- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Как я ездил на кроссе кататься.
В прошлую неделю был влеком только одной идеей – мне жутко хотелось попробовать себя на мотокроссе. Я озаботился поиском школ, инструкторов и трасс, в результате чего, выбор остановил на ребятах из Мотогона.ру.
Тренировка по обыкновению проводилась на загородной трассе X-Арена, которая под Пушкино.
Созвонился с инструктором, обозначили основные моменты и назначили время. Быстренько проскочив пробку на выезд из города я домчал на авто до трассы, и уже на подъезде к ней ощутил все прелести. Дорога шла на возвышении и можно было видеть всю трассу, и парней, которые там рассекали и прыгали на трамплинах как угорелые. Хотя ни какого соревнования не было – все просто тренировались. Смотреть было очень круто.
Приехав припарковал транспорт и стал дожидаться инструктора, который подъехал через несколько минут. Пока он подъезжал, я ходил по территории, и таращился на все происходящее. Куча фургонов и прицепов, в/на которых привозили и увозили мотоциклы, мужики, достаточно солидные и по возрасту и по виду, такие же молодые парни, как и я, были даже дети, как мне показалось 3-4 лет. Все что-то там сидели, обсуждали траектории и моменты открытия газа, передачи и т.д. Было очень интересно наблюдать за всем этим. Кто то разминался, кто то только переодевался в экип, кто то уже приехал с трассы, и весь мокрый и усталый сидел на стульчике и отдыхал.
Вот общий вид трассы. К сожалению фотки телефонные, и я сделал их всего парочку, так что не вините.
Но вот приехал мой инструктор, мы созвонились и после короткого знакомства он повел меня, и еше одного «новичка» переодеваться. Все как положено — ботинки, колени (кстати, они таки мне потом помогли), штаны, черепаха, шлем, очки, перчатки.
Пока застегивал ботинки уже весь взмок.
Потом выкатил мой тренировочный мот, это была 250 кубовая Yamaha. К сожалению, не знаю как ее точно зовут. И мы отправились на «плоскую» площадку. Краткий инструктаж и проверка теоретических навыков – и вот – пожалуйста – садись и заводи. Я сел, помучал кик и завел достаточно резво. А вот с троганием оказалось куда проблематичней – сцепление и газ работают как то иначе, чем на дорожных мотоциклах, и втыкнув первую передачу на полностью выжатом сцеплении я почему то глох. Оказалось что обороты нужно держать чуть-чуть повыше, чем я держал. С этим справились быстро: о) Еду… О, парни, это совсем другая езда – кочки, ямки, колеи и бугорки – трясло как на тракторе, но очень прикольно. Инструктор рассказал о том, каким должно быть положение тела при разгоне, торможении и какой должна быть правильная посадка, отправил ездить по кругу, подсказывая жестами мне, что нужно побольше откруичвать газ. А то я ехал, по его словам, как баба.: о)
Начал откручивать на первой – оказалось, что так можно — двигатель ревет, а вторую еще рано, обороты набраны и мотоцикл несется. Я не знаю, как это смотрелось со стороны, но мне казалось, что я сейчас взлечу на этой 70-ти метровой прямой. Открываешь сильно газ, прижимаешься к рулю, чтоб не подняло на вили и пытаешься удержать мотоцикл, который скачет по неровностям грунтовки. Очень круто… чувствуется каждое движение мотоцикла. Ловишь его телом… Просто шикарно. Перед поворотом оттормаживаешься и откидываешься назад. Класс.
В одном из таких торможений перед поворотом я разложился. Пережал передний тормоз и заблокировал колесо, в результате чего зад повело и я благополучно приземлился на грунт. Надо сказать спасибо своим наколенникам, без них был бы наверное трэш и угар. А так, только синячки маленькие остались. За то на руку приземлился – будь здоров, осаднение хорошее и ушиб.
(фото, конечно же не мое, но было примерно так: о)
Встал, отряхнулся и поехал дальше. Надо сказать, что разложившись в первый раз, стало не то что бы страшно ездить, а как то вот стал больше следить за своими действиями. Больше концентрироваться не на том что я оооооуууу торлоло еду быстро по прямой, а на том, как я буду входить в поворот и что до этого и при этом я буду делать. В общем – больше думать на перед.
Потом был кратковременный отдых, и следующая сессия. На нее я вышел уже на другом Yamaha, и вот с ним помучился ооочень хорошо. Завел первый раз очень быстро, поехал на площадку, и стали отрабатывать более быстры разгон и более резкое торможение. На прямой по два раза. Вроде получалось… пока я не заглох.
Этот мот просто отказывался заводиться с кика, я теребил его минут 15-20 пока полностью не выдохся из сил. Откатил мот на стоянку и просто свалился. Понял что сегодня я уже ничего не смогу… Руки дрожат, ноги не слушаются… Оставил на следующий раз.
В общем, что хочу сказать – опыт очень очень очень интересный опыт. И возможность проверить себя на выносливость. Я провел там всего 5 часов. Из них я ездил, если ощущения не дадут соврать в общей сложности минут 40, но выжали из меня все соки. Домой ехал с довольной улыбкой и дрожащими руками.
Все будут ездить на эндуро, пацаны!!!
Тренировка по обыкновению проводилась на загородной трассе X-Арена, которая под Пушкино.
Созвонился с инструктором, обозначили основные моменты и назначили время. Быстренько проскочив пробку на выезд из города я домчал на авто до трассы, и уже на подъезде к ней ощутил все прелести. Дорога шла на возвышении и можно было видеть всю трассу, и парней, которые там рассекали и прыгали на трамплинах как угорелые. Хотя ни какого соревнования не было – все просто тренировались. Смотреть было очень круто.
Приехав припарковал транспорт и стал дожидаться инструктора, который подъехал через несколько минут. Пока он подъезжал, я ходил по территории, и таращился на все происходящее. Куча фургонов и прицепов, в/на которых привозили и увозили мотоциклы, мужики, достаточно солидные и по возрасту и по виду, такие же молодые парни, как и я, были даже дети, как мне показалось 3-4 лет. Все что-то там сидели, обсуждали траектории и моменты открытия газа, передачи и т.д. Было очень интересно наблюдать за всем этим. Кто то разминался, кто то только переодевался в экип, кто то уже приехал с трассы, и весь мокрый и усталый сидел на стульчике и отдыхал.
Вот общий вид трассы. К сожалению фотки телефонные, и я сделал их всего парочку, так что не вините.
Но вот приехал мой инструктор, мы созвонились и после короткого знакомства он повел меня, и еше одного «новичка» переодеваться. Все как положено — ботинки, колени (кстати, они таки мне потом помогли), штаны, черепаха, шлем, очки, перчатки.
Пока застегивал ботинки уже весь взмок.
Потом выкатил мой тренировочный мот, это была 250 кубовая Yamaha. К сожалению, не знаю как ее точно зовут. И мы отправились на «плоскую» площадку. Краткий инструктаж и проверка теоретических навыков – и вот – пожалуйста – садись и заводи. Я сел, помучал кик и завел достаточно резво. А вот с троганием оказалось куда проблематичней – сцепление и газ работают как то иначе, чем на дорожных мотоциклах, и втыкнув первую передачу на полностью выжатом сцеплении я почему то глох. Оказалось что обороты нужно держать чуть-чуть повыше, чем я держал. С этим справились быстро: о) Еду… О, парни, это совсем другая езда – кочки, ямки, колеи и бугорки – трясло как на тракторе, но очень прикольно. Инструктор рассказал о том, каким должно быть положение тела при разгоне, торможении и какой должна быть правильная посадка, отправил ездить по кругу, подсказывая жестами мне, что нужно побольше откруичвать газ. А то я ехал, по его словам, как баба.: о)
Начал откручивать на первой – оказалось, что так можно — двигатель ревет, а вторую еще рано, обороты набраны и мотоцикл несется. Я не знаю, как это смотрелось со стороны, но мне казалось, что я сейчас взлечу на этой 70-ти метровой прямой. Открываешь сильно газ, прижимаешься к рулю, чтоб не подняло на вили и пытаешься удержать мотоцикл, который скачет по неровностям грунтовки. Очень круто… чувствуется каждое движение мотоцикла. Ловишь его телом… Просто шикарно. Перед поворотом оттормаживаешься и откидываешься назад. Класс.
В одном из таких торможений перед поворотом я разложился. Пережал передний тормоз и заблокировал колесо, в результате чего зад повело и я благополучно приземлился на грунт. Надо сказать спасибо своим наколенникам, без них был бы наверное трэш и угар. А так, только синячки маленькие остались. За то на руку приземлился – будь здоров, осаднение хорошее и ушиб.
(фото, конечно же не мое, но было примерно так: о)
Встал, отряхнулся и поехал дальше. Надо сказать, что разложившись в первый раз, стало не то что бы страшно ездить, а как то вот стал больше следить за своими действиями. Больше концентрироваться не на том что я оооооуууу торлоло еду быстро по прямой, а на том, как я буду входить в поворот и что до этого и при этом я буду делать. В общем – больше думать на перед.
Потом был кратковременный отдых, и следующая сессия. На нее я вышел уже на другом Yamaha, и вот с ним помучился ооочень хорошо. Завел первый раз очень быстро, поехал на площадку, и стали отрабатывать более быстры разгон и более резкое торможение. На прямой по два раза. Вроде получалось… пока я не заглох.
Этот мот просто отказывался заводиться с кика, я теребил его минут 15-20 пока полностью не выдохся из сил. Откатил мот на стоянку и просто свалился. Понял что сегодня я уже ничего не смогу… Руки дрожат, ноги не слушаются… Оставил на следующий раз.
В общем, что хочу сказать – опыт очень очень очень интересный опыт. И возможность проверить себя на выносливость. Я провел там всего 5 часов. Из них я ездил, если ощущения не дадут соврать в общей сложности минут 40, но выжали из меня все соки. Домой ехал с довольной улыбкой и дрожащими руками.
Все будут ездить на эндуро, пацаны!!!
- papets
- Игорь И.
- 9 июля 2012 в 11:38
- 1
- +18
- SeRGiE_023
- 9 июля 2012 в 15:12
- ↓
Блин, Живу в Заветах Ильича и не знал что под боком такая ляпота) Сьезжу обязательно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть