Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. bullvinkl → В следующем сезоне я с вами

Все привет, это мой первый пост. Давайте знакомиться.
Все началось в конце весны. Неожиданно задумался о смене четырех колес на два. Сказано — сделано. Записался в мотошколу, начал накатывать часы на Ёбрике. К слову говоря, раньше на мотоцикле не ездил вообще.
Параллельно практическим занятиям стал искать сайты с мото-тематикой, так сказать вливаться постепенно. И пошло поехало: выбор экипировки, выбор первого мотоцикла, покупка экипировки, открытие категории. Но обо всем по порядку.

Выбор экипировки.
Перечитав кучу материала, и изучив огромное количество отзывов, однозначный выбор сделать было сложно. Каждый хвалит то, в чем либо ездит, либо ездил. При выборе шлема приглянулись 2 фирмы: SHOIE и AGV. Начал изучать, читать отзывы, ездить по магазина — примеряться :)
В итоге выбор был сделан в пользу AGV GP-Tech


Выбор мотокуртки и мотобот прошел достаточно быстро, ибо к этому времени прочел достаточное количество материала.
Мотокуртка — однозначно Dainese, мотоботы — исключительно Sidi :) И тут все пошло по заданному сценарию: поездки по магазинам, примерка, запоминание размеров. Мотокуртку выбирал из 4-х моделей: Dainese Alien Pelle, Dainese VR46 Pelle, Dainese New Avro Pelle, Dainese Racing Pelle. И выбрал Dainese VR46 Pelle. Мотоботы — Sidi Vortice



Открытие категории.
Затянулся этот процесс у меня ровно на 4 месяца, хотя сейчас понимаю, что категорию можно реально открыть за 2 недели. Откатывал 8 часов приблизительно 1,5 месяца, почувствовал мотоцикл только к 6 занятию. Начались получаться элементы площадке «сцепление + газ», а дальше 1,5 месяца протупил из-за мед. справки, которую любезно предложили сделать в той же мотошколе, но так и не сделали.
И вот наступила осень. В середине сентября пошел подавать документы в ГИБДД, тут же предложили сдать теоретический экзамен. Не ожидал такого поворота событий и решил попробовать свои силы. Как результат — успешно сдал теорию с первого раза.
Со сдачей вождения все было интересней. Так как после мотошколы уже довольно продолжительное время не ездил на двухколесном друге, решено было взять дополнительные уроки, но в другом месте, где цены более гуманные. И не прогадал! За 2 часа научили ездить площадку методом «газ + задний тормоз». Удивился как плавно и без рывков едет мотоцикл, и как просто и без ошибок выполняются элементы площадки по сравнению с предыдущем методом. Для закрепления результатов накатал еще 1 час за день до экзамена. Ну а сам экзамен прошел достаточно просто и спокойно. Утром съездил в ГИБДД, записался на экзамен и отправился на площадку. На площадке за небольшую сумму предоставили Ебрик для сдачи, и было выделено время для привыкания к мотоциклу. Экзамен был успешно сдан.


Выбор мотоцикла.
Опять же, начитавшись отзывов выбор пал на Suzuki Bandit и Honda CB400 SF, и достаточно долгое время склонялся к суперфуре. Но пообщавшись с инструкторами координально изменил свое мнение. В итоге сейчас склоняюсь к Yamaha FZ6. Вес такой же, стоит она примерно столько же, как и CB 400, да и хватит её больше чем на 1 сезон. С головой дружу, по-этому не собираюсь отжигать в городе — только на треке.

На данный момент из экипировки осталось купить: зщиту спины, мотоперчатки и мотоджинсы.



По-весне собираюсь брать мотоцикл.
  • bullvinklbullvinkl
  • Максим
  • 3 октября 2012 в 16:50
  • ?

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+8
del34
  • del34
  • 3 октября 2012 в 17:03
Если ты только на 6-е занятие почувствовал мот и отьездил всего 8 часов, то это в корне неверный выбор мотоцикла. Все мы с головой дружим, а на практике это далеко не так. Очень и очень не советую брать FZ6, если своей головой всё же дорожишь.
0
bullvinkl
До весны времени еще много, возможно сделаю выбор в пользу CB 400. Но не стоят они тех денег, которые за них просят. Красная цена 80 т.р. за 2001 год.
+3
del34
Тут дело не в деньгах. Сейчас сэкономишь 20тыс, а потом из-за строптивого нрава этой машки попадёшь в неприятную ситуацию, не дай бог. Погоняешь сезон на 400-ке, потом 600-ка самое оно. Время есть, подумай.
+1
SlidE
ну хрен знает FZ6 нормальный тырчик, юркий и для города просто класс, тут дело только в отношении, а то как будто на CB400 токая уж огромная разница, особенно если душа не лежит
0
bullvinkl
Инструктор говорил практически такие же слова
0
yan_kos
Разница большая. По мощности у СБихи 400 53 лошадки и ФЗ6 80 (есть еще и 100сильная модификация).
-3
VIA
А если я брал всего 2 часа и купил СВ 750?) а через 2 недели стало маловато?
+5
Xsile
то головы нет, уж извини
+2
yama
Главное что бы ты успел понять… что было много…
А то некоторые уже никогда не смогут это понять.
0
de_laerra
имхо, «маловато» — это когда ты полностью изучил свой мот, прокачал скиллы езды на нем до максимума, скатался с ним и сроднился, и в любой ситуации его контролируешь.
интересно будет в воскресенье на твои скиллы посмотреть^____^
0
VIA
ой, да там смотреть не на что) я не рискую на дороге и делаю что то, будучи уверенным в исходе) хотя на машине с этим проще — там в голове всегда 2 варианта, как минимум, намеченная траектория и запасная, + тормоза. Тут все иначе)
0
SlidE
  • SlidE
  • 3 октября 2012 в 17:08
кстати я себе как рас такую же курточку присмотрел, пока только на картинках её видел, до магазина ни как не доеду, жаль что ты в ней ещё не гонял, а так как она из себя?
0
bullvinkl
Сидит хорошо — как по мне шита, мерил и со спиной и без. Над надписью VR46 предусмотрена вентиляция. Больше сказать о ней, к сожалению, не могу.
0
SlidE
я вообще взял первым свой спрт-тур и доволен(правда думаю поменять на побольше а то с моими габаритами мелковат он)
0
EugeneFox
она такая-же как и Racing pelle
+6
vankel
Один пафос получился из поста :))) Если куртка то только ДениЗЗке, если боты то Сиди. Вот видимо и мот выбирается из тех же соображений. Ездить научиться можно на всем почти, тем более и на ФэЗехе, но ИМХО: это многовато, для того кто не имеет опыта в принципе. Помни одно: если ты не справишься с мотом — он справится с тобой. Береги себя. Сиди кстати модель отличная, но имхо дюже дорогая, да и качество исполнения у них не настолько на высоте. Смотрел себе боты, долго выбирал, в итоге сиди не взял даже с 25% скидкой, ну не понравились и не сидели, как хотелось бы.
+1
bullvinkl
Разные фирмы мерил: куртки жмут, ботинки неудобные. Выбрал то, что удобно. Да и изначально планировал максимальную защиту брать. Если брать не в москве, то цены приемлимы
0
vankel
В Питере жесть по ценникам. Тоже выбирал боты «по ноге» и как раз Сиди вообще никак не садились (почти каламбур) :))
здесь был ататат

0
de_laerra
а что взял? какие бренды по-твоему хороши по соотношению «цена-качество»?
0
vankel
не реклама

Мотоботы Gaerne G-rw
Куртка, перчатки и шлем IXS

и «бронетрусы» ))))))


Собираюсь за межсезонье приобресть черепаху и мотоштаны
+1
ICEMAN
Ха, и я с вами в следующем сезоне))))) правда, об этом позже. Пока из экипа только Shark s900 Glow, присмотрел куртку от BERINGER, буду юзать с черепахой и коленями, джинсы пока гражданские. Мот — хз, скорее китаец флэйм 200…
здесь был ататат

0
ICEMAN
очень интересно. учту обязательно. а сим вообще кто делает? как качество? а то хочется чтобы если что полетит хотя бы запчасти найти можно было…
здесь был ататат

0
ICEMAN
Спасибо за информацию! Будем присматриваться.
0
vankel
А еще SYM выпустили отличный мот Wolf T2
здесь был ататат

0
vankel
согласен, но дюже красив получился, да и характеристики ничего для его кубатуры
0
NtLDream
бери фз6 отл мото немного аккуратности и для новичка самое то
0
NtLDream
немного- всмысле немного больше чем с сиби400
это если условно сравнивать
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2012 в 21:21
Если есть возможность — первым бери мот с АБС и(желательно)/или спаренным тормозом (1.забудешь про ножной задний 2.никогда не узнаешь что такое стоппи при экстренном торможении 3. тормозить всегда будешь правильно))) В остальном норм, но чем плоха спина встраиваемая в куртку? К чему этот дополнительный гемморой?
0
yama
Я тоже за АБС.
Немого пожалел что у меня мот без абс.
0
bullvinkl
Что-то не внушает доверия спина, которая в куртку встраивается. Эта понадежней выглядит, и бо'льшую площадь защищает
0
X-RR
В плане надежности — возможно, но в плане удобства и внешнего вида наверно будет не то…
Тогда уже и зщиту на грудь надо, были случаи смертельных травм именно той области, хотя все остальне не пострадало. Что-то типа такого (моя куртка):
0
Shkiper75
Шлем одобряю. Для города. Для жаркой погоды. Оч хорошо проветривается, но… продувает его. А мы не в Италии. Насморк обеспечен.
Я себе взял как второй. Для особо жарких дней, но не на каждый день. Сугубо мое жалкое мнение)
0
bullvinkl
Подшлемник не решает проблему прохладных дней?
+1
X-RR
Знаю что подшлемник решает проблему чистоты:) Дольше внутрянка проживет;)
+2
Monos
  • Monos
  • 3 октября 2012 в 21:53
Отличный выбор экипа и мотоцикла,Fz6 классный мот, хотя и очень крут для первого. Максимализм…
Главное поаккуратнее, не спеша и все будет ok.Удачи!
+1
yama
  • yama
  • 3 октября 2012 в 22:04
На счет мота… ну это как повезет :) Вот я взял себе первым 600ку 102 лошадки. Вродь всё норм :) Главное, это ехать и оттачивать на площадке маневры. Торможение, объезд препятствий(которые могут возникнуть в городе). Хотя чесно как и все посоветовал бы 400ку :)
А так… 600ки хватает не на один год. До сих пор страшно когда откручиваешь по полной.
здесь был ататат

+2
yama
Топикстартеру.
Если не секрет, сколько тебе годков? :)
0
yama
Это было bullvinkl
0
Nacked
27 ему. Тоже посоветовал бы взять что-нибудь поспокойнее как первый мот, хотя подход к защите одобряю — главное, чтоб это были не понты, а реально куплено, тогда понятно сразу, что человек серьёзно настроен (не в обиду :)
0
prostoilja
Вот объясните мне, потратить бабла на пафосные шмотки, спина, джинсы, наколенники и планировать брать чесотку? Где логика?
+1
bullvinkl
Что подразумевается под понятием «чесотка»? Повторюсь, экипировка выбиралась в первую очередь из-за степени максимальной защищенности. Вообще думал комбез взять, но передумал
0
prostoilja
Прикинул. Комбез, боты и на китайце 250 кубов. Матерь божья.
А как ходить слезая с мото в полном экипе? В магазин, на работу, к девушке в конце концов.
0
bullvinkl
вот по-этому мотокуртка и мотоджинсы
0
yama
Чесотка это 400 кубовые мото )))) можно так сказать :)
0
Demius
что более ценно — твоя безопасность или эстетика мотоцикла?
по мне так безопасность гораздо приоритетней.
0
prostoilja
по мне так — ездить безопасно.
0
antaazima
Прикольно, с таким подходом ты прийдешь к успеху)

зы хонду бери и не парься…
+1
yama
  • yama
  • 4 октября 2012 в 1:55
Если говорить касаемо темы мото и выбора первого мотоцикла.
Можно взять себе любой кубатуры первый мотоцикл. Мало того, научиться ездить и т.п.
Но почему всегда советуют брать меньшей. Т.к. при меньшей кубатуре, меньше скорости, и вероятность совершить ошибку меньше, как и вероятность уже совершив её, исправить.
Мы лишь советуем. Выбор за тобой
0
Dante
  • Dante
  • 4 октября 2012 в 7:08
Не знаю… писали ли тут…
Но не думаю, что байк лучше весной брать.
В предсезонье некоторые продавцы цены будут начинать поднимать.
имхо.
0
bullvinkl
В межсезонье, к сожалению, не получается
0
prostoilja
байк лучше брать в межсезонье. Новые точно. Дилерам нужна прощадь под новые. Так же и с экипом. Зимой буду добирать кой-что. Но это у нас в Эстонии.
0
Kas
  • Kas
  • 4 октября 2012 в 9:33
Я в этом сезоне только сел на два колеса. По началу взял скутер 400 кубовый, первое время он для меня был ракетой, но через пару месяцев понял, что все-таки слабоват он, особенно с пассажиром. Мне тоже, как и тебе посоветовали Fazer, я взял себе только не 6, а 8. Нормально, привык к нему. Не обязательно ведь откручивать ручку до отказа, главное, чтоб голова была на месте, а разбиться можно и на Ёбрике, мне так говорили в мотошколе мои инструкторы, и я согласен с ними. Теперь каждый день по Москве катаю, практически всегда и с супругой вторым номером, она для меня как сдергивающий фактор.
По экипу: я себе тоже такую куртку взял, но без полосок просто Pelle, доволен ей. Не этой неделе приехали семьей в Берлин на своей машине — по магазинам по глазеть да так погулять,… Нашел магаз дайнез, там сейчас распродажа осенняя. Супруге куртку Pelle Lady взял меньше 300 евро, себе защиту спины (вставляется в куртку), брелочек, сумку на ногу. сегодня думаю сходить туда за ботинками, они там порядка 200-280 евро (а еще поклянчу скидку, такс фри). Мото штаны взял BMW текстильные хлопковые с защитой за 190 евро (минус такс фри), в Москве они тоже гораздо дороже стоили.
0
prostoilja
Девушка подрила мне Лазер закрытый, но Предпочитаю фашисткую каску, не жарко, плюс маска. Боты Форма, итальянские, полусапоги, так как нога травмирована, ну и перчи. Это святое. Иногда Icon надеваю, синий. Но редко. Первый мот — Kawasaki Vulcan, 900, 2007 года. Хорошо, но мало. Хочу 1,7. Школьные были Кава 500 и Яма 600 старенькие. Но город катал на своем. Безопасность важна, но по мне лучше инвестировать в чтото нормальное. На закрытие сезона ничего меньше 600 кубов не видел.
0
Kas
  • Kas
  • 4 октября 2012 в 9:37
Dainese Alien Pelle кстати тоже стоит здесь порядка 300 евро. До скидки, а со скидкой получится под 270 и минус НДС еще, так вообще будет под 250. Я как немцу сказал, что в Москве такая куртка стоит в районе 600 Евро, он сказал что мы сумасшедшие…
0
Vorpal
Странный выбор шлема, во-первых, почему AGV? После AGV Ti-Tech, например, в котором я откатал 4 года, Шой XR 1100 — это просто космос, и по комфорту, и по технологиям. Новый GP-tech не гонял, держал в руках, но даже так он не производит такого качественного впечатления, как Шой.

Во-вторых, зачем тебе вообще чисто спортивный шлем?
0
bullvinkl
Шой, сволочи, дорогие.
AGV разные мерил, GP-Tech — самый комфортный.
Ну и взял его задешево
0
Kas
  • Kas
  • 4 октября 2012 в 22:21
Закажи шой через Луис.де, выйдет в районе 300 евро, это вроде как не очень дорого, я сам так сделал, а твои боты сегодня примерил в мото магазине в Берлине — 190 euro после вычета НДС. Скоро они в Москве, подскажи? Но мне больше понравились альпинстарс s-mx 5 за 175 евро ( минус еще НДС) как то они лучше сели по ноге. Кстати есть мнение по поводу данных сапогов? Есть смысл брать или дайнез будет получше?
0
bullvinkl
В Москве Sidi vortice 18 т.р.
Мерил Дайнез — совсем не понравились, отвратительно сидят
0
SfNeo
Каждому своё. А на ком-то отлично сидит. Я тоже Марушин мерил, ваще не лезет на мой котёл. В итоге по скидке купил Айрох Драгон. :_)
здесь был ататат

0
SfNeo
  • SfNeo
  • 6 октября 2012 в 21:34
Епта, не так немного. :)

0
bullvinkl
Практически одно лицо :)
0
SfNeo
Значит не зря фигнёй страдал. :) Ровных дорог. :)
0
andreas
куртка — зер бест! +200% к безопасности из-за расцветки «вырви глаз», такую куртку точно из далека видно будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bullvinkl, В следующем сезоне я с вами