Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Arzakon → Что ещё есть среди 50cc

Как показали комментарии к сегодняшнему посту байкпостовца Oskolok, интерес к полтинникам среди нас всё-таки есть. Его пост получился информативным и интересным, а мне показалось, что я могу чуток добавить и уточнить. Кому любопытно — лезем под кат. Начнём с уточнений, а продолжим моими добавлениями.

Aprilia RS50

Этот байк существует в нескольких модификациях.
Старая



Новая



Всем она хороша — и рамой, и маятником, и карбом Dell’Orto, у неё хороший двигатель D50B1 (поправляют, что раньше стоял Minarelli), но дорого. Новые Априлии — очень дорого (4,500 EUR). Запчасти редкие (если искать в наличии), только под заказ. Радует только, что выпускается до сих пор, поэтому привезти можно практически всё.

UPD. Как справедливо добавили в комментариях, есть ещё одна модель на самой передовой: RS4 50. Максимум технологии в минимуме объёма.



Honda NS-1, NS50F, NSR50 и другие

Хорошие двухтактные аппараты за разумные деньги (от 30 000 до 80 000 рублёв). Как и Априлия, выпускались в разных модификациях:

Старая и новая NS50F





Внешние отличия в пластике (плуг на старой модели), литые колеса против спицованных, фара и морда отличаются. Другие отличия перечислить затрудняюсь. Старая модель ну очень старая — по ней информации почти нет, но в продаже встречается. По новой немного больше, я сам владелец такой — читайте посты, задавайте вопросы.

Старая и новая NS-1





Их легко отличить по передней оптике. Надо учитывать, что в Японии модель достаточно популярная, на неё есть много разного кастомного пластика. Впрочем, в России пластик на все эти Хонды найти трудно, а целый и оригинальный привозят почти исключительно на заказ. Отличается от NS50F рамой. Любопытно, что у этих моделей на месте бака стоит фальшбак-бардачок. Аппараты для юниоров ШКГ.

NSR50 у нас достаточно редок. Гоночный байк. Информация по нему тоже достаточно скудная, похож на NS-1. Хотя данная модель достаточно часто упоминается в каталогах запчастей.



MBX50 похож на NS50F, так же редок. Есть более бодрая версия на 80 кубиков. Производился давно и для своих.



Большой плюс всех этих Хонд в их практически неубиваемом при должном уходе моторчике AC08E. Любите их — и они отплатят вам 13 000 оборотов и максималкой в 115—120 км/ч. Цена на подержанные относительно невысока, новых не найдёте. Запчасти редкие — это серьёзный минус. Другой минус — нереально найти мануалы.

Yamaha TZR50

Высокий спрос позволил производить эту модель до настоящего времени. На новые цена достаточно высока. Бывает новый и старый дизайн, отличий между ними не знаю, особо не интересовался. Есть и другие полтинники у Ямахи, но они очень редкие.

Старая



Новая



Derbi GPR 50 R

На рынке братской Украины можно найти этот симпатичный и интересный спорт. Производит Derbi по лицензии Cagiva с 1997. Опять же есть старый и новый дизайн, если я не ошибаюсь, но я покажу только новый, не буду перегружать фотографиями. Характерными отличиями мотоцикла являются рама, представляющая собой конструкцию из двух диагональных элементов, и задняя подвеска, включающая регулируемый моноамортизатор. У меня информации по нему особо нет, но раз его можно купить, значит стоит о нём упомянуть.




Malaguti Drakon 50

Любопытный нейкед родом из Италии. Дорого (90-100 тысяч), но очень симпатично. Модель вообще достаточно новая.



Gilera DNA 50

Скутербайк. Вариатор. Бодрый и двухтактный. В России достаточно редок, порядок цен не знаю.



Stels Trigger 50

Мини-мотард, наверное. Китай, вроде как. Сказать мне о нём нечего. Купить можно новый. А ещё у него очень маленький бак, литра три, вроде бы. Неправ, каюсь. Про него можно немного почитать тут.


Suzuki RG50 Wolf

Старенький японский дорожник. Очень напоминает вышеперечисленные модели Хонды без пластика. У нас в продаже очень лохматых годов и весьма дёшево.



Iron Eagle DD50

Ну и самый популярный доступный мини-чоппер из Китая. 4-тактный, поэтому неторопливый. Неплохой вариант для чопперолюбов. Дёшево и харлееподобно. Слабые места: лампочки, слабый пластик, дешёвые недокрученные болты, да и в целом не самый лучший металл. Движок — лицензия Honda.


Yamasaki Scorpion

Китайский китай. 4 такта, Намёк на спортивную внешность. Зато дёшево за новый.



Suzuki TR50

Это особая, уличная магия! Весьма популярный, хоть и редкий у нас аппарат. Скутербайк, вроде бы. Зато чистокровный японец за не очень дорого. Это не совсем байк, поэтому я включил его сюда заново.


CPI SM/SX 50

Для меня тёмная лошадка, а для собратьев-байкпостовцев — достойный упоминания аппарат родом из Тайваня. Мотард отличается от кроссовой версии колёсами, высотой по седлу и чуть-чуть мощностью.






Для всех байков действует общее правило — на редкий или старый байк трудно (а ещё дорого) найти запы и мануалы.

На этом я, пожалуй, остановлюсь, потому что сам утомился, а мой список самых популярных полтинников иссяк. Можно было бы замолвить слово об аппаратах Peugeot XR6 и многих других, но они крайне редко у нас встречаются. Также я не стал упоминать отечественные Зид Пилот и Актив. Ничего не сказал о кроссах и эндуриках, потому что я в них ничего не понимаю, так что не судите строго. Хотя та же Априлия, например, и тут отличилась неплохими по отзывам моделями. Конструктивную критику приму с благодарностью, неконструктивную — без благодарности. Если что-то нужно исправить или добавить — пишите.
Осилившим спасибо!
  • ArzakonArzakon
  • Алексей
  • 29 марта 2013 в 0:01
  • 3
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+2
amsterus
Для тех кто начинает задумываться о 2-х колесах полезный пост… и категория пока не нужна и понять твоё ли можно!
+1
fenyks2008
CPI sm50 (Тайвань)
0
Arzakon
Вот он на Trigger похож, кстати.
0
fenyks2008
В некоем роде да, но по качеству Сипайка лучше. (о тригере можно почитать на чина-скутерс (сегодня читал о лопнувших коленах на тригерах))
0
Arzakon
Чина. Стереотипы не на пустом месте. Я, кстати, об этой марке даже не слышал ничего. А он бывает в продаже вообще?
0
fenyks2008
Кинул в личку.
0
Andsah
Для всех байков действует общее правило — на редкий или старый байк трудно найти запы и мануалы.
Справедливо только для мотоциклов, последний экземпляр которых был выпущен более 30 лет назад.
На наличие-отсутствие запчастей гораздо больше влияет количество эксклюзивных деталей, которые использовались именно в этой модели.И то это касается скорее наличия, нежели возможности заказа.
0
Arzakon
Согласен. Но в полтинниках примерно так и есть — запчасти эксклюзивные, мало общих со старшими моделями. А японцы на экспорт почти не шли, вот и ищешь их потом. Иногда дешевле целый байк под разбор взять, чем какую-нибудь деталь заказать. Не столько трудно, сколько дорого, конечно.
0
Default
Раз уже дал описание 2х моделек Априлии добавь и последнюю, свежую, у нее достаточно много почитателей, и не смотря на название она все еще 2Т:



Цена на новую действительно не маленькая, но поддержка деталями просто замечательная. Любой винтик/хомутик/сальник находиться и заказывается в течении 30 сек, приходит как обычно за 10-14 дней. Цены нормальные, как и любые фирменные детали, не дороже. К тому же куча афтермакет вещей, достаточно заглянуть на всем известный PJME. Одна поддержка заводом любых моделей даже 90х годов уже заслуживает выбора ;)
+4
RZ350

(:
0
RZ350
Скоро выведем новую породу полтосов (:
0
Arzakon
Когда руки из правильного места, можно и новую породу вывести =)
0
RZ350
И ты забыл про Honda MBX50-80
0
Arzakon
Добавлю =)
0
RZ350
Другой минус — нереально найти мануалы.
Еси надо у меня есть (:
0
Arzakon
А у тебя живой или электронный? Электронному я был бы рад =)
0
RZ350
Электронный на Японском (:
0
Arzakon
Гуглопереводчик в помощь! Я тебе адрес дам в личку, сбросишь, ежели не сложно, хорошо? Буду благодарен =)
-3
Every_cry
Мне кажется 50 кубовый спортбайк это как легковой камаз… он ведь функций своих не выполняет плетется еле-еле, звучит отвратительно. Как на спортбайке на нем не покрасуешься потому как плетется еле-еле и звучит отвратительно да и такого удовольствия удовольствия от езды как на 400сс, к примеру, на нем нет… 50 кубовый скутер самое оно — прав не надо, навыки езды в городе получаешь и внешность соответствует его, простите, кишкам.
+10
Default
плетется еле-еле, звучит отвратительно
Неужели так отвратительно, что ты дважды вспомнил? :) На самом деле все относительно, плетется быстрее популярных YBR125 (чуть чуть тролю), а место его на наших мелких картодромах, для подростков самое оно. Более того, если бы взрослые дядьки начинали на таких мопедах и картодромах, а не на 600-1000 мастерство было бы заметнее и ярче.

В целом странная критика, этот транспорт для детей, ты бы своему ребенку купил бы сразу 400ку? Нет, но и скутером обижать чадо тоже не хочется. А взрослые мужики как правило на такие и не садятся, банально по размеру даже маловаты.
0
Every_cry
А чего обижать то сразу? Я в свое время был рад скутеру, да и сейчас бы от него не отказался — оно ездить, а не понты… что там не много лошадей, что там с тем лишь отличием, что один выглядит как крутой мотоцикл и с коробкой, а второй мопед.
+3
RZ350
Все на любителя, поэтому нельзя так говорить имхо.
+5
drgonzo
а у меня была такая радость) хондочка 2т шестиступка)никакой скут и рядом не стоял.ураган эмоций!!! они бешеные, главное держать на верхах)) правда очень часто корбкой щелкать приходится, но все таки это мот, отрабатывать навыки кольцевые и к посадке привыкать самое оно, все гуру трека начинали с таких.вобщем зачетные пепелаци, а достанься мне такой лет хотя бы в 18 я бы сошел с ума от счастья)
+1
newbi
уже второй пост, а Honda CUB так и нету, несправедливо к старичку то, тем более что тираж у нее уже более 50 млн.
0
Arzakon
Добавлю =)
0
wasserfall
На одноглазой Априлии RS50 стоит Minarelli AM6, как и на Ямахе TZR и ещё куче мопедов. Piaggio D50B1 стали ставить только с 2006-го года.

Кабомотор для мопедов китайцы выпускают вроде как не по лицензии, а в связи с истечением срока давности патента, моторчик-то середины прошлого века.
0
Arzakon
Реклама утверждала, что лицензия есть. Я наверняка всё равно не знаю.
Про моторчик поправил, спасибо.
0
ViySway
В мае прошлого года Хонда перевела в Китай производство Super Cub 50, где с марта того же года выпускается Super Cub 110. Готовая продукция нацелена на рынок Японии, но несколько дешевле, – китайский Super Cub 50 стоит меньше на ¥48300 (от нынешней стоимости ¥187950), а цена Super Cub 110 ниже на ¥ 21000 (от нынешней ¥ 228900).
¥1 = $0.01
Завод в Тянцзине, специально для Японии намерен ежегодно выпускать по 15000 Super Cub 50 и 9000 Super Cub 110.
0
wasserfall
И? По-твоему наличие у Хонды сборочного цеха в Китае есть доказательство того, что какая-то другая компания имеет лицензию на кабовский двигатель?
0
ViySway
О других не знаю.
0
wasserfall
Открытие сборочных цехов не подразумевает передачи технологий конкурентам. Тем более что помимо Китая их полно в других странах. Например, во Вьетнаме у той же Хонды целых три завода.
0
ViySway
Технологии не всегда отдают в полном объёме… :))) Как это было после революции на Путиловском заводе («Кировец»)… с вроде бы простейшим трактором Фордзон, — инженеры и рабочие замучились его разбирать/собирать… а он не ехал :)))
0
wasserfall
В случае с китайцами их обычно не отдают, а они просто сами берут. Хотя история аналогична — копии не полностью идентичные, и часто не едут.
0
ViySway
«Мини-мотард, наверное. Китай, вроде как. Сказать мне о нём нечего. Купить можно новый. А ещё у него очень маленький бак, литра три, вроде бы»
Пояснения по данной теме перенёс под ссылку
0
Arzakon
Спасибо за уточнение.
0
Monarchist
Спасибо за пост! Очень понравилось :)
0
Oskolok
Почитал, подумал, позеленил )
+3
OBLOMOV
Сам обладаю 50 кубовым аппаратом для поездок по городу аля на работу с работы. У всей этой техники есть один большой плюс (мое личное мнение) — это ничтожный расход топлива (у меня например 1,6 на 100).
0
Arzakon
Плюс у этой техники далеко не один, но этот достаточно жирный =)
0
BiggyVS
бак 13 литров, расход на 100-110 км/ч около 3 литров (все сток, кроме звезд+тюненый выхлоп (без ограничителей) 371 км без заправки мой рекорд, при этом в баке еще что-то плескалось, так что норм турист)
0
hellrizerjrs
Это огромный плюс.
Я свою 400тку почти девятью литрами кормлю ((.
Спасает только бак на 20 литров.
+2
RockSPb
лучше ремонтом ее покорми) 9 на чесотке это какой-то космический рассход
0
wasserfall
Мож у него какая старушка гоночная двухтактная типа NSR400.))
0
hellrizerjrs
Сейчас ремонт делаю по полной программе, с разбором байка до последнего болтика.
Но если судить по отзывам владельцев — 7 литров для него нормальный расход.
220 кило всётаки…
0
sxe
  • sxe
  • 29 марта 2013 в 14:16
Может не совсем уместный вопрос, но как вообще «быть» с мотоциклами большей кубатурой, чем 50, но с документами как на полтинник?

Какие документы вообще на них должны быть?
Чем чревато?
Может ли ДПСник «не поверить», типо «Да что-ж я не вижу, что ли, что это не 50-кубовый?»?

Может есть кто-то, кто хорошо разбирается в этом?
Лишний пост на эту тему, думаю, был бы очень полезен многим (хотя бы для общего развития)…
0
ViySway
С собой необходимо возить бумаги, выданные в магазине при покупке «полтинника» (или как бы «полтинника»)… а вообще… если гаишник разбирается в значениях букв/цифр, набитых на двигателе и раме, то сразу поймёт, что за техника перед ним: мопед или мотоцикл…
0
sxe
А если с рук покупаешь?

В общем-то, не отвечает на поставленные вопросы Ваш комментарий…
0
ViySway
С рук — те же бумаги с магазина + расписка (или оформление у нотариуса) о покупке. Больше мне нечего добавить. Если только кто знает больше… Я сказал в общих чертах.
0
sxe
Что значит «те же»? Я не знаю какие это «те же».
И в магазине не знаю, и «с рук» тем более не знаю.

Об этом и спрашиваю.

Ответ «Какие дадут — все нужны» — не устраивает.
+1
ViySway
В магазине дают книжку-инструкцию к мопеду, + прилагается квитанция о том, в каком магазине куплен мопед, + в этой же книжке бумага гарантийного обслуживания с печатью; + например, мне выдали отдельно бумагу (типа картонки) с выштампованными на ней номерами рамы и двигателя. Если это всё утеряно, то в принципе, думаю, всё это же можно распечатать на принтере (позаимствовав образец у другого владельца такой же техники)… Вряд ли получится большая разница.
0
sxe
И что делать, если инспектор ГИБДД говорит: «Что ты мне лапшу на уши вешаешь? Я же вижу, что это не скутер!».
И на документы, которые Вы ему показываете говорит: «Что это? Где ПТС и права?».
+1
ViySway
Если гаишнику нужно — пусть сам и доказывает… В общем, бумаги являются, скорее, косвенным доказательством того, что мопед не краден… Вот это важно знать гаишникам… а не прям буквально каждая бумажка с квитанциями.

К примеру, был случай… я остановился на красный, а параллельно остановилась гаишная машина… полицейский прям из машины спросил: «На мопед дают в магазине какие-нибудь бумаги? Мне просто чисто ради интереса узнать». Я ответил: «Да», — не предъявляя ни одной бумажки"… Гаишник больше не задавал никаких вопросов, — уехал дальше.
+3
Arzakon
Никто ничего не обязан с собой возить. Если не хочется бодаться и есть желание сэкономить время, то можно возить чек или договор купли-продажи. Если есть паспорт какой-нибудь, гарантийка и тому подобное, то и их.
Полисмен сам не эксперт, на основании собственных домыслов предъявить по закону ничего не может. Закон не предписывает ничего для такой техники. Как для велосипеда.
0
sxe
Т.е. ты едешь на 400 кубовом, тебя останавливает ДПСник, а ты ему: «Это 50 кубовый, документы не нужны, отвали».
Показываешь распечатанный на принтере у соседа договор с номером рамы и цветной печатью какого-нибудь «ИП Полтишкина», и всё?
0
ViySway
Я ж говорю… по буквам/цифрам на двигателе/раме есть необходимые сведения о технике.
0
ViySway
Насколько я понимаю, то в середине номера после всех цифр, первая буква обозначает рабочий объём двигателя. То есть, если это «А», то 50 кубов, если «В» — значит, объём больше, чем 50.
0
BiggyVS
нет, неверно… для всяких любителей «докопаться» есть 1 ответ: вот ВИН-номер смотри и доказывай МНЕ что это не полтинник. При себе вожу только ДКП, показываю только если ОЧЕНЬ вежливо попросят, иначе просто тыкаю пальцем в направлении ближайшего леса…
0
van-mini
Опять хорошая статья. спасиб
0
Endless
Включите в обзор CPI sm50, его делали в тайване раньше, и это самый качественный китайский полтос (2т) нынче!
0
Arzakon
Кому интересно, немного апдейтил статью.
+1
BadAss
Забыл немецкий Sachs MadAss

0
Arzakon
Действительно забыл. Просто у нас 50-кубовый вариант очень редок, 125-кубовый встречается гораздо чаще. Добавляю.
0
Arzakon
Не, добавить не могу, вот вам ещё одна фоточка этого «скелетона», как его назвали в одном из обзоров. 50-кубовый бешеный ослик.

Sachs MadAss 50

0
dark-air
Отличный обзор, спасибо!

Для китайца. Yamasaki Scorpion это очень односезонный агрегат, после него ybr кажется мерседесом по комфорту, управляемости, мягкости переключения передач и так далее
0
xpohapuyc
у меня в гараже 80 кубовый кавасаки. есть и 50 кубовые… KSR
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Arzakon, Что ещё есть среди 50cc