Блог им. saveres → первый опыт с движком Honda Dio (но не первый с 2Т)
Приветствую. Всё началось с того, как я поставил не тот главный жиклер. В итоге голодание и облом кольца. Замеры компрессии показали 6 единиц. Разборка, замена колец, сборка. Делов то на пол часа… Замеряю, и…
О, чудо! Компрессия 3 единицы!!! Первая мысль: а у может у меня не 50сс? Разобрал, померял цилиндр, зазор колец всунутых в цилиндр. Все говорит что у меня честный 50сс.
Внимание, вопрос! Какого хрена??!!! В смысле, где компрессия??!!!
О, чудо! Компрессия 3 единицы!!! Первая мысль: а у может у меня не 50сс? Разобрал, померял цилиндр, зазор колец всунутых в цилиндр. Все говорит что у меня честный 50сс.
Внимание, вопрос! Какого хрена??!!! В смысле, где компрессия??!!!
- saveres
- Костян Saveres
- 26 июня 2012 в 11:29
- +4
ну так компрессия то создается когда все каналы закрыты… или хочешь сказать через сальники коленвала смесь идет наружу в вариатор или в генератор? но так хоть что то в камере сгорания должно сжиматься?.. и потом на поломаных кольцах было 6 едениц… а на новых уже 3… чет не думаю что сальники коленвала на неработающем движке порвались… может попробывать герметиком нижнюю прокладку цилиндра… на всякий случай…
о дружище тут ты ошибаешься… это я про третий пункт… я тут собирал турбину 147 ступеней (буровая), есть там одно таке место в конце после посадки всех ступеней где по расчету на вал между секцией подшипников и силовой секцией впихивается проставочка, а их всегда у нас комплект разных размеров причем точность такая же до третьего знака после запятой… так вот все размеры снимаются электронным микрометром, с точностью до 3го знака после запятой… так вот если округлить до десятых, то нихрена работать не будет, японцы мать их… так что думаю стоит таки померять там все хорошенько…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть