Блог им. ArsenicumWR → сезон 2015 на wr450f или ошпаренные ляшки
всем доброго времени суток, продолжаю повествование про маленький шаг для всего мото-сообщества, но огромный скачок для отдельно взятого меня.
пост содержит как фановые описания самых запомнившихся покатух, так и решения некоторых мелких проблем с вэЭркой.
а дело было так…
ИЮНЬ
в начале июня я собрал практически весь набор «юный эндурист», а именно экип, мот, и прицеп для его перемещения на расстояния 50+ км. на следующий день после основательного обмытия мотоцикла с друзьями я решил, что пора тестить! мысленно собрав в голове последовательность «нажать кнопочку на панели-вытянуть подсос-открыть топливный кран-выжать сцепление-основательно попрыгать на кике» и помня, как легко и просто это вышло когда только осматривали мот, я воодушевленно заскакал на ножке кикстартера. скачу-скачу — не выходит! умаялся, отдохнул, снова скачу — снова не заводится. все проверяю, все как надо, но видимо по неопытности залил свечку. позвонил другу, решили на тросе растолкать, завели! счастью не было предела, ибо не будем забывать — на мотоциклах раньше я не катался, прям совсем! тем приятнее и необычнее были ощущения от первых выездов.
первые разы жутко осторожничал и ездил даже не в половину, а в четверть ручки газа, напуганный причитаниями друзей, что 450 кубов для новичка это дофига. еще добавлял адреналину факт, что прав и страховки нет, (как раз с 2015го в Челябинске появился мотобат) поэтому старался как можно незаметней и осторожней добраться до ближайшего въезда в лес, и уже по нему ехать куда-нибудь прокатиться.
на голубом карьере
в лесах и парках Челябинска много карьеров, больших и не очень, и пусть я их все объездил еще в бытность велосипедистом, здорово хотелось съездить «напрямки» до них без всяких троп и грунтовок, чем я и занимался практически весь июнь. на заправки не заезжал из соображений «меньше находишься на дороге — меньше шансов нарваться на неприятности», благо в гараже валялась советская алюминиевая канистра литров на 40, которая и стала топливным резервуаром.
прошел месяц, худо-бедно управляться с сцеплением, переключением передач и торможением я научился, хотя до сих пор не очень привык к заднему тормозу «на ноге», ибо 10 лет на велосипеде приучили, что слева передний, справа задний. так вот, в начале июля я созрел съездить подальше чем 5км по лесу, да и вопросов «куда?» не возникало, ибо отчий дом находится в Чебаркуле, небольшом городе километрах в 80ти от Челябинска. начал продумывать, как бы так выехать из города минуя пост ДПС, как решить проблему дозаправки в случае непредвиденного объезда, и все в таком духе юного первооткрывателя. с выездом из города решилось достаточно быстро, ибо просмотрев все глаза на гугл-картах заметил, что вдоль железной дороги идет что-то очень похожее на грунтовку, а мне того и надо! топливный вопрос я решил взяв с собой в рюкзак пятилитровку бензина, как выяснилось позже — совершенно напрасно, полного бака хватило на весь путь.
приготовления закончены, выезжаю рано утром, часов в 7, чтоб и машин на дорогах было меньше (километров 15 так и так приходилось ехать по дороге, пусть и достаточно пустынной), и чтоб по прохладце хотя бы часть пути проехать. еще следует сказать, что прошлое лето было ой какой дождливое, но мне здорово повезло — в тот день было ясно, поэтому было просто чуть-чуть грязно под колесами. во время самой поездки всё было в кайф, и если быть честным, сам себе я напоминал молодую мамашу, которая радуется каждым «покакам» и «пописам» своего чада, стыдоба. точную нитку маршрута в навигаторе я прокладывать не стал, руководствуясь соображениями что все равно еду вдоль ЖД путей, и особо отклоняться от них не планировал. за эти 80км мне досталось немало приключений, прям 33 удовольствия! и скоростные асфальтовые или грунтовые участки, и неслабый гряземес в лесу, даже пара неглубоких речек встретилась! еще одним поводом для довольной улыбки были скучающие машинисты встречных поездов, охотно гудящие в ответ на мои махания рукой :)
выезд из города по староуфимскому тракту, тут я впервые включил пятую скорость :)
красота-то какая в поле!
ребята, брод здоровенный, здоровенный брод! броооооод! :)
на эту поездку у меня ушло около 4х часов, ибо достаточно часто останавливался свериться с картой когда отклонялся от ЖД путей, да и устал я порядочно с непривычки. однако радости у меня были полные штаны, ибо в дороге ничего не отвалилось, не сломалось и не подвело, до пункта назначения я доехал в целкости и сохранкости. переночевал, утром с непривычки гудели предплечья, но клин клином вышибают, как нам говорит старая поговорка. обратно в Челябинск я просвистел за час сорок, ибо особо не останавливался, да и за ночь земля подсохла и медленных говнолиновых участков стало заметно меньше. после этой поездки я отметил, что неплохо было бы купить гидропак с шланчиком, чтоб упростить процесс питья, больше светлых мыслей замечено не было.
ИЮЛЬ
в июле друзья МТБшники собрались на ГЛЦ-Металлург что на озере Банное, недолго думая решил упасть на хвост. места там здоровские, вокруг горнолыжки «лысые» холмы, куча грунтовок, озёр, в общем замечательные места чтоб прокатиться! еще одним из пунктов «to do» списка значился заезд на вершину горнолыжки, ну так, из соображений «а чё я только вниз на велике с нее ездил, теперь и вверх могу!». короткие сборы, закрепление мота в кузове фордика друга, поехали.
упаковка мота, чтоб никуда не укатился
заехали в парк динозавров по пути, нынче уже в каждом городском зоопарке есть
утром быстро собрались, ребята уехали на гору, я же начал с разведки окрестностей, да и честно говоря страшновато было сразу ехать штурмовать гору, куда раньше заезжал только на подъемнике! сказать что я был доволен тем днем катания — не сказать ничего. безлесность холмов позволяла двигаться достаточно быстро, мот вел себя образцово-показательно, легко и непринужденно занося меня на вершины, при этом весело разбрасывая мелкие камушки из под колес. встретил две группы квадроциклистов, двум отважным ребятам из Уфы (парень на спорт-туристе и девушка на ёбрике) подсказал хорошее место для ночевки на берегу озера. намотал около 50ти километров за тот день, объехал пару озер, заехал везде куда захотелось, вознаградив себя в конце поездки сочной шаурмой в местной узбеЦкой кафешке.
утренние сборы, кто педали прикручивает, кто уровень масла проверяет :)
вечером устроили традиционные для такого отдыха шашлыки, обмениваясь впечатлениями от катания. было очень необычно посмотреть на вело-тусовку со стороны в тот день, чувствуя некоторую ностальгию по скоростному спуску по местным дх-трассам. однако радость новых ощущений конечно полностью затмевала собой все прочие чувства!
следующий день был несколько подпорчен тем, что наш водитель на первом-же спуске утром здорово растянул запястье, и было решено выехать домой немного раньше, что однако мне не помешало взять штурмом гору по одной из горнолыжных трасс. надо сказать, что подъем в такой уклон по достаточно неровному склону был для меня совсем не знаком и конечно никакой техники подъема я не имел, о чем мне сразу сказали руки и мышцы спины, на которых я буквально висел. во время подъема пару раз не хватало сноровки — останавливался на склоне, приходилось спускаться и брать ходом, пусть и было страшновато по первости. но всё прошло замечательно и я-таки заехал на вершину горы к точке высадки с подъемника, вот радости-то было! наверху отдохнул, проводил глазами парочку ребят на серьезных ДХ-аппаратах да поехал вниз, благо тут уж я был в своей стихии. и кстати да, к моему удивлению (и конечно раздутию Чувства Собственной Важности до неизмеримых размеров) внизу возле подъемника увидал фотографию себя на рекламном щите, не сфоткаться не смог :)
красота-то какая, лепотаа!
на вершине
кто красавчик? я красавчик! :)
после покорения горы я не торопясь еще погонял по окрестностям, да ближе ко второй половине дня вернулся в гостиницу, где ребята уже потихоньку собирались в обратную дорогу, в общем поездка удалась!
АВГУСТ
лето вообще выдалось на редкость сырым и холодным, что в принципе не особо останавливало, конечно! но как раз из за квашни под колесами и случилась моя первая поломка, когда во время катания по сырому лесу мот выскочил из под меня завалившись на бок. вроде бы ничего не предвещало беды, однако когда поднял и завел мот я сразу обратил внимание на сизый дымок откуда-то из района правого радиатора. думаю ну всё, пробил радиатор, лошара! принюхиваюсь, и чувствую, что не охлаждайка это, а масло. надо сказать, что оба этих запаха я успех хорошенько «распробовать» в период владения ваз 21093, которая эти ароматы издавала с завидной периодичностью. однако вернемся к нашим вЭэрам — доехал до дома, благо был недалеко, снял пластики, завел, стал наблюдать, как с нижнего правого края радиатора потихоньку капает масло, при наклоне мотоцикла попадая как раз на выхлопную трубу. в голове сразу начали носиться жуткие мысли о том, что в моторе масло стало смешиваться с охлаждайкой, думаю еще пара седых волос как раз на совести этих раздумий. собранный консилиум в лице меня, старшего брата и отца вынес вердикт, что идти надо от противного, постепенно сужая круг подозреваемых. в итоге я свозил радиатор на опрессовку — течей не выявлено. поставил радиатор на место, оглядел все снова, и глаз зацепился за подозрительное отверстие в передней части «головы», чуть выше выхода выхлопной трубы. ну отверстие и отверстие вроде, однако оно было подозрительно чистым и маслянистым внутри. начал рыть интернет, спрашивать глупые вопросы на форумах, и выяснилось, что у меня всего-навсего выпала заглушка, которая зачем-то там нужна. в итоге из маслостойкой резины вырезал подходящий «грибок» чтоб сел внатяг, обмазал высокотемпературным герметиком — вуаля, никаких течей и ставшего таким родным за время ремонта запаха горелого масла!
то-самое отвЭрстие над выхлопной трубой.
решив проблему, я решил что недурно бы съездить куда-нибудь прокатиться, не успел об этом подумать — как звонит друг и предлагает вот буквально завтра съездить на нурали. Нурали — это хребет достаточно больших безлесных холмов в Башкирии, буквально в полутора часах езды от Челябинска, где очень любят зависать эндуристы всех сортов. справедливо решив, что опыт сам собой ниоткуда не возьмется, принял предложение поехать, собрал все необходимое, погрузились в тачку да поехали. это был мой первый выезд в компании, до этого гонял один, ибо как-то не с кем особо было. приехали на место, перезнакомились с участниками, да двинули. особо описывать все приключения не буду, могу только отметить, что ввиду отсутствия техники подъема в гору у меня жуууутко забились мышцы рук и спины, их постоянно сводило, в общем горя я хапнул. для ребят эта покатушка была конечно ультра-лайтовой, у меня-же ближе к концу покатухи сводило пальцы в сжатом состоянии, не мог разогнуть их не пользуясь другой рукой для этого :) однако маршрут, места и компания были выше всяких похвал, что в принципе и есть главные составляющие хорошего выходного.
"… а я ему и говорю"
красота!
Сентябрь же ничем особенным не отличился, осенние покатушки по осеннему лесу в одиночестве и с компанией, разве что произошла еще одна неприятность — от вибраций раскрутился болт крепящий ножку кика, которая скрылась во время покатушки в неизвестном направлении. попытки ее отыскать проехавшись по маршруту туда и назад успехом не увенчались, ну что ж, щит хэппенс, как сказали бы наши англоговорящие друзья. цены у официальных представителей и на всем известных сайтах меня совсем не порадовали, поэтому заказал с ибэя б\у запчасть, чем в принципе всё дело и закончилось. прилеплю видос что снял мой друг, с той самой покатушки, на которой ножка кика и решила стать выживальщиком, покинув свою зону комфорта :)
заниматься шиповкой на зиму не стал, за зиму выезжал кататься от силы раз 5 ибо еще по велосипеду помню, что всевозможные сальники-пыльники-резиночки ну очень не любят морозы, да и масло в вилке не менял, поэтому изрядно дубовая она даже сейчас, даже при околонулевых температурах.
вот так достаточно компактно в один пост вместился целый летний сезон. понимаю, что мот может гораздо больше, поэтому и планы на сезон грядущий более чем наполеоновские :)
тебе эндуро, ему эндуро, всем эндуро!
пост содержит как фановые описания самых запомнившихся покатух, так и решения некоторых мелких проблем с вэЭркой.
а дело было так…
ИЮНЬ
в начале июня я собрал практически весь набор «юный эндурист», а именно экип, мот, и прицеп для его перемещения на расстояния 50+ км. на следующий день после основательного обмытия мотоцикла с друзьями я решил, что пора тестить! мысленно собрав в голове последовательность «нажать кнопочку на панели-вытянуть подсос-открыть топливный кран-выжать сцепление-основательно попрыгать на кике» и помня, как легко и просто это вышло когда только осматривали мот, я воодушевленно заскакал на ножке кикстартера. скачу-скачу — не выходит! умаялся, отдохнул, снова скачу — снова не заводится. все проверяю, все как надо, но видимо по неопытности залил свечку. позвонил другу, решили на тросе растолкать, завели! счастью не было предела, ибо не будем забывать — на мотоциклах раньше я не катался, прям совсем! тем приятнее и необычнее были ощущения от первых выездов.
первые разы жутко осторожничал и ездил даже не в половину, а в четверть ручки газа, напуганный причитаниями друзей, что 450 кубов для новичка это дофига. еще добавлял адреналину факт, что прав и страховки нет, (как раз с 2015го в Челябинске появился мотобат) поэтому старался как можно незаметней и осторожней добраться до ближайшего въезда в лес, и уже по нему ехать куда-нибудь прокатиться.
на голубом карьере
в лесах и парках Челябинска много карьеров, больших и не очень, и пусть я их все объездил еще в бытность велосипедистом, здорово хотелось съездить «напрямки» до них без всяких троп и грунтовок, чем я и занимался практически весь июнь. на заправки не заезжал из соображений «меньше находишься на дороге — меньше шансов нарваться на неприятности», благо в гараже валялась советская алюминиевая канистра литров на 40, которая и стала топливным резервуаром.
прошел месяц, худо-бедно управляться с сцеплением, переключением передач и торможением я научился, хотя до сих пор не очень привык к заднему тормозу «на ноге», ибо 10 лет на велосипеде приучили, что слева передний, справа задний. так вот, в начале июля я созрел съездить подальше чем 5км по лесу, да и вопросов «куда?» не возникало, ибо отчий дом находится в Чебаркуле, небольшом городе километрах в 80ти от Челябинска. начал продумывать, как бы так выехать из города минуя пост ДПС, как решить проблему дозаправки в случае непредвиденного объезда, и все в таком духе юного первооткрывателя. с выездом из города решилось достаточно быстро, ибо просмотрев все глаза на гугл-картах заметил, что вдоль железной дороги идет что-то очень похожее на грунтовку, а мне того и надо! топливный вопрос я решил взяв с собой в рюкзак пятилитровку бензина, как выяснилось позже — совершенно напрасно, полного бака хватило на весь путь.
приготовления закончены, выезжаю рано утром, часов в 7, чтоб и машин на дорогах было меньше (километров 15 так и так приходилось ехать по дороге, пусть и достаточно пустынной), и чтоб по прохладце хотя бы часть пути проехать. еще следует сказать, что прошлое лето было ой какой дождливое, но мне здорово повезло — в тот день было ясно, поэтому было просто чуть-чуть грязно под колесами. во время самой поездки всё было в кайф, и если быть честным, сам себе я напоминал молодую мамашу, которая радуется каждым «покакам» и «пописам» своего чада, стыдоба. точную нитку маршрута в навигаторе я прокладывать не стал, руководствуясь соображениями что все равно еду вдоль ЖД путей, и особо отклоняться от них не планировал. за эти 80км мне досталось немало приключений, прям 33 удовольствия! и скоростные асфальтовые или грунтовые участки, и неслабый гряземес в лесу, даже пара неглубоких речек встретилась! еще одним поводом для довольной улыбки были скучающие машинисты встречных поездов, охотно гудящие в ответ на мои махания рукой :)
выезд из города по староуфимскому тракту, тут я впервые включил пятую скорость :)
красота-то какая в поле!
ребята, брод здоровенный, здоровенный брод! броооооод! :)
на эту поездку у меня ушло около 4х часов, ибо достаточно часто останавливался свериться с картой когда отклонялся от ЖД путей, да и устал я порядочно с непривычки. однако радости у меня были полные штаны, ибо в дороге ничего не отвалилось, не сломалось и не подвело, до пункта назначения я доехал в целкости и сохранкости. переночевал, утром с непривычки гудели предплечья, но клин клином вышибают, как нам говорит старая поговорка. обратно в Челябинск я просвистел за час сорок, ибо особо не останавливался, да и за ночь земля подсохла и медленных говнолиновых участков стало заметно меньше. после этой поездки я отметил, что неплохо было бы купить гидропак с шланчиком, чтоб упростить процесс питья, больше светлых мыслей замечено не было.
ИЮЛЬ
в июле друзья МТБшники собрались на ГЛЦ-Металлург что на озере Банное, недолго думая решил упасть на хвост. места там здоровские, вокруг горнолыжки «лысые» холмы, куча грунтовок, озёр, в общем замечательные места чтоб прокатиться! еще одним из пунктов «to do» списка значился заезд на вершину горнолыжки, ну так, из соображений «а чё я только вниз на велике с нее ездил, теперь и вверх могу!». короткие сборы, закрепление мота в кузове фордика друга, поехали.
упаковка мота, чтоб никуда не укатился
заехали в парк динозавров по пути, нынче уже в каждом городском зоопарке есть
утром быстро собрались, ребята уехали на гору, я же начал с разведки окрестностей, да и честно говоря страшновато было сразу ехать штурмовать гору, куда раньше заезжал только на подъемнике! сказать что я был доволен тем днем катания — не сказать ничего. безлесность холмов позволяла двигаться достаточно быстро, мот вел себя образцово-показательно, легко и непринужденно занося меня на вершины, при этом весело разбрасывая мелкие камушки из под колес. встретил две группы квадроциклистов, двум отважным ребятам из Уфы (парень на спорт-туристе и девушка на ёбрике) подсказал хорошее место для ночевки на берегу озера. намотал около 50ти километров за тот день, объехал пару озер, заехал везде куда захотелось, вознаградив себя в конце поездки сочной шаурмой в местной узбеЦкой кафешке.
утренние сборы, кто педали прикручивает, кто уровень масла проверяет :)
вечером устроили традиционные для такого отдыха шашлыки, обмениваясь впечатлениями от катания. было очень необычно посмотреть на вело-тусовку со стороны в тот день, чувствуя некоторую ностальгию по скоростному спуску по местным дх-трассам. однако радость новых ощущений конечно полностью затмевала собой все прочие чувства!
следующий день был несколько подпорчен тем, что наш водитель на первом-же спуске утром здорово растянул запястье, и было решено выехать домой немного раньше, что однако мне не помешало взять штурмом гору по одной из горнолыжных трасс. надо сказать, что подъем в такой уклон по достаточно неровному склону был для меня совсем не знаком и конечно никакой техники подъема я не имел, о чем мне сразу сказали руки и мышцы спины, на которых я буквально висел. во время подъема пару раз не хватало сноровки — останавливался на склоне, приходилось спускаться и брать ходом, пусть и было страшновато по первости. но всё прошло замечательно и я-таки заехал на вершину горы к точке высадки с подъемника, вот радости-то было! наверху отдохнул, проводил глазами парочку ребят на серьезных ДХ-аппаратах да поехал вниз, благо тут уж я был в своей стихии. и кстати да, к моему удивлению (и конечно раздутию Чувства Собственной Важности до неизмеримых размеров) внизу возле подъемника увидал фотографию себя на рекламном щите, не сфоткаться не смог :)
красота-то какая, лепотаа!
на вершине
кто красавчик? я красавчик! :)
после покорения горы я не торопясь еще погонял по окрестностям, да ближе ко второй половине дня вернулся в гостиницу, где ребята уже потихоньку собирались в обратную дорогу, в общем поездка удалась!
АВГУСТ
лето вообще выдалось на редкость сырым и холодным, что в принципе не особо останавливало, конечно! но как раз из за квашни под колесами и случилась моя первая поломка, когда во время катания по сырому лесу мот выскочил из под меня завалившись на бок. вроде бы ничего не предвещало беды, однако когда поднял и завел мот я сразу обратил внимание на сизый дымок откуда-то из района правого радиатора. думаю ну всё, пробил радиатор, лошара! принюхиваюсь, и чувствую, что не охлаждайка это, а масло. надо сказать, что оба этих запаха я успех хорошенько «распробовать» в период владения ваз 21093, которая эти ароматы издавала с завидной периодичностью. однако вернемся к нашим вЭэрам — доехал до дома, благо был недалеко, снял пластики, завел, стал наблюдать, как с нижнего правого края радиатора потихоньку капает масло, при наклоне мотоцикла попадая как раз на выхлопную трубу. в голове сразу начали носиться жуткие мысли о том, что в моторе масло стало смешиваться с охлаждайкой, думаю еще пара седых волос как раз на совести этих раздумий. собранный консилиум в лице меня, старшего брата и отца вынес вердикт, что идти надо от противного, постепенно сужая круг подозреваемых. в итоге я свозил радиатор на опрессовку — течей не выявлено. поставил радиатор на место, оглядел все снова, и глаз зацепился за подозрительное отверстие в передней части «головы», чуть выше выхода выхлопной трубы. ну отверстие и отверстие вроде, однако оно было подозрительно чистым и маслянистым внутри. начал рыть интернет, спрашивать глупые вопросы на форумах, и выяснилось, что у меня всего-навсего выпала заглушка, которая зачем-то там нужна. в итоге из маслостойкой резины вырезал подходящий «грибок» чтоб сел внатяг, обмазал высокотемпературным герметиком — вуаля, никаких течей и ставшего таким родным за время ремонта запаха горелого масла!
то-самое отвЭрстие над выхлопной трубой.
решив проблему, я решил что недурно бы съездить куда-нибудь прокатиться, не успел об этом подумать — как звонит друг и предлагает вот буквально завтра съездить на нурали. Нурали — это хребет достаточно больших безлесных холмов в Башкирии, буквально в полутора часах езды от Челябинска, где очень любят зависать эндуристы всех сортов. справедливо решив, что опыт сам собой ниоткуда не возьмется, принял предложение поехать, собрал все необходимое, погрузились в тачку да поехали. это был мой первый выезд в компании, до этого гонял один, ибо как-то не с кем особо было. приехали на место, перезнакомились с участниками, да двинули. особо описывать все приключения не буду, могу только отметить, что ввиду отсутствия техники подъема в гору у меня жуууутко забились мышцы рук и спины, их постоянно сводило, в общем горя я хапнул. для ребят эта покатушка была конечно ультра-лайтовой, у меня-же ближе к концу покатухи сводило пальцы в сжатом состоянии, не мог разогнуть их не пользуясь другой рукой для этого :) однако маршрут, места и компания были выше всяких похвал, что в принципе и есть главные составляющие хорошего выходного.
"… а я ему и говорю"
красота!
Сентябрь же ничем особенным не отличился, осенние покатушки по осеннему лесу в одиночестве и с компанией, разве что произошла еще одна неприятность — от вибраций раскрутился болт крепящий ножку кика, которая скрылась во время покатушки в неизвестном направлении. попытки ее отыскать проехавшись по маршруту туда и назад успехом не увенчались, ну что ж, щит хэппенс, как сказали бы наши англоговорящие друзья. цены у официальных представителей и на всем известных сайтах меня совсем не порадовали, поэтому заказал с ибэя б\у запчасть, чем в принципе всё дело и закончилось. прилеплю видос что снял мой друг, с той самой покатушки, на которой ножка кика и решила стать выживальщиком, покинув свою зону комфорта :)
заниматься шиповкой на зиму не стал, за зиму выезжал кататься от силы раз 5 ибо еще по велосипеду помню, что всевозможные сальники-пыльники-резиночки ну очень не любят морозы, да и масло в вилке не менял, поэтому изрядно дубовая она даже сейчас, даже при околонулевых температурах.
вот так достаточно компактно в один пост вместился целый летний сезон. понимаю, что мот может гораздо больше, поэтому и планы на сезон грядущий более чем наполеоновские :)
тебе эндуро, ему эндуро, всем эндуро!
- ArsenicumWR
- Арсений Исмагилов
- 9 февраля 2016 в 14:51
- 1
- +38
- ArsenicumWR
- 9 февраля 2016 в 18:54
- ↑
- ↓
ну что ж, академиев не кончали, извините :) интернет-общение убило заглавные буквы, что сделаешь!
- crazy_alces
- 9 февраля 2016 в 15:06
- ↓
ЭНДУРРРОО )
Везет вам, какие никакие горы есть рядом, без рельефа катать скучно.
Везет вам, какие никакие горы есть рядом, без рельефа катать скучно.
- ArsenicumWR
- 9 февраля 2016 в 16:08
- ↑
- ↓
есть электростартер, только жалуются на них вээроводы, что дескать недолго живут если холодный движок им запускать! поэтому Економлю его, пользуюсь «на горячую»
- ArsenicumWR
- 10 февраля 2016 в 16:15
- ↑
- ↓
по мнению водителя так мот стоит более устойчиво! не стал перечить, устойчивее так устойчивее :)
- ArsenicumWR
- 10 февраля 2016 в 15:42
- ↑
- ↓
нет, за счет большого хода вилка на моте гораздо плюшевей, пусть и менее расположена к прыжкам. поэтому как минимум такие-же приятные ощущения от подвески!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть