Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. romaxoma → Подготовка к сезону 2013, WR450F

В преддверии сезона решил подготовить мотоцикл.
Необходимые работы: замена подшипников/сальников колес, замена 2х сальников помпы, подшипника помпы, ну и по-мелочи… масло, фильтр, помыть воздушок, заменить ОЖ.

Кому интересно, прошу под кат.

Итак, что имеем? WR450F 2009 года и громадье планов на будущее лето! Одним планом из всего громадья является поездка в долину потухших вулканов, расположенную на границе с Монголией.
Собственно работа.
Ну скажем так, поменять подшипники колес и сальники, все равно, что сварить макароны. То есть делается легко и непринужденно.
Следующие по списку работы шли в следующем ключе: разобрал, понял, что без пневмоинструмента мне не открутить крыльчатку помпы, собрал обратно.
:) Незадолго до этого вечера я договаривался со своим хорошим знакомым о том, что он заберет байк к себе в сервис.
Чуть позже я позвонил ему и сказал, что сам хочу попробовать все сделать. Получил саркастическое одобрение :))
После осознания того, что лучше доверить такую работу специалисту, позвонил знакомому снова и у нас был такой замечательный разговор:
-Дарова!
-Ну привет! А я ждал, что ты позвонишь! :) Ну чО, самоделкин! :) Давай, жги!
-Да нечего особо жечь-то. Все открыл, только не могу снять крыльчатку и все. Давай завтра к тебе байк привезу?
-Ок!

Вывод: путь к хорошему тех состоянию мотоцикла для меня — тернист и долог. Иногда очень хочется сделать все своими руками, но когда сталкиваешься то с отсутствием нужного инструмента (что в целом можно исправить покупкой оного), то с элементарным отсутствием знаний по соответствующему предмету, понимаешь, что лучше доверить сложные работы профессионалам в своем деле.
Это факт.

Напоследок пара-тройка фотографий.

CRF карифана

Еще один потенциальный партнер по совместной аренде гаража :) недавно он обзавелся мотоциклом Husqvarna SM570

Не люблю наблюдать его лежащим на боку…




  • romaxomaromaxoma
  • 11 марта 2013 в 19:14
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
sirik
прогрессию промазал бы заодно.
0
romaxoma
Да, про нее забыл сказать в посте. Она тоже будет сделана.
0
A1pharius
Поздравляю! Удачи в дороге!
Кстати стало интересно наверное где-то рядом с Монголией живёшь? Раз собрался туда ехать, ведь это мотоцикл небольших межсервисных интервалов (проверка клапанов каждые 500км., замена масла каждую 1 т.км., + смотрим на поршень и все внутри двигателя) ну а так если все это сможешь (помогут) сделать — отличный мотоцикл! Главное не забивать на его потребности.
Кстати в инете на него есть отличный мануал на руском (может уже у тебя есть но все же мож пригодиться)
www.clubenduro.ru/wr450f/WR450F%20(5TJ-28199-43).pdf
0
romaxoma
В Иркутске живу. Мотоцикл повезется на прицепе, ибо до самой долины вулканов ехать на нем будет тяжело. Реально тяжело. 250 км. асфальта до Орлика, после него еще 100 ступняка. Я предпочитаю такие расстояния преодолевать либо на турере (для этого в углу гаража стоит другой мот), либо на машине.
Спасибо за мануал! Он мне сильно поможет!
В целом не так страшен черт, как его малюют! Практика показывает, что клапаны можно проверять раз в 5000. Я на своем ни разу еще не проверял.
Вот только недавно появилась необходимость снять карбюратор и прочистить его. Заодно, раз уж и полезу в двигатель, проверю клапаны.
Кстати, на CRF все делается куда проще! Там хоть место свободное есть для снятия карба…
0
143145
Классный мот! Только вот обслуживание у него… Ты спортсмен, видимо?
0
romaxoma
Не, я не спортсмен. Мне уже поздновато им быть :)
Мот хороший! Я сильно им доволен. Если буду менять то на такой же, только впрысковый.
Обслуживание реально не так страшно, как представляется!
0
unicorn
Кстати, насчет твоего мотоцикла. Модель интересная, но (лично для меня) есть куча «но».
Расскажешь подробнее про свой? Он с ПТС или спортинвентарь?
0
romaxoma
Спортинвентарь.
А какие подробности тебя интересуют кроме этих?
0
unicorn
Обслуживание, сравнение с конкурентами, почему выбрал именно WR450F, да много чего.
В идеале конечно же в виде поста на БП об особенностях эксплуатации этого мотоцикла… :)
0
romaxoma
Ок, сделаю. Не ожидал такого интереса.
0
romaxoma
Сделал пост про мотик!
0
Stariy
список работ, которые автор сделал ради понтов: замена подшипников/сальников колес, замена 2х сальников помпы, подшипника помпы
все это ходит не один сезон и меняется по необходимости, а по факту могут проходить до 15000 км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romaxoma, Подготовка к сезону 2013, WR450F