Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. akimoto → Ноябрь, самое время для мотокросса!

Вот заканчивается осень в России, а у нас в Таиланде начинается высокий сезон. Становится теплее, дождей меньше, земля суше. Самое время попробовать помотокроссить, что мы вместе с Rudesigner и сделали.


  • akimotoakimoto
  • 5 ноября 2012 в 9:35
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
0
Rudesigner
0
Yeti
  • Yeti
  • 5 ноября 2012 в 10:05
у нас самое время снегоходы готовить…
+2
akimoto
С вашим ником, похоже, что вы их на прикол вообще не ставите)
0
Rudesigner
ты же в таиланд вроде собирался на днях, у тебя есть прекрасный шанс этот трек опробовать ))
0
Yeti
На в планах…
+1
vadopo
А что за урод на 1,17 ехал на встречу о трассе? О_о
+1
vadopo
*по трассе
0
akimoto
Не урод, просто вылетел с виража. Мы ж впервые мотокроссим, не всегда легко рассчитать траекторию)
+1
vadopo
Тем более! Зачем себя и друзей подставлять-то.
0
akimoto
Я с ним поговорил, он сказал, что больше не будет. Вот через пару недель и посмотрим)
0
undr
На видео не видно, что там есть дополнительная дорога, специально для таких случаев, когда вылетаешь с трассы. Так вот, именно по этой дороге я и ехал, чтобы развернуться и выехать на трек. И я не урод, а вполне даже ничего))
+1
pol
  • pol
  • 5 ноября 2012 в 11:42
Да, парни, натерпелись поди или понравилось? :)
+1
akimoto
Понравилось конечно. Решили обязательно себе купить таких байков и уже кататься сколько угодно.
+4
leontim
Ребят, мотокросс это не шутки, тут грамотный тренер нужен и хорошая экиперовка, сломать ключицу или колено свернуть легче чем 2 пальца сами знаете куда и обо что. Удивлен, что не покалечились. Удачи вам.
0
akimoto
Спасибо!
Не шутки, знаем. Но тут и байки 125сс 2T и в полном экипе конечно. После трех падений, что на видео, я вообще не пострадал.
Тренера пока не нашли, но думаю, это не за горами.
0
leontim
И Слава Богу, что ниче не случилось. Новичкам везет )))) я когда на тренировке, упал на 50 км/ч на глину, встать 10 минут не мог, отвезли в травму, сказали перелом правой тазобедренной кости, сделали второй расширенный снимок, оказалось сильнейший ушиб и гематома. На шлеме осталась вмятина, и вся черепаха покарябалсь. На стрите неделю не ездил, на эндурике 2, ногу не мог закинуть. Берегите себя, нам еще жить и жить!
0
Rudesigner
да это все понятно на самом деле, тут прыжки небольшие до метра полтора максимум, больше очень страшно откручивать, когда на трампу выезжаешь все инстинкты борятся с «смотри как я могу» ))) но тут у тайцев дёрт очень развит, и чувак который на треке там заведует очень хорошо катает в одних шлепанцах, думаю будем брать уроки в следующий раз, а пока это был первый пристрел )
0
akimoto
Да, не очень хорошо вышло.
Можешь по такому случаю дать советов? По экипу, по тренировкам, по байкам? Я катал впервые, но мне дико понравилось и останавливаться на этом не хочется.
+1
pol
Маленький опыт в мотокроссе имею. Два сезона откатал. Если интересно, буду рад поделиться…
0
akimoto
Интересно конечно! Делитесь скорей!
+1
pol
С чего начать?
0
akimoto
Что где почитать, посмотреть? Какой и как выбирать экип? Какие моменты по уходу за байками?
Ну и может из личного опыта, что лучше тренировать сначала, что потом.
0
Boroda-Brava
Для мотокросса травмы, это в порядке вещей. Когда в клуб только пришел( 4 года занимался на 500 кубовом)меня сразу спросили есть переломы или нет))) Сказал что нет. Сказали будут)))
0
makarjev
500 кубов каких, 2x тактных? :)
0
Boroda-Brava
Конечно двухтактных. Когда я занимался четырехтактники только пошли.
0
makarjev
Я только пару раз видел Хонду cr-500, но такая техника только для ОЧЕНЬ подготовленных людей.
0
Boroda-Brava
Тогда хонд не было. были 500 кубовые Чезеты. И он был моим вообще первым мотом и в последствии на нем и 4 года пропрыгал.С начала много падал и кисти рук отваливались, а потом со временем тренер помог сильно и сам начал понимать что и как и вкатывался постепенно. Когда сел на какой то нашь Иж, то удивлялся, почему он не едет совершенно))) Ибо в большую гору с переключением вверх до 4 передачи залетал на кроссе. При заводке могло ножкой кикстартера каблук у башмака оторвать. так прикалывались над новичками. Много чего веселого было.
0
makarjev
А вот о чем речь, мой тренер тоже начинал с них более 20 лет назад. Об этих приколах я слышал.
+1
pol
  • pol
  • 5 ноября 2012 в 13:03
Почитать, посмотреть — особо не поможет. Нужен тренер!
Перед тренировкой, разминка, растяжка (стесняться не надо).
Первый круг делай просмотровый, разминочный.
+1
pol
  • pol
  • 5 ноября 2012 в 13:09
Экип. Исходи из: защиты мало не бывает!
Мотоботы, Наколенники, шлем (экономить нестоит).
На первое время подойдёт черепаха, но потом она будет стеснять движения.
Всё индивидуально. Должно сидеть, быть удобным и относительно лёгким.
Мотокросс очень подвижный вид (постоянные перемещения тела).
0
rommel
Рекомендуешь отдельно налокотники и панцирь с защитой плечей? А под панцирь ничего из защиты не одевается? Ну и вообще, можешь вкратце описать какая должна быть защита?
+3
pol
Да, панцирь с налокотниками это удобно, но комуто покажется слабовато.
Что одеваю я:
-мотошорты (с пластиковыми накладками)
-носки длинные(чтоб ремешки наколенников не тёрли)
-наколенники(чем жёстче на скручивание, тем лучше)
-мотоштаны(прочные, они примерно одинаковые, сидят поразному)
-мотоботы(нога как в красовке, только очень жёстче)
-на торс термак (cool или другое, по погоде)
-пояс (спину держит)
-налокотники (с рукавами)
-джерси
-защита шеи
-панцирь
-шлем (туго одевается, недолжен болтаться)
-очки (совмещаются со шлемом, и обзорность должна быть)
-перчатки (должны одеваться плотно, мазоли всё равно будут, но так их меньше)
Повторяю: всё индивидуально!
0
akimoto
Спасибо! Может у тебя будут ссылки на какие-нибудь хорошие интернет-магазины по экипу и может по запчастям?
У нас тут на острове не особо с выбором, все приходится заказывать.
0
pol
У нас в Челябинске тоже не айс… Помогу чем смогу… )
+1
pol
  • pol
  • 5 ноября 2012 в 13:11
По мотику. Всё как у всех: проверка уровна масла, натяжка цепи, давления в покрышках, общий осмотр и т. п.
+1
pol
  • pol
  • 5 ноября 2012 в 13:16
Первое в мотокроссе это посадка! С неё все начинается. Не гонись за трамплинами! осваивай технику торможения, поворота и прохохода кочек (если там есть, трасса слишком ухожена).
+1
pol
Кое что нашёл… www.youtube.com/watch?v=OFyHYRYN3Ao
0
akimoto
Отличный видос, посмотрел, спасибо!
+2
pol
На здоровье! Лишьбы в пользу… ;)
0
makarjev
А я бы сказал, что главное это правильный взгляд, а не посадка, по крайней мере для меня, дальше смотришь — увереннее и быстрее едешь.
Технику надо тренером осваивать, а то потом окажется что все неправильно делал :)
+1
pol
  • pol
  • 5 ноября 2012 в 13:47
Можешь позадовать вопросы по конкретней…
0
akimoto
По конкретней. Наверное будет позже, после следующих покатушек
здесь был ататат

здесь был ататат

0
akimoto
Судя по ее нраву, мне так не показалось. Она далеко заткнула мой 250 d-tracker.
Насчет падений — не в первый раз уже падаю, как-то не страшно это было, а тут еще и экип и земля мягкая. До этого только в толстовке и на асфальт падал)
Ссылка не работает, ни тут, ни в следующем комментарии(
здесь был ататат

0
akimoto
Хорошо) Спасибо за совет!
0
pol
На мой взгляд, четырёхтактный 250 кубовый подойдёт (на средних оборотах вполне нормуль). Двухтактный надо крутить, а когда раскрутил, то это ракета (контроль сложнее).
0
akimoto
Да, возможно, надо будет и такой попробовать, но мне кажется он тяжеловат.
Я никогда до этого не ездил на 2T, но сейчас прямо влюбился. Натурально ракета, взлетает только так и при этом очень легкий.
Сегодня почему-то решил, что неплохо будет начать с какого-нибудь kawasaki kdx 200
0
HellPatrol
Приветствую, видос прикольный=)
Информацию по подготовке гонщиков можешь почерпнуть из книги Ю.И. Трофимца «Мотокросс- Подготовка гонщиков»

По экипу бери комплект кроссовой формы(штаны+джерси), шарнирные наколенники, защитные шорты, обязательно кроссовые мотоботы, кроссовую черепаху, шлем с козырьком, очки и перчатки тоже пригодяться кроссовые.

2Т совсем по другому едет, чем 4Т, думаю ты уже понял почему.
По обслуге при прочих равных 2Т будет и проще и дешевле, чем 4Т, но не намного.
0
akimoto
Привет! Спасибо! Книжку уже ищу, скоро почитаю.
По экипу у меня уже есть часть, осталось добыть шорты и наколенники покрепче. Черепаха есть, но смушает то, что у нее замок идет прям по середине, то есть нету цельной пластины на груди и если что-то туда прилетит, будет совсем не очень, как думаешь, критично это? То есть часто ли что-то в середину груди прилетает?
0
HellPatrol
Часто или нет-вопрос риторический, можно вообще, как твой знакомый в шлепанцах=))
Сплошная пластина лучше защищает грудную клетку, на себе советую не экономить, я в прошедшем сезоне 2 раза грохнулся хорошенько, и Слава Богу все нормуль, благодаря экипу.
0
akimoto
Да, экономить на себе точно не собираюсь. Так что скоро будут закупки)
0
vitals
Если захочешь брать нормальный кроссовый экип — могу посоветовать хороший магазинчик в Бангкоке. Dirt Shop называется.
0
akimoto
Да, спасибо, я уже смотрел их. В планах было поехать туда за экипом и сразу за байком. Надеюсь планы осуществятся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. akimoto, Ноябрь, самое время для мотокросса!