Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Sanek-imz → Веселое начало мотожизни=) 1 часть

Доброго всем вечера. Хочу рассказать Вам о том, как я докатился (или еще не успел) до такой жизни, когда мотоцикл не игрушка, а сама Жизнь. Букв очень много, картинок пока нет. Пост будет о всем по чуть – чуть =)Всем кому интересно прошу под кат=)

Это мой первый пост. Если будут замечания, то прошу высказывайте=)Двухколесная эпопея начиналась как всегда не с двух колес, а с трехколесного велосипеда. Именно этот велосипед является началом начал =) Потом не менее легендарный велосипед " Дутик ", или у кого как он назывался =)На двух колесах с возможность присоединения колес по бокам. Потом многие марки двухколесного педального транспорта. Казалось бы что тут такого?? Действительно ничего, но… внезапно… в 11 лет знакомые решили дать мне покрутить газульку и закатнуться на самой Риге 16. Надо ли говорить о первом восторге, который можно было испытать =) На тот момент мне было незачем знать его технические данные и зачем?? «Крути газулю и ручку вон тут которая(переключение передач)вверх как только разгонишься тяни»- все инструктаж пройден, можно ехать =) Какое ж это ощущение =)) Дух захватывал от скорости в 40 км/ч(а в том возрасте именно так и было), педали крутить не надо, звук мотора. Восторженный я приехал обратно, а ведь получилось, ведь поехал!!! Радости « море», что тут говорить. Немного погодя, а именно вечером того же дня, друг подъезжает на нем… Он прикатил с ласково урчащим мотором, весь блестящий, огромный, внушающий страх после мопеда… Мотоцикл Урал и не нужно лишних слов, жаль только на этот раз газулю покрутить не дали. Поездка в качестве пассажира доставляла не менее ощущений, чем на мопеде =)) Тем более, что в этот же день мы на нем убрались в песке. Ну с кем не бывает?? Перелет друга через водителя и блистер по прямой мне до сих пор кажется фантастическим. А этот истерический смех после случившегося.

В общем жизнь в общем-то шла дальше и шла бы в обычном русле если бы не удачное знакомство с человеком для которого именно мотоцикл марки «Урал» был единственным и неповторимым. Человек, про которого я расскажу возможно в следующем посте, ведь это не просто обычный среднестатистический владелец Урала, а «Человек-комедия» в прямом смысле этого слова. И его истории все связаны с Уралами. Таковых у него было 8 и еще один брат Урала — Днепр. Звали его Николай.

В общем после знакомства с байкером (он сам себя таковым не считал, но нам лучше виднее)Николаем у нас организовалась небольшая компания, которым велосипеды были не по кайфу, а мотоциклы — это так интересно и увлекательно. Не правда ли? =)) Моя дальнейшая мотожизнь и нашей компании развивалась благодаря Николаю, который предоставлял свои мотоциклы для развеселых покатушек и всего остального =) Об этом тоже будет написано в другом посте так сказать чтобы не создать сумбур. Но одну историю стоит рассказать.

В общем говоря жизнь продолжалась и с момента появления у Николая новой и новой мототехники я учился ездить и не бояться. Дороги в деревне в принципе были хороши и учиться было в кайф =) Первой техникой на которую я сел после Риги был Зид 50(Атив по — моему. Для 14-летнего возраста самое то. Все просто и понятно: 3 скорости, максималка в 70 км/ч доставляла(не педали крутить). Радости сами понимаете =)) Затем двиг сдох, ну все бывает… И было решено на нашем сборе тусовки, что надо ставить двиг от Минска. Сказано сделано. Пока двиг работал мопед (уже не являлся таковым) рвал из под себя, но это пока он работал. И вот именно с этого мопеда-мотоцикла я начал познавать проблемы отечественного мотопрома. Первые 3 км толкания до дома, первые серьезные матюки на технику, полное непонимание «чего там случилось то??». Но зато памятно=) Зид обменяли на самый лучший автомобиль марки «ЗАЗ». Если коротко еще добавить именно про Заз, то доставлял не менее мотоцикла, ибо не имел тормозов, света, был гнилым чуть менее чем на половину и кушал 18 л на сотню=) Николая никогда не пугал столь большой расход, ну во всяком случае пока цены на 76 бенз не стали 15 рублей (2006год). Зато как потом весело его сдавали в металлолом =)

А знакомство с мотоциклами тем временем продолжалось. Доломав Заз, Николай понял, что негоже пустовать его новому гаражу и покупает его… И сейчас спустя почти 8 лет у всех нас выросших и поумневших(а тогда в 2005 молодость и кипящая кровь сами понимаете)вызывает только чувство ностальгии и желание снова купить этот мотоцикл. Это был он мотоцикл Урал. Не просто так я вот о ностальгии… Именно с этого мотоцикла и началось мое большое желание купить себе собственный мотоцикл и именно Урал. Этот Урал был олицетворением реально мощного мотоцикла, который к тому же не ломался вообще… нет правда вообще. Был он черного цвета, списанный с пожарной части, сбиты номера на двигателе специально. И вот тут все и началось. Естественно я не мог обойти этот мотоцикл стороной и мне доверили завести его самому, крутануть газулю и мчать. Что тут сказать: Я только на него сел и понял, что все прошлое- велосипеды с мотором, стоило только крутануть газу чуть менее чем много и резко отпустить сцепление — он «став на кола»прет быстро и звук мотора просто крутяк. И как вы понимаете — это любовь =))) Урал для меня стал мечтой №1. И цель поставлена осталось всего-ничего — осуществить ее =) Единственное средство для осуществления цели — работать. Так и было сделано. Но через время. А сейчас на дворе 31 декабря 2005 года. Новый год =)) Взорвав все хлопушки и выпустив все салюты немедленно отправляемся кататься. И так нас 5 человек и один «Черный Урал» впрыгиваем, заводим и мчим. Мотоциклу все не почем и тут естественно закрадывается мысль о правильности поставленной цели. Как говорил сам Николай о выборе первого мотоцикла: «Тебе надо мопеды и велосипеды с мотором??? Бери Урал и не обламывайся». И в общем прокатались всю зиму и наступила весна. Захотелось адреналину побольше. Сказано сделано — едим на озеро. Там был только зеркальный лед и все. Начали разгоняться и со всей дури разворачивать мотоцикл в разные стороны, крутить руль в сторону против коляски. И был получен охрененный результат, много адреналина и… В очередной раз дав остыть Уралу мы погнали. Разогнались до слишком большой скорости 80 км/ч с коляской и плюс еще 5, орущих матом от веселья, человек. Крутанули руля и колесом коляски(не понятно как до сих пор) зацепились за лунку… Переворот был качественным… прямо полностью перевернулся и накрыл Николая. Меня выкинуло из коляски остальных раскидало в разные стороны. И вот он первый реальный супер адреналин в перемешку со страхом за человека. Николай естественно выполз из под мотоцикла(урал безопасен, что уж там =))) Все живы, здоровы и только Коляну досталось чуть чуть =)) Вместо обычного аккумулятора стоял аккумулятор от трактора 75-ка, он не был прикреплен и соответственно при перевороте выбил крышку багажника и упал на 5-тую точку нашего товарища =)) Смешно вспоминать, а тогда…

В общем весело катал нас тот Урал, но и всему бывает предел. «Он просто „устал“, как говорил Колян. Не тянул коляску, ел 16 литров и был успешно продан за 1000 рублей без переднего крыла, крыла коляски и с рисунком знака хиппи на коляске(тюнинг) =))) А через неделю товарищи попались на нем ГАИ и история мотоцикла более не известна =) Жизнь идет дальше =))Закончил я 8 класс(как это было уже давно), пошел работать и купил его. Ребята радости …ну вы понимаете. Урал за 1200 рублей сине-фиг пойми какого цвета, но на ходу. Привезли его домой, собралась компания наша. Помыли, пропылесосили багажник, собрали карбы, отрегулировали клапана, сделали самопальные тросики газа (так как не было) и завели. Ух как он затарахтел и поперли. Радости не было предела, но не долго. Повалил дым с сапуна, масло со всех щелей и краска оказалась фактически не краской так как смывалась водой. 1200 РУБЛЕЙ.

И пошло поехало: переборка всего и вся, перекраска. В процессе переборки(последующих тоже) было принято выкинуть двигатель и заменить его на другой(восстановлению он не подлежал, брак самого блока). Крылья были гнилые чуть менее чем полностью. Они тоже были заменены. В конце он был покрашен в черный цвет в память о „Черном Урале“. Выглядел конечно он как новый, но вот ехал… к сожалению качество запчастей и выезженность двигателя не позволило добиться хорошего результата, но удовлетворительного достигли. Ничего не стучало, не капало масло, не жрал бензин. Уже по прошествии некоторого времени Николай добил свой мотоцикл Днепр (был в идеальном состоянии, так как пробег был 10 тысяч всего)и мне был отдан двигатель от него, на котором я до сих пор езжу так как двигатель Урала стуканул еще в 2010. Рама досталась другу. А жизнь тем временем не стояла на месте. Продолжение возможно будет, так как рассказать есть чего=) Извините, но фотографий пока нет как только будут обязательно добавлю =) Спасибо за внимание=)
  • Sanek-imzSanek-imz
  • Александр
  • 29 декабря 2012 в 20:55
  • 1
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
EvgenyE
Пост понравился! Спасибо!
Поставь абзацы (сложно читать) ))
+2
Sanek-imz
Сейчас исправлю=) спасибо=)
0
dekadans07
ооо, поставь абзацы плз, анриал читать
0
dekadans07
тогда прочту))
+4
Hakujin
Не понимаю когда говорят «устал» или «пришло его время», если нормально технику эксплуатировать — она может проехать столько, что вы состариться успеете.
Ушатываете технику, дерьмо в мотор льете, не ухаживаете вкупе с колхозным ремонтом, вот и начинает жрать бензин, дымить, не тянуть.
Уход за мотоциклом(даже Советским), это не только карбюраторы перебрать и клапаны отрегулировать! Это целый комплекс мер, которые нужно применять и выполнять!
Это
0
Sanek-imz
Так оно и понятно. Сейчас у меня Урал бегает и радует своей работой. И масло лью синтетику=)Не м8 все таки=)) А рассказ про те времена, когда было желание побольше адреналину=) А да и еще по поводу " ушатывания=) Николай никогда особо не парился по поводу техники. Ему был интересен сам аппарат ровно столько, сколько нужно было=)) Не скажу, что он не ремонтировал ее, но.....=) Короче человек анекдот=)
0
Sanek-imz
Но любил мотоциклы он не меньше нас=) Однажды у него нашлись силы откапиталить полностью двигу Урала=) Новые клапана, поршни, кольца, пальцы, коленвал. Все было идеально… ездил тихо- обкатывал. Но через 300 км у него навернулся новый коленвал. С тех пор он капиталит по минимому=)
0
Hakujin
Коленвал-то поди с базара? Китайцы делают запчасти из сыромятины, они долго при всем желании не проходят.
Капитальный ремонт — это в первую очередь подбор качественных запчастей.
На Урал качественное достать сложно, но можно :)
0
Sanek-imz
В магазине брал=) Но китайцы это да=) Еще немецкие кольцы за 500 рублей купил(в те времена обычные Мичуринские стоили 120 руб). Через 30 км знатный дымовал и масло выкидалово=)) Разбор показал отсутствие целостности у 6 колец из 8=)Немцы=))
0
Hakujin
Магазин-магазину рознь, у нас в «Старт»е тоже продают, но та-же китайщина...
Лично я у ВасиПЗ на урал закупаюсь. посмотри на oppozit.ru, там есть пара толковых продавцов.
Кольца, кстати не вся ЦПГ. И кстати, кольца отдельно не меняются, только вместе с поршнем и расточкой цилиндра, иначе смысла нет, они притираются к поверхности и если сменить отдельно, износ будет ого-го, что наверное и призошло.
Лично я, на свой уралей поставил поршни(кованые автотехнология за 2500р)+ пальцы японские + кольца SM + цилиндры на 79мм расточил. Проехал около 1000км(500 из них за 2 дня, по 250 туда и обратно), никаких признаков износа и потери компрессии…
0
Sanek-imz
Оно и понятно=) Когда-то у меня было желание взять Урал с документами и ездить на нем, но я люблю дальние поездки и скорость чтоб хоть 110 км/ч была. А Урал хорошая техника взять ее и сделать можно. Расточить цилиндры, поставить кованые поршни, поменять все сальники на импорт, ускорить кпп или поставить планетарку 10-ку(Китай чаще), поставить карбюраторы Keihin, но после 6-ти лет владения Уралом не охота=)
0
Hakujin
Урал — техника не для скорости, на свой кайф в езде на нем несомненно присутствует. А работать он может не хуже японца, ну, разве, что регулировать почаще надо, но ведь и разработан он уже давно :) Старичок, так сказать :)
+1
Monarchist
Добро пожаловать! :) Весьма интересный пост :)
+1
Sanek-imz
Спасибо большое=) Старался так сказать от души.Потом продолжение после праздников напишу=)
+1
Monarchist
Обязательно прочитаю :))
+2
Fuz
  • Fuz
  • 29 декабря 2012 в 23:34
Располагайся и лови плюс!
0
Sanek-imz
Спасибо!
0
gabarit
С нетерпением жду следующего поста!!!:)) отлично написано)) с наступающим тебя! и всех мото братьев!!:)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sanek-imz, Веселое начало мотожизни=) 1 часть