти рук, но все же) 20 км хорошей пустой дороги пролетели очень быстро. Пришлось за это счастье отдать 450р. Полтора полных бака моего мотоцикла. Я думал, что платная дорога будет хотя бы километров 100. Но нет.
Следующие 500км ни чем особым не отметились. Мы ехали примерно 110км/ч, обгоняя фуры ложась на бак.
Где-то под ДТверью



Кстати, я пожалел что не одел обратно на свой шлем визор, вместо маски с очками.
А вот за 100км до точки назначения начался АД (ну для меня неженки, это был АД!)! На скорости примерно в 100км/ч мы влетели в стену дождя с градом! Видимость резко упала до 5 (!) метров. Я в боковые зеркала не видел дальний свет Миши, который ехал буквально в 10 метрах от меня! Разумеется предыдущие 500км по сухому нас слегка расслабили, и моя мембранная куртка лежала в рюкзаке, а не была одета на меня. Как назло на протяжении 20км нам не попалось ни одной заправки. Мы тошнили 60км\ч под этим ливнем. Град очень здраво бил по пальцам рук. Спасительные огни замаячили на горизонте и на исходе грозы мы заехали на заправку… которая была закрыта на время грозы! =) Bullseye! Благо был навес, под которым мы дожидались открытия станции. На ней мы слегка пообсохли, согрелись чайком. Gore-Tex™ ботинки были с водой внутри, которая натекла с джинс. Пришлось первый раз выжимать носки. Примерно через 40 минут мы поехали дальше. Куртка была теперь на мне.
После Великого Новгорода, мы снова попали в дождь, сначала в мелкий, потом в ливень, который проводил нас прямо до калитки Андрея. Что самое смешное и обидное одновременно, я уронил мотоцикл и сам упал в грязь лицом (буквально) прямо в метре от дома Андрея! Чертов дождь размыл грунтовый подъезд к воротам, на котором я заблокировал переднее колесо. Не доехать метра до цели, преодолев 650км? Да запросто! К счастью все обошлось лишь грязью на зеркалах, выхлопе и боковой крышке. Даже бак не помял. Зато сам был как свинья. Нас радушно пригласили в дом родители Андрея, подождать его с работы. Ох уж это гостеприимство глубинки, которое редко где встретишь в мегаполисах. Нам предложили полотенца и горячий чай. Скинув с себя мокрые вещи и мысленно поблагодарив жену за сухие носки и джинсы, мы стали согреваться.
И вот приехал Андрей!
Цель нашей поездки!


Черт возьми! Это точно турында? В том плане что байк как будто только что сошел с конвейера! Не считая содранных керхером пары наклеек, он был в идеале! 58000км говорите вы? Ну по ощущениям этот пробег накрутили по паркету в гараже того итальянца-немца, который им владел! По России, под Андреем, он проехал всего 3000км. Проверив все что было можно проверить и прокатившись на нем, я понял что это оно! То ради чего все и затевалось. Чувство родства! Прикосновение к легенде. Благоговейный трепет который охватывает тебя кода ты касаешься кнопки стартера и твин тут же начинает урчать. Предстояло перекинуть электрику с моей ЭСЭСки на Африку, оформить документы и гнать в Питер.
Когда мы уже начали собираться уезжать, поступило предложение от Андрея остаться на ночь у него в доме. Попариться в баньке, схомячить пельменей и закинув ботинки на печьку лечь спать. Так мы и поступили (ну только я баню не пошел, в отличии от Миши). Весь вечер мы слушали рассказы отца Андрея о деревенской жизни, его молодости. Подобное со мной происходило впервые. Первый дальняк, первая ночевка у незнакомых но очень приятных людей. Не уж то это оно и есть? Тот самый кайф путешествий? Встречи, дороги, преодолевания, приключения? Ага =)

ну вы поняли да? Adventure time/adventure bike? ДА? ДА? Эх, эйфория)
В общей сложности у нас на дорогу в одну сторону ушло 9 часов, с остановками на заправку каждые 200 км, где мы отдыхали по 30 минут. И одной остановкой на 40 минут. Плюс пятиминутные брейки каждую сотку, на пописать\покурить (кому что). Решили что можно будет поспать до 6, потихоньку собраться и двинуться в обратный путь. Прогноз обещал дождь с утра и 11 градусов.
За ночь все кроме мотоджинс высохло, я натянул термуху, рубашку, анорак и сноубордическую куртку. Засунул в багаж з\ч которые передал Андрей. И примерно в 6:45 мы начали путь назад. Который почти ни чем не запомнился, кроме:
Бака хватало на 400км примерно, что делает расход африки близким к 5л на сотку!
По пути, на одной из заправок мы увидели клетки с двумя медведями (!), рысью, енотом и оленями!
Средняя скорость возросла до 130 с разгонами до 145.
Всю дорогу было сухо!
Примерно 100км с нами в колоне ехал дядька на Гусе, привет если читаешь)

В 16:30 мы были дома!
Итого за 35 часов мы проехали 1300км. Для первого раз хорошо, я думаю. Особенно кода едешь обратно на незнакомом мотоцикле.
Сейчас на одометре африки больше 59000, значит я прошел на ней больше 1000км. Что могу сказать о первой тысяче?
Про Африку

Это небо и земля в сравнении с ЭСЭСкой. Комфортная посадка, отличная подвеска, паровозный двиг. ВЕТРОВИК! Хотя все равно пришел к выводу, что основная усталость за время путешествия пришлась на спину в связи с высоким лобовым сопротивлением шлема. Шлем надо менять. Надо еще купить туринговую куртку + дождевик. Не хватает кофров. НУЖНО БОЛЬШЕ КОФРОВ! Удлинитель ветровика, тоже будет полезен. Нужны ручки с подогревом. Датчик топлива в стоке, пусть и примитивный, но все же!
По возрашению уже успел засесть в гараж и исправить то немногое что требовалось исправить, а именно поменял термостат (мой просто сгнил за 30 лет), заменил ОЖ, масло, фильтр. Все, больше ничего и делать не надо! Выводы: если за ней следить, то ресурса основных узлов хватит до конца жизни. Моей, разумеется =)))) Это к вопросу о ЗЧ. Да их если что придется доставать, крафтить самому или колхозить, но что поделать, таковы реалии. А пока работает, нужно просто не мешать!
На этом мотоцикле хочется просто ездить, куда угодно, в любую точку. Взять и поехать. Не боясь уже ни чего. Этого не хватало на прошлых мотоциклах.
НО! Я наверное не остановлюсь и на этом мотоцикле. Теперь я в раздумьях, а не замахнуться ли на Гуся, 1100GS который? Ну а чем черт не шутит? Турынды мне понравились. А может просто скопить бабла (АХАХАХА Я? Скопить? АХАХАХА) и просто взять второй мот, ту же ЭСЭСку, чисто для стиля и покатушек по городу. Время покажет.
А пока я жру пиццу, пью колу, слушаю retrowave и долблю по клаве в приступе графоманства, вы полюбуйтесь на пару красивых карточек моего нового мотоцикла.




Всем как всегда спасибо за внимание!
ЗЫ: решил немного отойти от канона и залил фотки не 800, а 1200 по широкому краю. Правила оформления постов скорее всего писали еще когда интернет был медленный и экраны были 800х600. Так что по вопросу картинок тоже пишите в комментах вместе с вашими вопросами.
ЗЗЫ: через 5 дней, мне пришел привет из поездки в ввиде двух штрафов за превышение =) Какие удачные фото, сохраню их на память! Но ошибку осознал, каюсь!


ЗЗЫ: Комрады из Люберец/Малаховки/Жуковского и прилежащих территорий, подскажите, где в окресностях можно найти нормальную ГРАВИЙНУЮ площадку\трассу\дорогу, на которой можно было бы потренироваться на тяжелом эндуро?
  • xgepartxxgepartx
  • Денис Киселев
  • 9 июля 2017 в 22:15
  • 1
  • оценка: +48

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
Kopcheny
по какой причине Андрею захотелось поменяться?
+2
xgepartx
Совокупность факторов. Ему было жалко что байк простаивает + под его нужды больше подходит легкий городской мотоцикл.
+4
seledkin
Вам нужно найти свой мотоцикл.
Есть такие люди. Любую новую девушку любой новый байк вызывает восторг, при этом сразу думают про ещё один другой. ))
0
xgepartx
Нужно) Ищу!
0
HotGuy
мот и правда выглядит отлично, внешность конечно не главное, но до чего же приятно иметь родную заводскую окраску и пластик
0
redant
Залезь посмотреть, что с вилкой под кожухами и меняй их, конечно ) С обновлением!
0
xgepartx
да, гофры есть уже) нужно будет перекинуть
+2
Valent03
А я хочу свою SS махнуть на Yamaha WR450F. Очень хочу.
0
dmitchern
можете любезно предоставить фоточки в оригинальном разрешении?
поставлю на обои)

одна африка у меня уже есть в коллекции…

Спасибо! Удачных покатушек!
+1
terranno
ну у нас прямо таки сезон обновок))) молодец, Денис! здорово написано!
0
Andrey_L
Вот тоже хочу турынду. Но не вместо, а в дополнение к классику.
+1
xgepartx
Согласен, но пока могу позволить себе что-то одно…
0
LIMUR
Хорошо скатались, молодцы :)
+1
Terrano
Меньше! Восклицательных! Знаков!
Дух! Захватило! От внешнего вида Африки.
Вот главное этого пепелаца не колхозить, на насиловать, и будет он радовать долго долго.
Сравнивать со слабеньким дорожником нет особого смысла, это как Лендровер и ГАЗ-21. Они вполне могут жить в гараже вместе кстати. На Африке мотаться в режиме 24/7 мало смысла, все равно понадобится повседневный мото.
Эх как захотелось катнуть на легенде))) ничего лишнего в аппарате, ни одной гадкой линии — все по делу.
Удачи в полях!
+2
vovkvalki
Хорош мот. Но когда еще продавец неплохой человек, то совсем в кайф покупать)
+1
sbezborodov
Очень понимаю ощущения от покупки такого мота! Сам когда покупал тенеру для дальняка в грецию, думал что я с ней потом буду делать?
А сейчас такого вопроса даже не стоит, сидим в субботу с женой, делать нечего: а не съездить ли нам в соседний город за 200 км попить кофе?
И уже не выбираешь дороги поровнее, наоборот, чем глуше тем, лучше, все равно есть там асфальт или нет, ну и расход, по сравнению с субаровским он очень радует!
0
y_shin
Он великолепен! С обновкой!
0
Asfaltero
А вот интересно, штрафы за обратную дорогу старому хозяину пришли?
0
Pendalf_88
Номер не просто так стоит боком.
0
xgepartx
ни одного не пришло)
Вот думаю, номер спас или я просто не превышал?)))
0
EJINA
Малая Вишера находится далеко не под Питером)Она находится в 200 км от Питера в соседней Новгородской области)
Извините за придирку)Просто у меня дача в Любытинском районе Новгородской области и от слов «под Питером» глаза случайно вылезли на лоб)
0
xgepartx
ну Вишера однозначно находится ближе к Питеру чем к Москве, ну и чтобы нагнать пафосу о поездке, решил написать «Под Питером» =)
+1
Kyryll
отличный пост, прочитал на ура) сложные поездки в плане погоды, всегда приносят яркие и хорошие воспоминания, особенно когда кто то где то приютил или просто напоил чаем) мот реально шикарный! поздравляю!)
+1
xgepartx
Спасибо)
+2
lemmy
африка в конфетном состоянии, поздравляю))мотик очень классный для своих задач, сам на такой 650-ке 6 лет отьездил))
0
kdv0521
Спасибо тебе за хороший рассказ и настроение, так держать!
-1
abrakadabra7
Отличный пост)
Африка красавица)
А на переднем колесе резина случайно не наоборот стоит. Там как будто бы рисунок протектора в обратную сторону направлен. Или все нормально?
0
bacha
Так и надо. Все меня тоже пытались научить рисунок по камазовски и зиловски поставить, смотрели стрелочки, цокали языками)))
0
bacha
А за Африку однозначный плюс!!!
-1
nonamenem
Про «иконы» вообще и про «африку» в частности очень удачно описано в этом посте
Всем восторженным неофитам — обязательно к прочтению.
+1
xgepartx
читал. в комментах разобрали что этот пост такая же крайность как и думать что мотоциклы вечные.
В общем не убедил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. xgepartx, ЭСЭСка всё... кончилась