Suzuki Skywave 400 2003 → Покупка и первые впечатления от Suzuki Skywave 400 k3 и езды по Москве
Всем привет!
Это мой первый пост, не претендующий на высокий слог) Решил вести бортовичек своего первого кубатурного скутера, возможно, кому-то это пригодится, да и мне приятно будет делиться своими впечатлениями от аппарата. В этом посте расскажу, как я дошел до такой жизни, из чего выбирал, почему остановился на скае, ну и само собой, первые впечатления от мопэда и от передвижения по столице в целом.
Итак, поехали!
АКТ 1. Прошлое
Пару лет назад брал я себе на сезон Дианочку (honda dio 28zx), довел ее до ума и ездил иногда на работу. Жил я тогда достаточно близко и острой необходимости в скутере не было. Взял, скорее, чтобы осуществить мечту детства)) Поехал на ней на дачу, перебрал движок, поменял кольца, ремень, грузики, все прочистил. После этого она достаточно резво набирала свои максимальные 75, что для полтинника нормуль. Наигрался и продал в конце сезона.
Вот она, моя хорошая, с желтой стоковой фарой, дающей +15 к максималочке)))
АКТ 2. Выбор
В начале года пришлось переехать на другой конец Москвы, и я всерьез задумался пересесть на два колеса, чтобы не тратить пол жизни в пробках вместе с другими счастливыми членами клуба коробок..)
Самое тяжелое было отказаться от мотоцикла в пользу скутера. Сердце требовало черного хромированного круизера, голова говорила бери скутер, это практичнее в твоей нынешней ситуации. В итоге лучший друг взял себе suzuki boulevard c90 и пообещал давать кататься, а я решил ездить на работу на скутере и иногда брать булевард, отводить душу и увеличивать выработку гормонов самца)
Определился с классом, стал выбирать марку и модель. Много перелопатил информации на форумах, начитался отзывов. Сначала думал 125, потом 250, потом 400. Рассматривал и Yamaha Majesty, и Sym GTS 300, и Silver и естественно Skywave.
Решил поехать в салон, торгующий мотоциклами из Японии. Там было все это в наличии, решил посидеть на всех. Больше всего по посадке понравились маджеста и скай. Скаи были 250 и 400 в наличии, причем чепырка была третьего поколения (2003 год), которое называют одним из самых удачных.
Внешне мне больше понравилась маджеста, но скай лучше вписывался в бюджет и показался более практичным, решил брать его.
Все удовольствие обошлось в 122 т.р. плюс ТО — замена всех жидкостей, фильтров, замена передней резины 10 т.р. + баллон мишлен 3к.
По внешнему виду есть потертости пластика, покоцался при транспортировке. Показывали фотки из японии перед пересылом, был в идеале. Ну ничего, это всегда можно подкрасить.
Пробег на одометре 27151, ну-ну..))) Хотя кто знает, может оно и так.
АКТ 3. Первый выезд
Неделю простоял мопедик на ТО, плюс я ждал нормальную погоду и договаривался насчет подземного паркинга, и вот настал день Х, пора забирать своего коня.
Собрал свой простенький экип от полтиника (покупал тогда шлем с курткой), перекрестился и поехал в салон. Погода радовала солнышком и сухостью дорог, но было прохладно и ветрено. Опыт езды на коробке 10 лет, но если честно было как-то сцыкотно выезжать сразу на большое шоссе, что мне и предстояло сделать, иначе никак не добраться. На дианке то я дальше района не выезжал, хотя не, вру, на дачу мотался разок, и это был большой стресс...)
Приехал в салон, выкатили мой мопед, я надел свои куртку со шлемом, плюс свежекупленные перчатки и светоотражайку, завел мопед, сложил весь скраб в унитаз, перекрестился еще разок и поехал!
Бензина в баке было как кот наплакал, сразу завернул на заправку.
В бак влезло ровно 12 литров, 495 рублей. Блин, после коробки очень приятно, когда полный бак — это 500 рублей))) Завелся, стрелочка бензина медленно доползла до верхней отметки, и я двинулся в путь.
ЭПИЛОГ
В тот солнечный день я накатал больше 100 километров по Москве. Не вылезал только на треху и мкад. Было и междурядье, и проезды вдоль кремля, дважды..)) Были покатухи с другом на его свежекупленном булеварде, было первое междурядье, первые бараны в своих железных коробках, первые приветствия мотобратьев, первый ветер и выхлопные газы в лицо, приятное урчание и вибрация моего коника и его 400 кубового сердца. Все это поглотило меня с головой, я как будто снова очутился в детстве, где вынашивал свою мечту вырасти и стать мотоциклистом. И вот мечта осуществилась, я почувствовал вкус свободы и гармонии с собой и окружающим миром, это было незабываемо!
День пролетел незаметно, домой возвращался уже вечером, когда солнце зашло туда, куда оно там обычно заходит.
Это был замечательный день, но эмоции взяли свое, я лег и сразу отключился…
КОНЕЦ
п.с.
получилась достаточно эмоциональная концовочка..)
решил впечатления от самого мопеда подсобрать и написать через недельку, как поезжу на нем побольше.
Это мой первый пост, не претендующий на высокий слог) Решил вести бортовичек своего первого кубатурного скутера, возможно, кому-то это пригодится, да и мне приятно будет делиться своими впечатлениями от аппарата. В этом посте расскажу, как я дошел до такой жизни, из чего выбирал, почему остановился на скае, ну и само собой, первые впечатления от мопэда и от передвижения по столице в целом.
Итак, поехали!
АКТ 1. Прошлое
Пару лет назад брал я себе на сезон Дианочку (honda dio 28zx), довел ее до ума и ездил иногда на работу. Жил я тогда достаточно близко и острой необходимости в скутере не было. Взял, скорее, чтобы осуществить мечту детства)) Поехал на ней на дачу, перебрал движок, поменял кольца, ремень, грузики, все прочистил. После этого она достаточно резво набирала свои максимальные 75, что для полтинника нормуль. Наигрался и продал в конце сезона.
Вот она, моя хорошая, с желтой стоковой фарой, дающей +15 к максималочке)))
АКТ 2. Выбор
В начале года пришлось переехать на другой конец Москвы, и я всерьез задумался пересесть на два колеса, чтобы не тратить пол жизни в пробках вместе с другими счастливыми членами клуба коробок..)
Самое тяжелое было отказаться от мотоцикла в пользу скутера. Сердце требовало черного хромированного круизера, голова говорила бери скутер, это практичнее в твоей нынешней ситуации. В итоге лучший друг взял себе suzuki boulevard c90 и пообещал давать кататься, а я решил ездить на работу на скутере и иногда брать булевард, отводить душу и увеличивать выработку гормонов самца)
Определился с классом, стал выбирать марку и модель. Много перелопатил информации на форумах, начитался отзывов. Сначала думал 125, потом 250, потом 400. Рассматривал и Yamaha Majesty, и Sym GTS 300, и Silver и естественно Skywave.
Решил поехать в салон, торгующий мотоциклами из Японии. Там было все это в наличии, решил посидеть на всех. Больше всего по посадке понравились маджеста и скай. Скаи были 250 и 400 в наличии, причем чепырка была третьего поколения (2003 год), которое называют одним из самых удачных.
Внешне мне больше понравилась маджеста, но скай лучше вписывался в бюджет и показался более практичным, решил брать его.
Все удовольствие обошлось в 122 т.р. плюс ТО — замена всех жидкостей, фильтров, замена передней резины 10 т.р. + баллон мишлен 3к.
По внешнему виду есть потертости пластика, покоцался при транспортировке. Показывали фотки из японии перед пересылом, был в идеале. Ну ничего, это всегда можно подкрасить.
Пробег на одометре 27151, ну-ну..))) Хотя кто знает, может оно и так.
АКТ 3. Первый выезд
Неделю простоял мопедик на ТО, плюс я ждал нормальную погоду и договаривался насчет подземного паркинга, и вот настал день Х, пора забирать своего коня.
Собрал свой простенький экип от полтиника (покупал тогда шлем с курткой), перекрестился и поехал в салон. Погода радовала солнышком и сухостью дорог, но было прохладно и ветрено. Опыт езды на коробке 10 лет, но если честно было как-то сцыкотно выезжать сразу на большое шоссе, что мне и предстояло сделать, иначе никак не добраться. На дианке то я дальше района не выезжал, хотя не, вру, на дачу мотался разок, и это был большой стресс...)
Приехал в салон, выкатили мой мопед, я надел свои куртку со шлемом, плюс свежекупленные перчатки и светоотражайку, завел мопед, сложил весь скраб в унитаз, перекрестился еще разок и поехал!
Бензина в баке было как кот наплакал, сразу завернул на заправку.
В бак влезло ровно 12 литров, 495 рублей. Блин, после коробки очень приятно, когда полный бак — это 500 рублей))) Завелся, стрелочка бензина медленно доползла до верхней отметки, и я двинулся в путь.
ЭПИЛОГ
В тот солнечный день я накатал больше 100 километров по Москве. Не вылезал только на треху и мкад. Было и междурядье, и проезды вдоль кремля, дважды..)) Были покатухи с другом на его свежекупленном булеварде, было первое междурядье, первые бараны в своих железных коробках, первые приветствия мотобратьев, первый ветер и выхлопные газы в лицо, приятное урчание и вибрация моего коника и его 400 кубового сердца. Все это поглотило меня с головой, я как будто снова очутился в детстве, где вынашивал свою мечту вырасти и стать мотоциклистом. И вот мечта осуществилась, я почувствовал вкус свободы и гармонии с собой и окружающим миром, это было незабываемо!
День пролетел незаметно, домой возвращался уже вечером, когда солнце зашло туда, куда оно там обычно заходит.
Это был замечательный день, но эмоции взяли свое, я лег и сразу отключился…
КОНЕЦ
п.с.
получилась достаточно эмоциональная концовочка..)
решил впечатления от самого мопеда подсобрать и написать через недельку, как поезжу на нем побольше.
- alexbee732
- Alex
- 10 апреля 2017 в 9:30
- 1
- +44
- alexbee732
- 10 апреля 2017 в 10:48
- ↑
- ↓
Ну я написал одно из удачных, без претензий на исключительность) Спасибо за напутствие, про масло читал, обязательно буду следить! Почему бы нет, приеду обязательно! А что за клуб?
- alexbee732
- 10 апреля 2017 в 10:49
- ↑
- ↓
Спасибо! Мои взаимные поздравления!
Пусть машина служит дооолго, калгон!
Пусть машина служит дооолго, калгон!
сам являюсь счастливым владельцем (правда у меня К2, предыдущее поколение). подтверждаю про масло. и про то, что у мотора (поршневой) ресурс около 55-60т.км. после этого — капиталка, ибо масло жрать начинает абсолютно неприлично. почему-то этого в сети нигде не написано, но я напоролся именно на это — купил с пробегом в 51т. и через 3 тысячи «встал». а на след капиталку меняется уже все включая колено, а это тысяч 70-80 с работой.
следующий минус — типичный для всех скутеров. маленькие колеса. это просто жесть особенно на трамвайных рельсах и там где колеи выкатаны на поперечной улице. причем база ская полностью соответствует расстоянию между колеями, т.е. туда проваливается одновременно оба колеса. жесть, ващем.
последний (для меня) ощутимый минус — стоимость эксплуатации. я как-то прикинул средний ресурс узлов, агрегатов и расходников и получил цифру в 6.5-7 руб/км. это все включая ГСМ. для примера тот же ебрик укладывается в 2р. у меня машина (старый немец) столько же стоит. т.е. экономически скай весьма недешев.
все остальное — сплошные плюсы. это самый удобный и комфортный мот, что у меня когда-либо был. а было их за 13 лет стажа весьма немало. всегда тепло, сухо, комфортно (можно смело ездить в +2, главное чтобы льда на дороге не было). рулится чуть ли не легче чем ебрик. огромный унитаз (у меня туда полностью влезает все походное включая спальное место и еду!), ветровик, бардаки…
и, да. мот (по крайней мере 1-2 поколение) весьма неликвиден. я свой в хорошем состоянии выставил год назад за 100к (купил за столько же и ввалил около 50). за год — один звонок. их на авите сейчас куча и за 90-80 и никто продать не может. как-то так.
следующий минус — типичный для всех скутеров. маленькие колеса. это просто жесть особенно на трамвайных рельсах и там где колеи выкатаны на поперечной улице. причем база ская полностью соответствует расстоянию между колеями, т.е. туда проваливается одновременно оба колеса. жесть, ващем.
последний (для меня) ощутимый минус — стоимость эксплуатации. я как-то прикинул средний ресурс узлов, агрегатов и расходников и получил цифру в 6.5-7 руб/км. это все включая ГСМ. для примера тот же ебрик укладывается в 2р. у меня машина (старый немец) столько же стоит. т.е. экономически скай весьма недешев.
все остальное — сплошные плюсы. это самый удобный и комфортный мот, что у меня когда-либо был. а было их за 13 лет стажа весьма немало. всегда тепло, сухо, комфортно (можно смело ездить в +2, главное чтобы льда на дороге не было). рулится чуть ли не легче чем ебрик. огромный унитаз (у меня туда полностью влезает все походное включая спальное место и еду!), ветровик, бардаки…
и, да. мот (по крайней мере 1-2 поколение) весьма неликвиден. я свой в хорошем состоянии выставил год назад за 100к (купил за столько же и ввалил около 50). за год — один звонок. их на авите сейчас куча и за 90-80 и никто продать не может. как-то так.
Прими проздравления, если настолько доволен покупкой, значит выбор сделал осознанно ))) Катался на Бургмане 650 два сезона, только положительные эмоции… крепко печалила небольшая размерность колес, для моей «пластилиновой местности» это «маловатобудет»… приготовься к неадекватной стоимости ремонта пластиковых обвесов и всего прочего… а вообще, максики шикарные и красивые зверята… удачи тебе, береги себя и мот…
- alexbee732
- 10 апреля 2017 в 14:50
- ↑
- ↓
Спасибо, буду стараться беречь! Ну как оказалось, для наших вечных ремонтов дорог тоже порой маловато, пару раз уже жопа отрывалась от сидушки..)
Какой кузов имеется ввиду?
А ваааще мне это не важно. Можно не отвечать.
Все нападки на Сильвер Винг из-за зависти к надёжности и дешевизне владения)))
За пять лет общения с Сильвероводами, знаю только одного человека пересевшего на Бургман 650 и то, только из-за того, что достался оооочень дёшево. Знаю ооочень много людей пересевших с Сузуки и СИМов на СильверВинг.
Разве не красавец?)))
А ваааще мне это не важно. Можно не отвечать.
Все нападки на Сильвер Винг из-за зависти к надёжности и дешевизне владения)))
За пять лет общения с Сильвероводами, знаю только одного человека пересевшего на Бургман 650 и то, только из-за того, что достался оооочень дёшево. Знаю ооочень много людей пересевших с Сузуки и СИМов на СильверВинг.
Разве не красавец?)))
Об управляемости можно долго беседовать. Очень много факторов и нюансов. О вкусах и состоянии техники не спорят. У меня было два аппарата в первом кузове 2004г.в. 400сс., 2005г.в. 600сс., и сейчас езжу на Сильвер Винг GT 2010г.в. 600сс. Меня немного нервирует заваливание аппарата на около нулевых скоростях при сильно выкрученном руле и это конструктивная особенность имеется у многих двух колёсных аппаратов. Всё остальное, что вы могли слышать негативного об управляемости, связано с не удовлетворительным состоянием техники.
- alexbee732
- 11 апреля 2017 в 13:49
- ↑
- ↓
Спасибо!
На самом деле не только ценой. Мне вот не очень понравилась приборка и посадка. Как то слишком архаично. Я сидел на сильвере 2001 года, возможно модели посвежее симпотичнее…
На самом деле не только ценой. Мне вот не очень понравилась приборка и посадка. Как то слишком архаично. Я сидел на сильвере 2001 года, возможно модели посвежее симпотичнее…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть