Блог им. guest → KTM или не KTM? Есть ли разница?
Доброго дня! Посетив дилерский тест-драйв Husqvarna, откатав там на Husqvarna 250TE я всерьёз задумался о том, что мне это нужно.
Нужно преодолевать любые дороги, нужно ехать не «вдоль», а «поперёк», нужно лезть в гору.
Маркетинг, промо, результаты соревнований говорят о том, что лидер — KTM. Но, одно дело соревнование, другое дело — жизнь.
Одно дело, когда тебя обслуживает команда техников, другое — неизвестный дилерский механик.
Конечно, я понимаю, что на свои вопросы нужно отвечать самому. Но, возможно, вы сможете подтолкнуть мои размышления в ту или иную сторону.
Начал с простого — тест драйв и посещение дилеров.
KTM по ощущению качества мне нравится существенно меньше, чем Husqvarna (я рассматривал 500 EXC и 449 TE — оба эндуро).
И это то, что видно! А то, что скрыто от глаз обывателя — «инжиниринг» я оценить не могу. Могу оценить только эффективный маркетинг… В коем KTM — лидер.
Собственно, вопрос к вам: а есть ли разница?
Быть может, с учётом моего «мастерства» мне подойдёт совершенно любой эндуро (из тех, что «нравятся»).
Может, для обывателя, который не планирует становиться мастером спорта нюансы в которых один лучше другого несущественны?
Мне не нужен ВАУ-эффект, нужен подходящий для покатушек мот.
Зачем же спрашиваю? Чтобы понять ключевые нюансы, которые не говорят продавцы. Кроме того, быть может это и пост о бессмысленности всяких священных войн среди потребителей за преимущества конкретного «бренда».
- guest
- Дмитрий
- 25 июля 2012 в 13:37
- +14
Конечно, сейчас я вижу отличия, но сейчас они для меня не существенны: саунд, качество сборки..
Я даже дроссель на полную не открывал… Нет навыков.
И, знаете ещё что важно — ребята на тест-драйве предлагали учиться у них в школе, а мне учиться у молодых ребят, которые умеют только катать не интересно, что ли...
Может, действительно — этот сезон найти Учителя и покатать и поучиться!!!
Я даже дроссель на полную не открывал… Нет навыков.
И, знаете ещё что важно — ребята на тест-драйве предлагали учиться у них в школе, а мне учиться у молодых ребят, которые умеют только катать не интересно, что ли...
Может, действительно — этот сезон найти Учителя и покатать и поучиться!!!
Выбирай, что тебе больше понравилось после тест-драйва. Единственный момент, который не следует забывать, что конструкция у катума такова, что где-то с неправильной силой закрутишь гайку, и он может посыпаться, т.к. по всей конструкции требуется разная сила закрутки, еще и разными размерами ключей. Не знаю, в новинку тебе это или нет. Многие, кто жалуются на катумы, что они сыпятся, просто не знают этих моментов.
Сама на таком еще не ездила (надеюсь, возможность появится), но общалась со знающими людьми.
Сама на таком еще не ездила (надеюсь, возможность появится), но общалась со знающими людьми.
здесь был ататат
Спасибо! Про обслуживание в «боевом» режиме официалы молчали!!!
Если уделите немного времени и опишите про «простейшие операции», то будет полезно. Это же общий ресурс.
ПТС, однозначно вместе с поворотниками, зеркалами и ДОПами. Так как, «тележек» для перетаскивания спорт-инвентаря сейчас не планируется.
Если уделите немного времени и опишите про «простейшие операции», то будет полезно. Это же общий ресурс.
ПТС, однозначно вместе с поворотниками, зеркалами и ДОПами. Так как, «тележек» для перетаскивания спорт-инвентаря сейчас не планируется.
Стандартные операции это довольно частая смена масла фильтра либо 10-20 часов либо 1000км, чистка воздухана практически постоянно после каждого продубаса, следить за направляющими цепи, самой цепью, если 4Т то будь готов что даже под начинающим гонцом через 60-120 мото часов придется менять поршень с кольцами. Обязательно травить давление избыточное в вилке. А так все есть и описано в мануале…
вот народ балованный пошел) Надо с ИЖа или Явы начинать а не с безпроблемного ебрика)
Бери и не бойся этих ремонтов, и место и время при желании — найдется. Всему научишься и потом будет все просто. На крайний случай всегда есть кроссовые мастерские, да и просто много людей, которые разбираются. В начале очень пригодиться.
Бери и не бойся этих ремонтов, и место и время при желании — найдется. Всему научишься и потом будет все просто. На крайний случай всегда есть кроссовые мастерские, да и просто много людей, которые разбираются. В начале очень пригодиться.
На снаряде который построен для грунта, ездить по асфальту не разумно(при серьезном подходе). Так что еще раз подумай надо оно тебе? если надо, подходи к вопросу правильно: «тележка» для перетаскивания спорт-инвентаря, условия для самостоятельного обслуживания(не так всё сложно, как кажется), ну и будь готов к физическим нагрузкам :)
Берите, KTM — это сейчас модно :) Будете запчасти за евро покупать, да и еще
раза в полтора дороже чем для японцев, которые долларовые. Кросач не берите, зачем вам бешенная лошадь, да и зачем каждые 10 мото часов масло менять? Эндура движком помягче будет, тк дефорсированная и трансмиссия более цивилизованная.
раза в полтора дороже чем для японцев, которые долларовые. Кросач не берите, зачем вам бешенная лошадь, да и зачем каждые 10 мото часов масло менять? Эндура движком помягче будет, тк дефорсированная и трансмиссия более цивилизованная.
Дело не в кросс курсе, а в том что сами запчасти дороже,
пример, грубый, из того что у себя нашел на кроссовые, поршневая на KTM 125SX 202$, на KTM 144SX 180$, на Ямаху YZ250F 117$.
На кросаче рекомендуют менять масло (притом высокого качества) каждые 10 мото часов, по щетчику, но если не лупить во всю дыру, то в среднем 15 часов, у эндуро интервалы побольше должы быть.
Ты думаешь 10 моточасов за день накатаешь? Сильно сомневаюсь, от силы 2.
пример, грубый, из того что у себя нашел на кроссовые, поршневая на KTM 125SX 202$, на KTM 144SX 180$, на Ямаху YZ250F 117$.
На кросаче рекомендуют менять масло (притом высокого качества) каждые 10 мото часов, по щетчику, но если не лупить во всю дыру, то в среднем 15 часов, у эндуро интервалы побольше должы быть.
Ты думаешь 10 моточасов за день накатаешь? Сильно сомневаюсь, от силы 2.
Озадаченный таким открытием полез искать мануал на хаску.
Да, 10 часов-масло. 70-поршень, клапаны.
Два в день. Верно, но, до трассы еще доехать нужно.
Я прикинул, калужская область-часа два если с пробками в одну сторону.
Не катать же одну ближайшую…
Итог: покатушка тянет на 6 часов. Но.
Вот что я понял- это того стоит!!!
Да, 10 часов-масло. 70-поршень, клапаны.
Два в день. Верно, но, до трассы еще доехать нужно.
Я прикинул, калужская область-часа два если с пробками в одну сторону.
Не катать же одну ближайшую…
Итог: покатушка тянет на 6 часов. Но.
Вот что я понял- это того стоит!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть