Yamasaki Scorpion 2013 → О том, как заплатить 500 баксов за возможность обгонять велосипедистов (но не всех)!
История покупки Гадзиллы, а именно так зовут моего зелёного дракона, однозначно заслуживает упоминания!
Итак, декабрь 2016. На улице -32! И у меня никаких идей о том, как же привезти это чудо через стужу и 40 километров) Идея в голове была только одна- газель не вариант, знакомых с грузовичками у меня нет, а значит- МОТО эвакуатор. Посреди зимы :D
Поиски были долгими и непродуктивными. С трудом, но мне удалось найти в вк ссылку на мото мастерскую ВЛАДЕЛЕЦ! которой согласился помочь мне( Мотобратство? Я был приятно этим удивлён!)
Итак, я напоминаю. Декабрь. -32. Место встречи с продавцом и. голубая Q7 (более 4 миллионов дерева.)
ЧЁЁЁ? ГДЕ? КАК*? На полном серьёзе. Мне приехал помочь просто безумно добрый человек. Парень сам!, отказавшись от моей помощи! закидывал мотоцикл на специальный прицеп. Минут 10 под завывания бурана возился с заледеневшими ремнями. Сам снял его! и помог затащить по сугробам в гараж. Провёз меня более 40 километров на своей обалденной машине, дал мне кучу советов о мото экипе и поведение на дороге, и взял в итоге ЗА ВСЁ ЭТО — 1 000р!
Мне очень жаль, я так и не запомнил твоё имя, самый ты добрый человек на планете, но я до сих пор безмерно тебе благодарен!
О мопедке
Перед вами обилие китайского пластика, под которым скрывается чудесный 50сс монстр, мощностью аж в 2 лошади. Называется это чудо-yamasaki scorpion, хотя это просто имя импортёра, а так, у китайца-куча имён. По сути- мопед как мопед. На всём что вы сейчас можете купить в магазине- стоит один и тот же китайский мотор. Копия мотора легендарной H. cub, тираж которых уже перевалил за 100 миллионов! штук.
Первый круг, сделанный вдоль боксов захватил меня чуть более чем полностью.) Я никогда в жизни не сидел за рулём двухколёсника с мотором, но в туже секунду я был покорён. Правда. Это как сноуборд на котором вы можете ездить куда захотите. Как bmx способный мчать вас по городу куда угодно. Как будто 3х летнего вас толкает в спину папка по парку, и вы летите вперёд обгоняя этих жалких 4х летних неудачников на их Олимпиках)!
О езде
Чуть позже оказалось, что две безумные лошади — готовые мчать вас сквозь пространство это пипец как МАЛО! 100 килограммовый мотоцикл(а по размерам это именно он) в который китайцы запихнули 50 кубовое сердце- не очень то способный ребёнок) Несмотря на наличие 4х демоничесских передач и отсечке на 8500! едет он около 50 километров в час. Очень долго. Очень дооолго. ОООчень долго он пытается их поехать, и если в вас на такой скорости врежется муха, то вы сразу гарантированно потеряете километров 7 в максималке. А если дорога пойдёт на один сантиметр вверх, то ваша 4я передача очень быстро превратиться в 3ю и даст вам всего 35 км/год)!
О тюнинге в 2017
Но я же смотрел фильм такси? Я уже собирал до этого и овощные и вполне себе злые моторы. Я довольно много знаю о горение, газодинамике и прочей шляпе что твориться в двигателе? Поэтому с помощью ключа на 10 я быстренько скинул головку. Запилил впускной канал, подточил слегка литьё клапана, зажав его в дрель, торжественно заменил прокладки и поехал всё это дело обкатывать. Обкатка заняла, хм, минут 15)? Мне это довольно быстро надоело, да и обкатывать там было нечего. все детали стояли на своих же местах, а погрызенное тело гбц никак не повлияло бы на износ чего либо.
Мопедка 100% ОЖИЛА. Красная зона долезла АЖ до 9500, тяга сместилась с 4х к 6ти тысячам, крутить двигатель стало намного приятнее, но ситуацию это не спасло)))
Я всё так же был помехой для маршрутчиков. Велосипедистов. И, куда то торопящихся бабулек. Все они способны были меня обогнать в гонке от светофора к светофору, но я был счастлив)
Конец лета 17го.
17 год всегда входил в историю как год перемен) И 2017 не стал исключением. За то лето я проехал чуть больше 500 километров, в основном, вдоль соседних улиц и особо не удаляясь от гаража и заправок. Динамика мопеда совсем перестала меня радовать- Объективно, он был жирноватый)
Шагом к его эволюционной форме стала мой ночное приключение. Засидевшись допоздна в гараже, собирая чужую игрушку, я остался без вариантов к перемещению. И смело запрыгнув на извергающего пламя гадзиллу- я направился в сторону дома. Только гаддзёныш думал в тот день иначе, забираясь на мост по пустой дороге, и пытаясь выжать из 2х сил безумную скорость в 45 километров в час, я услышал звук его конца. Металлический лязг- звон металла, сходящая с ума проводка и пламя из впуска и выпуска натолкнули меня на мысль о его кончине…
Мот довёз меня ровно до самой высокой точки развязки и … взорвался…
Сорвало огромный ротор генератора- служащий на этом моторе маховиком и одновременно меткой для зажигания. Размолотило плату и катушки генератора, сожрало резьбу на колене.
Уж не знаю, так ли плохо затянули эту гайку китайцы, лазил ли туда кто то после, или его надо было протянуть при покупке, но именно это(а так же огромный багажник дискавери) отправило меня из сезона 17 в сезон 18, где поверьте мне, у истории уже был хэппи енд
P.S. нет, я так и езжу на мопеде)!
- 8orobeu
- Ник
- 11 января 2019 в 20:02
- +45
- Muhdelovod
- 12 января 2019 в 9:44
- ↑
- ↓
Кстати да, точно такому мопедке втыкали 200кубовый мотор от Стэлса (не помню какого), встал как родной, поехал как взрослый :)
молодец… хорошо пишешь… весело, а для сравнения могу сказать-у меня хонда такт 50 см и китаец какой то 100 см, так вот хонда и ездит быстрее и все у нее ок, а китаец ездит конечно, но медленней хонды и вообще китаец… так что… ничего в общем)))ездить можно, но только китайца буду продавать и нафиг, нафиг, нафиг...)))
- AntonKatenev
- 12 января 2019 в 12:32
- ↓
Отличный сезон, купил, проехал 500 км вокруг гаража, сломал :)))) Какая-то анекдотическая история. За кадом осталось то, зачем вообще все это было нужно… лично я так и не понял. :)
А так-томотик огонь, если на нем не ездить. Впрочем, он похоже и не предназначен для того, чтобы на нем ездили.
А так-томотик огонь, если на нем не ездить. Впрочем, он похоже и не предназначен для того, чтобы на нем ездили.
- Killenstein
- 13 января 2019 в 7:42
- ↑
- ↓
Ну по двигателю это та же альфа. А по практичности альфа эту обойдёт, там и дуги и багажник в стоке, да и вообще с таким двигателем обтекатель несёт больше эстетическое значение.
- Killenstein
- 19 января 2019 в 21:29
- ↑
- ↓
О да, давали мне проехать на поезженной альфе уже после явы и сузуки, я узнал про существование большого количества ямок о которых раньше не подозревал (хотя ездил в тех местах каждый день), а 40 км/ч показались мне первой космической.
- advokat-vvs
- 12 января 2019 в 18:19
- ↓
был у меня такой)))) в гараже ему достойное место оставил))))) много проехал, и продал. потом он еще много ездил))) прикольный, для того чтобы осознать нужен ли тебе мото мир)))
- AntonKatenev
- 12 января 2019 в 19:09
- ↑
- ↓
Полтинник нужен разве что для того чтобы осознать, что полтинник не нужен :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть