Блог им. ArsenicumWR → начало крепкой дружбы с yamaha WR450F
на улице стало слишком холодно для катания, поэтому появилось нестерпимое желание пографоманствовать. в посте присутствуют фотографии, жизнеописания автора, атмосфера радости и восторга! многабукаф, ну да простят меня боги :)
Так как пост первый, давайте познакомимся. меня зовут Арсений, мне 23 и яалкого люблю свой вЭЭр.
стиль оформления навеян недавно посмотренным фильмом «омерзительная восьмерка».
Глава I. Как все начиналось.
Любовь к мото проявилась еще в отрочестве, когда у старшего брата появился советский мопЭд мини-мокик с движком v-50 (нет, не v-образный, уж не знаю, что обозначает эта самая v), если мне не изменяет память. братец иногда великодушно катал меня как пассажира, а пару раз даже доверял прокатиться, радости было полные штаны! став постарше я здорово ударился в велосипедизм, а конкретно в даунхилл, думаю тут есть те, кто в теме. Собрал крутой байк, несколько сезонов гонял на окрестные соревки, в юниорах даже что-то выигрывал помнится, но вне горнолыжек всегда было грустновато пилить в горку на 20-килограммовом велике с ходом подвески 230\200, пусть и подвеска была настроена пожёстче, и после соревок ставилась «городская», полусликовая резина.
Еще да, мимо дома моих родителей в небольшом городе Чебаркуль (да, да, именно в наше озеро упал метеорит) по парку по выходным гоняли на тренировки ребята на «кроссачах», я смотрел в окно и обильно пускал слюни.
Мне хватило пяти соревновательных сезонов чтоб «наесться» даунхиллом, мысли о продаже велика и покупке мота стали посещать все чаще, еще и внезапный кризиссреднего юного возраста после расставания с гёрлфренд подлил масла в огонь — решено, продаю по запчастям велик (вышло около 90 тыщ, если кому интересно), и начинаю откладывать с з/п по сколько смогу.
Глава II. Предатель.
С тем, что хочу эндуро я определился сразу, ибо по лесам лазить всегда нравилось, да и бОльшая часть экипировки для ДХ были как раз кроссово-эндурной направленности. Примерно с этого момента и начинается активный гуглёж, расспросы друзей с мотоциклами, надо ведь решить, какой мот выбрать! после вышеописанных действий и гуглежа у меня в голове сформировался полнейший сумбур, из которого торчали xr400, xr250, TTR, и прочие дээрзеты. 250-кубовый мот брать не хотелось — каждый второй владелец «двестиписяток» сначала расхваливал свой мот, потом с вздохом светлой грусти говорил «эх, еще б пару сотен кубиков докинуть и идеальный был бы мотоцикл, мощИ нехватат». немного бОльший вес четырехсоток не пугал, да и разница-то в пределах 10 кило, курам на смех!
уже ближе к весне появился явный лидер в моих мечтах — HONDA xr400r. ну а что, надежный движок, воздушное охлаждение, в заключении почти каждого прочитанного обзора говорилось «мотоцикл очень надежный, сбалансированный, ввиду мягкости характера подойдет даже начинающим мотоциклистам». вы поняли, да? прям бальзам на душу! стал искать объявления о продаже и энтузиазм здорово увял — за престарелых иксЭров конца девяностых просили от 180-200 тыщ деревянных, что не устраивало меня сразу по двум пунктам — #обожеонстарый #четакдорого. пригорюнился, ибо в мой достаточно скромный бюджет совсем не входил очень даже нескромный ценник на xr400.
А сезон все ближе, апрель! я стал с удрученным видом проглядывать объявления о продаже xr250 и ttr-ов, твердо решив во что бы то ни стало в мае открыть свой первый мото-сезон, пусть и на более «скромном» моте. и тут у меня друг спрашивает, а чего ты на WR-ки не смотришь? я ему конечно ответил что дорого за них просят, но объявления поглядывать стал. и о чудо,никаких пятен! буквально на следующий день поисков нахожу объявление о продаже yamaha wr450f в Челябинске за весьма и весьма скромные для среднего уровня цен 150 тысяч. в голове сразу начали метаться мысли «да неее, наверное ошиблись, как это, за вээрку, еще и 450-кубовую так мало просить, наверное он весь умотан!». и что вы думаете? конечно я позвонил! договорились встретиться, посмотреть. прихожу на смотрины, вижу мот в первый раз — и меня начинает буквально трясти, в голове вертится «о боже какой машинааа, я хочу менять тебе шина, уверенно ездить по кочкаам, и точкаа и точкаа». далее все как по-маслу — со специально приглашенным «шарящим» другом слушаем мот, обкатываем по внутреннему двору склада где он стоял, и после вердикта «ништяк» бегу доплачивать остаток и грузить уже свой мот в заранее нанятую газель.
фото возле дома, когда с другом выкатили мот из газельки, тачка соседская :)
Глава III. Не мальчик, но муж.
как только страсти первого дня обладания вожделенным синим красавцемо боже какой он крутой смотри синий цвет какой насыщенный немного улеглись, возник еще ряд вопросов — прав нет, а надо ли? птски на мот нет, а надо ли? на чем возить? какой экип еще нужен?
прав нет — сразу, когда сдавал на В, категорию А по дурости своей я не открыл. дурость усугубляется тем, что в 2010м году, имеючи права категории В еще можно было открыть А, просто сдав теорию и откатав мотодром. ну не дурак ли? тогда я себе ответил, что не на чем «набить руку», да и у меня есть велик, он же круче! точно дурак. а сейчас, имея на руках рвущийся в бой хард-эндуро как-то совсем не хотелось думать о лишних тратах на подготовку и пару месяцев скучных занятий.
птски на мот нет — со «спортинвентарными» документами тоже особо не навоюешься, поэтому со страховкой и всем прочим решил не связываться, ибо по городу ездить и не планировал, а в лесу вероятность встретить дядь с полосатыми жезлами крайне мала, разве что леший палку в колесо может сунуть :)
на чем возить — на задворках гаража мирно ржавел курганский прицеп, который было решено использовать в качестве средства транспортировки до мест, куда своим ходом далеко или по дороге. помыл, пошкурил, покрасил, смазал, перетряхнул нехитрую электрику, купил новые колеса — красавец-прицеп вышел, умели строить! сделал съемные направляющие для колес мотоцикла из П-образного профиля, купил две дальнобойщицкие стяжки крепить мот, опробовал — система работает, и хорошо.
к тачке привертел фаркоп, мысленно содрогаясь от предстоящих звонков друзей и родственников, начинающихся со слов «слушай, у тебя ж прицеп есть?».
красавец же!
экип — из велосипедного прошлого пригодились мото-штаны Thor, шлем fox v3, наколенники 661, китайская копия панциря fox titan от вполне себе околовелосипедной фирмы USD (купленный еще году в 2008м) перчатки dainese и парочка драных джерси. остро встала необходимость мотобот — объездив челябинские магазины мотоэкипировки был здорово удручен, ибо почему-то их поставщики твердо убеждены, что у всех без исключения мотоциклистов нога не бывает больше 43го размера. в последнем магазине на тот день, олицетворявшим собой мою последнюю надежду на счастливый итог, продавец с кислым лицом и я с кислым лицом долго ходили вдоль стеллажей с различными мотоботами, как вдруг лицо консультанта расцвело — есть, есть 45го размера, да еще и прошлогодние, по дореволюционному курсу привезенные sidi agueda, как раз эндурные высокие мотоботы. примерил с носком что будет использоваться — подошли. подошлииии! еще у друга со времен занятий мотокроссом лежал мотокроссовый пластиковый панцирь, купил за недорого. экип, революционно-красного цвета был собран практически в полном объеме в рекордно короткие сроки, в планах осталось прикупить модные шарнирные наколенники и ЛИТТовскую защиту шеи, мало ли чего случается!
вот такие боты, хороши!
итак, что мы имеем? на начало июня 2015го у меня есть мотоцикл, практически весь необходимый экип и дикое желание рвануть в пампасы.
про выезды на «покатать» и случившиеся ремонты напишу отдельный пост. всем асилившим поясной поклон, но, смею надеяться, первый блин блином :)
Так как пост первый, давайте познакомимся. меня зовут Арсений, мне 23 и я
стиль оформления навеян недавно посмотренным фильмом «омерзительная восьмерка».
Глава I. Как все начиналось.
Любовь к мото проявилась еще в отрочестве, когда у старшего брата появился советский мопЭд мини-мокик с движком v-50 (нет, не v-образный, уж не знаю, что обозначает эта самая v), если мне не изменяет память. братец иногда великодушно катал меня как пассажира, а пару раз даже доверял прокатиться, радости было полные штаны! став постарше я здорово ударился в велосипедизм, а конкретно в даунхилл, думаю тут есть те, кто в теме. Собрал крутой байк, несколько сезонов гонял на окрестные соревки, в юниорах даже что-то выигрывал помнится, но вне горнолыжек всегда было грустновато пилить в горку на 20-килограммовом велике с ходом подвески 230\200, пусть и подвеска была настроена пожёстче, и после соревок ставилась «городская», полусликовая резина.
Еще да, мимо дома моих родителей в небольшом городе Чебаркуль (да, да, именно в наше озеро упал метеорит) по парку по выходным гоняли на тренировки ребята на «кроссачах», я смотрел в окно и обильно пускал слюни.
Мне хватило пяти соревновательных сезонов чтоб «наесться» даунхиллом, мысли о продаже велика и покупке мота стали посещать все чаще, еще и внезапный кризис
Глава II. Предатель.
С тем, что хочу эндуро я определился сразу, ибо по лесам лазить всегда нравилось, да и бОльшая часть экипировки для ДХ были как раз кроссово-эндурной направленности. Примерно с этого момента и начинается активный гуглёж, расспросы друзей с мотоциклами, надо ведь решить, какой мот выбрать! после вышеописанных действий и гуглежа у меня в голове сформировался полнейший сумбур, из которого торчали xr400, xr250, TTR, и прочие дээрзеты. 250-кубовый мот брать не хотелось — каждый второй владелец «двестиписяток» сначала расхваливал свой мот, потом с вздохом светлой грусти говорил «эх, еще б пару сотен кубиков докинуть и идеальный был бы мотоцикл, мощИ нехватат». немного бОльший вес четырехсоток не пугал, да и разница-то в пределах 10 кило, курам на смех!
уже ближе к весне появился явный лидер в моих мечтах — HONDA xr400r. ну а что, надежный движок, воздушное охлаждение, в заключении почти каждого прочитанного обзора говорилось «мотоцикл очень надежный, сбалансированный, ввиду мягкости характера подойдет даже начинающим мотоциклистам». вы поняли, да? прям бальзам на душу! стал искать объявления о продаже и энтузиазм здорово увял — за престарелых иксЭров конца девяностых просили от 180-200 тыщ деревянных, что не устраивало меня сразу по двум пунктам — #обожеонстарый #четакдорого. пригорюнился, ибо в мой достаточно скромный бюджет совсем не входил очень даже нескромный ценник на xr400.
А сезон все ближе, апрель! я стал с удрученным видом проглядывать объявления о продаже xr250 и ttr-ов, твердо решив во что бы то ни стало в мае открыть свой первый мото-сезон, пусть и на более «скромном» моте. и тут у меня друг спрашивает, а чего ты на WR-ки не смотришь? я ему конечно ответил что дорого за них просят, но объявления поглядывать стал. и о чудо,
фото возле дома, когда с другом выкатили мот из газельки, тачка соседская :)
Глава III. Не мальчик, но муж.
как только страсти первого дня обладания вожделенным синим красавцем
прав нет — сразу, когда сдавал на В, категорию А по дурости своей я не открыл. дурость усугубляется тем, что в 2010м году, имеючи права категории В еще можно было открыть А, просто сдав теорию и откатав мотодром. ну не дурак ли? тогда я себе ответил, что не на чем «набить руку», да и у меня есть велик, он же круче! точно дурак. а сейчас, имея на руках рвущийся в бой хард-эндуро как-то совсем не хотелось думать о лишних тратах на подготовку и пару месяцев скучных занятий.
птски на мот нет — со «спортинвентарными» документами тоже особо не навоюешься, поэтому со страховкой и всем прочим решил не связываться, ибо по городу ездить и не планировал, а в лесу вероятность встретить дядь с полосатыми жезлами крайне мала, разве что леший палку в колесо может сунуть :)
на чем возить — на задворках гаража мирно ржавел курганский прицеп, который было решено использовать в качестве средства транспортировки до мест, куда своим ходом далеко или по дороге. помыл, пошкурил, покрасил, смазал, перетряхнул нехитрую электрику, купил новые колеса — красавец-прицеп вышел, умели строить! сделал съемные направляющие для колес мотоцикла из П-образного профиля, купил две дальнобойщицкие стяжки крепить мот, опробовал — система работает, и хорошо.
к тачке привертел фаркоп, мысленно содрогаясь от предстоящих звонков друзей и родственников, начинающихся со слов «слушай, у тебя ж прицеп есть?».
красавец же!
экип — из велосипедного прошлого пригодились мото-штаны Thor, шлем fox v3, наколенники 661, китайская копия панциря fox titan от вполне себе околовелосипедной фирмы USD (купленный еще году в 2008м) перчатки dainese и парочка драных джерси. остро встала необходимость мотобот — объездив челябинские магазины мотоэкипировки был здорово удручен, ибо почему-то их поставщики твердо убеждены, что у всех без исключения мотоциклистов нога не бывает больше 43го размера. в последнем магазине на тот день, олицетворявшим собой мою последнюю надежду на счастливый итог, продавец с кислым лицом и я с кислым лицом долго ходили вдоль стеллажей с различными мотоботами, как вдруг лицо консультанта расцвело — есть, есть 45го размера, да еще и прошлогодние, по дореволюционному курсу привезенные sidi agueda, как раз эндурные высокие мотоботы. примерил с носком что будет использоваться — подошли. подошлииии! еще у друга со времен занятий мотокроссом лежал мотокроссовый пластиковый панцирь, купил за недорого. экип, революционно-красного цвета был собран практически в полном объеме в рекордно короткие сроки, в планах осталось прикупить модные шарнирные наколенники и ЛИТТовскую защиту шеи, мало ли чего случается!
вот такие боты, хороши!
итак, что мы имеем? на начало июня 2015го у меня есть мотоцикл, практически весь необходимый экип и дикое желание рвануть в пампасы.
про выезды на «покатать» и случившиеся ремонты напишу отдельный пост. всем асилившим поясной поклон, но, смею надеяться, первый блин блином :)
- ArsenicumWR
- Арсений Исмагилов
- 27 января 2016 в 20:21
- +53
Я свою взял за 112 с Америки оценкой двигателя 8 из 10 остальное все было убитое. Все сделал полностью. в итоге после 10 минут работы в двигателе обрывает клапан и этим клапаном ломает поршень и голову. Вскрыл а там капец бала на 3 тянет максимум. В итоге все новое. 70 тыщ по старому курсу и мот как новый весь поменяно почти 80% зато сел и поехал. Поэтому если мот в порядке то дешево его точно не отдадут)
- ArsenicumWR
- 28 января 2016 в 9:11
- ↑
- ↓
а продавать дорого не было цели, тем более что продал зимой, когда спрос вообще мизерный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть